Речпорт могут перенести на территорию причала «ЦСКБ-Прогресса»
16 марта 2011, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
16 марта 2011, 12:59
оказывается, щедрые и богатые. Не каждая развитая страна может себе позволить переносить речпорты, вокзалы, строить стадионы мирового класса, а у нас, при полном наборе нерешенных социальных проблем - пожалуйста, запросто. Скоро, наверное, будет как в Индии, лачуги рядом с небоскребами. Так что, уважаемые граждане, которые здесь жалуются на дорогую гречку, отсутствие детсадов, бесплатного и качественного образования и мед. обслуживания, нормальных услуг ЖКХ и качественных дорог, НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ - деньги есть. Просто приоритеты другие, и без хорошего отката не дадут. Таково "человеческое" лицо власти.
Гость
16 марта 2011, 15:02
И что теперь на зеркало пенять?
Гость
16 марта 2011, 14:34
Не перестаю удивляться абсурдности идей наших властей, которые по своей глупости граничат с идиотизмом. Такое впечатление, что над жителями уже просто смеются и издеваются! На той неделе губернатор с мером "прогулялись" по набережной и разом решили ее отремонтировать, хотя она в прекрасном состоянии и всех нас переживет, сразу, кстати, и деньги нашли и не говорю про то, что ремонтировать ее будут видимо в самый сезон, так что, жители города, ищите новое место для гуляний.
Сейчас добрались уже до того, чтобы действующее предприятие (речторт) снести и перенести его в другое место. Я может быть чего-то не знаю, но откуда деньги взять? Я уж вообще промолчу про то, что зачем такое строительство нужно в старой части города, нет других площадок или тут больше денег можно отмыть? На Западе считают каждую копейку и стараются все сделать подешевле, а у нас все наоборот.
И вообще, простым жителям что от этого чемпионата? Нам он нужен?
Билеты все равно явно будут столько стоить, что большая часть жителей будет смотреть все это дома, как обычно, по телевизору.
Деньги можно на более нужные проекты отправить.
Гость
16 марта 2011, 17:43
Конечно, очень трудно строить стадион в районе Красного пахаря. Ведь там и до аэропорта ближе и м5 рядом(это я к тем 40 минутам от аэропорта до стадиона), лучше строить в том месте где максимальные трудности. Ведь там бабала попилить то можно ой сколько. даже от Коровьего острова отказались, потому что там пилить меньше получается, а тут за один перенос речпорта сколько денег взять можно, а потом и на самом строительстве заработать!!! Супер мэр и супер губер!!! уже не знают что бы еще помасштабней в плане распила замутить!
Гость
16 марта 2011, 19:30
им любые трудности по кошельку, главное задачу посложней поставить, вернее подороже. Глаза боятся а карман оттопыривается.
Гость
17 марта 2011, 23:18
Гость
16 марта 2011, 19:30
им любые трудности по кошельку, главное задачу посложней поставить, вернее подороже. Глаза боятся а карман оттопыривается.
китайцеподобному любителю раскрученных брендов - свой ник слабо придумать? )))))
Гость
16 марта 2011, 13:27
А идеи переннести Самарский речпорт куда нибудь на Средиземное море в Хургаду например.
Гость
16 марта 2011, 13:49
С такой политикой Хургада скоро сама придет к нам.
Гость
16 марта 2011, 13:23
К чемпионату мира они готовятся... Лучше бы социальные проблемы решали. Продажные ублюдки!!!!!
Гость
16 марта 2011, 15:08
Речпорт - это же историческая часть города. Любой дальновидный человечик мечтает там себе хотя бы 1 кв.м отжать.
Гость
16 марта 2011, 15:37
По мнению москвича Артякова, Самара - заштатный провинциальный город, не достойный даже ипподрома. Но порты двигать амбиции хватает.
Гость
16 марта 2011, 17:55
Так у нас командиры это ВАРЯГИ из Москвы, а им до лампочки что думают жители города Самары. Перецедят деньги из бюджета на эти мероприятия, половина из которых осядет в карманах этих же самых ВАРЯГОВ. Хороший пример на объединении трёх предприятий в Самаре, половина рабочих за воротами этих предприятий, а роста производства как было на нуле, так и осталось, зато деньги цедят эти господа из бюджета не малые. А КАКИЕ У НИХ ЗАРПЛАТЫ !!! Я имею ввиду этих самых варягов.
Гость
16 марта 2011, 15:34
Вот ехал бы наш губернатор туда где живет с семьей. И вводил бы там какое ему угодно время. И сносил бы там хоть все порты. Если его более родственник, занимающий более высокий пост в нашем государстве, конечно, позволит.
Гость
16 марта 2011, 16:00
Г-н Баранников, который очень хорошо осведомлен о "подводных" камнях застройки территории речпорта и важности инженерной инфраструктуры, находящейся там в настоящее время, как-то не озвучил ту астрономическую сумму, в которую выльется проект по слому речного порта - построения в другом месте речпорта - переносу общегородского коллектора склона Волги/ аварийного выпуска/ насосных станций/ питающей Самарский район эл.подстанции/ постройки причальных стенок - строительству непосредственно стадиона. И как-то он промолчал, что объекты речного судоходства - относятся к стратегически важным гос.объектам, и согласования с соответствующими структурами -не получено.
Гость
16 марта 2011, 20:43
Вот чем власти в нашей стране отличаются от властей цивилизованных стран. Цель наших властей- обогатиться любыми способами и уехать за границу, а простые люди им и нужны только для этого. В цивилизованных странах власти конечно о себе не забывают, но и о простых людях думают, минимум все же обеспечивают, ведь живут-то вместе.
Гость
17 марта 2011, 08:35
Это даже не идиотизм, а сознательная мракобесияи и бредовая паранойя. Полагаю четыре моста нужно будет снести к чёртовой матери. Представьте если бы весь этот "идиотизм" претворялся в жизнь, какая бы жизнь весёлая наступила. Но вздохнём свободно и глубоко, поскольку прекрасно знаем: что и мосты и порт и 20 га земли под ЧМ остануться нетронутыми, и стадион никто не будет строить, да и ЧМ в Самаре не будет. И это очень успокаивает.
Гость
17 марта 2011, 09:52
Проекты масштаба переноса действующих портов должны проходить экспертизу в ведущем учреждении страны соответствующего профиля - институте Сербского.
Гость
17 марта 2011, 15:54
Самарский порт уже давным-давно практически не работает. Этот порт построили в 70е годы под конкретный советский проект, организацию комбинированных железнодорожно - водных перевозок. Предполагалось что железнодорожники будет везти грузы с востока страны и перегружать их в Самаре на водный транспорт. Но эта идея оказалось дохлой, люди из МПС/РЖД всегда крайне негативно относятся к речникам и МПС/РЖД всегда любыми способом стремилось ни отдать речникам ни тонны груза. В советские время проблему решали в приказном порядке, но даже и тогда МПС просто саботироволо все идеи Госплана. А сейчас у этой идеи вообще нет шансов, лобби железнодорожников на порядок круче лобби речников.
Вообще в Самарской области есть только три вида грузов для речного транспорта. Это нефтегрузы(но их перегрузкой самарский порт никогда не занимался), химия(но она вся в Тольятти) и щебень(но у всех карьеров свои пристани).
Итого сейчас практически 100% грузов самарского порта это песок, который порт своими силами добывает из Волги. А речной песок это совершенно некапризный груз, для его перевалки порты вообще не нужны. Так что даже полное закрытие самарского порта никому не повредит. Клиенты речпорта даже выиграют, песок будут просто возить на те площадки которые удобны клиентам.
Гость
17 марта 2011, 19:23
Гость
17 марта 2011, 15:54
Самарский порт уже давным-давно практически не работает. Этот порт построили в 70е годы под конкретный советский проект, организацию комбинированных железнодорожно - водных перевозок. Предполагалось что железнодорожники будет везти грузы с востока страны и перегружать их в Самаре на водный транспорт. Но эта идея оказалось дохлой, люди из МПС/РЖД всегда крайне негативно относятся к речникам и МПС/РЖД всегда любыми способом стремилось ни отдать речникам ни тонны груза. В советские время проблему решали в приказном порядке, но даже и тогда МПС просто саботироволо все идеи Госплана. А сейчас у этой идеи вообще нет шансов, лобби железнодорожников на порядок круче лобби речников.
Вообще в Самарской области есть только три вида грузов для речного транспорта. Это нефтегрузы(но их перегрузкой самарский порт никогда не занимался), химия(но она вся в Тольятти) и щебень(но у всех карьеров свои пристани).
Итого сейчас практически 100% грузов самарского порта это песок, который порт своими силами добывает из Волги. А речной песок это совершенно некапризный груз, для его перевалки порты вообще не нужны. Так что даже полное закрытие самарского порта никому не повредит. Клиенты речпорта даже выиграют, песок будут просто возить на те площадки которые удобны клиентам.
Да? А что делают контейнеры на территории речпорта? А стружку и металлолом там для вида сместа на место перекладывают? Может не нужно тут людям зубы заговаривать!??
Гость
18 марта 2011, 00:23
Гость
17 марта 2011, 15:54
Самарский порт уже давным-давно практически не работает. Этот порт построили в 70е годы под конкретный советский проект, организацию комбинированных железнодорожно - водных перевозок. Предполагалось что железнодорожники будет везти грузы с востока страны и перегружать их в Самаре на водный транспорт. Но эта идея оказалось дохлой, люди из МПС/РЖД всегда крайне негативно относятся к речникам и МПС/РЖД всегда любыми способом стремилось ни отдать речникам ни тонны груза. В советские время проблему решали в приказном порядке, но даже и тогда МПС просто саботироволо все идеи Госплана. А сейчас у этой идеи вообще нет шансов, лобби железнодорожников на порядок круче лобби речников.
Вообще в Самарской области есть только три вида грузов для речного транспорта. Это нефтегрузы(но их перегрузкой самарский порт никогда не занимался), химия(но она вся в Тольятти) и щебень(но у всех карьеров свои пристани).
Итого сейчас практически 100% грузов самарского порта это песок, который порт своими силами добывает из Волги. А речной песок это совершенно некапризный груз, для его перевалки порты вообще не нужны. Так что даже полное закрытие самарского порта никому не повредит. Клиенты речпорта даже выиграют, песок будут просто возить на те площадки которые удобны клиентам.
Простите, Павел, Вы утверждаете, что речпорт занят исключительно перегрузкой песка. В железнодорожных контейнерах, которые перегружают краны этого порта тоже песок? Не слишком ли затратно для песка?
Гость
16 марта 2011, 15:30
У нашего губернатора 2 неоспоримых достоинства.
1) Его неподражаемая улыбка.
2) Он женат на сестре жены Путина.
Все остальное, к сожалению, недостатки. Как ему можно было доверить область после его руководства ВАЗом? Но он вырос, вырос и масштаб его разрушительных инициатив.
Гость
17 марта 2011, 00:06
у него еще неподражаемая прическа...
Гость
21 марта 2011, 14:35
Гость
17 марта 2011, 00:06
у него еще неподражаемая прическа...
буратино
Гость
16 марта 2011, 23:34
Ну просто редкостный идиотизм, слов нет!!!!!!!
Гость
17 марта 2011, 08:26
А как же туристы, которые летом на теплоходах тысячами посещают наш город?! Все они гуляют по нашей набережной и восхищаются!!! Можно представить, какие у них останутся впечатления от Самары, если их высадить часиков на 6-8 летом на причал Прогресса........ Уж если ничего хорошего сделать не получается у нынешней власти - ТО ХОТЯ БЫ НЕ ПОРТИЛИ ТО, ЧТО ЕСТЬ!!!!!!! И что было сделано ДО НИХ ... Просто слов не хватает.....
А как же туристы, которые летом на теплоходах тысячами посещают наш город?! Все они гуляют по нашей набережной и восхищаются!!! Можно представить, какие у них останутся впечатления от Самары, если их высадить часиков на 6-8 летом на причал Прогресса........ Уж если ничего хорошего сделать не получается у нынешней власти - ТО ХОТЯ БЫ НЕ ПОРТИЛИ ТО, ЧТО ЕСТЬ!!!!!!! И что было сделано ДО НИХ ... Просто слов не хватает.....
Не путайте речной вокзал и грузовой порт.
А так, идея, конечно, абсурдная.
Гость
17 марта 2011, 10:24
Допустим деньги на стадион гос.бюджет даст - НЕ область .
Но всё равно украдут половину - сейчас официальные цифры "откатов" озвученные в СМИ 30-50%.
Киоск поставить - дай 100т руб для начала . Потом поборы чиновнику местному будут продолжены .
Строить на берегу Волги - это условие УЕФА. Но я бы согласился если построят на Красном Пахаре например - и пусть наш город исключают из числа городов на проведение ЧМ. Зато стадион будет в удобном месте .
Но наше мнение никто не спросит.
Может пора нам начинать отстаивать своё право на достойную жизнь ? Или будете ждать когда лично Вас коснётся беда и тогда начнёте бороться с этими ворами-чиновниками ? Уже малый и средний бизнес находится под прицелом московского ворья и рано или поздно у каждого будут проблемы с работой , учёбой , здоровьем и т.д. Каким бы ты успешным не был - но растущая армия наркоманов, алкоголиков, пьяных отморозков может лишить тебя всего что ты честно заработал ударом трубы или ножа . Власть себя защитила ментами-судами-омонами и привилегиями . Мы же остаемся один на один с преступностью, безнравственностью.
Начните сейчас остаивать будущее своих детей - пока не поздно .
Уважаемый господин Петров, у Вас точные сведения об условии УЕФА строить стадион исключительно на берегу Волги? Непонятно причем здесь Волга? Впечатление такое, что это требование наших чиновников. Тем более, что не во всех городах ЧМ есть Волга.
А в том, что нам нужен стадион такой, какой нужен городу полностью с Вами согласен. Устроит он УЕФА или нет - дело второе. Нельзя ради одного события строить дорогосоящий объект, который потом будет простаивать, тем не менее постоянно требуя обслуживания.
А ничего, что ЦСКБ-Прогресс это режимный объект? Какой там грузовой порт? У соответствующего ведомства, контролирующего завод (не знаю, Росскосмос или кто там ещё) вообще спрашивали, нужен ли им на их причале такой "сосед"?
По сносу действующего предприятия писал в комментариях к более ранним заметкам на эту тему. Если кратко - вредительство. При ИВС артяков и Со уже прогулялись бы по расстрельному подвалу Лубянки.
Гость
17 марта 2011, 16:17
Самарский речной порт это уже давным давно не транспортное, а строительное предприятие. По советской терминологии это просто пескобаза. Песок добывают в Волге в русловых карьерах и складывают на территории порта. А уже оттуда песок забирают клиенты(строители и дорожники) на грузовиках. Больше никакой деятельности порт давным-давно не ведёт.
Никаких особых достоинств в нынешнем расположении речного порта нет, большинство русловых карьеров далеко от порта, крупных потребителей рядом с портом нет, а тяжелым грузовикам неудобно стоять в городских пробках.
Так что от переноса пескобазы на другое место в любом случае практически никто ничего не потеряет. Расположить пескобазу можно в любом месте реки, где рядом есть автодорога. А самому пескобизнесу абсолютно ничего не угрожает. Бизнес этот весьма прибыльный(себестоимость речного песка очень небольшая) и гарантированный(без песка сейчас буквально ничего невозможно построить).
Гость
16 марта 2011, 13:07
стадион в другом месте? или страшно предложить губеру?
Гость
16 марта 2011, 13:11
"Какие мы, оказывается, щедрые и богатые. Не каждая развитая страна может себе позволить переносить речпорты, вокзалы, строить стадионы мирового класса..." - полностью поддерживаю.
К тому же не ясно что курили люди, предложившие сделать речпорт на Соку около СКУ, - любой здравый человек который хоть раз там был даже проездом мимо - скажет что никакого речпорта здесь быть не может в принципе...
Гость
16 марта 2011, 19:11
По моему, тут разыгрывается отличная комбинация.
Будет ли построен стадион это еще огромный вопрос, так как Самара только возможный вариант для проведения чемпионата.
Зато территория речпорта стоит очень больших денег и на нее имеются такие же планы как на места трамвайно троллейбусных депо в центре города.
Такчто тут сплошная выгода для управленцев, и на стройке деньги делать и на земле, главное начать стройку.
А если в целом, то лично я за строительство стадиона, если он будет построен, всетаки инвестиции в наш город.
Гость
16 марта 2011, 22:50
Это под Петра1 работают. Приехал он и сказал:"Здесь город будет заложел". И зачал на костях град Петра. Вот и речпортом так же. Каждый хочет оставить след в истории земли русской.
Гость
17 марта 2011, 13:04
а чито-та радостных воплев футбольных фанатов по поводу ЧМ2018 не слыхать ))))))))))))
Гость
17 марта 2011, 13:51
Считают, однако, где больше денег отмыть. Не определились пока. А комментарии иногда смешные, однако. Артякова никто не повез бы на Лубянку. Что, здесь места не хватает, однако...
Гость
17 марта 2011, 15:09
Русловая часть реки Самары в этом районе считается судоходной до поселка Алексеевка, а оттуда уже идет нормальное углубление фарватера. - Эту цитату надо бы перевести на русский. Но, не получатеся.
Гость
17 марта 2011, 10:24
ой, да успокойтесь уже, нашу страну уже 10 лет как продали
Гость
16 марта 2011, 17:17
а где находится причал цскб прогресс?
Гость
16 марта 2011, 22:05
Лучше, Светлана, Вам этого не знать.
Гость
17 марта 2011, 11:24
Почему же! говорите! я сильная! справлюсь!
Гость
16 марта 2011, 17:33
да здравствует футбол, товарищи крестьяне!
в дни мероприятий на стадионе старый город будет парализован.
искренее жаль тех, кто живет на сухой самарке.
Гость
17 марта 2011, 10:41
Было бы здорово но вериться с трудом
Гость
17 марта 2011, 10:51
Не являясь специалистом в архитектуре, позволю высказать свое предложение по поводу выбора места для стадиона таким образом, что бы стадион стал локомотивом развития города. Предлагаю разместить стадион на подготовленной, но ныне заброшенной площадке микрорайона "Самарское Заречье". Связь с историческим центром - по мосту Фрунзенский. Связь с аэропортом - магистраль центральная с долгожданным автометромостом. Ж/д вокзал тут же рядом с этим мостом. Никаких серъезных транспортных проблем. Инфраструктура сразу проектируется под стадион. Расположенный таким образом стадион позволит, наконец, осуществить давнюю мечту многих поколений самарцев - завершить строительство "Центральной" магистрали с выходом на левобережье Самары. Кроме того такое решение подтолкнет развитие метрополитена, превратив его , наконец, из аттракциона в средство транспорта. И сносить-переносить ничего кроме того, что предназначено к сносу проектом магистрали, не надо. Вот от такого расположения стадиона городу действительно будет польза.
Что думаете?
Гость
17 марта 2011, 12:29
Прав ты Гаврила строить в заречье чем меньше затраты тем больше вероятность строительства и меньше "откатят"
Гость
17 марта 2011, 14:33
А то что порт давно уже весь в аренду сдан половина помещений и зданий стоят пустые! Но тут же как только узнали о строительстве то цены на них взлетели они тут же стали всем нужны!
Гость
17 марта 2011, 15:16
а почему нельзя например перенести тюрьму с Кряжа (почему именно речьпорт) или она достопримечательность ?
Гость
2 июля 2012, 16:28
хорошо пусть строят , но для начала город отстроить надо . Позорище, особенно ленинский и самарский р-ны , одни лачуги и бараки стоят , не стыдно. И прикол в том что многие из них "историческая ценность"
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%Речпорт могут перенести на территорию причала «ЦСКБ-Прогресса»