Пришло время урсуляков. Все хотят выживать лучше других и выживать роскошно. Вот и заполонили отечественный экран мальчики и девочки из фитнес-клубов в одежде из киностудийных ателье, на макетных машинах, на улицах Безымянсков не разбери-поймёшь какого времени…
Смотрю фотосессии очередного 12-серийного лубка и вспомнилось:
… Ко мне подходит санитарка
(звать Тамарка,
может, Дунька, может, Клавка,
я не помню):
Давай я рану первяжу
(сикось-накось, кось-на-сикось)
И в санитарную машину «Студебеккер»
(стекла биты, шины рваны,
шесть цилиндров,
было восемь – два украли)
С собою рядом положу
(для интересу, я не против,
только сзади, чтоб не дуло).
С тех пор прошло годов немало
(лет семнадцать, двадцать,
двадцать, тридцать, может, сорок),
В колхозе сторожем служу
(не тужу).
Ращу картошку-скороспелку
(поросятам, людям тоже),
Жену Тамарку сторожу
(от соседа и туристов, чтоб не съели,
а ведь могут, в наше время).
Пробежался по комментариям. Благодаря всем этим "материкам", "техногрузам", сысуевым, лиманским, дазаровым и проч. пираньям с их не то покровителями, не то наёмниками в чиновничьих креслах от исторического центра Самары, тщательно оберегаемого в Куйбышеве, осталось полтора квартала по ул. Фрунзе... Да, так и не дошли руки у Россовского начать масштабный план переустройства исторического центра по опыту западноевропейских городов: с сохранением облика (фасадов) и новой "начинкой" домов с современной инфраструктурой (водопровод, канализация, несгораемые материалы строит. конструкций). А ещё 15 лет назад весь центр мог быть съёмочной площадкой. А сейчас везде "элитарное" уродство. Где-то в другом месте, поставленные гармонично друг другу, эти здания может, и были бы украшением города, но в том виде, как ими изнасиловали Самару, они лишь памятники хамству и наплевательству.
Попробуйте осуществить "точечную застройку" в исторической части Праги, Антверпена, Стокгольма, да практически любого сравнительно "древнего" европейского города. А у нас всё определяется размером взятки....
Думаю будет очередное кино с кровавыми упырями чекистами, благородными уголовниками и быдлогопниками в роли советских людей. После "Брестской крепости", смотреть наше кино про войну ещё грустнее.
Гость
23 марта 2011, 10:30
смотри свое американское родное))))ггг
Гость
23 марта 2011, 11:59
Гость
23 марта 2011, 10:30
смотри свое американское родное))))ггг
Причём тут американское ? Нормальное своё старое советское надо смотреть. Хотя есть и нормальные американские фильмы.
В РФ кинематограф, как и фудболл, существуют ради одной цели – чтобы часть наших сограждан, безосновательно считающих себя умнее и лучше других, обогащалась за общий счёт. Других причин нет.
Гость
24 марта 2011, 15:38
наши таких гонораров как в Голливуде по 20млнл.зелени за роль не имеют,потом талант тоже не всем дан.
Какие-то ... глупенькие комментарии, особенно этот: "Осебнно здорово декараторам понравяться наши дороги ! их декорировать не надо......" Бог с ней с безграмотностью, не о ней речь. Да и модератор придерётся. Вы, господа-пересмешнички, знаете, когда в неродном вам городе стали асфальтировать улицы? Когда впервые была заасфальтирована улица Фрунзе?
Сегодняшние улицы Самары – воистину, "как после бомбёжки". Кстати, а сколько бомб было сброшено На Куйбышев во время Великой Отечественной, вы знаете?
К чему я это? Да к тому, что сегодняшние самарские дороги это действительно СЕГОДНЯШНИЕ САМАРСКИЕ ДОРОГИ. И в 1941-45 году таких дорог в Куйбышеве НЕ БЫЛО!
Так что снимаемый фильм (нет, не фильм, ибо фильм это произведение искусства), снимаемый блокбастер, это как раз для вас: лопайте. Очередную продукцию.
Гроссман излил на бумагу свою боль. Боль своих близких, своего народа. Боль людей, которые жили. они жили гораздо хуже вас, но они жили. Вы обеспечены гораздо лучше, но вы не живёте, а выживаете. По одиночке, максимум, посемейно. И вам никогда не понять тех людей.
Книги Гроссмана печатались в СССР. И отнюдь не в пресловутом "самиздате" а в нормальных госизданиях. Да, не массовыми тиражами. Но кто хотел, тот мог читать и Есенина, и Маяковского, и Гроссмана, и Высоцкого, и сотни других писателей, вдруг после 1992 года объявленных "запрещёнными".
Гость
23 марта 2011, 12:18
Алё, дятел. Тут вообще-то про кино, а не про однополую любов.
Гость
23 марта 2011, 21:14
Кино вещь,конечно,нужная. Но зачем в рабочий ,четверг,закрывать детский сад на ул. Фрунзе для съемок? Детей -то куда девать? Снимайте вечером или в выходной день. Беспредел какой-то.
Гость
30 марта 2011, 09:46
(продолжение)
Ленин очень точно связал роль кинематографа с уровнем образованности социальных групп (классов) и общества в целом:. Ещё не надо забывать главного, ключевого, истинно диалектического ленинского принципа: любое учение (в т. ч. и марксизм) не догма, а живое руководство к действию. Чем был кинематограф при Ленине (1986-1922 годы)? Обычным товаром, предметом потребления со специфическими свойствами. Собственно, товаром, кино является и теперь. А чем стало (теперь: было) кино при социализме? СРЕДСТВОМ образования, интеллектуального и духовного развития. Духовного не в ущербном религиозном, а в полном, гуманистическом смысле этого слова. Поэтому изменилась его цель и его содержание (читайте, читайте диалектику). Оно стало средством ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО формирования человеческой личности. Ведь цель социализма – создание общества творцов, преобразующих общество и мир. А не социум меркантильного креатива (чуть не сказал – кретинизма).
Так как можно сравнивать не сравнимое? Вы для чего хотите кино посмотреть? вечерок скоротать? Так это к создателям "мыльных опер": сериалов для домохозяек ("кухарок" по Ленину), снимавшихся на деньги производителей товаров для тех же "кухарок" (домохозяек). Хотя я лично предпочту советскую кинокомедию. От сериалов у меня мигрень на 5 минуте начинается.
Вы, собственно, чего хотите: быть "кухаркой" или личностью, понимающей свою жизнь, жизнь своего народа, своей страны, а лучше способной управлять этой жизнью, этим обществом?
Гость
23 марта 2011, 09:06
Вроде, все уже давно смирились с тем, что в России нет автопрома. И ничего, ездят на тоётах. Пора бы уже понять, что точно так же в России нет кинематографа. Самопально-самодеятельные кривляния всяких там гош кутенко и крестин с бондорчугами ни при какой натяжке невозможно назвать ни искусством, ни киноиндустрией. Достаточно посмотреть хвалёные 9 роту, ночной позор, особенности рус охоты + сериальчики, чтобы понять: В СТРАНЕ КИНО ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ.
А как же великое кино о великой войне, боярина Мигалкова? (если что, это сарказм)
Гость
23 марта 2011, 10:08
согласна полностью и абсолютно. То, что ваяют наши кинозвёзды ниже уровня самодеятельности. Глупые сценарии, отвратительная игра актёров, никакие режиссёры. А уж важности, а уж апломба!
Стёпа , не любишь Бондарчука с Михалковым , так смотри Николая Досталя . Его "Облако-Рай " или "Коля перекати поле" ну чем не киношедевры? Голливуд отдыхает .
Гость
22 марта 2011, 17:56
Полина Агуреева правильно
Гость
22 марта 2011, 19:56
окон пластиковых там нигде и в помине нет.. куда смотрел автор?????
Огромное спасибо художнику Ухову. Оказывается архитектурный хайтэк , это не всегда КРУТО . Старый жилищный фонд (срам господний) , как настоявшееся терпкое вино, тоже может обрести своих ценителей, а может со временем и достойных меценатов-содержателей....
Гость
23 марта 2011, 12:19
А судя по нашим дорогам можно сказать, что в Самаре на пл.Куйбышева прошел парад 7 ноября с участием бронетехники, которая, направилась на фронт, перед этим покатавшись по всему городу :-)
Гость
23 марта 2011, 19:47
А где они будут в выходные? А то хотелось бы с фотоаппаратом выбраться... Понаблюдать за процессом.
Гость
23 марта 2011, 22:28
Кино хорошее и в советское время было и сейчас есть. Одна "Ликвидация" многого стоит.
Гость
24 марта 2011, 09:11
с ее деревянными улицами в центре, все еще остается уникальным местом и историческим и если хотите духовным.
Гость
24 марта 2011, 15:03
Офигенно "Недоступное жУлье" чужой ссылкой закрыли ! ))))))) Остается только смеяться над положением простых граждан, и особенно - обманутых дольщиков!!!
Гость
30 марта 2011, 09:45
Лариса, а Вы сходите на торрент-сайты, например, трекер.ком (это не реклама) или хотя бы загляните на сайты, где можно увидеть сравнительно полный перечень советских фильмов. Уверен, из 10 советских фильмов 9 Вы или вообще никогда не видели или напрочь забыли. Так что "приесться" 90% советского кино Вам в принципе не могло. Речь может идти о нескольких десятках, может, о сотне фильмов. А их гораздо больше, не менее полутора-двух тысяч. А есть ещё фильмы соцстран, иностранные фильмы того времени...
По-вашему смотреть памятник изобразительного искусства, памятник архитектуры слушать классическую музыку, русское народное творчество и проч. – это означает развивать культуру человека, а внимать произведениям киноискусства – нет? Или вы советское киноискусство не признаёте искусством?
Гость
30 марта 2011, 13:30
Петр-я многие советские фильмы помню,и даже смотрю,то же "Место встречи изменить нельзя.""Гардемариныи т.д.Вобще мне нравятся фильмы- "Идиот"Пырьева с Яковлевым,потом "Братья Карамазовы",с М.Ульяновым,Мягковым и т.п.Но много и таких ,которые уже неинтересны,..И потом ,ну я все время около телевизора не провожу.,и диски уже давно не смотрим...Потом был такой фильм "Иди и смотри"про Хатынь, я там была кстати ,это действительно сильно..А детективы я и читать с детства люблю.Все таки выбор что читать и смотреть -это личное дело каждого..и иногда это просто развлечение зимой и осенью.,так как у нас погода в это время часто не располагающая к постоянным выходам из дома.Мыльные любовные сериалы у меня мама смотрит,но кто ее осудит в ее возрасте?Кстати в детективных сериалах много о процессах в обществе происходящих можно увидеть ,к тому же они интересны ...,не все ,конечно."Бригаду "смотрели? Я оторваться не могла..
Гость
30 марта 2011, 14:18
Петр -преобразование общества -это очень длительный процесс,особенно в духовном плане , поэтому поколениям ,выросшему при социализме до сих пор все равно не удалось полностью интегрироваться в новые условия жизни,я имею ввиду обычных людей,А молодое поколение -они другие, и привить все эти ценности,о которых вы говорите -это уже невозможно,так как строится общество потребления.Это нужно все с ног на голову поставить .А что ждет Россию,я лично даже не представляю...,слишком далеко все зашло,хотя и Медведев и пытается какие то шаги предпринимать,но есть такое выражение"как все запущено"... возможно только диктатура, основанная на национализации добывающих отраслей и основных производств могла спасти ,но это тоже не айс(просто так ведь никто ничего не отдаст)Не знаю, сейчас только один выбор -забота о себе и близких людях,другого варианта для обычного человека не вижу,т.е. самосохранение-древнейший инстинкт человечества ..
Гость
23 марта 2011, 09:29
читайте газету Правду перед обедом, а кино будет хорошим.
Гость
23 марта 2011, 12:04
не читайте Правду. Читайте Кривду - побольше смотрите "девятых рот", "сволочей", "вепрей", "чекистов" и тому подобных "хороших" произведений современного кинопаскудства.
не читайте Правду. Читайте Кривду - побольше смотрите "девятых рот", "сволочей", "вепрей", "чекистов" и тому подобных "хороших" произведений современного кинопаскудства.
про "штрафбат" забыли и "курсантов". Ничего кроме рвотных рефлексов эти ... не вызывают
Гость
23 марта 2011, 13:05
Что понимаете под хорошим кино???Подскажи что было в советских фильмах мега хорошего???То что их показывают по 200 раз за год?Или то что тебе показывают как люди комунизм строили?Или были на каторгах или про войну???Чем тебя не устраивают фильмы про войну наших времен???Или ты остался в том моменте когда были популярны неуловимые мстители?)
Гость
23 марта 2011, 16:08
"Фильмы про войну наших времён" лично меня не устраивают тем, что там откровенно лгут и оплёвывают прошлое моей Родины. А тебе, Антон, следует бы крепко задуматься "в каком моменте остался" ты сам, если у тебя возникают в голове вопросы, которые ты здесь написал.
Гость
23 марта 2011, 17:01
пора знать какое хорошее кино, тем более с таким именем как у тебя. Хорошое кино это когда при просмотре эрекция приключается.
Я думаю в сороковых, дома которые снимают, выглядели намного лучше и ухоженей чем сейчас. А зритель будет смотреть на современную Самару и говорить - "Вот видите до чего коммунисты Куйбышев довели!"
Гость
23 марта 2011, 10:35
нет. не отсутствует. нужно лучше искать. не люблю таких нытиков.
Уважаемый Прожектор, не надо спекулировать на чужом невежестве. Не было никогда ЛЁГКИХ ВРЕМЁН и не будет. Это всё спекуляции медоточивых медоносов. Каждое время (даже самое лучшее) несёт в себе гнёт невыразимой трагедийности, которую платит общество в борьбе за своё существование. Общество как боец в атаке не чувствует боли , даже если у этого бойца ударом осколка вспорот живот и вслед за ним по земле тянутся его внутренности.
Умные и реалистические мысли приходят в головы бойцов (не важно военных или гражданских) много позже. Уже после того, как этот боец ВЫВЕДЕН ИЗ ИГРЫ .
А долг художника как раз и заключается в том, что бы через творческое отображение трагедизма, через эффект узнавания самого себя в шкуре литературных персонажей давно ушедшей эпохи достучатся до души потомков . Через узнавание самого себя в прошлом смягчить тем самым ярость сегодняшних атак в боях за очередную лычку в табеле о рангах, за лишний сантиметр контролируемой территории, за каплю влияния на окружающих. За взгляд многообещающих глаз, за каждый грамм своего авторитета и влияния.
Когда вам в очередной раз солгут по радио и телевидению, что война закончилась , не верьте лгунам. Вот может для вас лично война только начинается.
Гость
30 марта 2011, 08:50
Вы, Титир, можете о чем нибудь другом в жизни думать ,кроме как о "капельке влияния"?Не надо всех под одну гребенку мести ,по себе мерять и за других говорить тем более ..
Гость
23 марта 2011, 17:29
Согласен: совецкое кине такая же лажа, как и российское. Разница лишь в доходах киношников и их амбициях. Сейчас они несоизмеримо выше. Хотя, с чего бы?
Гость
24 марта 2011, 09:47
Я лично смотрю наши детективные сериалы(счас "Мент в законе" по НТВ идет -интересный ...)а старые советские фильмы такая наивщина,притом" тысячу" раз виденная.Интересно было б на сьемки посмотреть ,хотя фильмы о ВО как то не смотрю.
Гость
29 марта 2011, 18:32
Молодец Урсуляк. За одну "Ликвидацию" памятник можно поставить. Так хотя бы говорят в Одессе. Я с ними согласен. Ругать - не создавать. Проще и безопаснее.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
744мм 96%Кино на улице