Победителем самой престижной номинации конкурса «Оператор года» стала сотрудница контактного центра МТС в Самаре Дарья Камалеева.
Победу в номинации «Лучшая смена/команда (до 10 человек)» завоевала группа мониторинга обслуживания контактного центра МТС в Рязани под руководством Татьяны Синтеревой. В номинации «Лучший большой контактный центр» контактный центр МТС в Рязани получил «Высокое одобрение» экспертного жюри.
В номинации «Оператор года» в 2011 году соревновались 38 участников, от компании МТС было заявлено два номинанта. Сотрудник контактного центра МТС в Самаре Дарья Камалеева завоевала главный приз конкурса - звание «Лучший оператор года-2011» и получила в награду хрустальную гарнитуру. Ольга Киселева из контактного центра МТС в Новосибирске получила «Высокое одобрение» жюри. Представители МТС становятся победителями номинации «Оператор года» второй год подряд.
«Качественное обслуживание абонентов всегда остается нашим приоритетом. Мы внимательно следим за качеством сервиса, много внимания уделяем поддержанию высоких стандартов работы персонала и совершенствованию процедур обслуживания клиентов, помогаем операторам совершенствовать свои профессиональные навыки. Достижения контактных центров МТС уже не раз были отмечены профессиональным сообществом, и победа представителя МТС на конкурсе «Хрустальная гарнитура» еще раз подтвердила эффективность нашей стратегии по повышению качества обслуживания клиентов», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
О конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Международный конкурс «Хрустальная гарнитура», организатором которого является Сообщество профессионалов Call Center Guru, проводится с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров.
В 2011 году в конкурсе приняли участие более call-центры из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. На конкурс было представлено 215 заявок в 20 номинациях.
Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. В номинации «Оператор года» дополнительно к эссе каждый номинант вел персональный блог, где подробно рассказывал о своей работе, контактном центре и коллегах. У финалистов других номинаций была возможность провести веб-каст для подробного освещения своей заявки и ответить на вопросы жюри и коллег.