перейти к новости

Митинг рыбаков в Самаре собрал более трех тысяч человек

26 марта 2011, 13:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
26 марта 2011, 18:25
А за сети я бы ввел пожизненое. И в платных и бесплатных.Рыбы не осталось.
Гость
26 марта 2011, 19:01
А за электроудочки-расстрел...
Гость
26 марта 2011, 18:17
Рыболовы молодцы. но как то фишинг не по русски.
Гость
26 марта 2011, 19:55
Фиш -это рыба, а Predator - хищник, ну не может же быть митинг предателей, а по русски все просто. Наши деды и отцы не для того свои жизни отдавали в войнах за землю русскую, за озера и реки, что бы их потом продавали жлобам, а с нас россиян, за это брали деньги - за лов рыбы и потом за грибы и ягоды, что скоро возможно будет. Такого в истории России никогда не было. Срамота! Каждый царь на Руси и даже секретарь партии коммунистов понимал, что люди кормятся чем Бог послал - рыбой, грибами, ягодами... Сколько можно терпеть поганых сатанистов, лишающих нас и наших детей права на природные богатства, завоеванные жизнью наших предков! Даже когда Русь святая была под нашествием монголо-татар не платила налог за рыбалку и охоту. Это ноу--хау едроссов!
Гость
27 марта 2011, 03:23
Будем отделять мясо от мух. С установления в нашей стране в 1992 году антинародной власти закон о платной рыбалке не первый с года и далеко не последний антинародный закон, навязанный нам этой коррумпированной компрадорщиной. Поэтому отношение к нему одно – бороться с ним надо. Сразу хочу пояснить. Я не против платности природных ресурсов. Наоборот, я за всеобщую и безоговорочную платность и квотированность всех природных ресурсов. Но природные ресурсы должны принадлежать народу. С 1992 года в России снова приходится разделять понятия "власть" и "народ", поскольку интересы у народа и у чиновников – диаметрально противоположные, антагонистические. И плата за пользование ресурсами должна поступать народу. Недра, почвы, водоёмы – всё должно использоваться в интересах всего народа, и передача их в частные руки не допустима. Плата за пользование возобновляемыми ресурсами должна целиком и полностью идти на возобновление ресурсов, а не на частное обогащение лиц, не имеющих к процессу возобновления ресурсов (в данном случае к рыбоводству) ни малейшего отношения. Теперь о мухах. С момента зарождения политики (в древней Греции и Риме уж точно) всегда находилась когорта отлучённых от верховной власти политиканов, постоянно использующих народное недовольство в своих целях. У нас это – Ермоленко и Матвеев… "На краю края земли, где небо ясное Как бы вроде даже сходит за кордон, На горе стояло здание ужасное, Издаля напоминавшее ООН. … Добрый молодец Иван решил попасть туда, - Мол, видали мы Кощеев, так-растак! Он всё время, где чего - так сразу шасть туда! Он по-своему несчастный был дурак."
Гость
28 марта 2011, 12:17
Петр полностью поддерживаю Вас! Рыбаки- так держать, 3 тысячи вместо обещаных 1000 это сила!
Гость
27 марта 2011, 13:09
по моему не митинговать надо.а пора с оружием в руках вертать народное народу
Гость
27 марта 2011, 13:31
матвеев хоть чтото делал, нетошто некоторые.
Гость
27 марта 2011, 17:15
Матвеев - молодец!
Гость
28 марта 2011, 12:23
Гость
27 марта 2011, 13:31
матвеев хоть чтото делал, нетошто некоторые.
перечислим что сделал Матвеев хорошего? 1.Участие в принятии алкогольного закона давайте сразу в сторону , боротся надо с причиной, а не создавать еще один источник корупции 2.Речь на данном митинге то же в сторону, на словах мы все за правду.
Гость
27 марта 2011, 09:10
отстоять реки и от мародеров тоже, которые тралят до последней рыбешки... .
Гость
27 марта 2011, 14:15
Может хватит уже быть покорным стадом,пора учиться отстаивать свои права.Почему мы молчим,у нас отняли все,скоро сдадут в аренду улицы,будут продавать воздух.Самарцы пора открыть глаза .Даже в купеческой Самаре,где собственность была приоритетом,никто из властей не додумался продать Волгу.Кстати,тысячные владельцы лодок и катеров платят транспортный налог,а если учесть,что дороги на Волге строить не надо,то куда идут наши деньги и почему наша семья,оплачивая 1500 рублей в год,должна еще кому то платить, мы свое пребывание на Волге уже оплатили,транспортным налогом+ежегодный взнос в общество охотник-рыболов.
Гость
26 марта 2011, 14:46
Вот мне интересно , а как сюда затесался депутат Матвеев? Хочет и здесь попиарится? что то не замечал его среди организаторов! А рыбаки молодцы!!! так и надо отстаивать свои права.
Гость
26 марта 2011, 21:09
Возьми, по его примеру, и пропиарься! И на митинге по возврату времени и здесь бы тоже! Слабо что ли?
27 марта 2011, 16:34
Сквайерам нет, Матвееву ДА.
Гость
28 марта 2011, 10:53
Гость
26 марта 2011, 21:09
Возьми, по его примеру, и пропиарься! И на митинге по возврату времени и здесь бы тоже! Слабо что ли?
а как раз митинговать возврат декретного времени глупо, с27марта самара живет по своему естественному времени+4.
Гость
27 марта 2011, 21:37
Минус 13! Вот это да! Мой личный рекорд ваших мнений. Не стоит срывать на мне злость за ваше бессилие, но никакие митинги в России ничего не решали-всё решает власть и так будет еще долго. Три тысячи человек собрались, помёрзли, покричали и-разошлись. А власть не так уж и неправа, вводя плату за "пользование природой". Природа-общенародная собственность, в том числе и рыба во всех водоёмах. Согласны? То есть вся "дикая" рыба Самарской области поровну принадлежит каждому жителю области-не так ли? Я не рыбак и мою долю рыбы ловят другие, тем самым нанося мне (и другим нерыбакам) материальный ущерб. Вот пусть рыбаки и заплатят нам за нашу рыбу в виде налога государству! А государство эти деньги потратит на нужды народа, в том числе и "нерыбаков". Где ж тут несправедливость? Я уж не говорю о том случае, когда рыбаки ("рыбачка"- см. выше) ловят мою часть рыбы, а потом ещё втридорога мне её и продают-вот где несправедливость!
Гость
28 марта 2011, 08:07
Довольно дебильная у тебя логика. Так же можно сказать "у меня нет детей, поэтому пусть за образование платят те, у кого они есть". Или "я не люблю гречку - поэтому пусть она стоит 120 р. за кг". Или "я не посещаю обществненные бани - поэтому пусть их сделают недоступными для остального населения". Или "я не посещаю спортзалы - поэтому пусть спорт и физкультура станут недоступными для большинства сограждан". Воистину - кулацко-фашистская логика воинствующего мещанина.
Гость
28 марта 2011, 09:14
Вы уверены,что государство увидит эти деньги и вернет каким-то образом "нерыбакам"?
Гость
28 марта 2011, 09:40
Я согласен платить налог государству за рыбалку! Но налог государству, а не частным лицам! Которые в последующее время поставят заборы вдоль всей реки и вполне официально!
Гость
26 марта 2011, 21:02
Гы. А за самарское время митинги кончились?)))) Рыбаки молодцы. Три тысячи собрали - это уже весомо... Не то что нытики против московского времени - 10 человек.
Гость
28 марта 2011, 14:14
Denis - англоподобный! Русского имени у тебя нет, так и ладно. Да вышло мало. А скажи-ка любезный сколько вышло на площадь в поддержку, когда московское время вводили? Никого? Вот то-то же.
Гость
28 марта 2011, 14:59
на сайт samarafishing, который это все организовал, зайди - там есть тема про московское время. Там увидишь, за какое время рыбаки.
Гость
28 марта 2011, 15:38
Гость
28 марта 2011, 14:14
Denis - англоподобный! Русского имени у тебя нет, так и ладно. Да вышло мало. А скажи-ка любезный сколько вышло на площадь в поддержку, когда московское время вводили? Никого? Вот то-то же.
типа " Интересно "это ваше имя?
Гость
28 марта 2011, 07:49
От себя добавлю, что было N-нное количество дятлов (чел 20-30) которые хотели подмазатся к митингу с плакатами едра, типо едро митингует, типо это не митинг а акция власти. Дали им по ребрам - те и сдулись. Очень жаль что федеральные новости затронули только митинги в моркве и казани. Боятся видимо.
Гость
27 марта 2011, 13:04
фонариками затея провалилась, решил г-н Матвеев к рыбакам пристроиться, не выйдет уважаемый, закат твоей политической "трепологии" не за горами.
Гость
28 марта 2011, 02:34
На Матвееве одном всё и держится в самарской Думе, побольше бы таких честных и настойчивых людей.
Гость
28 марта 2011, 11:29
Гость
28 марта 2011, 02:34
На Матвееве одном всё и держится в самарской Думе, побольше бы таких честных и настойчивых людей.
произвести Матвеева в святые, и молится на него!!!
Гость
28 марта 2011, 12:19
Гость
28 марта 2011, 02:34
На Матвееве одном всё и держится в самарской Думе, побольше бы таких честных и настойчивых людей.
ни одного реального дела, где что увидит сразу туда, примазаться. Гневную речь правильную на бумаге каждый может произнести.
Гость
27 марта 2011, 12:24
Чинуш на прикорм!!!
Гость
27 марта 2011, 20:37
ПРИЕХАЛА ОТДЫХАТЬ НА РИЖСКОЕ ВЗМОРЬЕ, А ТАМ СРАЗУ ЗАСТАВИЛИ ОПЛАТИТЬ ЗА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ, ДЕНЬГИ В КАССУ. КСТАТИ, В МОРЕ НЕЛЬЗЯ КУПАТЬСЯ. А НОЧЬЮ МОЛОДЕЖЬ ХОДИЛА И ПЕЛА ПЕСНИ "ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ..". ВМЕСТО 24 ДНЕЙ Я ВЫТЕРПЕЛА ТОЛЬКО 9 ДНЕЙ И НЕ ИЗ-ЗА ОПЛАТЫ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА. В САМАРЕ И ЖИВЕТСЯ ЛЕГЧЕ И НАСТРОЕНИЕ ЛУЧШЕ.
Гость
27 марта 2011, 21:40
Этот митинг только начало!Против произвола (пока только на водоемах). В следующий раз ,если власти не прислушаются ,будет гораздо больше народа , да и лозунги могут измениться ! Одумайтесь ЧЕРТИ!!!!
Гость
28 марта 2011, 13:38
в настоящее время политические силы, находящиеся у власти, почти не имеют социальной базы (за исключением предпринимателей, принимающих участие в распиле бюджета). Вот они и пытаются эту социальную базу создать в лице высокооплачиваемых полицейских, военных, судей и прочих чиновников, чтобы в случае чего.... защищали их. А денежки-то на всё это надо где-то брать. Вот и дали указание всем федеральным ведомствам "придумать что-нибудь" для пополнения бюджета так сказать... Вот и думают все где, что да и как. Ну что может Росрыболовство придумать? Вот и придумали где деньги взять - с рыбаков-любителей? Не удивлюсь, что Федеральное Лесное ведомство за сбор ягод, грибов и орехов деньги брать предложит.
Гость
28 марта 2011, 18:18
Если ты взял в аренду водоем, то сначала ОБЯЗАН зарыбить его, очистить берега, постоить мостки и навесы (не в единственном числе), оборудовать места для кострищ и стоянку, какой-нибудь "Дом рыбака" для "переночевать", обеспечить сбор и вывоз мусора, и уже после этого имееш право брать плату за рыбалку.
27 марта 2011, 16:34
Вся Самара как один, дружно сказала свежеиспечённым сквайерам НЕТ ПОЛИТИКЕ ОГОРАЖИВАНИЯ.
Гость
28 марта 2011, 12:24
здесь музыкант???
Гость
26 марта 2011, 16:07
Дык он очень помог в организации митинга, о чем, кстати представители «Самара фишинг» объявили с требуны. И политических лозунгов практически не было, по крайней мере пытавшихся что-то такое говорить освистывали и отлучали от микрофона.
Гость
27 марта 2011, 21:15
Обьеденяться надо Всем и с депутатами и партиями. Зачем напрягать мозги и развивать производство они же нигде раньше не работали. Умеют только делить и пилить.Уже 20 лет идёт ползучий обман и интриги ,то приватизация(бесплатная) то ваучеризация .А к чему пришли :Ваучеры достались новым хозяевам заводов -параходов,а по жилью ввидут налог на имущество примерно тысяч 40 ивсе кто дуиает что он собственник жилья его потеряет . Надо читать законы между строк куда они приведут нас?Пора катить эту партию жулья на выборах осваивать Сибить
Гость
28 марта 2011, 20:14
И не известно как с этим бороться... В начале месяца был "единый день голосования"... может кто в курсе... в Самаре не было, а по области было.. так вот... в Новок-ске выбирали в местную администрацию... у всех знакомых спросила, в интернете у незнакомых... слышал ли кто-нибудь про выборы вообще? Все. как один, отвечали, что НЕТ! ...зато явка на избирательные участки по Н-ску 40,36%... как думаете, кто больше всех голосов набрал? ...а ведь у нас зимой выборы в ГосДуму, и в марте Президента... Надо что-то думать уже.
Гость
26 марта 2011, 15:12
Матвееву Организаторы спасибо сказали. Значит было за что! Митинг прошел, но борьба не закончена. Ждем ответа властей.
Гость
26 марта 2011, 19:39
Сегодня проезжала мимо этого митинга, видела и фотографов тоже. Матвеева лично не видела, но в этом нет ничего особенного, что он является рыбаком. Водитель сказал, что любители рыбалки недовольны, они должны платить за место 250 рублей. Вот и вышли люди всех возрастов с просьбой не вводить этот налог. Не мне судить что надо, а что нет. но такое огромное количество народу вышло, что их наверное можно понять, как они еще могут высказать свое мнение. Если есть возможность не обижать самарских рыбаков, то надо их выслушать. Пусть налог платят рыбаки из других городов, для которых рыба является бизнесом, а не хлебом насущным. Я на стороне рыбаков, поддерживаю их пожелания.
Гость
27 марта 2011, 10:25
писец скоро воздух платный станет
Гость
27 марта 2011, 19:46
Если власти ничего не поймут и не предпримут никаких действий, то пусть считают это репетицией.
Гость
27 марта 2011, 20:10
Организаторы-молодцы! Народ начал понимать, что все это уже очень далеко зашло! СМИ-не глас народа, проигнорировал целый вопль нации!
Гость
27 марта 2011, 22:27
Часть водоемов будет приХватизирована в дополнении к имеющимся. Немного, но добавиться. И вот так полегонечку-потихонечку и приберут самое лучшее. Опять принято в Москве, как и московское время. Итог тот же, поговорили и все. Выпустили пар, но не помешали принятию решения. Это факт, как и всероссийское "махание удочками"- митинги ничего не изменили. Значит, не пришло еще ТО ВРЕМЯ, а жаль.
Гость
28 марта 2011, 10:46
Молодцы, собрались хоть по этому поводу, но только если будет результат - я очень удивлюсь. Уж очень власти "...долеки от народа" (с)
Гость
28 марта 2011, 13:07
Обещают сохранить бесплатную рыбалку. Ага, держите карман шире! После принятия закона дополнительными постановлениями, актами приберут к своим вороватым ручонкам и даже к дождевой луже с удочкой, да боюсь и поплескаться не подойдешь! Власть у нас хуже оккупационной. Сколько можно издеваться над людьми?!
Гость
29 марта 2011, 17:39
Да, неуважаемые мною "оппоненты"-нет у вас убедительных доводов против моих высказываний, поэтому вы опустились до примитивных реплик в мой адрес! Особенно это касается некого "Сивоярова", который приподнес в качестве довода пестренькую смесь коротеньких мыслей, выраженных бессвязными фразами. Впрочем, ничего иного я и не ожидал!
Гость
29 марта 2011, 23:07
уважаемые чиновники, нас итак уже притисняют(простых граждан России) сначала увеличили плату за жкх, потом дорожные налоги и вот теперь это-платная рыбалка! Терпение у народа скоро кончится...... Примером может служить Коддафи..... неужели всё будет так-же! поверьте всё к этому и идёт! народ и так обозлённый, а вы хотите это усугубить! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! ВЕДЬ МЫ ЖИВЁМ В ТАКОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ И САМИ СЕБЕ НЕ МОЖЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ!
Гость
7 апреля 2011, 21:16
Экономического разврата... Ситуацию спасем, если только будем держаться вместе.
Гость
26 марта 2011, 15:36
Михаил Матвеев- один из пяти организаторов митинга, и сделал огромную работу. Так что Матвеева не трогать!
Гость
26 марта 2011, 18:47
Не являюсь поклонником Матвеева, но речь он произнёс правильную! Эмоциональную! Не забронзовел человек! Молодец!
Гость
28 марта 2011, 11:49
Гость
26 марта 2011, 18:47
Не являюсь поклонником Матвеева, но речь он произнёс правильную! Эмоциональную! Не забронзовел человек! Молодец!
Речь он произнес правильную, но про рыбаков он думал в последнюю очередь , главное во власти удержатся
Гость
26 марта 2011, 17:13
Цена вашим митингам-полторы копейки в базарный день!
Гость
26 марта 2011, 18:59
Испокон веков считается, что время проведенное на рыбалке не засчитывается богами в счет нашей жизни. Может и полторы копейки - не спорю! Но с чего то начинать НАДО!
Гость
26 марта 2011, 19:37
Такие как ты Костя, неверующие, и создают условия для хищников-ЕдРосоов, которые хапая как щуки, все что надо и не надо, имеют таких как ты, Костя, в товоем неверии, и нас тоже, заодно, потому что ты Костя, мог бы быть человеком и братом и сотоварищем (как чувствую ты тоже рыбак может или охотник не важно, и человек и россиянин!...) Но ты Костя, так себе, с боку мол вы там за полторы копейки в базарный день! И это обидно, понимаешь Костя, а может мы с тобой завтра в одном окопе...Против НАТО или еще против каких засранцев... Понимаешь Костя?
Гость
26 марта 2011, 21:15
а вы,Костя,предпочитаете дома сидеть и с крытого рынка из головизны,ушицу хлебать?так завтра её уже не будет!для отсиживающихся дома и комментирующих действия других с дивана!