Абонентам «МегаФона», находящимся в международном роуминге, доступны обратные звонки от консультантов контакт-центра.
Абоненты «МегаФона», которые при нахождении за пределами России нуждаются в помощи специалистов контакт-центра (КЦ), могут воспользоваться новой услугой «обратного звонка из КЦ». Как это сделать? Все просто:
• наберите на мобильном телефоне 0500 или 0555 и нажмите клавишу вызова;
• вызов специально будет прекращен автоматической системой;
• на телефон поступит бесплатное SMS-сообщение с просьбой подождать входящего вызова от специалиста контакт-центра;
• через некоторое время на телефон абонента поступит входящий вызов от специалиста компании.
Также при нахождении в международном роуминге абонент может проверить голосовую почту. Для этого необходимо позвонить на номер услуги 0525, после чего на телефон абонента поступает сообщение с просьбой подождать входящего вызова. Ответив на этот звонок, абонент может прослушать информацию об оставленных ему голосовых сообщениях.
Входящие вызовы в рамках сервиса тарифицируются согласно стоимости услуг связи в международном роуминге. Использование такой схемы дозвона в контакт-центр и на голосовую почту в международном роуминге позволит абоненту сэкономить на разнице стоимости исходящих и входящих вызовов.
Подробнее узнать об услугах в роуминге можно на сайте компании www.mеgafon.ru.