перейти к новости

Тополиная «атака»

23 мая 2011, 16:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
24 мая 2011, 15:12
аллергией страдаю, но против вырубки тополей. ну не является пух аллергеном! и вообще, лучше бы амброзию вырубали, раз такие заботливые.
Гость
24 мая 2011, 16:11
во-во, амброзию с лебедой практически не косят. Вот где зло!
Гость
24 мая 2011, 14:12
Других проблем в городе нет осталось? Пуха через неделю не будет, а вечная самарская пыль будет до дождей. Она аллергию не вызывает? А потом будет самарская непролазная грязь до снега. А, может, просто нужен образ врага? Как у всезнайки: деревья-убийцы, деревья-террористы, зеленые киллеры, просто клинический случай.
Гость
24 мая 2011, 15:21
Типа, давайте не будем решать одну проблему (тополя), потому как не можем решить другую проблему (пыль)? Логика - офигенная! Рад, что у Вас аллергии нет!
Гость
26 мая 2011, 14:42
Гость
24 мая 2011, 15:21
Типа, давайте не будем решать одну проблему (тополя), потому как не можем решить другую проблему (пыль)? Логика - офигенная! Рад, что у Вас аллергии нет!
Уважаемый Гм, спасибо, что порадовались за мое здоровье. Это очень любезно с Вашей стороны. Надеюсь, Вы тоже не болеете. По поводу логики: не такая она офигенная, как Вам может показаться. Все просто: коммунальные службы не резиновые, если они сейчас займутся лесоповалом с последующими посадками , то только за счет других важных работ. Именно коммунальшикам придется валить деревья, потому-что от зеленхоз - агроном и полтора рабочих, и кроме того, снос немаленьких деревьев потребует массового участия в этих работах энергетиков, газовиков, контактников ТТУ, связистов и все тех же коммунальщиков для обеспечения безопасности работ.
Гость
24 мая 2011, 12:03
Откуда такая ненависть к тополям? Ну цветут и цветут. Машина прекрасно отмывается самым дешевым автошампунем из Ашана. Ни у кого из родни и коллег аллергии на пух нет. А Всезнайке отвечу - как бы высушенный тополь не упал на твой же дом с твоей же машиной у него стоящей. Да и вообще - прежде чем срубить одно - посади два.
Гость
24 мая 2011, 15:16
Дерево, выделяющее больше всего кислорода! Вы задумайтесь, у нас экология страшенная в городе, одни выхлопные газы, аллергетики есть, НО СКОЛЬКО ОНКОБОЛЬНЫХ и УМЕРШИХ ОТ РАКА, НЕ ЗРЯ ОНКОЦЕНТР В САМАРЕ ПОСТРОИЛИ. Тополя отпушат и всё и чистят воздух остальное время, а новые деревья(если посадят) когда ещё вырастут. Зеленхоз - это коммерческая организация, которая с удовольствием вырубит все деревья, это она делает за деньги из бюджета.
Гость
24 мая 2011, 18:14
А никому в голову не пришло, что есть тополя, которые не дают пуха? Что можно садить яблони, которые тоже достаточно эффективно борются с загрязнением воздуха? Просто этим нужно заниматься, методично убирая высохшие или сгнившие изнутри (есть у них такая особенность) тополя и высаживая другие деревья. А чего шум-то поднимать. На самом деле, пыль и грязь вызывают аллергию не хуже пуха, и, если город не начать мыть, не начать прибирать газоны, не запрещать строительной технике выезжать со строек с грязными колесами, все жители скоро станут клиентами аптек и всяких псевдоврачевателей, обещающих исцеление от аллергии.
Гость
24 мая 2011, 14:06
Читаю комментарии и вспоминаю, у классика был персонаж такой "Человек в футляре". В детстве, помню, специально ходили по пуховым "подушкам", ногами пух загребали. И никаких аллергий не было. А сейчас что, в Самаре здоровых людей не осталось, или это мода такая на аллергию жаловаться?
Гость
23 мая 2011, 22:55
в каждой квартире на окнах сетки. Странно, что тополиный пух попадает через них в квартиру. Во- вторых, а выживут ли в городе с такой экологией и почвой другие, перечисленные в статье, деревья? Тополя как раз-таки самые выносливые и неприхотливые, к тому же кислорода дают больше всех других деревьев. А цветут они всего раз в году и недолго. Может лучше организовать полив пуха 1 раз, чем лишать город кислорода ?
Гость
24 мая 2011, 11:56
Видно сразу - аллергией не страдаете или по тем районам, где цветущих тополей особенно много, не ходите.
Гость
24 мая 2011, 11:57
Вы не самарец, что ли? Один полив пуха НЕ СПАСЕТ! И ничего, что другие деревья успешно выживают на территории? У нас что, кроме тополей больше ничего не растет? Вы на улицу давно выходили?
Гость
24 мая 2011, 14:22
Прав уважаемый автор под псевдонимом "Почти". Лет 10 назад на улице Желябова перед Ж/Д больницей снесли тополя. Так вот, на их месте уже лет 10 меняют чахлые пихточки. То деревце, что крайним дальше от входа в больницу стояло вообще каждый год заменяли, но в прошлом году бросили это бесполезное занятие, то ли денег пожалели, то ли деревья. Кстати, кто там будет, посмотрите на них - без слез не взглянешь.
Гость
24 мая 2011, 16:16
Да, тополя бедняги попали под распил бабла и хлюпиков. Вы конечно учитываете бедных хлюпиков с красными носярами, которым лень алерген купить, а о нормальных людях не подумали, мне лично тополя нравятся и пух их офигенно нравится, и как мощно они растут нравится, вот уроды. Задохнетесь же в пыли и смоге!!!!
Гость
24 мая 2011, 19:00
ну вырубят на радость вам тополя. и че? посадят тростиночки которые в 40 градусную жару засохнут. или жильцы своими телегами поломают-ведь тостый тополь мешает жип ставить,а тростиноччку и не видно под колесом будете потом ныть тут что дескать зелени мало.
Гость
26 мая 2011, 13:41
А мне тополя нравятся, но все с умом надо делать. Пух все таки короткое время летит, а зелени много. А от рябины и плодовых толку нет, яблони например тля съедает подчистую. Выживаемость плохая.
Гость
24 мая 2011, 11:58
Я уже неделю ем диазолин, сетки на окнах не спасают. Радуюсь любому дождику - хоть пух прибивает к земле
Гость
24 мая 2011, 16:10
Так диазолин вы небось не от пуха поедаете (пух только начинается), а от одуванчиков, черемухи и прочего цветущего.
Гость
26 мая 2011, 17:14
Рекомендую цетрин - отлично помогает. ну или супрастин, правда он слабоват против пуха...
Гость
30 мая 2011, 09:17
Гость
26 мая 2011, 17:14
Рекомендую цетрин - отлично помогает. ну или супрастин, правда он слабоват против пуха...
а против лома?????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
24 мая 2011, 14:35
поколение "некст"- сплошные больные.аллергики и т.п жуть просто. вот интересно а какие же тогда дети то у вас? если вы все такие больные то дети наверно вообще инвалиды?
Гость
24 мая 2011, 16:50
Это с каких пор вдруг в этом государстве чиновники стали беспокоится о жителях - абсурд да и только; так что граждане не переживайте - рубить тополя начнут быстро и четко не откладывая на потом - причем рубить и расчищать будут в местах присмотренных под новые торговые точки, пивные ларьки и ТЦ. Такчто господа -аллергики -начнёте спокойно дышать "свежим" воздухом исходящим от очередных торговых рядов - о вас позаботятся.
Гость
23 мая 2011, 22:49
Так ведь в прошлом году еще обещали срубить весь тополь и заменить другими растениями?!
Гость
24 мая 2011, 13:43
Правильно! Правильно! Коноплей!
Гость
23 мая 2011, 21:26
ХОРОШИЙ ТОПОЛЬ -- сухой тополь. Есть способ избывиться от тополей. Это когда в час "ИКС" разгневанные граждане могут из последних сил ободрать кору у ствола зелёного террориста. И начихать им будет своим АЛЛЕРГИЧЕСКИМ ЧИХОМ на вопли из партии ЗЕЛЁНЫХ. Хотя я не удивлюсь, если злодей в три обхвата выживет всем назло. Это хорошее дерево требует ухода, а этот великан даже в засуху прошлого года не высох. Нужна конкретная программа по вырубке.... Техника есть! Бензопилы тоже! В чём проблема? Граждане могут скинуться на бензин, для зелёных киллеров. Произведите расчёт, сколько бензина нужно? Чтоб распилить и увезти в дальние дали поверженных зеленых тиранов. РАЗРЕШИТЕ проблему -- РАЗРЕШИВ частному предпринимателю предпринять что -- нибудь СТОЯЩЕЕ, чтоб СТОЯЩИЕ вокруг тополя не уСТОЯЛИ под напором зубастой стали в благородном порыве решения СТОЯЩИХ перед нами проблем и СТОЯЩИХ поодаль наблюдающих за действиями наСТОЯЩИХ спасителей, которым предСТОИТ попасть в народну память, за столь героическое пртивоСТОЯНИЕ с силами природы, и последствий управленческого пофигизма, когда сажали начальников из кресла в кресло, которые одни были дубы по другим вопросам, но обСТОЯТЕЛЬНЫМИ в вопросах предСТОЯЩИХ посадок тополей. А мудрым уравленцам ХХIвека нужен предСТОЯЩИЙ план наступления на СТОЯЩИЕ по всюду самые наСТОЯЩИЕ тополиные джунгли. Я не стратег и не журналист, но наСТОЯТЕЛЬНО прошу сделать так, чтоб ускорить наступление и в конкретные предСТОЯЩИЕ годы проблема была бы решена окончательно и в один МЗРский срок, так как эта проблема стала чрезвычайно МЕРЗКОЙ. Каламбурчику конец. А тополям, когда конец придёт?.....
Гость
24 мая 2011, 15:19
Но будем бороться с тополями, паршивый город с обозленными и тупыми людьми
Гость
26 мая 2011, 14:46
Деревья-убийцы, деревья-террористы, зеленые киллеры, зубастая сталь в благородном порыве, героическое пртивоСТОЯНИЕ с силами природы - клинический случай.
Гость
26 мая 2011, 14:48
Гость
24 мая 2011, 15:19
Но будем бороться с тополями, паршивый город с обозленными и тупыми людьми
Ну, это Вы погорячились, не все здесь ТАКИЕ. Хотя ТАКИЕ заметнее вменяемых, увы.
Гость
24 мая 2011, 18:32
Скорее бы эти пархатые тополя убрали!