перейти к новости

В Самарской области повысят зарплату учителей

26 мая 2011, 13:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
26 мая 2011, 16:05
Ну что врут?? каких 12 726? Я выпускник ПГСГА, однокурсницы работают учителями, зп 5-6 тыс.
Гость
26 мая 2011, 15:17
очередная брехня, как только Вам не стыдно об этом писать.
Гость
26 мая 2011, 18:04
Тошнит от их речей!!! Еще когда трезвонили, что з.пл. учителя будет 25 000. И где???? Получаю - 6 900. Смех! Для семьи даже на оплату коммуналки не хватает и дет.сада. Позорники! Хари свои только отъедают!
Гость
26 мая 2011, 16:02
Обратите внимание - во-первых,30 и 6,5 будет не 38,5,а 36,5; во-вторых,увеличивается только почасовая ставка,а она составляет примерно половину зарплаты; в-третьих,речь идет,как я понимаю,о сумме в ведомости,а не о чистом доходе...На своем примере могу сказать:за 31 час с классным рук-вом на руки получаю чуть за 9000,из них 6000 - то самое,что будут увеличивать.Итого выйдет не 9,а 11,и то если еще что-нибудь для экономии не урежут.
Гость
26 мая 2011, 21:41
Действительно, учитель может и получает 12 тысяч, но это за полторы-две ставки! Откуда берутся такие суммы?
Гость
26 мая 2011, 15:25
средняя по области з/пл в 17 тысяч это позор для руководителей области.
Гость
26 мая 2011, 20:39
Фактически 17 тыс. - это, увы, не средняя з/п по области, а достаточно высокая.
Гость
27 мая 2011, 11:25
У руководителей области з/пл далеко не 17 т.р., и эта цифра им абсолютно ни о чем не говорит. А понятия совесть, стыд, позор присущи порядочным людям. Не к тем взываете.
Гость
26 мая 2011, 19:23
Каждый учитель и может, и обязан воспитывать в учениках презрение к такой власти. Любить надо Родину, а не присосавшихся к ней.
Гость
27 мая 2011, 12:23
Правильно !!! .Но увы ,пока в инфантильных умах доминирует раболепие перед "большими мальчишками" и страх.Вдруг скажут ,что это зкстремизм?. А может быть учителям есть,что терять? (не всё так плохо? )
Гость
27 мая 2011, 13:16
Гость
27 мая 2011, 12:23
Правильно !!! .Но увы ,пока в инфантильных умах доминирует раболепие перед "большими мальчишками" и страх.Вдруг скажут ,что это зкстремизм?. А может быть учителям есть,что терять? (не всё так плохо? )
Надо просто учителям научиться уважать себя.
Гость
26 мая 2011, 21:18
Да, действительно Овчинников только харю отожрал, жырная свинья. Обещает, а в итоге получится на 1000-1500 рублей повысят всего навсего
Гость
8 октября 2011, 14:01
Давайте всё таки без оскорблений, а полненьким он был ещё до прихода в министерство, будем объективны.
Гость
26 мая 2011, 17:10
не на олигархах же экономить
Гость
26 мая 2011, 17:24
Когда повысят з/п преподавателям ВУЗов и СУЗов??????
Гость
26 мая 2011, 20:21
А воспитателям когда повысите?!
Гость
26 мая 2011, 20:38
Сколько-сколько средняя з/п учителя? 12726? Это за какое ж количество часов-то? У меня высшая категория, 21 час/нед., на руки получаю 6200. Выходит, озвученные 12 726 можно заработать, имея больше 2 ставок. Только это отразится и на качестве обучения, и на здоровье учителя.(((((((((((( Так что хватит уже сказки рассказывать!
Гость
26 мая 2011, 21:55
З/п учителя в России должна быть минимум 2000 долларов (соответственно в рублях). И действительно, срамно озвучивать сумму - 17700р.
Гость
27 мая 2011, 00:05
О какой прибавке идет речь? Если в этом году в начальной школе было 27 часов по учебному плану, из них вычтем 3ч физ-ры, 2 ч искусства ,2 ч ИНО =7ч. оставалось учителю 20ч. В новом уч. году утверждено 23ч , из них вычтем эти же 7-8 часов. Сколько останется учителю начальных классов? 15 часов! Еле-еле.Практически уменьшение часов спишется прибавкой в 30% и заработная плата останется на этом же уровне! Крутитесь как хотите! А работы прибавилось в разы: электонный журнал, написание образовательных программ и тематического планирования в 9 позициях расписанного в соответствии с требованиями новых стандартов! Кто за это будет платить?!!!!!
Гость
27 мая 2011, 00:10
Когда этот обман прекратится? Имею ЗВАНИЕ! СТАЖ! Почти 30 часов нагрузки! И за всё - 15 тысяч!! Что же имеет молодёжь? Как понимаем - ничего!! А работать в школе уже становится НЕВОЗМОЖНО! Образование и образованная молодёжь, видимо, НИКОМУ не нужна!!! Они теперь не ЭЛИТА общества, а ПРЕЗРЕННЫЕ БОТАНИКИ... СТЫДНО...
Гость
27 мая 2011, 09:24
Третий раз на сайте появляется громкая новость о повышении. Зачем там сверху столько кипиша устраивать из-за копеечной подачки.
Гость
28 мая 2011, 10:29
Зарплата учителя начальной школы составляет 5 000 рублей. а 12000 он получает ,если работает на двух классах и ведёт доп. платные и часы.Проработав с такой нагрузкой 30 лет я потеряла и мужа, и здоровье, и радость .
Гость
26 мая 2011, 19:07
в этом суть всей работы нашей власти- зачем реально что-то делать для народа, когда можно в очередной раз опять пообещать.
Гость
27 мая 2011, 12:33
Так же как и врачам- узким специалистам. Объявили, что дадут прибавку в 5тыс. рублей, деньги уже поступили, якобы. 2 недели прошло, никто ни в курсе даже из бухгалтерии, что эта прибавка будет, а ведь прокричали на всю губернию, во всех СМИ информация была....
Гость
27 мая 2011, 12:40
Лично я 2 года как из ПГСГА выпустилась (ПедУниверситет в прошлом). И во время обучения в университете и сейчас имею огромное желание работать в школе, только вот экономистом работать намного выгодней. Заработная плата хоть и не предел мечтаний, а все побольше чем 12 726 (это еще и с подоходным, по всей видимости). Так что Господа чиновники, молодежь вы с такой зарплатой в школу не заманите и будете управлять страной где "ботаники" действительно обидное слово, ведь быть "нормальным" означает быть человеком без желаний, без перспектив... так большая часть страны живет - так нормально. Лично я считаю что МОТИВАЦИЯ главный двигатель прогресса, а что бы научиться мотивировать нужно научиться ставить цели, предлагать пути к их достижению и самое главное АДЕКВАТНО оценивать и оплачивать ТРУД
Гость
27 мая 2011, 12:07
Давно уже было сказано.Если работают (молчат) - значит работа устраивает.А если всех всё устраивает.то чего ради "напрягаться" ? Что сделали те же учителя для улучшения своего положения? Вот позиция соглашательства и примиренчества и приносит свои плоды.
Гость
27 мая 2011, 10:02
три года не работаю преподавателем, все эти три года скучаю по своей работе, по деткам, но прожить на зарплату в 6-9 тысяч НЕ РЕАЛЬНО!!!! подсчет простой, 3 тысячи ребенку за школу, 3 тысячи коммуналка, и все...проживите Господа на 0-3 тысячи в месяц !!!! после этого, что говорить о качестве обучения? а с сентября платное обучение в школе, я одна воспитываю ребенка, и для меня тяжело оплачивать и сегодняшние то 3 тысячи!!! и я такая не одна! что в итоге? полная дибилизация подрастающего поколения! говорил Господин Путин что не хватает рабочих специальностей, вот все к этому и идет, страна слесарей, токарей и фрезеровщиков!!! страна быдла!
Гость
27 мая 2011, 21:51
С каких это пор рабочие стали б...м?!!!!! А когда у вас проблемы с краном или унитазом вы экономиста или юриста зовёте?
Гость
28 мая 2011, 22:49
слава богу, что не работаете! Это же надо, рабочих к быдлу приписать! знаю много фрезеровщиков и слесарей, которые поумнее и порядочнее людей с высшим образованием.
27 мая 2011, 07:33
Учителю: Проценты-таки не складываются, а умножаются, так что суммарное повышение на 38,5%, всё верно... А с зарплатами учителей уже давно надо было что-то делать, 1500 кажется - добавка за классное руководство - это же и смешно и грустно..
Гость
1 июня 2011, 11:19
всего 1000 - федеральная доплата за классное рук-во, и то при условии, что не менее 25 чел в классе.
Гость
26 мая 2011, 16:55
самим учителям говорят потуже завязать пояса и ни на какую прибавку не рассчитывать
Гость
12 октября 2011, 20:27
Работаю в школе 3 года! Очень люблю детей, но в нашем обществе учителя причисляются к "низам" (об этом все говорят без стеснения)...Родственники постоянно спрашивают, на сколько еще хватит моего терпения и здоровья работать в школе за такие ГРОШИ....Все в один голос твердят: "Уходи, пожалей себя!!!!" Говорили про повышение на 30%!!!!!!Неделю назад получили "квиточки", только вот этого повышения никто из учителей не заметил...Парадокс заключается еще и в том, что педагоги со стажем и категорией получили меньше, чем молодые учителя..........ну это уже вообще....Такое ощущение, что мы находимся на разных планетах: в одних школах доплата (стимулирующий фонд) осуществляется каждый месяц от 2-5 тыс руб., а в других - как нищим "швыряют" за 3 месяца 500-1000!!!!!!!!!!Где справедливость????(((((((( Конечно, все зависит от директора школы.....почему такие расхождения??? Наблюдается нехватка учителей начальных классов, молодые специалисты не идут в школы..........Скоро государство дождется, что вся та молодежь, которая пока держится на плаву, тоже уйдет............Нет достойной з/п, а требования растут с каждым годом........... Эмоции переполняют...........
Гость
14 ноября 2011, 08:31
А я вот не знаю, хочу сейчас идти работать в школу. Конечно не хочется на совсем низкую зарплату. Посоветуйте. Вроде все говорят про повышение. Поспрашивала у знакомых, получают вроде ничего: 24 часа нагрузки где-то тысяч 13 выходит. А сейчас я 40 часов в неделю работаю и получаю столько же (хоть и нефтяная компания:( ). Вот стою на грани выбора...