перейти к публикации
22 комментария к публикации

«Детский» суд

8 июля 2011, 16:41
Гость
8 июля 2011, 19:20
в д/с в прошлом году собирали деньги на окна по 20000 тыр, а в этом опять на какой-то ремонт. Ежемесячные сборы для воспитателей. Еще собирали на игрушки, на карандаши и пластелин. Приносили свое постельное белье. Садик муниципальный. И после этого ...власть что-то лепечит о выполнение своих прямых соц.обязательствах.
Гость
8 июля 2011, 22:47
чиновники обнаглели! Ничего не делают и делать не собираются!!! Уже и до школ добрались - закрывают! И зачем только нам такие "работники"???
8 июля 2011, 22:18
А почему не воспользоваться прецедентным правом при освобождении перепрофилированных детских садов под их прямое назначение? Ведь обладают правом расторжения сделки с недвижимостью (задним числом) бывшие заключённые и малолетние дети нерадивых родителей , если их жильё было отчуждено с нарушением их имущественных прав. То почему дети лишённые права посещения детского сада лишены права оспорить сделку с перепрофимлированием учреждения дошкольного воспитания? Если эта сделка в дальнейшем привела к нарушению их гражданских прав зафиксированных в конституции РФ ст. 43, законе о образовании ст. 18 и массе иных нормативно - правовых документов......
Гость
9 июля 2011, 22:44
Суды, милицию, пардон - полицию, соцучреждения и церкви - повыселить!!! Детские учреждения - детям!
11 июля 2011, 16:48
полностью согласен! но для этого надо создать прецедент. пусть право у нас и непрецедентное, но понятие "судебная практика" существует и действует. значит, надо несколько исков в разных районах города от 100% не попадающих в сад детей/родителей.
Гость
14 июля 2011, 15:34
11 июля 2011, 16:48
полностью согласен! но для этого надо создать прецедент. пусть право у нас и непрецедентное, но понятие "судебная практика" существует и действует. значит, надо несколько исков в разных районах города от 100% не попадающих в сад детей/родителей.
на некоторые бывшие детские сады право собственности оформлено совершенно законно. Их собственники - добросовестные преобретатели (ну хотя бы по бумажкам...) Идея интересная.... сама мама близняшек, которым оч. хочется в садик, но.....
Гость
9 июля 2011, 22:17
Мэрия Самары ничего не может решить. Ничего и никогда. У них одни отговорки, полные чиновничьих штампов.
Гость
9 июля 2011, 22:23
Эти чиновники только деньги гребут лопатами и обещаниями закормили! ДАЙТЕ ДЕТЯМ МЕСТА В САДАХ!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2011, 00:01
Многие говорят, что готовы отдать по 50 и более тысяч, только попасть в садик. Но никто не берет, бояться. Стали бояться, это тоже хороший результат. Говорят, что берут льготников, тоже хороший ответ.
Гость
10 июля 2011, 09:38
льготники- это детишки самых "нуждающихся"-прокуроров и судей. Матерей-одиночек из льготников выгнали.
Гость
10 июля 2011, 18:38
Гость
10 июля 2011, 09:38
льготники- это детишки самых "нуждающихся"-прокуроров и судей. Матерей-одиночек из льготников выгнали.
Да, это так. К сожалению.
Гость
10 июля 2011, 18:39
Вы, простите, с какой планеты??
Гость
11 июля 2011, 09:21
В нашей стране никто не нужен ни дети, ни старики
Гость
11 июля 2011, 16:34
а, да, наконец-то взялись за садик на Черемшанской 152 (там располагался отдел образования Кировского и красноглинского районов) - судя по тому как его разбомбили (одни стены остались) - сделают в лучшем случае к сентябрю 2012г.. а то может финансирование в скором времени кончится и будет как алабинская стоять еще лет 10(((
Гость
11 июля 2011, 09:56
А вообще судить нужно тех кто придумал заработные платы воспитателям 3460 рублей Это ещё что, вы себе не представляете что будет с д\с если от туда уйдут мамы детей которые находяться в саду, ведь сейчас детские сады держаться только на этих людях, и мамах Дети которых могут попасть в него только устроившись в д\с, ведь зп воспитателей 3 с лишним т. рублей. - кто нибудь пробовал жить на такое ! Вот после такого и подумайте какое образование получит ваш ребенок ведь основное количество воспитателей не имеют педагогического образования а работать идут от невозможности устроить своих чад в эти учреждения. А вы говорите о какой то очаряди ситуация куда страшнее и суды тут не помогут ! Толи ещё будет ! Скажите а был ли кто нибудь наказан когда отбирали помещения детских садов под всякие комерческие организации.... Кто нибудь понес наказание. Суд сейчас это лишь название и громкое слово ! - больше не чего.
Гость
11 июля 2011, 11:46
Да помещения д/с заняты в основном судами, приставами и административными зданиями. Как они сами себя судить то будут?
Гость
11 июля 2011, 16:32
почему бы бюджету не поделиться денежными средствами с родителями, чьи дети не попали в детские сады??? Почему одни дети получают помощь от государства (в виде посещения детского сада) а другие нет? Не можете обеспечить всех детей местами - выплачивайте им компенсацию, равную стоимости содержания ребенка в детском саду! - все дешевле обойдется - ничего строить/достраивать/уплотнять не придется...
Гость
14 июля 2011, 16:11
Компенсацию выплачивают. Если мне не изменяет память в размере 1000 рублей.
Гость
10 июля 2011, 22:29
Ну, я то точно с этой планеты. А вы то с какой будете: из помощников депутатов, судя по неадеквату....?!
Гость
11 июля 2011, 12:27
Пусть вернут муниципальные детсады, которые продали под фитнес и прочие "развлекалки"для жирующих дяденек и тётенек. И зарпату воспитателям и няням установить не менее 10 тыс. из бюджета района, где он расположен.
Гость
11 июля 2011, 12:52
Воспитатели получают низкую з/п. А Вы видели бедного директора д/с? У них есть машины, при чём не самые плохие. Может быт деньги идут не на доплату воспитателям, а в карман директорам? А теперь посчитайте: в группе детей 10-15 есть? Если каждый из родителей отдаст всего лишь рублей по 500 в месяц на доплату именно воспитателю, но с гарантией что вашим ребёнком будут заниматься, а не ныть о маленьких з/п и не отдавать часть этих денег директорам, то многие родители на это пойдут. И все будут довольны, кроме директоров конечно. Несколько лет назад, по работе, мне пришлось общаться с рядом директоров д/с по поводу поставки отделочных материалов для ремонта этих самых д/с, так вот: часть директоров сказали что их да же не допускают до выбора и покупки отделочных материалов, т.к. всё покупают подрядчики и покупают самые дешёвые и не качественные материалы по "бешеным" ценам, т.к. им надо делиться с руководителями министерств, которые и назначают подрядную организацию, а часть директоров, кому посчастливилось самим поучаствовать в процессе распила бюджетных средств берут материалы для ремонта у своих знакомых. Вот Вам и бюджетные средства и Ваши средства, которые Вы даёте на окна, линолеум и т.д., которые просто разворовываются.
Гость
11 июля 2011, 12:56
Уже не первый год пишу про заброшенный сад со своей территорией в конце 13 проезда. Там даже поменяли несколько окон - и в итоге он стоит брошенным, не нужным ни старым владельцам , ни новым!