перейти к новости

Домой с опозданием

11 июля 2011, 17:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
12 июля 2011, 15:34
ТУ - 154 это вам не 134 -- это значительно круче, но при жарких погодах из трёх двигателей нужно охлаждать только один. Это была наша ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ тайна. В аэропортах Ташкента и Ашхабада во времена СССР специальные циркачи отвлекали пассажиров от процесса охлаждения двигателей. Верьте тому начальнику! Верьте -- всё сделано на совесть ! Даже если в полёте откажет один двигатель! На двух можно лететь, если и второй откажет -- на одном можно добраться до пункта назначения. Заглохнет третий , можно планировать !!! И более менее надеяться на посадку. Недавний случай с полным обесточиванием самолёта в Карелии подтвердил надёжность ТУ - 154. Сели на сельский аэродром, а потом взлетели с короткой полосы!!! И от туда на ремонт в Самару. Знайте наших Конструкторов, которые с запасом прочности строили, знайте и рабочих! Знайте и учитесь. В том числе и как лапшу вешать на уши -- это тоже нужно уметь!!!ТУРИСТЫ -- это бизнесмены и хитрецы, а их ВСЕХ ---- объегорили, и убедили садиться в самолёт, где случилось ЧП ! Самая настоящая АВАРИЯ или лётное происшествие !!! То, что все долетели это хорошо и это чудо. А то ,что бизнесменам втюхали фуфловый товар --это факт.
12 июля 2011, 17:28
это было в КОМИ а не в КАРЕЛИИ
Гость
12 июля 2011, 00:00
Летали этой авиакомпанией на именно этом самолете в Турцию в конце июня, самолет очень старый. При взлете и посадке дребезжал так, что волна ужаса прокатилась по салону. Шторки на иллюминаторах на взлете сами подают, придавая еще больший эффект. У нас все обошлось, но добровольно с ними никуда (узнали о замене рейса и авиакомпании только в аэропорту). Непонятно, почему пассажиры ничего не предприняли и спокойно, видя какие были неисправности, через 13 часов полетели именно этим рейсом в Самару.
Гость
12 июля 2011, 15:15
как вы любите плакать
Гость
13 июля 2011, 09:22
по аэродрому, тушили турбину(цитата), да господа - вы б хоть со специалистами посоветовались,что турбину не затушить ,там нормальная ,рабочая температура за 600 градусов С, и самолет по рулежной дорожке рулит... .
Гость
16 июля 2011, 16:33
В тему: 16 Июля 2011 г. 11:00 "В Абакане экстренно сел Ту-154: подвел двигатель" http://www.newizv.ru/lenta/2011-07-16/147893-v-abakane-ekstrenno-sel-tu-154-podvel-dvigatel.html