Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.
Александр Киселев, Гендиректор ФГУП «Почта России»:
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия».
Общественная приемная обещает ответить на каждый вопрос, а также принять во внимание все пожелания и замечания. Связаться с приемной можно и по телефону: 8 800 200 58 88 (звонок бесплатный).