перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Смерть в вагоне

25 августа 2011, 16:43
Гость
25 августа 2011, 23:04
Отвечаю Самарцу. Летом в ж/д вагонах просто пекло, без кондёра невозможно! Министра транспорта и Ж/д отстранить! А перед этим отправить их на юг в таком вагоне!
Гость
26 августа 2011, 10:29
с Вами согласна! 100%!!!!! Тогда может что и сдвинется,,хотя они ж бизнес-классом в теплые страны летают... Но в качестве наказания 10 лет на наш юг без кондиционера!!!
Гость
26 августа 2011, 04:03
Ехали в июле из Анапы с сыном... Жуть: кондиционер не работал в 40градусную жару - сгорел щиток. Двое суток - как в аду... Первую ночь ещё как-то дремали... Вторая - жесть. Моего ребёнка рвало всю ночь и половину следующего дня. На одной из станций пришли врачи, диагноз - тепловой удар... перегрев организма! Проводница могла помочь только аспирином и сочувствием. Потом пояснила, что вагоны старые. А на летний сезон вообще пускают составы из рухляди!!!
Гость
26 августа 2011, 09:56
Каждый год ездим в Крым с дочерью. Раньше как-то еще терпимо было и по деньгам и по условиям, хотя бы не так жарко было. Но когда "за бортом" 40 градусов - в вагоне просто сайна. Вентиляция не работает, кондиционеров нет, вагоны старье, спасает только сквознячок на ходу (конечно если у вас не 3 и 6 купе в плацкарте - там окна вообще не открываются). На станциях в вагоне вообще невозможно. Цены взлетели, а уровень сервиса отвратный! зато Топ-менеджеры РЖД живут на широкую ногу! И Им плевать на духоду в вагонах.. Мы спасались только веерами и мокрыми полотенцами.
Гость
26 августа 2011, 10:33
и ответ на наш вопрос,,,рухлядь ездит у нас .....сама в таких же условиях ездила с дочкой,,,слава богу все обошлось. На наш юг больше ни ногой!
Гость
26 августа 2011, 11:17
А моя дочь уезжала в поезде Свердловск-Екатеринбург из Самары 14.08.11г и та же ситуация. Температура в вагоне 40градусов- ад! Кондиционеры не работают!! Хотя вагоны нового образца. И билеты 4500руб. За такой сервис!!!
Гость
26 августа 2011, 09:02
«По факту происшествия уголовное дело возбуждено не будет, так как смерть мальчика не криминального характера». Что-то я не понял, у нас разве только за криминал уголовные дела возбуждают, нет вовсе. В данном случае все доказательства непосредственной вины транспортной компании в гибели человека на лицо и по этому факту должно быть заведено уголовное дело! Как пример крушение самолета, в данной катастрофе чаще всего также является техническая неисправность без криминального характера, но уголовное дело возбуждается и компания несет отвственность за происшествие выплачивая компенсации.
25 августа 2011, 23:49
Любимая поговорка моего восьмидесятилетнего тестя : --- ВСЮ ЖИЗНЬ КАК СО СКОТИНОЙ. В глухо законопаченных душегубках ни кондиционирования, ни вентиляции . Вентиляция если и работает, то её никогда не включают по причине вечно дохлых аккамуляторов и крайней степени запылённости вентиляционных каналов. В войну в простых телятниках - теплушках люди в жару ездили на порядок в более комфортных условиях , чем сейчас в нынешних плацкартах. Выгрузка трупов из пассажирских поездов в летний период достаточно регулярно- заурядное явление. Просто обычно в дороге умирают пожилые, хронические больные и поэтому фактам смерти этих людей никто не придаёт актуального значения (мол все там будем...). А смерть молодых и перспективных всегда трогает и волнует массы. И вряд ли можно чего то иного ожидать от корпорации - монополии которая весьма успешно приспособилась к существованию в весьма закрытом полувоенном- полурежимном состоянии. А спасти парня можно было очень легко, нужно было всего лишь разбить оконное стекло и обеспечить упавшему в обморок поток свежего воздуха. Но видимо в плацкартах более не ездят решительные и мужественные пассажиры способные ради спасения чужой жизни на дерзкий и волевой поступок. А той кучке обезволенных конформистов , в окружении которых находился погибший мальчик происходящее было просто ПО БАРАБАНУ.
Гость
26 августа 2011, 11:30
конформисты ему помешали ..... - Скажите, а вы бы могли полюбить радикала? - Простите - ради ЧЕГО?
Гость
26 августа 2011, 09:03
РЖД строит шикарные офисы, шикарные жд вокзалы, а поезда новые заказать со всеми условиями, хотя бы на дальние направления денег не находят. Сама стараюсь летом никуда не ездить, или выбираю, чтобы ночь в пути провести.
Гость
26 августа 2011, 17:09
И не говорите! Такая богатая организация! О себе позаботились,а о тех,за чей счет богатеют даже по минимуму не хотят!!! Погубили ребенка,чтоб вам всем.кто за это в ответе,в аду гореть!
Гость
25 августа 2011, 23:29
как обычно кто виноват и что делать? Да куча таких поездов дальнего следования, только цены на билеты не забывают ломить. Приходилось самой ездить не раз в таких "удобствах" теперь на юг только на машине.
Гость
25 августа 2011, 21:33
Ба, а сотрудники транспортной милиции (ну типа правоохранители) , которые каждый рейс трясутся с пассажирами в душных вагонах, даже понятия не имели, что температура-то не соответствует установленным нормам ? Как в случае с умершим водителем "Хундая" в огромной луже на ул. Ленина, чья-то смерть нужна ?
Гость
26 августа 2011, 10:31
В сентябре 2008 года ехала со своей семьей в этом поезде Красноярск-Адлер в отпуск, в вагоне было очень душно, окна были закупорены намертво какими то шурупами, просила проводницу посодействовать по поводу окон, она объяснила тем что не положено открывать так как они уже утеплили вагоны, пока ехали около двух суток, не могла дождаться когда наконец таки доедем до своей станции. В этом году тоже в сентябре собираемся в отпуск, теперь мужа буду просить ехать только на машине. До слез жалко мальчика, я сама мама двух детей.
Гость
26 августа 2011, 12:39
Мальчика жалко очень, соболезнования его родителям... они никак не думали, наверное, что место отдохнувшего сына приедет его труп... врагу не пожелаешь своему такого... старана разваливается... нет порядка... "рыба гниет с головы"...
Гость
26 августа 2011, 14:07
Гады!!!!!!!!!!!!! всех раком ставить немедленно. Бригадиру - срок. Кто отпускал, разрешал вагонам оправляться - срок. Нач состава - срок. Всем Ж\Д служащим вместо премии - шиш. Сволота при такой высокой стоимости билетов - тупо гибнут люди...... Да б........ в какой стране это возможно? РОДИТЕЛЯМ СОБОЛЕЗНУЮ.
Гость
26 августа 2011, 17:07
«По факту происшествия уголовное дело возбуждено не будет, – сообщил 63.ru cтарший следователь Астраханского СО на транспорте Южного СУ на транспорте СК РФ Сергей Максаев. – Так как смерть мальчика не криминального характера». Боже,какой цинизм!!!!
Гость
25 августа 2011, 19:33
Это уже не ОТОТАШКИ, а порка. Вы все её заслужили. О чём нужно писать? Что главное?!! Главное то,что проводники не имеют АПТЕЧКИ,не имеют навыков приведения в чувство, а так же не имеют мозгов и подробной инструкции о действиях в случае ЧП. Балбесам из поезда можно было позвонить и на первой же станции их бы ждала бы РЕАНИМАЦИЯ. Вы балбесы забыли,что есть вёртолёты у медицины катастроф?!! А медицина эта к МЧС относится. Вчера другой сайтовский балбес не вставил коментарии,что нужно было делать при аварии автобуса, который я назвал "БУЛГАРИЕЙ" на колёсах. ТЕПЕРЬ МЫ ИМЕЕМ "Булгарию" на рельсах. Кончайте переписывать протоколы, как дебилы. Нужна настоящая ЖУРНАЛИСТИКА. Не можете писать --- берите лопату и лом!!! Можетт тогда придут умные, а то место зря занимаем. Такой позорный факт не только увас. Солдат сбежал из 11 летнего рабства!!! А писаки рассуждают о законе! В тюрьму ему или дослуживать? ГЛАВНАЯ мысль другая!!!! ГДЕ ТОТ ГАДЁНЫШ -- рабовладелец? Всю его семью и родственников! Всех,кто видел,что человек в рабстве и кто косил под дураков -- ВСЕХ ПОГОЛОВНО!!!! На урановые рудники.Чтоб другим "БИЗНЕСМЕНАМ" повадно не было. ПРОВЕРИТЬ ПАСПОРТНЫЙ РЕЖИМ всего Кавказа !!! Зло должно быть наказано. Пусть отсохнет язык у того,кто скажет,что я не прав !!! + !!!!!!!! = !??
Гость
25 августа 2011, 22:44
а ты значит не заслужил этой порки? ты всё с инопланетянами общаешься и тебя не ничиго не касаемо, пока мы тут на грешной земле пытаемся едросовское говно разгрести? хорошо устроился, или может сам место зря занимаешь?
Гость
26 августа 2011, 04:07
Вы, уважаемый, запамятовали в какой стране живёте... А Вы сам то как, всё по закону, по справедливости? Не верю!!! Вы тут тогда давно бы погибли... или лечились в психушке.
Гость
26 августа 2011, 12:48
Гость
25 августа 2011, 22:44
а ты значит не заслужил этой порки? ты всё с инопланетянами общаешься и тебя не ничиго не касаемо, пока мы тут на грешной земле пытаемся едросовское говно разгрести? хорошо устроился, или может сам место зря занимаешь?
Я не журналист и влиять на массы не имею возможности, а то, что публикуют в сайтах -- всё это слабый и зачаточный признак демократии. Прочтите все комментарии. Они пишут о том,что кратко изложил я. Самое противное --это то,что после этой говорильни ничто не изменится. КАКАШКИ РАЗГРЕБАТЬ НЕ НАДО. Нужно настаивать на наказании виновных. Кто ответственный за обучение персонала? Где перечень действий экипажа? Всё должно быть предусмотрено. ДАЖЕ действия при захвате заложников. Напоминаю РЖД это полувоенная организация. И такой бардак?!! Как показывают отклики пассажиров --- РЖД России не "чешется" даже в составлении элементарных ИНСТРУКЦИЙ, соблюдений санитарных норм, повышению современных стандартов обслуживания. Но по сравнению с Индией и другими странами Африки мы на крышах поездов ещё не ездим. Чмок, чмок, чмок -- спасибо и за это? МЕСТО НИКАКОЕ НЕ ЗАНИМАЮ так как -- разгребаю то самое, которое в собственном подвале. И этим личным г....ом я запачкаю авторитеты всех чиновников, к кому я обращался. Следите за рекламой,но не на сайте, а в ИНТЕРНЕТЕ. Все СМИ молчат на указанную мною проблему. Даже В. Познер, которого помошник вышел на связь три месяца назад и тот ----- выпал в осадок, и пропал. ХОРОШО УСТРОИЛСЯ ??? Очень плохо устроился. С 1995 года подставляю уши для лапши. ЖЕРТВА ПЕРЕСТРОЙКИ. При слове РОДИНА плакать хочется ,при слове ЗАКОН --рычать. Обратился от горя к небу. И меня услышали. На сайте было моё кино, ГДЕ ДЬЯВОЛ ВЕРШИТ СВОЙ СУД. Это кино для начальников,а не для дяди Васи. Я не прав???
Гость
25 августа 2011, 20:46
По-моему в ж/д вагоне без кондиционера в жару даже лучше ехать. На остановках и при движении на небольшой скорости хоть в открытые окна проходит воздух, тем более продувает на большой скорости. В ж/д вагоне, где имеется кондиционер, то он работает только от генератора при движении лишь на достаточно большой скорости. А при движении на небольшой скорости и на остановках не работает генератор. Кроме того вместо окон- лишь узкие форточки, которые проводники не разрешают открывать, да и толку от этих форточек мало. Вот аптечка в каждом вагоне должна быть и проводники обязаны оказывать первую медпомощь. А лучше в нашей стране полагаться на самого себя и знать, как вести в экстремальных ситуациях.
Гость
25 августа 2011, 22:46
сам то понял чего написал? а скорее - напИсал ... без кондиционера в поезде ему ездить лучше ... может быть в Воркуте оно и лучше, а в нашей полосе и на югах - сдохнуть можно без него
26 августа 2011, 00:05
Гость
25 августа 2011, 22:46
сам то понял чего написал? а скорее - напИсал ... без кондиционера в поезде ему ездить лучше ... может быть в Воркуте оно и лучше, а в нашей полосе и на югах - сдохнуть можно без него
Всё правильно написал. Сейчас всё проектируется без форточек, не важно что именно: Заводской цех, офисный центр, автобус или ж/д вагон. Вроде как с работающей системой кондиционирования все эти фрамуги и форточки ни к чему. Но на практике до монтажа и запуска системы кондиционирования (чилер- фанкойл) дело не доходит. А в результате купленные инспектора контролирующих служб все эти душегубки пускают в эксплуатацию. Поэтому на практике лучше бы всё делали по старым стандартам без кондиционирования, но с эффективной системой естественной вентиляции.
Гость
26 августа 2011, 08:53
26 августа 2011, 00:05
Всё правильно написал. Сейчас всё проектируется без форточек, не важно что именно: Заводской цех, офисный центр, автобус или ж/д вагон. Вроде как с работающей системой кондиционирования все эти фрамуги и форточки ни к чему. Но на практике до монтажа и запуска системы кондиционирования (чилер- фанкойл) дело не доходит. А в результате купленные инспектора контролирующих служб все эти душегубки пускают в эксплуатацию. Поэтому на практике лучше бы всё делали по старым стандартам без кондиционирования, но с эффективной системой естественной вентиляции.
бред сивой кобылы откуда у электрика ЖЭКа информация где , что и как проектируется, и какие нормативы и стандарты сейчас используются при проектировании????
Гость
25 августа 2011, 21:40
я просто в шоке!
Гость
26 августа 2011, 10:08
Я ехал в соседнем вагоне. Ни кто даже не пытался найти медика, о происшествии узнали уже в Волгограде... Обычно по радио объявляют, либо хоть проводники бегают спрашивают... Жалко парня... Прокуратура беззубая: а кто выпустил неисправный вагон на линию?
Гость
26 августа 2011, 10:13
Всем только бы нажиться! Вкладывать деньги не хотят. м ыдля них - скотина. Это точно! Когда же их самих возмездие-то настигнет??? Бедный ребенок. Поэтому и не езжу поездом летом в те края. И вообще в наши края не езжу. И другим не советую. Тогда, возможно, и улучшать станут: и поезда, и юга. Может, мы людьми станем тогда, а?
Гость
26 августа 2011, 10:59
К радости пассажиров добавляются и такие забавы - в двух плацкартных купе, в вагонах старого образца наглухо закрыты окна, т.к. они одновременно являются запасными выходами, пассажиры не зная об этом во время поездки познают прелести и забавы РЖД по "обалваниванию" пассажиров.Вагоны нового поколения, с кондиционерами, плацкартные, но не дай бог он выйдет из строя или будет станция где скорый поезд должен стоять около часа на пекле и жаре, есть такая станция перед Туапсе где все поезда задерживаются на длительное время.Спасибо РЖД за трогательную заботу, в этом году сократили поезда, растянули составы до немыслимого количества вагонов и естественно всю рухлядь пустили в дело.По прибытию на станцию Самара пассажиров первого вагона возле локомотива ждало приятное открытие, нужно было спрыгивать с большой высоты,т.к. на платформе состав не уместился - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО !
Гость
26 августа 2011, 14:56
работаю с мамой одноклассницы Артема, мальчик настолько умный, добрый. Мои соболезнования родителям. И сил и терпения наказать руководство ФПК, только деньги на уме у руководства ФПК, а человеческая жизнь ничто, им надо в ноги кидаться родителям парня и прощения просить... А вообще человеческая жизнь в нашей стране ничего не стоит, каждый выживает как может, если выживает...
Гость
26 августа 2011, 16:50
Из года в год формируют составы на южное направление с вагонами, не соответствующими санитарным правилам и нормам. И это не секрет , об этом знают все. И руководство РЖД в том числе. Опять никто не понесет наказание за смерть человека. Это наша страна, к великому сожалению. Жаль мальчика. Соболезную его родным.
Гость
27 августа 2011, 08:58
после неоднократного повышения цен на билеты (стоимость ,которых сравнима с билетами на самолет) не позволяет поставить кондиционер на вагон и холодильник с медаптечкой.
28 августа 2011, 10:45
Да чёрт бы с ними с этими кондиционерами, Просто не можешь возить людей в жару , так не берись за эту работу. А коли взялся , то отвечай по всей строгости. Я уверен, если бы мальчишка ехал в простом телятнике , то ничего бы подобного с ним не приключилось. И дело не в кондиционере, а в дохлых, едва дышащих аккамуляторах не позволяющих эффективно использовать имеющиеся кондиционеры на малых скоростях (ниже 59 км в час) и на стоянках. На большинстве вагонов до сих пор стоят реликтовые щелочные, а кислотные аккамуляторы ж/д не может использовать по причине крайне низкой квалификации обслуживающего персонала (одна нагрузочная вилка с ареометром на всё депо) и отсутствия профильной инфраструктуры.
Гость
29 августа 2011, 12:52
28 августа 2011, 10:45
Да чёрт бы с ними с этими кондиционерами, Просто не можешь возить людей в жару , так не берись за эту работу. А коли взялся , то отвечай по всей строгости. Я уверен, если бы мальчишка ехал в простом телятнике , то ничего бы подобного с ним не приключилось. И дело не в кондиционере, а в дохлых, едва дышащих аккамуляторах не позволяющих эффективно использовать имеющиеся кондиционеры на малых скоростях (ниже 59 км в час) и на стоянках. На большинстве вагонов до сих пор стоят реликтовые щелочные, а кислотные аккамуляторы ж/д не может использовать по причине крайне низкой квалификации обслуживающего персонала (одна нагрузочная вилка с ареометром на всё депо) и отсутствия профильной инфраструктуры.
вот теперь слышу мнение ПРОФЕССИОНАЛА (касаемо аккумуляторов)
Гость
25 августа 2011, 23:13
Да уж, в статеечке пересекаются фразы различных лексических сфер, а ещё встречаюцца понятия, которыми оперируют представители различных профессий, наряду с откровенными профессионализмами. Так, "...прокуратура... планировала внести представление..." Прокуратура - это не Госплан. Если есть основания и повод для внесения представления об устранении нарушений закона, оно будет внесено. И не "на имя", а в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения.
Гость
26 августа 2011, 08:16
Да уж. Сказать нечего...печально...трагично...