перейти к новости

В Самаре начнется масштабная проверка состояния дорог

29 августа 2011, 15:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
29 августа 2011, 18:24
"Причиной провала КАМАЗа под асфальт, который произошел 24 августа, по мнению членов комиссии, стала перегруженность авто асфальтобетонной смесью" - ну что за х****?!! Не стрёмно им такие отмазки лепить?
Гость
30 августа 2011, 11:25
Хундай, кстати, тоже был перегружен. Дед картошку вёз с дачи. Переусердствовал с загрузкой.
Гость
29 августа 2011, 19:53
По сравнению с другими городами, наши дороги надо не ремонтировать, а строить заново. В САМАРЕ дорог вообще нет! И НОРМАЛЬНОЙ власти тоже НЕТ!!!!!! Голосуют сами за себя.
Гость
29 августа 2011, 18:32
Проверять надо было до того как предвыборные обещания делать. Иль не Азаров у Тархова в команде проработал? Ничего не знал, какова ситуация в городе с коммуникациями, будучи заместителем мэра? Все делают невинный удивленный вид! А то, что водителя Камаза и транспортную организацию привлекли к ответственности это еще большое сомнение, не по обоюдному ли согласию, дабы шумиху не поднимать, все таки как никак Камаз не пострадал, а остальные пострадали, требуют возмещения ущерба, с ними не удалось договориться "во благо городу".
Гость
29 августа 2011, 21:11
Гром не грянет - влать не перекрестится. Гром - грянул. За такую халатность руководителя, в чьём ведении находились дороги - к угловной ответственности в полной компенсацией причинённого людям и технике вреда.
Гость
31 августа 2011, 14:36
Отмывать мягко сказано. Дутый кролик решил всех превзойти, подняв планку до 70%.
Гость
29 августа 2011, 17:28
Весы как в Н-Челнах за деньги? Что-то промолчали вы, однако. А проспект вроде как Лиманский строил, всё рельсы туда-сюда таскал с Н-Садовой на Ленина и обратно. Вот и проваливается. И ещё: семье-то погибшего кто денег даст? Азаров, Водоканал,дорстрой или вообще пролёт? Они ж передерутся: кто первей даст. Чтоб никому не обидно- вскладчину, всем миром и со слезьми, соболезнованиями и прошениями об отставке!
Гость
30 августа 2011, 14:18
рельсы перенесли гораздо раньше, чем Лиманский пришёл к власти. Это еще при Сысоеве было, если я не ошибаюсь
Гость
29 августа 2011, 23:32
А что там проверять-то!? Все дороги г...но!!!!
Гость
30 августа 2011, 11:47
И те, кто их построил тоже. И кто у руля...
Гость
29 августа 2011, 18:14
а что их проверять то.....их делать надо и содержать! Да видно не кому,в ЕД одна реклама....и воровство!
Гость
29 августа 2011, 20:13
делать дороги по уму надо... это и решит все проблемы! а именно: менять доржное полотно вмести со всеми коммуникациями под ним!...
Гость
29 августа 2011, 20:16
Придчиной провала КАМАЗа стало - полное отсутствие технологии в строительстве данного участка дороги. Перегруз КАМАЗа в 10 тонн не должен был влиять на разрушение технологически смонтированного полотна, этот участок дороги просто был обязан выдержать нагрузку в 50 тонн, ширина оси 2550 мм. - если даже брать по максимуму, то получается - 25 тонн на кв/м, а в реале было 20.1 тонны. Да, камазист перегрузил камаз, и водитель обязан ответить за перегруз, но не больше, а вот за то, что разрушился рабочий пласт дороги должны ответить дорожники, и те кто украл деньги выделенные на ремонт, зделав из дороги БУТАФОРИЮ на ДОРОГУ.
Гость
30 августа 2011, 08:58
Очередная комиссия-очередной затрат государственного бютжета. Дороги хорошие, грунтовые воды х...ые. Мужик сам виноват что умер от сердечного приступа наверное???Строить надо, а не деньги отмывать.Разговор бесмысленный!!!Самое главное дорожное управление в шоколаде!!!
Гость
30 августа 2011, 10:42
В Самаре Администрация города издевается над водителями. улицы Ново-Вокзальная и Агибалова разбиты, вместо ремонта вывешены знаки неровная дорога. Может перед въездом в Самару вывесить вывеску" Острожно в городе у власти ЕР". Мост через 22 Партсъезд разбит, яму армаитура торчит наружу. Заводское шоссе перед 22 Партсъеездом ямы, буквально метров 50 недоремонтированы.
Гость
30 августа 2011, 10:55
Проверят дороги? А у нас разве есть дороги?!? Вот это новость!!!
Гость
30 августа 2011, 11:10
Вот именно, не с набережной надо было начинать деньги отмывать, а с магистралей основных и с глубины как минимум 2 метра, глядишь че нибудь людям осталось бы. А эта ширма, показуха, забота о жителях до отвращения уже у людей.
Гость
29 августа 2011, 18:35
Не знаю, товарищи граждане, как у вас, а вот ребенок у меня маленький боится по городу ездить. Она видела собственными глазами эти машины.
Гость
30 августа 2011, 11:45
У нас не город, а гнилушка. Разбитые дороги, сгнившие трубопроводы, потресканные и разваливающиеся фасады, грязь и вонь, полынь и амврозия. Вот истинное лицо Самары. Не нужно врать и слушать враньё, как кто-то там любит свой город. Никто его не любит. Или, любят, но за то, что он даёт возможность воровать. Есть чиновники, отвечающие за дороги, есть конкретные лица, отвечающие за фасады, есть тот, кто несёт ответственность за чистоту. Есть мер и губернатор, кто должен контролировать этих. Есть прокуратура. Есть те, кто контролирует расходы денег ремонт дорог, труб, фасадов. Всё есть. Только нет ни дорог, ни фасадов, ни новых труб, ни чистоты, ни порядка. Почему? Потому, что спрашивать, требовать и контролировать того, кто тебя подогревает - стрёмно. Все они живут дружно, делятся, улыбаются, обещают... Так живёт Самара. Так живёт вся Россия. И так было и будет всегда. Гнилое болото.
Гость
29 августа 2011, 19:02
Перед гостиницей Холидей ИНН,где заездные ворота,образовался провис асфальта меж 2-х колодцев.Там крутые дяденьки часто бывают.Как только ,кто нить из них провалится-вот тогда ещё быстрее зачешутся.Всё как у нас!Пока гром не грянет-мужик не перекрестится!
Гость
30 августа 2011, 07:48
карла маркса у ркитовского шоссе ямы, надороге вдоль рынка на ташкентской едешь как-будто колеса квадратные...
Гость
30 августа 2011, 09:02
Почему то даже не сомневался, что во всех трех случаях будет виновата НЕ власть. Но как же без комиссии то, ее ПО Любому надо было создать и подтвердить данный факт
Гость
30 августа 2011, 10:51
Интересно бы узнать сколько средств съест эта комиссия. Не дешевле бы просто регулярно ремонтировать улицы и повысить требовательсность к их строителям.