В Самарской области ребенок пострадал от нападения собак
13 сентября 2011, 10:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
13 сентября 2011, 12:21
господин Азаров, Вам тоже бы следовало заняться вопросом бродячих собак, взрослым страшно уже местами по улице ходить, холодает, собаки злее становятся
Гость
13 сентября 2011, 14:00
дык в Самаре же всех собак кастрировали - они теперь сплошь белые и пушистые )))))))))))))
Гость
13 сентября 2011, 14:01
Скорейшего выздоровления ребенку!!! Поправьте, пожалуйста, : нейрохирурга зовут Дмитрий Хиль. чудовищный случай. В городе Самара полно бродячих собак. На мусорках- изобилие крыс. Уличные собаки питаются на мусорках. Сколько заболеваний передается через укусы! Этот город кому-нибудь нужен?
Гость
13 сентября 2011, 15:19
От автомобилей вреда в 10000 крат больше и что же делать Азарову?
Гость
13 сентября 2011, 14:50
Г-н Азаров, Вы были в пос. Управленческий? Советую прогуляться по парку в утренние или вечерние часы. Я, конечно, понимаю, что у нас в поселке находится одна из ветлечебниц, где стерилизуют бродячих собак, которых свозят со всего города..... Но ЗАЧЕМ отпускать их у нас в поселке после стерилизации????? Мне, здоровому мужику жутковато ходить по улицам, тем более с маленьким ребенком.
Гость
13 сентября 2011, 14:07
Власть самоустраняется от решения всех социальных проблем. Она их видит только тогда, когда сверху маячат большие бабки, которые можно попилить.
Поэтому, в очередной раз приходится убеждаться, что город придется чистить самим. И не потому, что мы такие жестокие и кровожадные, просто нельзя подвергать опасности наших женщин и детей. Придется отстреленных собак приносить на крыльцо мэрии, как пробитые покрышки. Это, конечно, некрасиво, но может хоть перед выборами заставит вспомнить про обязанности и поработать.
Гость
13 сентября 2011, 18:32
отстреливайте,отстреливайте...может кого из людей зацепите,потом думать начнете!
Проблемы нужно решать,но решать цивилизованно. А наши чинуши кроме как о деньгах думать ни очем не могут,никак не наворуются. Вы думаете,что притаща трупы "геройски" убитых Вами животных (которые,впрочем,ни виноваты в том,что человек когда-то там забрал их из леса,приручил,а потом предал и викинул на улицу), Вы заставите чиновников тратить деньги на дела,а не на себя любимых?.Если бы не этот нюанс, не было бы столь плачевной ситуации с бездомными.Ни с собаками-кошками,ни с людьми.
Гость
13 сентября 2011, 22:24
Гость
13 сентября 2011, 18:32
отстреливайте,отстреливайте...может кого из людей зацепите,потом думать начнете!
Проблемы нужно решать,но решать цивилизованно. А наши чинуши кроме как о деньгах думать ни очем не могут,никак не наворуются. Вы думаете,что притаща трупы "геройски" убитых Вами животных (которые,впрочем,ни виноваты в том,что человек когда-то там забрал их из леса,приручил,а потом предал и викинул на улицу), Вы заставите чиновников тратить деньги на дела,а не на себя любимых?.Если бы не этот нюанс, не было бы столь плачевной ситуации с бездомными.Ни с собаками-кошками,ни с людьми.
возьми, милочка, возьми
и ненадо нам тут по ушам елозить про 20 тысяч (столько кажется их в Самаре насчитали?) "выкинутых" на улицу "бедолажек"
у меня под окнами уже который год сука прикармливаемая такими же сердобольными как не будем говорить кто плодоносит и плодоносит "милыми щеночками" которые вырастая пополняют и так немалую придворовую свору
Гость
14 сентября 2011, 03:20
да, начинайте отстрел.. на глазах у детей своих.. и кто потом вырастет из этих детей? Да они в старости вас пристрелят, что б не маячили... Вообще уже мозги не работают что ль?
Надо другими методами пользоваться, а не жестокость свою везде где не надо выказывать.
Гость
13 сентября 2011, 14:33
самого надо к этим голодным псам!!!!! и побыстрее!!!!!!!!А иначе не поймет!!!!
Гость
13 сентября 2011, 14:33
Да, это относится не только к господину Азарову, но и господину Артякову! Убедительная просьба заняться вопросом бродячих собак, их стало ОЧЕНЬ МНОГО в городе, в каждом дворе по несколько бродячих собак обитает! Это очень важная проблема, надо ее решать, пока она не переросла в какую-нибудь эпидемию бешенства!!!
Гость
13 сентября 2011, 14:34
Да, это относится не только к господину Азарову, но и господину Артякову! Убедительная просьба заняться вопросом бродячих собак, их стало ОЧЕНЬ МНОГО в городе, в каждом дворе по несколько бродячих собак обитает! Это очень важная проблема, надо ее решать, пока она не переросла в какую-нибудь эпидемию бешенства!!!
Гость
13 сентября 2011, 18:49
У нас в деревне раньше было так. Общественность обращалась к местным охотникам, чтобы они по улицам провели "рейд". Это знали жители и привязывали своих любимцев на цепь. Бездомных собак, увы, ждал отстрел. Неприятно, но наверное, честно. Не исподтишка.
Гость
13 сентября 2011, 20:08
Остановка "Нагорная " По 2 стаи собак ,грызутся между собой и на людей кидаются !!В "Эковоз "2 года обращались им все по х...у ,в РЭУ -5 обращались такая же история !!Все до фени !!!!
Гость
13 сентября 2011, 13:09
Каждому защитнику бродячих собак вручить 10 особей из бродячих на содержание!!! В обязательном порядке!!!
Гость
13 сентября 2011, 18:24
но Вы ж потом разоретесь...вдруг я Ваша соседка...Хотите соседку с 10 собаками в однокомнатной квартире? Нет? Так вот нечего глупости писать!
Гость
14 сентября 2011, 12:11
Гость
13 сентября 2011, 18:24
но Вы ж потом разоретесь...вдруг я Ваша соседка...Хотите соседку с 10 собаками в однокомнатной квартире? Нет? Так вот нечего глупости писать!
в деревню! Видимо, город не для вас.
Гость
13 сентября 2011, 20:34
Ну как выловить? да проще простого господя. У нас так тетки соседки по дому всю свору вывели в этом году. Покупается килограмма 2 самых дешевых сосисок и нашинковывается аммиаком ,мышьяком, цианидом ,и т.п. деликатесами ). И скармливается всё это дело этим шавкам. вот и всего делов. Ну или радикально из пневматики их завалить.
Гость
13 сентября 2011, 23:25
А если невзначай ребенок или человек съест.Где будет ваша совесть?
Гость
14 сентября 2011, 09:58
Ну, допустим, сдохнут собаки. И будут трупы валяться и гнить
Гость
14 сентября 2011, 09:59
Гость
13 сентября 2011, 23:25
А если невзначай ребенок или человек съест.Где будет ваша совесть?
и мясорубки запретить. Вдруг, сердобольные, пальчик не туда сунете)))
Гость
13 сентября 2011, 15:01
в лос анджелесе штраф за нахождение собаки без привязи более 3 часов - 3000 дол (это если собака кому то принадлежит и он ее гулять отпускает). Остальные вылавливаются по первому же звонку жителей в течение дня, там 20000 усыпленных собак в год это норма, причем из питомников забирают чуть ли не половину. Я вот например даже не знаю куда звонить чтоб их отловили, автор статьи если бы в конце написал эту информацию - было бы очень полезно.
Гость
13 сентября 2011, 18:26
а что-там в Лос Анджелесе с чипированием и требованиями по содержанию собак? Одним отловом проблему не решить,нужно с хозяев требовать ответственного отношения
Гость
13 сентября 2011, 15:59
кошмар какой...
Гость
13 сентября 2011, 18:09
ул.Партизанская дома с 72 по 66. За домами обитает стая бродячих собак (около 6шт.)+еще щенки появились. Как бы их всех выловить. Спасибо.
Гость
15 марта 2012, 22:44
я живу по ул Свободы 234. по ночам собачий вой и лай спать не даёт , по улице ходить страшно , отловите !!!! во дворе гуляют маленькие дети !! не доводите ещё до одной беды !!!
Гость
14 сентября 2011, 03:26
Вот такие *** как Поц вырастают, глядя на то. как "тётки" знакомые кормят собак, а дядьки "валят из пневматики"... И думаете у него хоть где-то ёкнуло? Нет! он уже давно забыл, что такое жалость (не важно к собаке, или человеку), сострадание и понимание... Рядом с такими по улице страшно ходить, а из года в год их становится всё больше. Пора бы задуматься о воспитании может уже,а?
Гость
14 сентября 2011, 11:59
сидите дома если по улице страшно ходить
а мне во двор ребенка страшно выпускать потому что там свора собачья живет и сука опять на сносях и поэтому начинает свою территорию оберегать
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
771мм 84%В Самарской области ребенок пострадал от нападения собак