перейти к новости

Олег Кузичкин, руководитель группы компаний «Фабрика качества»: «В основе развития всегда лежит ответственность!»

24 сентября 2011, 10:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
27 сентября 2011, 19:05
За Гарибальдича голосовать не буду, не только из за того, что он Едросс, но и что - бы город не лишился единственного нормального производителя колбасных изделий. Олег Гарибальдиевич, зачем Вы лезете в эту помойку под названием дума? Вы уже нашли своё место. Не мешайте колбасу с политикой, привкус будет не хороший.
Гость
25 сентября 2011, 19:46
Всё бы ни чего. Да только он Едрос... Власти хочет...
Гость
6 октября 2011, 19:06
Знаете, Кот, наверное в какой-то момент без активного участия в политической жизни города/области/страны бизнес просто начинает стагнировать - нужны новые возможности. Поэтому большой вопрос, чего Олег Гарибальдич хочет на самом деле - кресла депутата, чтобы сумасшедших принимать в общественной приемной, или новых возможностей для развития. Ну это так - ИМХО
Гость
26 сентября 2011, 16:33
Одного не пойму откуда там может быть мясо цена мяса в среднем 280 руб за кг , а колбаса это затраты на производство, зп сотрудникам + налоговые отчисления... итд итп откуда там на мясо то останется ?
27 сентября 2011, 15:56
мясокомбинаты сырьё не на городском рынке закупают. и в масштабах, несравнимых с закупками частного лица. А как в Метро говяжий фарш может стоить 170 руб. за кг?
Гость
28 сентября 2011, 14:36
27 сентября 2011, 15:56
мясокомбинаты сырьё не на городском рынке закупают. и в масштабах, несравнимых с закупками частного лица. А как в Метро говяжий фарш может стоить 170 руб. за кг?
Метро говяжий фарш почему-то на вкус противный.
Гость
28 сентября 2011, 14:54
это хорошее мясо в среднем 280 руб за кг, а на колбасу пойдет похуже и подешевле, а для исправления вкуса и цвета есть пищевые добавки, пряности.
Гость
26 сентября 2011, 22:41
Повторюсь, охранник с фамилией Учайкин на "Фабрике Качества" никогда не работал и сотрудники охраны не имеют доступ на производство.
Гость
27 сентября 2011, 12:32
Алексей, что Вы всё заладили - нет Учайкина в штате, нет. Это вполне может быть Псевдоним. Да и то что у охраны нет доступа на производство - это просто приятная сказка для владельца бизнеса.
Гость
27 сентября 2011, 17:11
Гость
27 сентября 2011, 12:32
Алексей, что Вы всё заладили - нет Учайкина в штате, нет. Это вполне может быть Псевдоним. Да и то что у охраны нет доступа на производство - это просто приятная сказка для владельца бизнеса.
Уважаемый Сергей! Предлогаем и Вам посетить наше предприятие, убедиться, сказка это или нет. Тел. 89171264426
Гость
27 сентября 2011, 19:21
Гость
27 сентября 2011, 17:11
Уважаемый Сергей! Предлогаем и Вам посетить наше предприятие, убедиться, сказка это или нет. Тел. 89171264426
Уважаемый Алексей. Мне в данный момент смысла нет убеждаться в качестве производства Ваших изделий. Ни очернять Вашу продукцию, ни обелять - я не собираюсь. Я просто стараюсь есть другое. Пока с "Миром колбас" сотрудничал - кое-что ел из их продукции, но это было до слияния (или поглощения, как Вам угодно). Обо всём остальном ........ - говорит ваша реклама. Я лицо реальное, контакты если необходимы - в профиле есть.
Гость
27 сентября 2011, 12:25
Вкусная колбаса, вареники и пельмени. Плохо то, что в составе большое количество химических добавок, усилитель вкуса, красители и т.д. Доводилось пробовать продукцию с местного завода в Краснодарском крае, вот это колбаса! В составе: мясо, специи, что то там еще....я не специалист....очень вкусная и явно не вредная))) Жаль, что у нас подобного нет((((
Гость
7 октября 2011, 12:38
Алексей, Алешенька, сынок... Хре-нов ты знаток. Я два года в Германии жил. И колбаса, и сыры, и мясо - супер. И знать ты об этом должен, рекламщик ..............
Гость
26 сентября 2011, 11:05
мяса в колбасе не обнаружил, да об этом мне также сказал Учайкин, работающий в этой конторе по охране. Какие тайны?! Мяса в колбасе нет - это же всем ясно!
Гость
26 сентября 2011, 17:48
Уважаемый А, можно поинтересоваться в колбасе какого производителя Вы не обнаружили мяса и на основании чего было сделано такое заключение? Если вы говорите про торговую марку "Фабрика Качества", то хотим развеить Ваши догадки, пригласив Вас к нам на производство, чтобы Вы своими глазами увидели как делается колбаса, в каких санитарных условиях и из какого сырья. Мой номер т. 89171264426. К сведению, охраник с фамилией Учайкин на "Фабрике Качества" никогда не работал и сотрудники охраны не имеют доступ на производство.
Гость
27 сентября 2011, 09:47
Гость
26 сентября 2011, 17:48
Уважаемый А, можно поинтересоваться в колбасе какого производителя Вы не обнаружили мяса и на основании чего было сделано такое заключение? Если вы говорите про торговую марку "Фабрика Качества", то хотим развеить Ваши догадки, пригласив Вас к нам на производство, чтобы Вы своими глазами увидели как делается колбаса, в каких санитарных условиях и из какого сырья. Мой номер т. 89171264426. К сведению, охраник с фамилией Учайкин на "Фабрике Качества" никогда не работал и сотрудники охраны не имеют доступ на производство.
скажите пожалуйста уважаемый - как может там быть мясо при таких огромных налогах, аренде земли, затраты на производство + зп сотрудникам Вы что там волшебники ?
Гость
27 сентября 2011, 10:03
Уважаемый Александр Сергеевич Иванов, Вы указываете стоимость мяса за кг рыночную, но при производстве свыше 100 тонн продукции в сутки для нас закупочная цена значительно ниже. Так стоимость за кг главных составляющих колбасы на "Фабрике Качества" в зависимости от рецептуры: свинина 170-200 рублей, говядина 170-260 рублей, мясо птицы 70-130 рублей, шпик 81-102 рубля, питьевая вода (собственная артезианская скважина), специи. С учетом затрат на производство, зп сотрудникам, налоговых отчислений и складывается средняя стоимость кг колбасы 230 рублей. Причем стоит учесть, что основной целью не стоит заработать как можно больше, тем самым удешевив качество сырья, а изготавливать продукт, который захочется купить вновь. Если у Вас остались сомнения в выше изложенном, то приглашаем Вас к нам на экскурсию на производство. Мой номер 89171264426.
Гость
27 сентября 2011, 12:43
Грамотный достойный ответ )))
Гость
6 апреля 2014, 00:13
ой, я хотела бы к вам попасть
Гость
27 сентября 2011, 19:34
Мы жестко привязаны к рынку, к доллару, к евро. Хотя мы не используем импортное сырье ...
Гость
28 сентября 2011, 22:26
тем не менее, оборудование у нас импортное. Нитки, клипсы, оболочка, специи – всё импортное.
Гость
6 октября 2011, 19:11
Позвольте уж на ваш комментарий дать свой комментарий, как говорится: не могу молчать. Если импортное замороженное сырье подорожало в связи с подорожанием бивалютной корзины, думаете, что местные производители обрадуются и снизят цены на охлажденное мясо? Ага, разбежались. Тут же подскакивает цена и на местный товар - конъюнктура рынка, извините-с.
Гость
28 сентября 2011, 03:32
Зачем добавлять глутамат натрия и нитрит натрия е-250, в Германии например их не добавляют.....
Гость
28 сентября 2011, 14:47
глютамат натрия -усилитель и корректор вкуса и на него развивается привыкание. Невкусная мясная продукция получает привлекательный вкус, а люди подсаживаются на глютамат натрия как на наркотик. А нитрит натрия придает красный цвет бесцветному сырью. Может в Германии их и не добавляют, но добавляют однозначно что-нибудь другое.
Гость
28 сентября 2011, 22:32
Нитрат натрия, добавляют и в Германии и во всем мире и добавляют с момента изобретения колбасы.
Гость
29 сентября 2011, 17:38
У меня вопрос к Алексею, сотруднику ФК: Алексей, Вы открыто дали свой номер, пригласили сУмневающихся посмотреть как работает ваше предприятие. Кто-нить откликнулся? Пусть отпишуцца. Мне импонирует ваша открытость. Думаю что ряд вопросов и напраслин уже снят.
Гость
30 сентября 2011, 08:26
Да, был отклик на мое предложение. В ближайшее время планируется посещение Самарчанки с экскурсией наше производство.
Гость
30 сентября 2011, 14:15
Гость
30 сентября 2011, 08:26
Да, был отклик на мое предложение. В ближайшее время планируется посещение Самарчанки с экскурсией наше производство.
Вас понял. Ждём отклика Самарчанки про экскурсию))) Я б тоже пошел, но не к вам, а скажем на жигулёвский пивзавод )))) Кстати на Гагарина не вижу больше щитов-портретов Гарибальдича ))) это +
Гость
24 сентября 2011, 13:43
Видно, что Кузичкин любит свое дело. мясо-мясо-мяса.. мне нравится его колбаса. и сам он толковый мужик.
Гость
26 сентября 2011, 18:34
твоя - Учайкин.
Гость
25 сентября 2011, 17:32
Я вижу сотрудники высказались)
Гость
25 сентября 2011, 18:01
Угу, мой каммент не пропустили. Хотя там была полезная информация для Гарибальдьевича:)))
Гость
25 сентября 2011, 21:39
хинкали такая гадость, тесто толстое, дубовое, варил-варил так и не сварил. и у пельменей такая история, остальное вроде все качественное
Гость
26 сентября 2011, 17:12
А мне очень нравится. Покупаю пельмени "Царский стол", ребенок их обожает.
Гость
26 сентября 2011, 18:46
Не соврал Учайкин из ведомства Кузичкина - нет в их прекрасной колбасе мяса. Зачем он только ее охраняет?
Гость
27 сентября 2011, 13:01
Итак чей заказ выполняем?
Гость
28 сентября 2011, 08:13
я сам из армавира))) там страх а не колбаса, самое что удивительно вся область славиться тем, что просто не пишут на этикетках все гадостные составы....и выдают свой продукт как мега натур....чушь. колбасня ваще тогда и трёх дней не пролежит)))) так што краснодар всего лишь город герой )))) а так на вкус и цвет один буфет))))) соседка, заходи в гости за сахаром))))))))))))
Гость
28 сентября 2011, 15:31
Признаки натурального продукта: 1. вкусно 2. нет изжоги 3. цвет неяркий, даже серый 4. быстро портится... Всё это было в колбасе Каневского завода. Остались еще у нас честные производители!
28 сентября 2011, 13:36
А мои маленькие собачки колбасу не едят. Правда, я теперь её и не покупаю. Беру на рынке, кроме мяса, язычки и сердечки (люблю бараньи). Отрежешь кусочек язычка - и никакой колбасы не надо.
Гость
29 сентября 2011, 08:21
избаловали просто, у меня любая собака все есть будет, по правилу есть захочет - все съест
Гость
29 сентября 2011, 15:08
Вас к нам на экскурсию на производство. Мой номер 89171264426 ))))) может сразу на работу ?
Гость
6 октября 2011, 09:55
Да, нам действительно требуются квалифицированные специалисты. Если у Вас есть специальность или опыт работы, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру. Собеседование можно пройти в г. Самаре, по адресу Мальцева 4.
Гость
29 сентября 2011, 19:15
Алексей, что Алекс ясно всем - одно лицо.
Гость
30 сентября 2011, 08:32
Уважаемый "Что", подобного рода заявления должны подкрепляться открытостью к которым вы обращаетесь. Совершенно четко могу заявить, что Алексей и Алекс разные люди. Мое имя и контакт выложены выше, а Вы не уподобились даже себя назвать.
Гость
24 сентября 2011, 14:18
Продовольственная безопасность начинается с села. О чем говорить, когда из деревни все стараются перебраться в город. Работы нет, зарплаты нет, жилья нет, досуга человеческого нет. Ничего нет! В итоге. работать некому. Вариант китайце зависти в наши деревни. Но тогда выбор будет между продовольствием и безопасностью. Совместить не удастся. Программы нужны. привлекающие людей в село. Не только производством и работой. а ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ. Так что Кузичкин, конечно. верно говорит. Но мер этих явно не достаточно!
Гость
26 сентября 2011, 09:24
Я не сотрудник ФаКа. Я ваще колбасу не ем ))) Но Гарибальдич походу умный мужик и говорит правильно. Хотя меня лично его портреты по всему городу задолбали )))
Гость
26 сентября 2011, 15:40
одно мясо было в колбасе, то она стоила бы тогда намного дороже самого мяса.
Гость
27 сентября 2011, 00:46
Кузичкин - финансовый директор, а не руководитель ГК ФК
Гость
27 сентября 2011, 00:49
а сосиски "От Гарибальди" ваши? тогда реально отличный продукт, и колбаса тоже. Да и руководитель видно что имеет высшее образование, а не легализовавший бизнес бандит 90 годов.Продолжайте, у вас реально хорошо получается.
Гость
27 сентября 2011, 08:33
вообще могу сказать, что мы не умеем говорить спасибо)))) читал и ахал. несколько раз приводилось посещать ряд отдалённых регионов, ну и чо греха таить так же как и дома хотца кушать. дык попробовав местных изобилей очень сильно испугалсо за своё здоровице.... а мы тут заливаем мяса нет)))) зажралися братцы)))) лично я горд, что такой колбаскин завод у нас, а не где нить в урюпинске)
Гость
28 сентября 2011, 10:10
мясо.
Гость
29 сентября 2011, 11:19
о каком мясе в колбасе можно говорить??? По стандартам мяса там ДО 30%, а значит может быть и меньше! А в сосисках-сардельках и вовсе мяса не обнаруживается...
Гость
29 сентября 2011, 13:52
Господин "от охраны" Учайкин говорил об отсутствии мяса в колбасе. Но работает он в "Фамильных колбасах". Ну и фирм развелось. Тут ФАК и тут ФАК.
Гость
29 сентября 2011, 14:46
Уважаемый Да, какими стандартами Вы руководствуетесь? Откуда вы взяли цифру до 30%? Если у Вас есть сомнения в качестве нашей продукции, то приглашаем Вас к нам на экскурсию на производство. Мой номер 89171264426.
Гость
4 октября 2011, 11:10
А я люблю мясо и готовить люблю из мяса. Но хорошего мяса днем с огнем не ссыщешь даже на рынках. Перекупщики обманывают, пром.забой за деревенское выдают. А так все предприятия по производству продуктов питания надо к химической отрасли отнести, чего уж тут стесняться. Эх,жизнь...
Гость
6 октября 2011, 09:36
же они берут сырье ,если всего 5 тысяч голов в хозяйстве, в Германии ж колбаса так себе.
Гость
6 октября 2011, 16:28
Поддерживаю идею развивать свой мясокомбинат! С рабочими местами на селе - полный ******! У меня родители жены живут в селе. Если бы теща не преподавала - уж не знаю как бы жили. Тесть уже не первый год - на бирже труда. Конечно, работает в личном хозяйстве. Но он классный инженер и обидно за державу! Так что "единой россии" незаслуженно повезло с таким предпринимателем.
Гость
13 октября 2011, 09:50
Ранее не утверждалось, что и колбаса, и сыры, и мясо в Германии не супер. Более того, Германия действительно лидирует по применению передовых технологий в области мясопереработки и не зря у нас на производстве используется в основном немецкое оборудование. Также налажены тесные деловые связи по обмену опытом с коллегами из Германии. Но стоит заметить, как и в России, в Германии есть ряд предприятий, которые под давлением ритейлеров вынуждены идти на удешевление своей продукции, тем самым снижая качество товара. ГК "Фабрика Качества" не идет таким путем, нам выгодно сохранять стабильное качество выпускаемой продукции, тем самым удерживая своих постоянных покупателей.
Гость
6 ноября 2011, 17:00
Сегодня специально купила колбасу сервилат "Любительский" фирмы "Фабрика качества". Колбаса объеденье, съела почти всю палку! Действительно им не стыдно за свою пролукцию. А нам надо покупать не все подряд, а именно мясную продукцию "Фабрика качества".
Гость
25 ноября 2011, 10:47
вчера написала комент,удалили,хорошо работают модераторы,видимо много денег гарибальдевич платит за такой контроль.......короче моя оценка всей его деятельности такая,чаловек рвётся к власти,пробовал ещё в те выборы,но видимо денег было мало,ну теперь наверное прорвётся,ну а как же ,сколько фильмов про себя снял,сколько раз за это время цены поднял,кормилец то наш,а всё для чего,влась,он и так здесь король,любыми способами убирает конкурентов,а сейчас будет их законно убирать,одно плохо,что вся эта политическая игра очень негативно сказывается на качестве его бренда-колбасе, я не пишу про другой товар типа рыбу которую есть невозможно,полуфабрикаты из одного жёсткого теста ну и торты так себе-они конечно так себе а цена как в Москве..........
Гость
28 ноября 2011, 09:02
а я покупатель фабрики, и вкуснее ещё не едал в наших необъятных просторах. а вам мадам могу сказать, что зависть плохое чуство))))) будь я таким завистником, яб также наверно намалявил)))) да ещё позабавило, это какие такие полуфабрикаты надо было есть, чтоб с жёстким тестом да и ещё под фабрикой))))))))) то же мне не покупатель))))) зависть не красит ))))
Гость
28 ноября 2011, 12:17
предпоследнее письмо явно написано от конкурентов Фабрики, хотя какие конкуренты - Фабрика качества лидер в своем деле. Вот и пишут, потому что сделать ничего не могут только такие гадости писать из подтяжка. Делайте свою продукцию качественней тогда и на вашей улице будет праздник.
Гость
7 декабря 2011, 09:02
да, действительно зажрались. калбаса не колбаса ,забыли видимо 90е и пустые полки! У нас в удмуртии такой продукции не найдешь, радоваться должны что есть такие люди которые открывают рабочие места и производят хорошую продукцию, а не барыжат .
Гость
6 октября 2012, 07:45
Понравились слова-всё состоит из мелочей, а мир начинают менять с себя. Для меня всегда интерессно, как успешный человек достиг своего успеха, как начинал, какую литературу читал, как вообще возникла идея заниматься колбасным производством? К сожалению в интервью об этом ничего нет. Колбасу едим очень редко, предпочитаем натуральное мясо, но если покупаю, то от Фабрики качества.
Гость
15 ноября 2012, 16:19
Посмотрел фото дома Кузичкина и засомневался, что у него на качественную продукцию денег осталось! Не пробовал его продукцию, скажу честно ( Израиль не дает добро на ввоз мясных изделий), а вот за немецкую скажу, что мне ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2013, 09:44
А вот мы знаем! семья сырескиных!!! олег и наталья! люди действительно трудяги жили когда то соседями с ними , кушаем их продукцию всегда!!!! молодцы они !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2011, 18:43
ГК "Фабрика Качества" закупает охлажденное мясосырье у проверенных поставщиков только при наличии сопроводительной документации (сертификат, вет.свидетельство, удостоверение качества) с территории РФ в следующих регионах: Пензенская, Ульяновская, Рязанская, Белгородская области, Республики Мордовия, Татарстан, Башкортостан, Чувашия. Все входящее сырье проходит строжайший ветеринарно-санитарный контроль по качеству и безопасности для жизни и здоровья населения. Ветеринарно-санитарная экспертиза также включает в себя лабораторные исследования на соответствие нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ). Мясосырье, не прошедшее ветеринарно-санитарный контроль, возвращается поставщику. Насчет всего 5 тысяч голов в хозяйстве, то пока только создается собственная сырьевая база, которая в будущем должна перекрыть потребность производства в мясосырье. P.S. А то, что в Германии колбаса так себе, нам все равно, у нас своя продукция за которую нам не стыдно.