Ну этоже проще и экономичнее, чем тушить горящий автобус. Тут рванет и уже ничего не останется, чтобы с последствиями не возиться.
Гость
25 октября 2011, 13:21
А че правильно.К тому времени нефть то всю распродадут.
Гость
25 октября 2011, 13:37
сколько бомб будет по городу ездить
Гость
25 октября 2011, 20:03
Цена на билеты увеличится в ДВА раза, ну в целях экономии-же!!!
Гость
26 октября 2011, 15:27
откуда вы такие умные берётесь?
Гость
27 октября 2011, 08:29
Пессимизм у всех. Лучше бы что-то свое придумали...только можете острить где не надо
Гость
28 октября 2011, 08:41
солярку плохо сгоревшую ,смотреть на облако черного дыма после проезда камаза, с плохо отрегулированным двигателем - это внушает оптимизм, а более чистый вид топлива -нет?
Почему-то "оптимисты" не берут в расчет огромные затраты на переделку инфраструктуры (организация газовых заправок вместо бензиновых, обучение персонала, закупка нового инструмента, новый регламент техобслуживания, ит.д. и т.п....). Кроме того, уменьшение межсервисного интервала, т.к. двигатели, работающие на газе, изнашиваются быстрее. Для "эффективных менеджеров" естественно выгода - все эти расходы весьма распилоёмкие.
Газ, конечно, дешевле солярки, но на потребителях это никак не отразится (вы же не надеетесь, что билеты подешевеют?).
Ну а про взрывоопасность газа (и потенциально гораздо бОльшую опасность для пассажиров), думаю говорить излишне....
В общем, классический образец работы ПЖиВ: имитация бурной деятельности по "оптимизации" и "повышению эфффективности", а на деле - распил бабла и жесточайшая экономия на безопасности людей.
Гость
30 октября 2011, 16:04
В сравнении с бензином и пропаном-МЕТАН-сымый безопасный вид топлива. Учебник по химии откройте!!!! При его утечке-он поднимается вверх, т.к. легче воздуха. А при даже сильном столкновении-метановое оборудование не взрывается.
Гость
31 октября 2011, 06:52
Ты сначала попробуй и вникни в теорию использования сжатых и сжиженных газов а потом говори про бомбы и безопасность...
ГБО очень безопасно! Метановый баллон пробить практически нереально...
Гость
9 декабря 2011, 17:09
RAVO Compact CNG — первая в мире вакуумная подметально-уборочная машина с двигателем, разработанным для природного газа.
В подметальной машине используется новейший двигатель фирмы Iveco – признанного лидера в производстве силовых агрегатов. Помимо резкого снижения вредных выбросов, использование спец двигателя позволило сократить шум на 30% и добиться снижения эксплуатационных расходов.
Благодаря своим компактным размерам подметальная машина RAVO Compact CNG может эффективно функционировать и как тротуароуборочная техника.
http://isp-group.tiu.ru/p3311511-vakuumnaya-podmetalno-uborochnaya.html
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -7
7 м/c,
южн.
741мм 96%Самарские автобусы переведут на метан