То что данный трамвай является скоростным никому не нужно, все равно скорость будет равна общему потоку, а вот то, что данный трамвайчик имеет низкую посадку в центральной части салона и менее шумный это здорово.
Вид страшненький, за такую огромную цену могли бы чуть приятнее вид сделать.
Цена конечно вводит в ступор, это какие цены на билеты должны быть, чтобы окупить парк таких трамваев за срок их службы?
А ведь еще при конструированни любого продукта рассчитывается экономическая составляющая доказывающая его выгодность и конкурентноспособность, но тут же о какой выгоде может идти речь, прямые убытки...
Бегать он будет по полотну, максимально обособленному от пути движения безрельсового транспорта.
Гость
18 ноября 2011, 08:44
Данный трамвай в первую очередь интересен тем, что он низкопольный. Это удобно для инвалидов, людей с детьми. И потом стоимость металлической конструкции на 127 человек вместимостью не сопоставима с ценой джипа. Сравнение здесь не уместно. А тем, кто имеет возможность ездить с детьми на своих авто - удачи, и с добрым утром!
Гость
17 ноября 2011, 22:01
Господа руководители МП «ТТУ» ! Прокатитесь, ради интереса, на ваших 50-летних скотовозах по маршруту №3 с 6-30 до 8-00 от Киевской до Норда. После этого мыслей о скоростных трамваях не останется. А плоды своего труда "прочувствуете" на все 100%. На землю спуститесь !
А в чём суть претензии? Старые Шкоды Вам не нравятся, новый трамвай тоже не одобряете... Что конкретно должно сделать ТТУ чтобы Вы стали довольны? Массовую сёпуку?
Гость
17 ноября 2011, 21:18
на наших кривых рельсах да на 75км/ч быстренько эти 17 миллионов ухнутся под откос!
Гость
20 ноября 2011, 22:43
Кто 17, кто 13... Вы чё, совсем не читаете?! читайте внимательнее!
"Подружка сказала в нем холодно" - она там как могла оказаться? трамвай в депо стоит и по маршруам не ходит еще)))
Так подружка похоже уборщицей в депо работает. Зашла, дуреха, хотела погреться, и приколела :-)
Гость
21 ноября 2011, 12:18
Она в депо каталась ))))
Гость
11 декабря 2011, 23:53
+100500 :))))))))
Гость
18 ноября 2011, 13:09
В каком месте он интересно страшный? Вполне современный симпатичный вид. Вагоны трамвая служат по 20 и более лет по этому и дорогие. Сам конечно предпочитаю на них не ездить потому что ну очень медленно ползают. если бы сокростной на опорах бы сделали вот это было бы дело.
Гость
17 ноября 2011, 17:07
сидеть и стоять в пробках теперь куда приятнее и комфортнее будет. Смотришь на какие-то там порше и лексусы, которые по 5 км/ч по нашим заторам тыркуются, а ты в вагончике за 17 млн рублей)))))))))
Гость
18 ноября 2011, 01:19
Зачем нужно покупать 1 (один) скоростной вагон (со скоростью 75км/ч) за 13 млн.руб. если остальной подвижной состав движется по полотну, позволяющему разогнаться местами(!) максимум до 35км/ч? В плане "тормозить" на основном и стыковых маршрутах все составы и "одиночки", чтобы пустить "скоростной?
Слово "испытания" Вам что-нибудь говорит? Если нет, поясню: сейчас они его будут исытывать, и если посчитают пригодным (и найдут денег) купять партию. И там, где он должен будет бегать при 75 км\час модернизируют полотно.
Гость
17 ноября 2011, 19:24
Стоимость вагона – 14 миллионов рублей - это ж полмиллиона долларов, откуда такая стоимость и сколько сотен лет он будет окупаться???
такиж из челябинка до нас специально трамвайную ветку строили чтоб трамвай докатить...отсюда и цена
а ветку апосля продали ржд и ещё цена пары трамваев затерялася в зделках...
налоги с нас думаете просто так собирают? нет...как раз для того чтобы подобные трамваи и прочее закупать...
Гость
17 ноября 2011, 20:04
олеллуя родили на конец то сексуальный транспорт.
Гость
17 ноября 2011, 23:45
Даешь самый скоростной городской транспорт!
Гость
18 ноября 2011, 10:13
Трамвайчик не страшный - просто он на фото собран еще не до конца.
И потом служить он будет столько же, скольки и обычные трамваи в самаре - а это не 10 и даже не 20 лет, а больше
Гость
18 ноября 2011, 12:03
Речь о Самара а не о Москве
Гость
19 ноября 2011, 12:30
Мотив прекрасен, а вот в исполнении.... полный алес капут!!! Кто нибудь, хоть раз, инвалида-колясочника видел в трамвае?!!!Инвалиду из дома выбраться - уже подвиг, а добраться до трамвайной остановки.....
Поражает откидывающийся въезд.... вы его куда откидывать будете( особенно в час пик!!!)?!? Для того чтоб опустить платформу, придётся переделать все остановки и делать съезды с тротуаров. Качество( с которым всё это даже если и сделают наши любимые доржники-таджики ) как обычно бывает, я думаю будет не очень и здоровый споткнётся.
Да за эти деньги всем колясочникам можно по машине купит
Гость
20 ноября 2011, 14:44
14
Гость
21 ноября 2011, 12:59
14 млн. это четыре новых автобуса.
Гость
21 ноября 2011, 23:05
Я считаю,у трамваев большое будущее в Самаре,но при одном НО - если ВСЕ трамвайные пути будут отнесены за предел автодорог, как например , на Ново-Садовой. И тогда стоящие в пробках автомобилисты будут с завистью смотреть уносящемуся вдаль трамваю...
Гость
11 февраля 2012, 23:17
Марина если вынести ветки то в центре( старая Самара) трамваев не будет совсем:)))))))
Гость
15 июля 2012, 21:43
Для того чтобы он стал скоростным - нужно специальное полотно, подземные переезды и виадуки. Об этом здесь:http://samara-ru.livejournal.com/5448205.html
Гость
27 мая 2013, 09:23
Вчера прокатился на нем, разочарован. Очень неудобный, кто эти идиотские пороги сделал. Поговорил с кондуктором, говорит уже падали люди с этих порогов. Какой там скоростной, хоть бы постеснялись писать,рельсы нормально положите.))) Духота в нем невыносимая, хотя ехало в вагоне человек 10. За такие бабки,можно было бы отделать старый трамвай да еще кондишен воткнуть. За 14 лямов))))))))))))))), умора)))))))))))))))))).
Гость
18 ноября 2011, 11:54
В Москау такое страшилище не пустят. Для провинции только.
Вот вы все кинулись обсуждать эту тему,да кому он нужен этот трамвай -он же 1 такой .Всё равно в нем холодно мне подружка говорила.
Гость
17 ноября 2011, 19:36
Первые трамвайные вагоны вышли из цехов Усть-Катавского завода в 1901 году. Суровые уральские вагоностроители уже 110 лет обходятся без дизайнеров. Смотришь на это убожество за 13 миллионов, и понимаешь- Тагил рулит.((
Что характерно, Сименс, Шкода и прочие лидеры в данной отрасли выпускают примерно такое же. Видимо, тоже на Тагиле базируются? Что скажете?
Гость
18 ноября 2011, 00:02
Я лучьше с сыном на джипе прокачусь чем на трамвае хоть и таком дорогом .Джип стоит дешевле,но по комфорту для пасажиров он не уступит этому трамваю.Так что я на джипе останусь.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре появился первый скоростной трамвай