перейти к новости

Новая жизнь промзоны: шведский вариант

21 ноября 2011, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
22 ноября 2011, 11:01
Спасибо Алла. Можно сказать одно - все для ЧЕЛОВЕКА и его будущего! Возникает вопрос: почему наши правители ,которые облетали весь мир, не видят,что на самам деле нужно делать для людей и продолжают изобретать дорогостоящий велосипед, соревнуясь красноречием...? Завидно и обидно...Чтобы так жить нужно одно : власть должна любить свой народ....чуть больше,чем себя..
Гость
30 ноября 2011, 01:19
...И свою Родину, гордится тем, что они русские.
Гость
22 ноября 2011, 08:41
Статья кажется отрывком из сказочного рассказа. Очень непривычно читать такое и поражаться тому как люди хотят и умеют ЖИТЬ. И грустно от того что мы тут выживаем...
Гость
22 ноября 2011, 19:57
Каждый человек в этой жизни занимает свою "нишу" и занят своим делом... учит, лечит, строит и т.д. Не могут все быть чиновниками и полицейскими. Чиновники - находятся на государственной службе ,мы их содержим и они то и должны во благо народа отрабатывать свой хлеб....
Гость
22 ноября 2011, 12:48
Вы все - комментаторы, вместо того чтобы восторгаться чужими заслугами, подняли бы зад и сами бы чтонибудь сделали для достижения нормального своего же будущего. Все зависит от нас самих. Сам стань чиновником, изведи коррупцию. Сам стань полиционером честным. Сам трудись нормально, сам сделай вокруг себя общество образованных интересующихся людей. Хватит ныть.
Гость
30 ноября 2011, 01:21
Возьми... буду честным чиновником... честное слово... меня бабушка научила не воровать!
Гость
25 ноября 2011, 19:59
У них чиновники просто не воруют. Читал, что один из профессоров вывел формулу и подсчитал, что чиновники разворовывают более 50% бюджета. Так что нам долго не увидеть таких элементарных бытовых вещей.
Гость
27 ноября 2011, 11:42
Недавно читал, что на чиновников уходит 40% ВВП и это без учёта того, что они разворовывают!
Гость
21 ноября 2011, 18:46
Да ,Алла,спасибо за увлекатепьную статью _экскурсию. Интересна сама тема : не просто рассказать о внешней красоте ,а затронуть такую, казалось бы сложную (как инженерную)тему... Очень приятно и читать ,и смотреть фото.Спасибо.
24 ноября 2011, 08:20
в нашей России пока менталитет не сменится ничего подобного не будет, только вот и будем читать интересные статьи -"а как там, у цивилизованных людей ?" И не власть мусором город заваливает , пивные бутылки на детских площадках и т.д. оставляет , окурки где ни поподя кидает и мешки с мусором до контейнеров не доносит или из окна выкидывает. Даже если представить и у нас такую же систему уборки мусора, так ведь все будут делать так -как в статье?-сортировать мусор ? Очень сомневаюсь.
Гость
22 ноября 2011, 22:40
Да, интересно было почитать, спасибо за статью. Вообще, неоднократно приходилось читать и слышать о неправдоподобной аккуратности, честности и доброжелательности скандинавских народов. Надо сказать, что скандинавские страны - это страны христианские. Конечно, далеко не все там действительно верят в Бога. Но когда человек со школы слышит библейские истины (например, о том, что все, что ты делаешь, нужно делать от души как для Бога, а не только для человеков), это не может не повлиять на него. Или о любви к ближним и заботе о них. И не только слышать, но и видеть вокруг себя жизнь людей, для которых Божьи заповеди - не пустые слова. В таком обществе на первом месте среди ценностей стоит любовь к Богу и к ближнему. В России тоже всегда были люди, которые понимали, что нашему народу необходим Бог. "Гибель народу без Слова Божьего" - писал Ф. Достоевский...
Гость
24 ноября 2011, 17:04
а причём здесь религия? читайте внимательнее статью - ни слова о религиозности граждан. и даже мусор сортируется для того что бы ощущать себя полезным/достойным гражданином своей страны. ну про штрафы за отказ сортировки автор промолчала))
25 ноября 2011, 05:18
для себя надо делать , и у нас светское государство ,так что религия здесь действительно не причем.
Гость
3 декабря 2011, 20:49
Гость
24 ноября 2011, 17:04
а причём здесь религия? читайте внимательнее статью - ни слова о религиозности граждан. и даже мусор сортируется для того что бы ощущать себя полезным/достойным гражданином своей страны. ну про штрафы за отказ сортировки автор промолчала))
вот потому-то я и написала о религиозности шведских граждан, потому что в статье о ней ни слова))) именно определяет поступки людей, в том числе и отношение к своему городу и окружающим.
Гость
23 ноября 2011, 18:50
Немного, и мы будеи жить не хуже, а лучше всех))))))))))))))))))))) ( Карл Макс, Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин........................)
Гость
29 ноября 2011, 16:35
да, конечно и наши власти виноваты как тут многи пишут, НО, вот разве власти заставляют людей бросать пакет с мусором мимо бака? или кидать окурки куда попало? или жрать пиво и прилюдно ругаться матом? есть некоторые элементы нашей жизни за которые отвечаем ТОЛЬКО МЫ, ну к примеру быть терпеливие к окружающим, уступать места в обществен транспорте старшим. Вот тогда мы станем не Швецией но жизнь станет однозначно комфортнее.
Гость
21 ноября 2011, 11:10
мдя .... о таком можно только мечтать ....... потому как все хрустальные мечты о красивой и чистой окружающей нас среде разбиваются о чугунный зад российской действительности
Гость
27 ноября 2011, 11:26
Надо не мечтать, а делать. И начинать лучше с себя.
Гость
14 декабря 2011, 11:37
Ну, власти, конечно, у нас не идеальные. Но и люди достойные такой власти, чтобы вы мне не говорили. Вот посмотрите другие пОсты " Вандалы разгромили каток в парке" - это что власти сделали? Или опять молодежи заняться нечем? Воспитывать её некому, вот и все. Когда пятеро сопливых подростков ногами пинали ровесника около автобусной остановки на которой куча народу стояла и небо разглядывала, это как? тоже власти виноваты? А на них просто прикрикнуть нужно было - и всё, все разбежались, а толпа трУсила или ей все равно было. Вот мне, не всё равно было, повернуть машину из левого ряда, выйти и разогнать эту шайку и мальчишку в больницу отвезти. А на мой вопрос: "что-ж вы нЕлюди что-ли?" Вся остановка дружно отвернулась. Нормальная у нас власть, специально для таких как мы. Кто на митинг пошел? Вот и нечего на зеркало пенять и ругать тех, которые из нас и вырастают. Народ у нас не быдло??? ДА НУ??? Покажите мне хоть одного, может парочка и наберется кому не всё равно, остальные и есть оно самое. Вы по подъездам нашим пройдитесь, там тоже власти гадят? Около мусоропроводов особенно? Туалетов общественных нет, попИсать негде - ЭТО ДА! А мусор мимо баков тоже что-то вам не туда поставили? Классик не ошибался - "Каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает". Так что не ноем, а начинаем с себя и своих близких.
Гость
15 декабря 2011, 11:02
ВОт правильный комментарий!!! Начинать нужно с СЕБЯ!!! может быть и будет нам счастие!
Гость
16 января 2012, 00:03
Гость
15 декабря 2011, 11:02
ВОт правильный комментарий!!! Начинать нужно с СЕБЯ!!! может быть и будет нам счастие!
Ага, счастье у нас будет, как только сосед по лестничной площадке перестанет оставлять мусор у нас под дверью!!! Замучили уже! Стоит этот пакет и воняет!!! Ну как! Как еще можно объяснить соседям что ТАК не делают!!! ЖЕСТЬ.
Гость
2 февраля 2012, 09:57
Свен, присоединяюсь. Правительство и чиновники, особенно мелкие - это тот же народ. Сами работаем кое-как, а на чинуш киваем, мол, они плохо работают. Мусор - вообще наша больная тема, как из города выезжаешь на речку хотя бы - все берега засыпаны мусором. Тоже правительство кидает несомненно. Главное, на машинах же все приезжают, почему нельзя сжечь или хотя бы в город увезти? И про туалеты. Общественных туалетов, может, и немного, так зато в любой кафешке или торговом центре есть обязательно. Но ведь это надо дойти, лучше уж в кустиках... В том же Стокгольме тоже не на каждом шагу туалеты, однако из каждой подворотни мочой не тянет что-то.
Гость
22 ноября 2011, 09:42
У нас народ быдлованский только палкой можно перевоспитать
Гость
30 ноября 2011, 01:16
Это ты по себя?
Гость
30 ноября 2011, 08:39
думаю и палка мало поможет
Гость
21 ноября 2011, 18:34
Класс. Почему же в Самаре мусору "классно"? Даже на нашем уровне : как красивые мусорницы,контейнеры ...Да хоть золотыми мусорками обставь "город "Молодогвардейскую - убирать и из "золотого корыта "надо .А в городе не всегда и на всех участках за этим "золотом"следят (как на Молодогвардейской ,на против "Руси" ,в двух шагах от Ленинградской _пешеходной зоны (гудяйте ,любуйтесь ,смотрите в сторону "Юности" ,а туда "ни-ни" головкой ,так "служба" еще не получила указание "города"..) и так далее... Мусор летит до верхних этажей (это я уже о "своей" мусорке ,через дорогу (за которой ,кстати ,следит хозяин )и выгружают ранним- ранним утром ,мешки целофан. летят ...к облакам ). Но большая часть ...-не контенеры ,а свалки из которых проглядывают контейнеры.Самое плохое -часто чуть ли не под окнами стоят и "выглядывают ...- "служба"-спокойна , работает ,отчитывается (никто же не умирает около...). Нет ответственности ,да и не перед кем.
Гость
23 ноября 2011, 10:22
Спасибо за интересную статью!
Гость
23 ноября 2011, 12:41
очень познавательно, спасибо. Есть ли в России хотя бы элементы такого "зеленого" образа мышления и жизни?
Гость
28 декабря 2011, 12:27
Андрей, а Вы прогуляйтесь по центру Москвы или любого другого города нашей страны, какое ощущение у Вас возникнет от окружающего пространства? Зайдите в любой двор, что Вы там увидите? Грязь, мусор и прочие атрибуты нашей реальности, что весьма печально.
Гость
30 декабря 2011, 13:15
Да, нам до европейских стран далеко! Мой дядя в 84-м году полгода проработал в Германии, так был удивлен порядком, чистотой и самодисциплиной: мусор по разным бачкам разложен, вода тратиться в пределах лимита, в питейные заведения ходят всей семьей общаться, а не напиваться и т.д. Почему мы не можем взять что-то хорошее и внести в нашу жизнь? Берем только негатив :-(( А ведь в нашей стране жить нашим детям!!!
Гость
2 января 2012, 17:30
Халявщица ты моя! Бери, делай, а не требуй, чтобы кто-то сделал!
Гость
3 января 2012, 12:01
Гость
2 января 2012, 17:30
Халявщица ты моя! Бери, делай, а не требуй, чтобы кто-то сделал!
А я уже начала!!! Не хотите присоединиться?
Гость
13 января 2012, 23:11
Я тут прочитал, в германии,настолько экономно относятся к воде,что воду в туалете не смывают,пока вся семья там не побывает,это чересчур!Нам этого не понять!
Гость
25 ноября 2011, 09:40
во первых в швеции жары НЕТ во вторых СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ ВСЁ?без указания цены все перечисленные инновации, интереса не представляют
Гость
24 ноября 2011, 18:50
Класно, красиво, здорово, НО ЭТО НЕ ПРО НАС.
Гость
27 ноября 2011, 11:40
Так оно и будет, пока каждый не захочет жить как "там", а главное делать что-то для этого.
Гость
29 ноября 2011, 09:39
Ребята! Все национальные богатства /России разворовывают не чиновники, а тухлые, жадные, тупые, корыстолюбивые, наглые... и прочая-прочая-прочая... РОССИЙСКИЕ БЫЗНЫСМАНЫ. Преступный капитал. Их аппетиты не смогут удовлетворить никакие природные богатства. Они способны только прожирать чужое. Поэтому глупо "начинать с себя", "делать что-то ", вкалывать как дурак - всё равно, сделанное тобой разворуют другие. Так было - и так будет.
Гость
15 января 2012, 23:59
А в голову не приходит, что "РОССИЙСКИЕ БЫЗНЫСМАНЫ" - это и есть чиновники? В Москве у чиновников контрольные пакеты акций всех ведущих Российских компаний, а в периферии как правило у "местных" чиновников целые компании обласных и региональных уровней!
Гость
20 декабря 2011, 18:38
Как всегда - только одна сторона медали! Такая красота только в центре Стокгольма.Выйди на окраину и зайди в метро - гадюшник еще тот!
Гость
6 января 2012, 11:58
И где это Вы уважаемый видели гадюшник? Назовите хоть одну станцию метро? Зайду гляну.
Гость
4 февраля 2012, 00:35
Почему Правительство Ярославской области не решает всерьёз проблему спасения озера Неро? Город Ростов Великий в 2012г. отмечает, к этой дате, указом Президента, приурочено празднование зарождения государства Россия. Юбилей должен стать отправной точкой новых перспектив развития территорий озера Неро. Нельзя развивать город, туризм при отсутствии лицевой части центра с инфраструктурой, без оздоровления водоёма и при дефиците государственных средств. Действующие Федеральные программы позволяют смотреть в будущее и в них нужно заходить: сохранение водоёма и берегоукрепление финансирует МПР, развитие инфраструктуры обеспечивает минрегионразвития. ГЧП вот путь к решению экологических проблем и развития туризма. Перемещаемые илы могут быть успешно использованы на устройство искусственного прибрежного рельефа, горнолыжных трасс и в АПК. Смешно, кто придёт на территории с необозначенными намерениями развития, отсутствием концепции и без их публичного декларирования? Возможно, причина бездействия власти по отношению озеру Неро в исключительном сотрудничестве с корпорацией «Золотое кольцо»? Как бы ввиду дефицита бюджетных средств, правительство не в силах развивать социально-экономический потенциал Ростовского МР или нежелание способствовать здоровой конкуренции в плане развития туризма, где второе озеро кажется лишним в интересах корпорации? Так ли достойна корпорация «Золотое кольцо» внимания? По мнению жителей Переславского района и А.Н.Курбатовой директора Московского института Комплексного развития территорий, проект застройки курорт "золотое кольцо" не адаптирован и наносит ущерб природному комплексу, он жёстко наступил на интересы населения и НП «Плещеево озеро», ..
Гость
4 февраля 2012, 14:15
Так ли достойна корпорация «Золотое кольцо» внимания? По мнению жителей Переславского района и А.Н.Курбатовой директора Московского института Комплексного развития территорий, проект застройки курорт "золотое кольцо" не адаптирован и наносит ущерб природному комплексу, он жёстко наступил на интересы населения и НП «Плещеево озеро», затребовав передачи территорий в собственность. Однако департамент охраны окружающей среды делает вид, что всё в порядке. Сегодня губернатор с заместителями снова выбирает иные приоритеты в объёме 300млрд. рублей, не сетуя на дефицит областного бюджета. Чиновники объясняют, - решение проблем озера Неро связаны рядом ограничений, согласен, это отличный способ прикрыться и ничего не делать. Не ошибусь, творческий энтузиазм земляков и тревога за родной край зашкаливает – господа чиновники, берите предложения и решайте бюрократические процедуры. Напомню в 2003г. оформлена проектная документация «Стратегический план развития Ростова Великого», материалы до сих пор пылятся на полках архива администрации Ростовского МР ЯО. В этих документах определены основные задачи: устройство ливневой канализации города, развитие лицевой части Ростова по побережью озера Неро (парки, набережные), дноуглубление озера и т.д. Власти необходимо оформить программу и концепцию, заказать проекты поэтапной реконструкции озера с учётом развития лицевой части города. И так мы подошли к главному, что сохранение озера и развитие территорий – связанные перспективы. На лицо обоюдная выгода государству и частному инвестору, решение проблемы дефицита бюджетных средств и достижение положительного результата в развитии города, туризма и сохранении озера Неро. Кто ответит на вопрос если не губернатор, может полпред ЦФО, президент? Экоцентр «Доктор Яро» www.doctor-yaro.ru, (см. проект аферты)
Гость
24 ноября 2011, 10:54
дааа.... очень здорово... сижу на работе, зачиталась, ощущение будто я там... очень круто))))))
Гость
13 декабря 2011, 16:20
"""Разгадка оказалась простой и сложной одновременно. В Стокгольме, как выяснилось, действует система централизованного… охлаждения. Кстати, она считается одной из крупнейших в мире по размерам, ее протяженность достигает семи миллионов квадратных метров. В общем, принцип аналогичен нашей нещадно ругаемой системе централизованного отопления. Только по трубам подается не тепло, а холод. Как пояснили специалисты, система кондиционирования работает за счет естественного охлаждения морскими водами. А когда температура морской воды слишком высока, ее охлаждают с помощью тепловых насосов ТЭЦ""" просто смешно представить в нашей стране такое. Лучше все деньги разворуют, чем для народа и экологии что-то полезное сделают. Мы слишком большая страна, у нас много природных богатств, которые можно не жалеть... А вот Швеция и практически все страны Европы маленькие страны, практически без полезных ископаемых, и они БЕРЕГУТ свои территории и земли, и свою экологию!!!! А у нас народ там где живет, там, извините, и гадит!!!