перейти к новости

Пьяного лихача, разбившего четыре машины, арестовали на четверо суток

30 ноября 2011, 15:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
30 ноября 2011, 23:24
Гаишники паразиты нарушили кучу законов при преследование подозреваемого. Пожалев свой автотранспорт за счет законопослушных автолюбителей остановили подозреваемого. В данном случае Гаишники были обязаны предотвратить движение подозреваемого собственным автотранспортом. А они поступили подло относительно других участников движения. Все пострадавшие в праве требовать компенсацию как материального так и морального ущерба с подразделения данного патруля. Никто не защищает пьяного водителя, но в городе такие действия подобного Гаи опасны для мирного населения. Под суд их надо и гнать. из МВД
Гость
1 декабря 2011, 09:17
А где у нас прописаны законы которые нужно соблюдать при преследовании???
Гость
1 декабря 2011, 10:09
Не в Америке живем!!! за разбитую патрульную машину, платят полицейские которые на ней ездят!
Гость
1 декабря 2011, 11:02
Гость
1 декабря 2011, 09:17
А где у нас прописаны законы которые нужно соблюдать при преследовании???
Даже если такие законы будут прописаны, то их исполнение в подобной ситуации, вероятнее всего, окажется не возможным. Не возможно описать ВСЁ, что должен делать человек. Человек обладает сознанием и в состоянии сам оценивать опасность своих действий. В силу отличия таких способностей у разных людей, должна существовать эффективная система отбора способных кадров, которая в наших реалиях отторгается. Неприятие подобных эффективных систем связано с тем, что люди, отобранные таким образом, вероятнее всего, не будут иметь способности и неприодолимого желания к обогащению (место этой способности будет занято другой). В условиях наличия таких людей в окружении, возможность скрывать руководством действия коррупционного характера существенно снизиться. Использование таких людей в диструктивных целях окажется невозможным.
Гость
30 ноября 2011, 22:53
Ну да, 5 полк. Недавно выплатил сотрудникам этого полка "двацатку", за то чтобы доки и машину у них забрать. После этого решил, что там оборотни одни работают, ан нет оказались Герои... .
Гость
1 декабря 2011, 19:45
Ты лучше расскажи, за что лишили тебя всех этих благ и почему закон нарушаешь, взятки даешь? Чем и кого ты лучше?
Гость
1 декабря 2011, 09:18
>> Костюшко может в ваших словах и есть доля разумного, но вот я рад, что этого нарушителя нашли и в уголок его загнали. Сомневаюсь, что они должны идти на таран и подставлять свои двери со 100% вероятностью, что в эти двери врежется машина на большой скорости. Если и есть проблема, то не в конкретном полку, а в порядке реагирования на подобные ситуации, может быть машин должно было быть больше или применять другие способы остановки (ту же "коробочку", например). Все же спасибо гайцам что этого преследовали и пытались остановить, думаю и применение табельного оружия было бы оправдано.
Гость
1 декабря 2011, 10:49
Это Вы рады до тех пор, пока Вас не решили назначить нарушителем. Система работы этих органов не содержит в себе механизма поиска настоящих преступников и нарушителей. Она адаптирована под создание доказательной базы вокруг назначенного лица. Что касаемо данной ситуации, то вряд ли экипаж дпс хотел геройствовать (если конечно всё изложенное правда). Они увидели объект, с которого по формальным основаниям можно получить денег. А в дальнейшем ситуация просто вышла из под контроля. Далее, в силу не подготовленности персонала к подобным ситуациям, были судорожно приняты неэффективные решения, приведшие к повреждению имущества 3-х лиц и созданию для таких лиц опасности и т.д. Я, к примеру, совсем не рад.
Гость
1 декабря 2011, 19:48
Гость
1 декабря 2011, 10:49
Это Вы рады до тех пор, пока Вас не решили назначить нарушителем. Система работы этих органов не содержит в себе механизма поиска настоящих преступников и нарушителей. Она адаптирована под создание доказательной базы вокруг назначенного лица. Что касаемо данной ситуации, то вряд ли экипаж дпс хотел геройствовать (если конечно всё изложенное правда). Они увидели объект, с которого по формальным основаниям можно получить денег. А в дальнейшем ситуация просто вышла из под контроля. Далее, в силу не подготовленности персонала к подобным ситуациям, были судорожно приняты неэффективные решения, приведшие к повреждению имущества 3-х лиц и созданию для таких лиц опасности и т.д. Я, к примеру, совсем не рад.
Трезвым за руль садитесь! ТРЕЗВЫМ это правило золотое и простое и на требование сотрудников останавливайтесь
Гость
1 декабря 2011, 09:16
Ага под суд... а на их место Вы придёте геройствовать? Хорошо что задержали, а не проехали мимо... Да это их работа и они её сделали, Вы там были что б так категорично рассуждать что надо было полицейскую машину использовать??? Вот ведь русский народ, не знает обстоятельств... но порассуждать, а лучше придумать и похаить - это пожалуйста и даже с удовольствием....
Гость
1 декабря 2011, 10:39
Смысл таков: да плохие, да паразиты, да нарушили законы, но кто кроме них. И как результат все плохие при делах и на свободе. Эта логика абсолютно диструктивна. Она, кстати, как раз и характерна для русского народа. Если какая-либо часть целого это целое разрушает, то во много раз лучше существовать вообще без этой части, а не жить в мучениях и ждать призрачной возможности замены на лучшую альтернативу. Сначала эту часть удалить, а там посмотрим как адаптироваться.
Гость
1 декабря 2011, 09:19
А не расскажет ли уважаемый Костюшко, как бы он действовал в подобной ситуации?
Гость
1 декабря 2011, 11:38
Плакал бы в уголке от досады
Гость
1 декабря 2011, 09:42
Сотрудники ГИБДД не приняли необходимых мер для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения причинения материального ущерба участником дорожного движения. Это говорит о неквалифицированных работниках, прошедших переаттестацию просто расписавшись в каких-то там документах или постановлениях и назначениях. И с первым коментатором я согласен, как брали так и берут, переодически слышно, то один пятёрку отдал, то другой на три договорился, то третий занимает чтоб выдернуть права до суда, а то потом дороже будет. Так то ребяты...
Гость
2 декабря 2011, 14:35
"Сотрудники ГИБДД не приняли необходимых мер для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения причинения материального ущерба участником дорожного движения." А какие меры следовало им принять? "И с первым коментатором я согласен, как брали так и берут" Как давали, так и дают.
Гость
1 декабря 2011, 10:25
такие как Костюшко видимо и носятся, и все сказано это было от обиды, возможно за штраф или даже отобранные права, вот для него ГАИ и плохие. Я на стороне гайцов, хорошо что железо встретилось на пути, а не люди.
Гость
3 декабря 2011, 00:01
Вот как раз на убогих обижаться незачем. За всю свою жизнь не одного рубля гаи не дал. Если и был виноват то только через протокол. Любые попытки вымогательства со стороны гаишника (а я думаю вы догадываетесь как это происходит уважаемый Илья) пресекал на месте.
Гость
1 декабря 2011, 09:27
прав не остановило пьяного от езды, и какой пьяный не любит быстрой,судить такого надо.
Гость
1 декабря 2011, 10:09
Гайци, все правильно сделали. А этого (редиску) который за руль пьяный сел вообще в тайгу, лес валить, а если бы он убил кого нибудь? Как так можно, пьяный и за руль. Голова человеку для чего?
Гость
1 декабря 2011, 10:17
Оставьте вы этих ДПСов в покое, они просто исполнители - как всем известно не очень хорошие. Меняйте систему обучения и финансирования. Их погоням не учат, даже общению вежливому не учат так что чему удивляться. Боятся ударить машину - значит им долго и упорно вдалбливали что если стукните - у вас будут проблемы! Просто видео хорошо иллюстрирует беспомощность и неумение наших органов - что и так давно всем понятно. Попробуйте позвонить часа в 2-3 ночи в полицию, трубку никто не берет... в цивилизованных странах вам бы потом еще сто раз перезвонили спросили все ли в порядке а у нас просто тишина. п.с. Давно понял что в экстренной ситуации могу рассчитывать только на себя самого и полиция не только вам не поможет но может еще против тебя сработать.
Гость
1 декабря 2011, 11:33
Опять на гаишников.Это дело власти-заставить уважать закон.И не надо никаких новых правил и ограничений.Но закон должны соблюдать все.От президента до бомжа
Гость
1 декабря 2011, 19:50
Гаишники красавцы, а этот вместе с некоторыми комментаторами просто у-ды, которые мешают нормальным людям жить
Гость
6 декабря 2011, 20:51
не нарушайте а если нарушили не давайте денег и тогда гаицы будут хорошими. если отдал двадцатку то ходи и молчи..