В вузах губернии может появиться новая юридическая специализация
2 декабря 2011, 13:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
5 декабря 2011, 10:50
Очень странное предложение. Один человек ВСЕ знать просто не сможет. В любом случае каждый "юрист общей практики" опять же станет специалистом по какому-то одному профилю. Хотелось бы в этом поучаствовать))) Посмотреть, тк сказать, как это будет изнутри.
Гость
2 декабря 2011, 22:34
Что за ерунда? Какие ещё "юристы общей практики"? На мой взгляд это- "специалист по всем вопросам". А если "по всем", то значит- ни по каким. Зайдите в любую приличную юрид. консультацию и вам предложат "узкого" специалиста-по жилищным вопросам, по земельному праву, по вопросам семьи и детства и т.д.. Да, там не встретите спеца, например, по морскому праву, но такие народу и не нужны! Не бывает просто "обращений граждан"-все граждане обращаются по КОНКРЕТНЫМ вопросам (см. выше). Я и мои коллеги удивлены этим предложением и поддерживать его не станем.
Гость
2 декабря 2011, 23:45
на любом предприятии почти юристы - специалисты общей практики. Должны знать всё и консультировать любого работника по любому вопросу. Иначе - не профессионал... Увы...
Гость
3 декабря 2011, 15:19
Гость
2 декабря 2011, 23:45
на любом предприятии почти юристы - специалисты общей практики. Должны знать всё и консультировать любого работника по любому вопросу. Иначе - не профессионал... Увы...
Правильно, то на большом предприятии, а куда обычному человеку пойти-ведь далеко не во всех конторах есть юристы. К адвокатам зашел-500 рублей и невсегда понятно чего сказали и куда дальше. Я вот даже не знаю какой специализации мой вопрос-и счас вот тыкаюсь по всем, а адвокаты все-узкой специализации и давайте 10 тыщ разберемся-думаю отдавать или нет-а если не помогут, то что дальше?
Гость
7 декабря 2011, 09:43
Гость
3 декабря 2011, 15:19
Правильно, то на большом предприятии, а куда обычному человеку пойти-ведь далеко не во всех конторах есть юристы. К адвокатам зашел-500 рублей и невсегда понятно чего сказали и куда дальше. Я вот даже не знаю какой специализации мой вопрос-и счас вот тыкаюсь по всем, а адвокаты все-узкой специализации и давайте 10 тыщ разберемся-думаю отдавать или нет-а если не помогут, то что дальше?
Поправлю Вас. как раз на больших предприятиях у юристов есть разделение труда. а во всяких купи-продай забегаловок там именно ты должен быть и по морскому. и по речному и по лесному праву, за копейки
Гость
6 декабря 2011, 10:31
Я, юрист с 26 -ти летним стажем и честно скажу, что означает юрист общей практики не понимаю, сейчас не возможно быть мастером на все руки, сколько нового появилось в том же Гражданском законодательстве. Сколько новых Законов, которые регулируют узкий круг вопросов.
Гость
6 декабря 2011, 19:53
Почти полностью с Вами согласен, только прежде чем быть мастером - нужно понять куда двигаться - а сейчас юристы выпускники зачастую говорят что я пойду в специализацию , а сами не знаю куда. И еще речь больше о людях, которые оч.часто приходят просто к адвокату- уже узкому специалисту, а им не туда вообще надо было - к другому специалисту, а а какому и адвокат мож не знает, потому как не в суд надо - а с администрацией разбираться или еще чего. Есть реально стандартный набор вопросов по чему много обращений - вот этому и учить..
Гость
2 декабря 2011, 20:13
Нужное дело. Я за чтоб данный спецкурс был введен в учебную программу вузов. Данный курс просто необходим.
Гость
2 декабря 2011, 20:37
Отличная идея!!!! Одобряю!!! Давно пора!!! Столько юридических тонкостей, столько всяких нюансов.....молодым людям с высшим образованием порой не разобраться и не понять, куда простым людям, особенно пожилым.....Будем надеяться, что внедрение данного юридического проекта приведет к повышению юридической грамотности у населения!!!
Гость
2 декабря 2011, 21:56
Да согласна это отличная идея!!!Потому как профессия юрист нужная и актуальная на сегодняшний день особенно, поскольку действительно очень много людей, которым необходима грамотная, а самое главное доступная информация, Проект интересный, полезный, так что удачи!!!
Гость
2 декабря 2011, 22:17
Правильная и верная идея!! Мы должны поддержать это предложение. Каждый человек должен быть юридически грамотен!!!
Гость
2 декабря 2011, 22:33
Замечательная мысль!Такие юристы просто необходимы населению.ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
2 декабря 2011, 23:32
Всех с днем юриста! Нужное предложение и про ТОС правильно, мож люди реальную помощь получат-обращался к Кочуевой и ее юристам-решают и помогают юр.помощью. Спасибо! А если б и быстрее все решали-вообще б здорово было бы.
Гость
2 декабря 2011, 23:34
Очень нужное дело!!!
Гость
3 декабря 2011, 00:49
В Самаре по реестру более 1500 адвокатов и юристов я думаю не меньше на разных предприятиях. И что они по словам господина Якова Радюшина воще не разбираются в составлении исковых заявлений.
Уважаемый Яков Радюшин, люди сами разберутся, что им нужно. И как это выглядит на юрфаке создать спецкурс по работе с обращениями граждан. Студенты у же на первом курсе это изучают.
Гость
3 декабря 2011, 07:48
Очень хорошая идея, полностью поддерживаю, тоже обращалась к Кочуевой, решили вопрос очень быстро. И юристы у нее молодцы, всегда помогут и подскажут как действовать в той, или иной ситуации. МОЛОДЦЫ. С ДНЕМ ЮРИСТА ВСЕХ.
Гость
4 декабря 2011, 01:09
Давно пора ввести данную специальность. Полностью согласна и поддерживаю!!!!
Гость
4 декабря 2011, 01:12
Идея хорошая ,главное нужная.
Гость
7 декабря 2011, 12:53
Гражданам понятно а юристам нет. Какое-то обывательское мнение о работе юристов сложилось. Похоже что хотят юриста что-то вроде терапевта. Выслушал - и направил к нужным специалистам. Эдакий юрист- стрелочник. Может автомат поставим, который талончики к нужным специалистам раздавать будет как в банке к окошкам.)
Гость
8 декабря 2011, 18:26
Это действительно интересно. Мне, как студентке, пришлось сталкиваться с тем, что нет знаний о том, как именно надо вести прием граждан, как лучше с ними работать. В теории представляешь все по одному, а выходит по-другому.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%В вузах губернии может появиться новая юридическая специализация