перейти к новости

Лишнего.net

2 декабря 2011, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
24 ноября 2011, 13:55
Всегда, глядя на беременных женщин думала: ну как можно настолько поправиться, неужели так сложно себя контролировать. И вот забеременнела сама. И ведь правда очень сложно. Первые три месяца ела столько, что можно ужаснуться. И не из за "предлога к обжирательству". А просто кушать хочется настолько сильно, и чувство голода настолько сильное, что кажется - не покушаешь, умрешь прямо на месте. Сейчас этот дикий аппетит сошел на нет. А моя подруга, наоборот, насильно в себя еду запихивала в течение всей беременности, не было аппетита. Так что у всех все по-разному. И не хочешь, а поправишься. И не всегда все от тебя и твоей силы воли зависит.
Гость
24 ноября 2011, 16:56
Одно дело утолить голод булочкой и совсем другое фруктом или овощем. Сама родила 10 мес. назад знаю что такое дикий голод при беременности от которого еще и тошнить начинает. Набрала при этом 8 кг и ребенок родился нормальный и все хорошо было.
Гость
25 ноября 2011, 10:26
Гость
24 ноября 2011, 16:56
Одно дело утолить голод булочкой и совсем другое фруктом или овощем. Сама родила 10 мес. назад знаю что такое дикий голод при беременности от которого еще и тошнить начинает. Набрала при этом 8 кг и ребенок родился нормальный и все хорошо было.
А что заминусовали-то? Все правильно Елена говорит. Еда еде рознь. Можно в приступе дикого голода поглощать булки-пирожки-чипсы-шоколадки, а можно фруктом-водичкой-творогом нежирным бороться с голодом. В любом случае, при сбалансированном питании и при отсутствии проблем с обменом веществ огромной прибавки не будет.
Гость
26 ноября 2011, 14:45
Интересно, а смена гормонального фона во время беременности это тоже сказки? В первую Б набрала 20 кг (до беременности рост 161, вес50 кг), щас беременна во второй раз, решила так не набирать. Очень жесткая диета (хлеб зерновой только утром не больше 2 кус) в обед ВСЕГДА овощной салат, бульон с овощами и либо рыба, либо нежирное мясо) после 18.0 только кефир (стакан) и фрукты. Сладкое не чаще раза в неделю и не в лошадиных кол-в. В обычной жизни жру все подряд и не поправляюсь, а вот в беременность даже при таком ограниченном кол-ве продуктов толстею... 26-27 ндель беременности и уже +9 кг! Подняла на уши всех врачей (живу в еке, муж очень влиятельный и относятся как к особо опасной пациентке):))) так вот, единственное, что предположили после недельного стационара на люкозе, что о время Б нарушается обмен веществ и все откладывается у меня:( ни отеков ничего нет и не было... Так что организм-идивидуальная штука. Кто то надирает 5 кг и лялька рождается на 4 кг, а кто то по 20 , а детки 2 кг...
Гость
1 декабря 2011, 09:30
так если глюкозу капают, вы ее то в расчет не берете? И потом, у вас изначально дефицит веса был, организм просто накапливает необходимые для вынашивания стратегические запасы. Если обручальное кольцо не мало, значит расслабьтесь, ешьте, как едите (если оно действительно так, как написано), никаких гормональных НАРУШЕНИЙ нет, все так и должно быть. пысы. А если колечко пришлось снять, потому что не лезет, значит отеки все-таки есть.
Гость
24 ноября 2011, 13:19
Я тоже поправилась на 23 кг при своем постоянном весе в 50.Но ела как обычно, просто вес набрался и все тут.Подозрение на гестоз тож было-но не подтвердился.После родов я так же легко похудела как и набрала, за 2,5 мес. влезла в свою обычную одежду, а потом стала весить еще меньше чем до родов.Ни каких диет не соблюдала, разве что у реб была аллергия и приходилось не волей от много отказаться.Да и лет мне тогда было уже 29.Так что у всех по разному.
Гость
24 ноября 2011, 07:03
В основе гестоза лежит генерализованный спазм сосудов, причем во всех органах - и в мозгах и в почках, и в маточно-плацентарном комплексе, т.е. страдает и мама, и малыш. Сгущение крови происходит уже в запущенных случаях и лечится не обильным питьем, а специальными препаратами. В почках нарушается фильтрация, отсюда и отеки, и белок в моче. Поэтому первое, что нужно делать беременной- это следить за диурезом, записывать все, что выпила и все, что выделила. Если выделила меньше, значит есть проблемы. Если вы начинаете больше пить, то нагрузка на почки возрастает, а мы помним, что их работа нарушена, возникают еще большие отеки, а вот когда все переходит в запущенную стадию, то вот тогда и проблемы со свертываемостью крови и разная другая бяка. Девочки, милые, доверяйте врачам, поймите, прочитав пару статей в интернете, вы видите лишь верхушку айсберга, а врач видит картину с перспективой ее развития. 18 лет назад умерла одна моя знакомая, ребенка, правда, успели спасти. Причина: запущенный гестоз. Помню, как к ней домой приезжали и заведующая женской консультацией, и заведующая роддомом, не считая ее гинеколога, уговаривали лечь в больницу, у нее отеки уже тогда страшные были. Но они с мамой тогда решили, что врачи кладут ее в больницу и ничего не делают, поэтому и делать там нечего. В результате она поступила на роды в состоянии преэклампсии, которая перешла в эклампсию, потом месяц в коме и все...
Гость
24 ноября 2011, 11:25
Полностью поддерживаю!!!
Гость
28 ноября 2011, 01:20
А я до родов весила 105 кг, после совсем чуточку поправилась до 130. Но у меня ромт большой (модельный) -162 см.
Гость
28 ноября 2011, 09:42
Вы уверены, что 162 см. - модельный рост? Мне представляется только толстый колобок))))
Гость
28 ноября 2011, 10:36
у меня рост - 164 (и это далеко не модельный), а вес 54 кг. Во время последней беременности набрала до 70 кг. - и это уже был перебор, после родов в течении одного месяца вернула свой вес в норму несмотря на то что я кормила ребенка грудью до 1 года. А модельный рост начинается с 170 см.
Гость
28 ноября 2011, 11:19
Гость
28 ноября 2011, 10:36
у меня рост - 164 (и это далеко не модельный), а вес 54 кг. Во время последней беременности набрала до 70 кг. - и это уже был перебор, после родов в течении одного месяца вернула свой вес в норму несмотря на то что я кормила ребенка грудью до 1 года. А модельный рост начинается с 170 см.
А почему все пишут, несмотря на то, что кормила грудью...? Что кормление грудью провоцирует полноту?! Или с чем это связано? Я вот знаю, что полнеют только из за того, что жрут тазиками, а вот чтобы из за кормления грудью, не встречала такого.
Гость
24 ноября 2011, 22:32
А я когда пошла рожать была всего на 2 кг больше, чем до беременности. НО во время кормления за первые 3 месяца поправилась на 15кг!!! Когда кормила постоянно хотелось есть, потом обжираться перестала, а похудеть никак не могу, хотя ребенку уже скоро 2 года... Что делать? (Прошу не давать советы типа "заклеить рот и заниматься спортом")
Гость
25 ноября 2011, 06:59
Дробно питание маленькими порциями, побольше двигаться на прогулке с ребенком - не сидите на лавочке, больше двигайтесь. Причина набора веса всегда одна (за исключением редких случаев, когда все-таки есть нарушения обмена, но это действительно редко) - потребляете больше, чем расходуете. Сделайте наоборот. Голодом тоже сидеть не надо - это приведет к еще большему набору веса. Других чудесных способов нет, уж извините.
Гость
25 ноября 2011, 08:25
По-другому никто не придумал. Нет таких способов.
Гость
25 ноября 2011, 09:22
После первого декрета когда вышла на работу вес ушел совсем - много двигаешься, мало ешь. Поэтому насчет "не обжираться" как ни печально но факт. Кушать надо действительно меньше, больше двигаться. Сейчас второй на ГВ так тоже все подряд хомячу. Вот пока терплю, закончу кормить грудью - строго на диету. Других к сожалению способов пока не придумали.
Гость
24 ноября 2011, 06:54
Я когда была беременна первым ребенком тоже поправилась, причем от своих 60 набрала почти 17 кг., врач меня тоже очень ругала, доходило то того, что из-за негатива врача к себе я за два дня перед приемом ничего не ела вообще. Родила, но пришла в норму только когда ребенку исполнилось 2 г. Сейчас в декрете со вторым. Конечно к изначальной цифре после первых родов не вернулась, но со вторым прибавила всего 10, и тоже был вечный негатив со стороны врачей. При этом у меня был огромный живот (многоводие не ставили), так же проблемы с почками, из-за чего ограничивали меня в жидкости. А пить так хотелось, один раз правда не удержалась и выпила литр соленной минералки,и сразу плюс 2 кг. Причем есть вообще не хотелось (этим летом дело было, когда жара стояла). Родила, ребенок крупный. Ушли мои набранные кг. Но лишние конечно же остались. Наверно каждому врачу в идеале хочется чтобы его беременные пациенты не отклонялись от нормы, но так не бывает. я считаю что кушать надо, но в не переедать и все же стараться есть сбалансированную еду, следить за своим питанием. А не кушать булочку и сладости потому что " очень захотелось". Сейчас я это понимаю, и чуть сожалею что не придерживалась этого. Возможно тогда я бы поправилась не на 17 и 10 кг., а чуть меньше.
Гость
24 ноября 2011, 11:24
Ну вот и плохо, что вы поняли это потом, а не тогда,когда вам врачи пытались объяснить.
Гость
24 ноября 2011, 12:35
Гость
24 ноября 2011, 11:24
Ну вот и плохо, что вы поняли это потом, а не тогда,когда вам врачи пытались объяснить.
Главное дети в порядке, а что касаясь меня.... то дополнительный стимул взять себя в руки и похудеть.
Гость
24 ноября 2011, 11:34
Вот именно - у нас многие воспринимают беременность как предлог к обжирательству. И генетика многих семей- просто семейное обжирательство.
Гость
24 ноября 2011, 12:31
Действительно. Еще и сообщают с гордостью: я ела как слон! Ну и кому хорошо от этого? Извините за грубость, но как делать детей - все интересуются и знают, а о беременности элементарные вещи знать и понимать и не хотят.
Гость
28 ноября 2011, 19:48
Во время первой беременности набрала 16 кг,постоянно заставляли сидеть на диете,ребенка родила на 4500г,после родов вес уменьшился на 22 кг еще в больнице... целый месяц чувствовала слабость,не могла прийти в себя после родов,ребенка поднять на руки было тяжело... и зачем было сидеть на диете,если ты склона к полноте - то ты будешь полной,а если нет-то сбросишь вес после родов.
Гость
29 ноября 2011, 07:01
Согласна, можно и на 50 кг поправиться и сбросить потом, ничего сложного нет.
Гость
1 декабря 2011, 09:25
Гость
29 ноября 2011, 07:01
Согласна, можно и на 50 кг поправиться и сбросить потом, ничего сложного нет.
если ничего сложного, то че ж вы с мужем оба за центер? Ну сбросили бы по полтиннику - легко ведь
Гость
3 декабря 2011, 23:49
Гость
1 декабря 2011, 09:25
если ничего сложного, то че ж вы с мужем оба за центер? Ну сбросили бы по полтиннику - легко ведь
Мы просто высокие очень, муж 175 см между прочим, а я 162 .Сыну уже 2 годика а он 110 уже вымахал при весе 44 кг..
Гость
25 ноября 2011, 13:09
Я родила в 2010 году, за беременность поправилась на 7 килограммов, при этом легко родила девочку весом 3960 гр. Это к вопросу о генетике.
Гость
27 ноября 2011, 11:47
Тоже располнела пока кормила. Похудеть помогла меридиа (редуксин), но принимать их нужно только после окончания ГВ.
Гость
27 ноября 2011, 13:08
до беременности была 81. рожала с весом 85 сейчас дочери 1,5 месяца вес 75. надеюсь еще похудеть. кормлю грудью. ем почти все. искльчила только потенциальные аллергены.
Гость
24 ноября 2011, 20:40
....))) вот читаю и удивляюсь: за первую беременность я набрала 9 кг - с мальчиком, за вторую - 12 кг. - с дочерью, а вот сей час у меня 33-я неделя беременности и мой врач каждый раз взвешивая меня, говорит что СОВСЕМ НЕТ ПРИБАВКИ в весе...((((((( Говорит, что я еще не набрала даже до-беременный вес))) только худею... А по УЗИ и анализам все в порядке!
Гость
25 ноября 2011, 08:54
Это вам видимо наказание за помощь неплатильщикам алиментов. Ст. "Госфонд оплатит алиментные долги"
Гость
25 ноября 2011, 10:43
Гость
25 ноября 2011, 08:54
Это вам видимо наказание за помощь неплатильщикам алиментов. Ст. "Госфонд оплатит алиментные долги"
Вес также из за токсикоза может не набираться, у меня была подобная ситуация.
Гость
25 ноября 2011, 13:37
у меня похожая ситуация была: я набрала 10 кг к 7 месяцам, а после вплоть до родов ни единого грамма не прибавила. странно было, но все оказалось в норме.
Гость
6 декабря 2011, 10:30
44 размер ноги чо ли.
Гость
7 декабря 2011, 05:52
Ноги чтоль, руки, головы!.
Гость
7 декабря 2011, 12:20
Гость
7 декабря 2011, 05:52
Ноги чтоль, руки, головы!.
что клон-остатки мозгов усохли?заметно.
Гость
23 ноября 2011, 20:40
а мне справиться с гестозом (поставили уже на 9 месяце) помогло большое количество жидкости. Было лето и пила я просто литры и литры. Отеки спали, стало намного легче - организм просто требовал воды. Уже потом прочитала статью на эту тему - гестоз возникает вследствие загустения крови, а вода ее "разбавляет". И малыш стал меньше беспокоиться, а то даже врач волновалась, что это он у меня такой подвижный. И роды прошли без проблем - так что пейте (если ограничений медицинских нет).
Гость
24 ноября 2011, 11:28
Вы что ли специалист - давать такие советы " пейте" ?
Гость
24 ноября 2011, 19:52
Гость
24 ноября 2011, 11:28
Вы что ли специалист - давать такие советы " пейте" ?
а вы специалист, чтоб давать советы не пейте?
Гость
25 ноября 2011, 08:15
Гость
24 ноября 2011, 19:52
а вы специалист, чтоб давать советы не пейте?
Может, я чего-то не заметила, но, кажется, Лена вообще никаких советов не давала. Или я ошибаюсь?
Гость
23 ноября 2011, 19:53
Я тоже поправилась на 25 кг., ела как слон. Меня тоже врачи ругали, а я решила раз организм требует - значит надо. Доча моя родилась весом в 4,8 кг., я ее не откормила, просто генетика у меня в семье такая, я сама родилась на 4,3 кг. Поэтому лялику и больше надо было, так что меньше слушать врачей, а больше свой организм.
Гость
24 ноября 2011, 09:48
Ну конечно, врачи-то вообще все такие дурачки, чего их слушать. Это они так, из своей вредности и вес контролируют, и анализы заставляют сдавать, и в больницу кладут. А мы тут все такие стоумовые, будем слушать исключительно свой организм и рассуждать о генетике в семье...
Гость
25 ноября 2011, 11:11
А зачем тогда встовать на учет,если так рассуждать??? Сидите дома и сами за себя отвечайте и за своего ребенка, еще и родите сами в ванной. Ато жрут тоннами во время беременности,а потом врачи виноваты,что рожала тяжело!! Я вот сама мама и следила за весом,хотя при росте 167 весила 55 и набрала 12кг.,а доча в 38 недель 3410 родилась(не токая уж маленькая, особенно для моих пораметров),я в больничку иду,для того чтоб помогли и посоветовали!!родила сама ,без осложнений и в вес вернулась за 1 месяц,хотя и кормила 13 мес.И все это заслуга КОНТРОЛЯ себя и желаний!!!
Гость
25 ноября 2011, 14:24
Ребенок то всего 4,8 кг, а вы 25 набрали, правильно ругали, меньше есть надо. Моя подруга за беременность набрала 12,5 кг, а ребенок весил 4200. Я сама набрала 13 кг, ребенок родился 3700, тоже не маленький. У меня может организм требовал конфет шоколадных и что я его слушать должна?
Гость
29 ноября 2011, 10:44
мама двоих, со старшей дочерью набрала 17 кг(2007 год), ела все подряд не разбирая, в родах скинула 10 кг но через 2 месяца снова их набрала, к 2010 похудела до своей нормы 65кг, со вторым ребенком набрала так же 17 кг, но при этом кушала только кашки, отварное мяско, и в меру фрукты и овощи и пила только морсики. и после родов через 2 месяца я весила 60 кг. А детки родились весом дочка 3140 а сын 3430.
Гость
29 ноября 2011, 20:44
Везёт ,мой неваляшка 5500 родился.Но это и не удивительно -я чуть больше 100 вешу,а вторая "половинища" 145.Есть надо всё и подряд -дитё должен получать питательные вещества ,в статье всё правильно написано.
Гость
5 декабря 2011, 19:41
А я почти и не набрала во время беременности.Было 120 кг стало 130 -ерунда.
Гость
6 декабря 2011, 07:38
клон-а я вот до сих пор 44 размер российский ношу, завидуй!
Гость
26 ноября 2011, 14:24
Мне казалось во время беременности, я вообще ничего не ем, а полнела как на дрожжах - 17 кг, через год после родов вернулась в форму. Не знаю почему так, вроде только овощи, рыба, мясо постное, фрукты. Да, может быть из-за "легкого гестоза", но...врач грит ешь меньше, а куда уж меньше, так что у всех по-разному.
Гость
27 ноября 2011, 14:30
Я однажды во время беременности за 2 недели набрала 2 кг. За это меня посдили на диету: вареное нежирное мясо и фрукты, овощи. За следующие 2 недели я похудела на 200 гр., меня похвалили, сказали мало таких ответственных. Всего за беременность набрала 9 кг, после родов на 5 кг весила меньше чем до родов.
Гость
29 ноября 2011, 18:51
Я когда забеременела долго не набирала в весе, а потом был резкий скачек. ПРи росте 164 и весе 48 кг., я поправилась до 68 кг., но я не обжиралась, просто ела все тоже самое, что и до беременности. Я считаю что менять рацион питания не к чему, надо есть то, к чему привык ваш организм. Ненадо во время беременности нагружать организм дополнительным стрессом в виде перехода на овощное питание и паровые котлеты. Немаловажно прислушиваться и к своим потребностям. Ребенок родился здоровым с весом 3700кг. и ростом 52 см в срок. После родов лишние килограммы ушли через месяц. А вот во время грудного вскармливания пришлось уже себя во многом ограничить. Это важно! Потому что теперь уже от каждой жаренной котлеты мучается уже ребенок.
Гость
1 декабря 2011, 07:31
Дорогие девочки! Хочу задать вопрос- почему вы заботитесь о себе любимой- едите, что хотите во время беременности, во время грудного вскармливания заботитесь, чтоб аллергии не было у ребенка и колик- вам же с этим бороться, думаете о своей стройности и красоте и не понимаете- что главное- правильно и сбалансированно питаться во время беременности- ведь рост и развитие ребенка зависит от того ЧТО вы едите, вы своим питанием вляете на здоровье ребенка- на всю его жизнь и аллергии во время кормления уже заложены во время беременности...Мало того- все вкусы и предпочтения в пище закладываются во время беременности, т. е. от вас зависит, что будет ребенок предпочитать- яблоко или конфету...и будет ли склонен к полноте... А про генетику- ха-ха- у меня сестра весит 150 кг а я -60 - потому что она вечно причитает, что ничего не ест и поправляется, а я дробно питаюсь и предпочитаю полезные продукты, а также регулярно занимаюсь спортом...