За 11 месяцев 2011 года в Государственную жилищную инспекцию Самарской области поступило свыше 12 тысяч обращений. По сравнению с показателями за тот же период прошлого года количество жалоб увеличилось почти в два раза. «С одной стороны, это связано с тем, что жилищный фонд области с каждым годом все больше ветшает, жители сталкиваются с огромным количеством проблем в сфере ЖКХ. С другой стороны, после обращения в надзорное ведомство люди видят хоть какую-то отдачу со стороны управляющих компаний. Конечно, не всегда инспекторы могу оперативно отреагировать на тот или иной запрос. Но если б не было положительных результатов, жители, наверное, не видели бы смысла к нам обращаться. Так, более 86% всех выявленных жилинспекцией нарушений обслуживающие организации устраняют в установленные сроки», – отмечает руководитель Государственной жилищной инспекции по Самарской области Андрей Абриталин. Стоит отметить, что регион лидирует по количеству жалоб, поступающих в надзорное ведомство на работу организаций в системе ЖКХ, и опережает по этому показателю даже Московскую область.
Жители губернии жалуются на ЖКХ больше, чем в Московской области
13 комментариев
ПО ТЕМЕ