перейти к новости

Константин Титов, представитель Самарской области в Совете Федерации Госдумы РФ: «Губернаторам не нужно ставить оценок!»

26 декабря 2011, 14:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
26 декабря 2011, 19:51
К. А Титов, очень грамотный руководитель и интеллигентный человек, он всегда был и остаётся Самарчанином - знал и знает проблеммы губернии, прост в общении, но не прост в обращении. Среди недостатков назову один, самый вопиющий - он член Едроссии.
Гость
27 декабря 2011, 14:11
Восемь партий сменил! Талант однозначный!
Гость
27 декабря 2011, 15:35
похоже толи на змею....кожу сбрасывал, то ли на хамелиона ))))))))
Гость
27 декабря 2011, 17:36
теперь с титовскими проектами? Кукурузокалибровочный, комбикормовый, свекольный заводы, новокуровские коровы, голландский картофель? А уж сколько промышленных предприятий исчезли за время его правления - считать умучаешься. Зато сам Костя - один из самых богатых людей в России. Во власть, правда, пришел голодранцем...
Гость
4 января 2012, 15:19
Для ТИТА-В всё губернаторство было лишь частным бизнесом. Как и для нынешнего командированного. Всем им чхать на Россию. Они только о собственном кармане не забывают.
Гость
27 декабря 2011, 08:38
Константин Алексеевеч намного лучше нынешнего губернатора. Он хотя бы не робот, читающий по бумажке все свои пламенные речи!
Гость
27 декабря 2011, 15:38
отличительная черта политика....не читать по бумаге, но разьве в этом дело? Главное поступки, а не пламенные речи. "..по делам их судите"
Гость
27 декабря 2011, 16:15
Абсолютно согласна!!! Уж хуже нынешнего не было. А Константина Алексеевича я искренне уважаю и вспоминаю добрым словом. Может вернетесь, Константин Алексеевич? Только бы закона о выборах губернаторов добиться, чтоб нам всяких варягов не присылали.
Гость
29 декабря 2011, 00:12
Гость
27 декабря 2011, 16:15
Абсолютно согласна!!! Уж хуже нынешнего не было. А Константина Алексеевича я искренне уважаю и вспоминаю добрым словом. Может вернетесь, Константин Алексеевич? Только бы закона о выборах губернаторов добиться, чтоб нам всяких варягов не присылали.
только бы закона о выборах губернаторов добиться, как сразу криминал подсадит своего
Гость
27 декабря 2011, 16:53
не-а! Это напоминание о многогранности человека, в каждом есть черное, есть и белое. Кто что хочет то и вспоминает!
Гость
28 декабря 2011, 12:27
Жаль что наши комментарии (как и наши голоса) власть фильтрует в нужном для неё направлении. А Титов - хамелеон.
Гость
27 декабря 2011, 11:46
Да ....трепать языком ему не было равных!
Гость
26 декабря 2011, 18:02
Да... Жалко, что больше не он у нас губернатор. Очень здоровский мужик!
Гость
27 декабря 2011, 10:26
Все "Великие" проекты г-на Титова, такие как свекольный завод, кукурузно-калибровочный, голландские коровы и прочее, все умерло, даже оборудовние уже давно порезали в металлолом. А ведь как он хвастался своими достижениями! Мне вот интересно, ясно, что совести у таких людей нет и не будет, а вот хоть Бога они бояться? Ведь его не обманешь. Ведь все они в церковь ходят. Или для такоих людей, деньги - вот главный Бог и судья, и ради них они готовы врать и воровать? Лирика, конечно. Но, думаю, стоит уже г-ну Титову подумать и о душе.
Гость
27 декабря 2011, 11:52
Правление Титова надо разделить на две части.В 90-е под контролем народа из кожи лез старался,что-то сделать.Условия тогда были аховые.За эти годы работы ему надо сказать спасибо! Но то что он творил в 2000-е за это ему позор!
Гость
27 декабря 2011, 13:27
Мини-Путин. ЗАБРОНзовел или оборзел. Губерам не только надо ставить оценки, их избирать надо, а некоторых сейчас гнать поганой метлой в шею и ниже. Титов - представитель богатых людей и наши интересы ему по барабану.
Гость
29 декабря 2011, 15:43
назовите хоть одного бывшего руководителя, Куйбышевской области или Самарской губернии, который бы вас устраивал, про Алабина не напоминайте, его махинации, с поставками зерна во время войны, всем известны.
Гость
29 декабря 2011, 17:55
Орлов, например. Тархов.
Гость
29 декабря 2011, 18:31
Орлов. Был такой чел в 70-е-80е до Муравья.
Гость
10 января 2012, 13:48
А мне Сысоев вспоминается. Хороший был мэр, спокойный, интеллигентный, не ворюга. И сейчас своего мнения придерживается против выступить не боится. Мужик! Вот его бы я выбрала в президенты, да не буду, зачем хорошему человеку жизнь портить.
Гость
27 декабря 2011, 12:26
Мамедов вместо кого в "сенат" пошел? Не вместо К.А.?
Гость
27 декабря 2011, 14:05
Нет, вместо Парфенова.
Гость
27 декабря 2011, 14:14
не вместо, а вместе
Гость
27 декабря 2011, 15:41
Гость
27 декабря 2011, 14:14
не вместо, а вместе
там скоро можно будет команду футбольную организовать из "представителей СО"
Гость
26 декабря 2011, 16:58
помним любим!
Гость
27 декабря 2011, 12:02
сам себе написал К.А.???))))))))
29 декабря 2011, 11:56
Константин Алексеевич, залогиньтесь!
Гость
27 декабря 2011, 15:42
До сих пор мэров избирает ЕР, которая о людях помнит только на выборах, так и будет с губернаторами. Власть менять надо полностью, от президента до депутата. Самое безопасное и правильное, на коммунистов.
Гость
28 декабря 2011, 14:36
г-н вопрос. коммунисты 85 лет правили страной.когда они захватили власть,россия кормила зерном весь мир,обладала самой развивающейся экономикой,доллар и рядом не стоял с рублем.вы все разрушили потом начали строить.строили строили и в 60е годы продовольствие стали закупать за бугром.потом опять строили и достроились до развала страны.страна собиралась веками-вы её угробили за 80лет
Гость
29 декабря 2011, 00:08
Гость
28 декабря 2011, 14:36
г-н вопрос. коммунисты 85 лет правили страной.когда они захватили власть,россия кормила зерном весь мир,обладала самой развивающейся экономикой,доллар и рядом не стоял с рублем.вы все разрушили потом начали строить.строили строили и в 60е годы продовольствие стали закупать за бугром.потом опять строили и достроились до развала страны.страна собиралась веками-вы её угробили за 80лет
не надо ля-ля! Вы совсем уже спятили, видно...СССР был СУПЕРДЕРЖАВОЙ! А разорили, растащили, прихватизировали созданное при Советской власти как раз демократы! Вспомните, если знали, или почитайте, если и не знали, как, например, распорядились обагащенным ураном, почем продали то, чему цены нет эти выскочки-недоучки. Правильно говорит Зюганов, что вы доедаете созданное народом при Советской власти, сами ничего не сделали! И не Путин или Медведев в этом виноваты- они как раз умные и порядочные люди- несут крест, расхлёбывают ситуацию, созданную подлецами, которые и сейчас гадят изо всех углов, расшатывают ситуацию, создают " волнения народа", используя любой самый ничтожный повод. Имейте мудрость не валить все в одну кучу, отделяйте зерна от плевел! Анализируйте ситуацию, а не повторяйте за кем-то как попугаи, и прежде всего задавайте вопрос " а кому это выгодно?", тогда и поймёте всё.
Гость
29 декабря 2011, 06:21
Хороший губернатор.
29 декабря 2011, 11:54
И отличный отец. Вон как сын в люди выбился при папке-губернаторе! А ещё КАТ - знатный аграрий, скотовод-растениевод.
Гость
29 декабря 2011, 21:07
но, в связи с намечающимися выборами губернаторов, наш КАТ попробует баллотироваться, если будет поддержка...
Гость
30 декабря 2011, 10:33
Избави Боже нас от этого.....
Гость
26 декабря 2011, 20:59
Господин Титов! Вот за Ваше "ГУБЕРНАТОРСТВО" я бы даже "двойку" не поставил, а "еденицу"!!! И при всём при этом Вы ещё являетесь членом Совета Федерации! Вот такие "руководители" нами и "руководят"! Неудивительно что у нас в стране вся промышленность в развале!
Гость
27 декабря 2011, 02:16
сельское хозяйство?
Гость
29 декабря 2011, 11:25
просто, честно говоря, все развалено и разворовано, и вообще не известно чем все в скором времени закончится. Вот именно из-за таких "эфФективных" менеджеров и супер - руководителей. Запасся попкорном.
29 декабря 2011, 12:04
Гость
27 декабря 2011, 02:16
сельское хозяйство?
а сельское хозяйство в ***
Гость
28 декабря 2011, 20:00
Всем пишущим и читающим эти комментарии не забывайте, что благодаря этому господину (К.Т.), наша Самара из столицы Поволжского региона стала обыкновенным провинциальным городом со всеми вытекающими последствиями!
Гость
29 декабря 2011, 21:54
Сталин, хоть не самарский, но устраивал. еще устраивал тот, при котором метро строилось не так как сейчас
Гость
31 декабря 2011, 19:38
ворон ворону глаз не выклюет.... а уж про бурмаш: "добавили проблем...." - эт точно!
Гость
18 января 2012, 18:35
Константин Алексеевич должен быть благодарен Артякову за массу добрых слов в свой адрес после ухода с поста губернатора, которые он не недополучил в свою бытность на этом посту.
Гость
27 января 2012, 21:15
Все пенсионеры хвалят К.Титова за договор, который он заключил с г. Кисловодском по оздоровлению ветеранов. Теплые слова слышали много раз. Потом благодарность К. Титову за доплату ветеранских Самарской области к пенсии. Это его заслуги. Нынешний губернатор В.Артяков поддержал все хорошее, что было ранее. Да и вообще Самара становится все краше и краше.
Гость
27 января 2012, 21:17
Желаем Константину Алексеевичу Титову и его семье благополучия и здоровья!
Гость
26 декабря 2011, 17:38
Бла-бла-бла-бла-бла!!!!
Гость
26 декабря 2011, 19:29
наращивать проблемы - это они могут. А онкоцентр, до сих пор колондайк.