перейти к новости

До конца 2012 года с самарских дорог «исчезнут» около 1000 «Газелей»

27 декабря 2011, 13:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
27 декабря 2011, 17:02
хорошая альтернатива газелям это небольшие автобусы, газели же из-за ограниченной вместимости проносятся мимо остановок.
Гость
27 декабря 2011, 23:24
небольшие автобусы в час пик будут, как газели забиты и где логика? Надо в часы пик пускать обычные автобусы.
Гость
27 декабря 2011, 17:40
Нафиг эти пазики у них одна дорога на свалку, замени ли же газели на аналогичные форды и пежо, чем плохо, а в хендаях страшно ездить потому что бодрий не русский гиви за рулем раскочегаривает ее до скорости ракеты, а вероятность перевернутся гораздо больше чем на газели так как центр тяжести находится выше, если хотят решить проблему пробок то надо дороги расширять тогда у них пропускная способность возрастет, умники сидят там, пускай сами в 7 утра попробуют дождатся этот пазик, а потом еще и влезть в него....
28 декабря 2011, 12:03
Запишите номер автобуса с бодрым гиви и сдайте его гиббонам. Ну или замечание сделайте бодрому гиви. Если не боитесь, конечно.
Гость
27 декабря 2011, 15:29
Ну да лучше ж в тонированных бочках переццо. Не присесть ни постоять нормально. Все в согнутом состоянии. Привыкли уже, селедки - комфорт им необычен, ога
Гость
27 декабря 2011, 15:58
Давно обещают убрать эти Газели, но все никак. Лучше уж Хендай или ЛУАЗ на худой конец. Все равно будет лучше и удобнее
Гость
27 декабря 2011, 20:26
ЛуАЗ - это ушастый "Запорожец" повышенной проходимости. Злой ты...
28 декабря 2011, 11:46
Гость
27 декабря 2011, 20:26
ЛуАЗ - это ушастый "Запорожец" повышенной проходимости. Злой ты...
А что, зато ориганально ;-)
Гость
27 декабря 2011, 15:58
Отвратительная новость... Пазики куда опаснее газелей. Да и после того, как с 217 маршрута сняли почти все газели, ездить утром на работу стало невыносимо. Пазик ходит раз в час, воняет в нем ужасно. И людей набивает столько, что люди в обморок от духоты падают.
Гость
27 декабря 2011, 22:26
утром езжу на нем, ходит через 5-10мин. зато в газель раньше нереально сесть было. в газеле еще больше воняло, контакт так сказать более тесный)
28 декабря 2011, 11:46
И в чём же эта повышенная по сравнению с газелью опасность заключается?
27 декабря 2011, 15:34
Если газели заменят эквивалентным количеством автобусов большей вместимости - количество автобусов от этого не уменьшится и пробки никуда не денутся. А только увеличатся. Вместо маленькой газели - автобус размером побольше. Конечно, владельцам лучше - прибыль увеличится. А вот если количество автобусов (газелей ли, богданов ли) уменьшится - тогда пассажиры на остановках постоят!!!
28 декабря 2011, 11:45
Вам Ваше сообщение не кажется нелогичным? Зачем менять 1000 газелей на 1000 ЛиАЗов, к примеру? Будут ли на них на всех достаточно пассажиров, которые компенсируют владельцу увеличение расхода на топливо (ЛиАЗ "кушает" больше, чем газель, что вполне понятно) и зарплату (абы кого на большой автобус не посадишь). Отсюда возможны 2 варианта: 1) будет закуплено меньше больших автобусов - ровно столько, чтобы перевозить имеющихся пассажиров 2) будет закуплено столько же, чтобы перевозить всех потенциальных пассажиров, ранее не вмещавшихся в имеющиеся газели. Выбирайте любой, который Вам больше нравится.
Гость
27 декабря 2011, 17:07
В этом усматривается стремление "задавить" мелкие парки газелей владельцы которых не смогут позволить себе заменить весь парк на большие автобусы, так как большой автобус = большие затраты, ведь полностью загружается автобус только в часы пик, все остальное время они будут "возить воздух", а горючка стоит денег. Следовательно ЭКВИВАЛЕНТНОЕ количество автобусов не получится и опять же пострадают пассажиры. В общем "все для людей"....
28 декабря 2011, 11:57
А горожанам какая печаль до проблем мелких парков газелей? Горожанам нужно, чтобы можно было из точки А в точку Б доехать гарантированно, комфортно и безопасно. Причём как днём, так и вечером (а не как сейчас, когда один едет "только до Авроры", второй "только до Димитрова", третий - вообще домой мимо своего маршрута).
Гость
27 декабря 2011, 17:15
и заставить их строго к остановкам подъезжать. Недоехал, двери открыл-вон с маршрута.
28 декабря 2011, 12:01
Кстати да, их столько развелось, что они между собой борются за пассажира: подъезжают к самому началу остановки и начинают посадку-высадку, чтобы следующий не подъехал, пока он все сливки не снимет. И вот когда таких 3-4 разом подъезжают, на дороге начинается хаос. Такое распространено на остановке напротив Скалы и на остановке пл. Кирова по Победе. Про езду наперегонки я вообще молчу...
Гость
27 декабря 2011, 19:51
Газели надо заменять на Форды, Пежо, Фольксвагены и Фиаты и это будет правильно. Их уже и сейчас достаточно много и газели и рядом с ними не стояли, в них комфортно, ничего ни дребезжит, у них больше вместимость и они куда безопаснее.
28 декабря 2011, 12:15
Фиаты паршивенькие автобусы если честно. И поручень у них неудобно расположен - мешает входу-выходу.
Гость
28 декабря 2011, 08:38
С 264 маршрута не убирайте ГАЗели, а то в одну сторону будем по полдня добираться. Помнится, ставили уже ПАЗики. Хорошо, что отказались. Вообще на маршруте ребята молодцы, стараются. Мне нравится.
28 декабря 2011, 12:17
По встречке летают?
Гость
28 декабря 2011, 09:08
как хорошо раньше, примерно год назад, ходил 297 маршрут - часто и регулярно. Сейчас, как заменили на ПАЗики, так можно по 30-40 минут стоять ждать. не говоря уж о том, что народу в них стало полно. на остановках не влезть.
28 декабря 2011, 12:19
То ли дело газель - по 40 человек на борт берёт!
Гость
28 декабря 2011, 10:01
Газельки убирают те, кто сам ездит на личном авто. Ну, и денег из бюджета по карманам рассовать на муниципальном заказе - святое дело. Это понятно. В газельках люди едут сидя, тяжести держат на коленях, маршрутки едут гораздо быстрее, чем большие муниципальные автобусы, и уж конечно, чем вонючие дряхлые пазики. Пазики набивают до отказа, как в светлом советском прошлом, люди с тяжелыми сумками в руках вынуждены висеть друг на друге по полчаса - по часу, а оплата проезда как в маршрутном такси. Я лично выбираю маршрутки, другое дело - контролировать соблюдение ПДД и состояние водителей.
28 декабря 2011, 12:22
Вот скажи мне, пассажир, какой муниципальный заказ? Ты дальше заголовка новость-то читал? И это... Контролировать соблюдение ПДД и состояние водителей у оравы маршруток кто будет? Ты? Или предлагаешь нанять ещё проверяльщиков? Нормальное решение - заменить 1000 маршруток вместимостью 18 человек на 600 автобусов вместимостью 30 человек. И всех "гостей" из=за руля убрать.
Гость
27 декабря 2011, 16:22
Может тебе еще в транспорте кофе подавать? Хочешь ездить быстро и с комфортом покупай себе машину. Власти все правильно делают. Если позволять газелькам плодиться, то скоро быстрее ходить пешком получится. Итак город в часы пик стоит почти. Ограничить личный транспорт никто не вправе, а вот навести порядок в общественном транспорте давно пора, в т.ч. перенести некоторые остановки. Например просто позарез нужно перенести остановку возле ТРК "Аврора" за перекресток. А то там ужас иногда творится, не проехать, не пройти.
Гость
27 декабря 2011, 20:01
умник, сколько в городе частных авто и сколько-газелей! Посчитал? А теперь, если ты нормальный человек, возьми свои слова назад.
Гость
27 декабря 2011, 20:29
Нужно было соображать тем, кто давал разрешение на постройку ТЦ в 3 метрах от проезжей части.
28 декабря 2011, 11:49
Гость
27 декабря 2011, 20:29
Нужно было соображать тем, кто давал разрешение на постройку ТЦ в 3 метрах от проезжей части.
Тот кто давал распоряжение - неприкасаемый "неуловимый Жо". Сейчас лекции читает "Как распродать полгородаи не загреметь"
Гость
27 декабря 2011, 16:50
газели достали, ради наживы любой маневр совершат, на своих полусгнивших газелях
Гость
27 декабря 2011, 17:00
Поддерживаю. Газельки дико неудобны и некомфортны.
Гость
27 декабря 2011, 19:01
ПРИМУ В ДАР ГАЗЕЛЬ Б\У - ИЛИ КУПЛЮ СИМВОЛИЧЕСКИ )
Гость
27 декабря 2011, 19:04
Наконец-то приходит конец диким наездникам на раздолбанных давным давно "газелям". Я часто езжу на муниципальных 34 и 24 маршрутах, все нормально. Конечно, Зубчаниновка и Куйбышевский - районы изгои. Туда бы транспорт нормальный пустить в первую очередь.
Гость
27 декабря 2011, 20:09
ПАЗИК... блин да их даже троллейбусы обгоняют, а когда в нём едишь такое чувство что у него колёса квадратные.
Гость
27 декабря 2011, 20:34
Я сегодня морду чуть не набил одному "Хундайщику". Видно с Газели на Хундай пересел и ну гарцовать. Чуть меня с полосы в буерак аж два раза не загнал. Так что кадры решают всё, а не автомобили.
Гость
28 декабря 2011, 00:56
Раньше у маршруток был большой плюс, заплатишь немного больше денег - быстрее доедешь. А новые автобусы едут так же медленно, как общественный транспорт.
Гость
28 декабря 2011, 07:56
За автобусы большей вместимости владельцам нужно будет больше заносить в Департамент. Нет?
Гость
28 декабря 2011, 08:52
Автобусы это хорошо, но и газели убирать нельзя совсем А вот Хьёндаи эти уже надоели, тесно в них очень в час пик, не предназначены они для такого пассажиропотока. На 1ый маршрут добавьте еще автобусов!!!!!!!! интервалы просто ужасные!!!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2011, 08:50
Если газельки уберут, точно на автобусах будем ехать в два раза дольше. Когда наконец-то в Самаре метро будет полноценное???????????? Построили АППЕНДИКС какой-то с гордым названием МЕТРО!!!! СМЕШНО ей богу...
Гость
27 декабря 2011, 23:45
как обычно: газельки уберут, а новые автобусы не пустят... Конечно, газельки не особо удобны, но в сильные морозы весь "крупный" транспорт куда-то девается, и людей возят в основном газелисты (кстати, спасибо им за это).
28 декабря 2011, 12:17
Кто не пустит? Хозяин? Принципиально откажется дальше деньги зарабатывать на перевозках из любви к продукции ОАО ГАЗ?
Гость
28 декабря 2011, 21:09
28 декабря 2011, 12:17
Кто не пустит? Хозяин? Принципиально откажется дальше деньги зарабатывать на перевозках из любви к продукции ОАО ГАЗ?
Финансово не потянут.
29 декабря 2011, 11:45
Гость
28 декабря 2011, 21:09
Финансово не потянут.
Свято место пусто не бывает. Придут те, кто потянут. Процесс-то уже давно идёт, хундаев-богданов и иностранных микроавтобусов всё больше, а газелей - всё меньше.
Гость
27 декабря 2011, 15:28
ДЫА!
Гость
27 декабря 2011, 16:13
Зная протяженность указанного маршрута и пробок уже представляю море удовольствия постоять в тесноте часика 2. Заранее благодарен за новую инициативу....
Гость
27 декабря 2011, 14:34
Ааааатлииично!Будем в больших автобусах трестись...долго и мучительно..конечно
Гость
27 декабря 2011, 15:23
Лучше в больших автобусах, чем в громыхающей газели с таджикскими шумахерами. Хотя, вероятне всего, в самаре ничего лучше не станет..
Гость
27 декабря 2011, 17:13
Молодцы!!!! А еще лучше вообще убрать общественный транспорт. Народ и пешком может ходить, а раз нет, то на велосипед пересядем, чтобы машинами пробки их Величеству не создавать
28 декабря 2011, 11:58
С каких пор маршрутные ТАКСИ стали общественным транспортом? Им, между прочим, даже по полосе "А" ездить запрещено.
Гость
27 декабря 2011, 17:16
теперь будем с комфортом стоять на одной ноге в богдане. сейчас с трудом можно уехать
28 декабря 2011, 12:02
Сейчас немо с комфортом стоит раком в газеле (если добрый дядя-шофёр разрешит стоя ехать) или с комфортом стоит на остановке, провожая взглядом пролетающие газели.
Гость
28 декабря 2011, 10:02
на 41 маршруте убрали автобусы, поставили Богданы. В Богданах так тресет, была бы возможность всех руководителей департамента не посадить, а запихать в часы пик в Богданы и прокатить один день в году и пусть им запомнился этот "счастливый" день, а обычные люди ведь так каждый день ездиют на работу, Слава богу есть на этом маршруте газели.
28 декабря 2011, 12:24
Ну пусть обычные люди "ездиЮт" на газелях. На пневмоходу, чистых как внутри, так и снаружи, с аккуратными и адекватными водителями.
Гость
28 декабря 2011, 22:56
Маленькие автобусы нас устраивают, даже вроде льготы есть (проездные). У нас есть проездные, а вечно приходится кататься за наличные деньги.
Гость
27 декабря 2011, 16:00
А пробовали ли господа началники растрясать кое-что в автобусах типа ПАЗ или Недайбогдан?
28 декабря 2011, 11:47
Я так понимаю, газели у нас на гидропневматической подвеске поледней серии?
Гость
27 декабря 2011, 17:55
а потом еще продать их частным компаниям,чтобы муниципального транспорта не осталось)
28 декабря 2011, 12:04
Егорушка, так про то и речь, что это частники должны покупать более вместительный транспорт, если хотят продолжать работать. Чтож т так в школе плохо учился?
Гость
27 декабря 2011, 16:24
Нашей администрации брать бы опыт с той же самой Казани. Те сперва дороги сделали, потом полосу для автобысов выделили отдельную, а уж потом перешли на скании и неопланы с низкой посадко. А то вот так резко нате Вам вместо газелей пазики и богданы! пассажир 113 - согласен с твоей репликой на 1000%!
28 декабря 2011, 11:54
Во-первых, чтобы прать приме с Казани, нужно чтобы в Самару вливали из госбюджета столько же и чтобы местные налоги тут оставляли. У них там Бабай до последнего сидел и интересы татарии лоббировал, а у нас Вова-чартер, которому на город и область.... ну Вы поняли. Во-вторых, где Вы в Казани Неопланы и Скании нашли? Может и ходят несколько штук вокруг кремля, а в основном там китайчатина по дорогам бегает. И это при том, что у них в республике НефАЗ неплохие автобусы собирает на КамАЗовских же агрегатах.
Гость
27 декабря 2011, 16:56
а вот и оправдание повышения будущей стоимости проезда. Необходимо заменить эквивалентным, соразмерным транспортом (пежо, форды), более комфортабельным - это вполне логично, + еще "прокладки" меж сиденьей и "баранкой" сменить на "адекват" - вот это будет отлично! .......................... менять "газели" на большие автобусы НИКАК нельзя, глупость!!!