перейти к новости

В Самарской области могут появиться экскурсионные электрички

28 декабря 2011, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
28 декабря 2011, 17:51
Скоро одни экскурсионные видимо будут....с танцполами.. обычных все меньше.
Гость
28 декабря 2011, 18:47
Я бы не возражала, если бы количество обычных электричек было больше, а так получается , что обычных нет, а экскурсионные пожалуйста.
Гость
29 декабря 2011, 04:26
Лучше бы в аэропорт электричку пустили а то Самара как ворона белая - во всех крупных городах в аэропорт добраться много вариантов, а у нас...
Гость
29 декабря 2011, 13:27
в Самаре ходит электричка до Курумоча, правда хз по какому расписанию
Гость
28 декабря 2011, 16:39
А мне нравиться эта идея. Я б съездила на экскурсию....
28 декабря 2011, 16:55
Я конечно дико извиняюсь, но как можно совмещать танцы жратву и экскурсию то есть один вагон для пьяных другой для голодных третий собственно для экскурсантов.
Гость
28 декабря 2011, 23:48
Это в смысле - Самара-Тольятти-Жигулевск-Сызрань-Самара? Да народ столько бухать не сможет, даже если на всех парах пойдет - часов 7 "экскурсии" с приличной качкой гарантировано. Поскольку дорога до Сызрани через Тольятти и впрямь почти не используется. Угробили указанный маршрут в целях т.н. "оптимизации", народ пересел на "маршрутки". Теперь спохватились. Такое ощущение, что в РЖД маркетингом занимаются далекие от перевозок люди.
Гость
29 декабря 2011, 13:48
маркетологов в СППК нет. А приказ, чтобы сделать Самару экскурсионной меккой - есть. И, собственно, на сколько хватает сил у людей, настолько и "развивают туризм". Зато в этом году не было поезда "Грибник" и не факт, что появится "Снежинка". Странная стратегия, что и говорить. На Тольятти ходит одна электричка в день!!! Ветка идет через дачные массивы и промышленные территории.... Ну был бы хотя бы заезд&остановка в Мастрюках или еще где... чтобы у народа была элементарная возможность в туалет сходить и в приличных условиях водку выпить. Интересно, как экскурсовод, кивая головой в неопределенную даль, будет рассказывать на танцполе о красоте Жигулевских гор и промышленной мощи Самары... ржач. Да, и еще интересен экономический расчет, потому как "довести" вагоны электропоездов до приличного состояния, переоборудовать их, дело дорогое. Плюс, даже при полной заполненности вагона с экскурсоводом, оплачивать пассажирам придется еще 3 сервисных вагона. Отсюда: проезд в таком поезде обойдется в сумму не менее 3 т.р. Следующий вопрос: сколько желающих найдется в Самаре прокатиться на таком поезде?