Я конечно дико извиняюсь, но как можно совмещать танцы жратву и экскурсию то есть один вагон для пьяных другой для голодных третий собственно для экскурсантов.
Гость
28 декабря 2011, 23:48
Это в смысле - Самара-Тольятти-Жигулевск-Сызрань-Самара? Да народ столько бухать не сможет, даже если на всех парах пойдет - часов 7 "экскурсии" с приличной качкой гарантировано. Поскольку дорога до Сызрани через Тольятти и впрямь почти не используется.
Угробили указанный маршрут в целях т.н. "оптимизации", народ пересел на "маршрутки". Теперь спохватились. Такое ощущение, что в РЖД маркетингом занимаются далекие от перевозок люди.
Гость
29 декабря 2011, 13:48
маркетологов в СППК нет. А приказ, чтобы сделать Самару экскурсионной меккой - есть. И, собственно, на сколько хватает сил у людей, настолько и "развивают туризм". Зато в этом году не было поезда "Грибник" и не факт, что появится "Снежинка". Странная стратегия, что и говорить. На Тольятти ходит одна электричка в день!!! Ветка идет через дачные массивы и промышленные территории.... Ну был бы хотя бы заезд&остановка в Мастрюках или еще где... чтобы у народа была элементарная возможность в туалет сходить и в приличных условиях водку выпить. Интересно, как экскурсовод, кивая головой в неопределенную даль, будет рассказывать на танцполе о красоте Жигулевских гор и промышленной мощи Самары... ржач. Да, и еще интересен экономический расчет, потому как "довести" вагоны электропоездов до приличного состояния, переоборудовать их, дело дорогое. Плюс, даже при полной заполненности вагона с экскурсоводом, оплачивать пассажирам придется еще 3 сервисных вагона. Отсюда: проезд в таком поезде обойдется в сумму не менее 3 т.р. Следующий вопрос: сколько желающих найдется в Самаре прокатиться на таком поезде?
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%В Самарской области могут появиться экскурсионные электрички