перейти к новости

Мужчину госпитализировали после катания на спуске площади Славы

3 января 2012, 06:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
3 января 2012, 14:14
Ну у людей тоже должны были быть свои мозги.
Гость
3 января 2012, 17:17
У склона площади Славы плохая слава - неплохо сказано! Так может и сама площадь того - не в порядке? Чего ее не обнести колючей проволкой в три ряда, не поставить по углам вышки с вооруженными солдатами. Появился гражаданин на расстоянии выстрела - пих-пах, и дело в шляпе. Действительно, если нельзя решить вопрос просто, то его надо решать по-сталински.
Гость
3 января 2012, 17:25
Свои мозги? Круто! Если у каждого будут свои мозги, то зачем нам тогда президенты, гос- и губдумы, миллионы чиновников, тысячи камер наблюдений и прозрачные урны? Или у Вас желание оставить их без работы? Тогда Вы, батенька, бунтовщик. Разин и Пугачев вместе взятые. Ну никак не думал, сто с таких заявлений - свои мозги - начнется 2012 год! :)
Гость
3 января 2012, 18:24
Каждый имеет право на информацию. И возможность реализации этого права в рассматриваемом случае обеспечена табличками. Но человек так же вправе распоряжаться своей жизнью, в т. ч. выбирать время, место и способ ее окончания по своему усмотрению. Тактичный человек при этом постарается доставить минимум неудобств окружающим.
Гость
4 января 2012, 00:00
что же, коллега.... точнее не скажешь!
Гость
5 января 2012, 18:05
Ага...а еще у нас тротуары в "любимых" местах пешеходов отгородили от дороги, так люди все равно туда прут, лезут через них и вываливаются счастливые тебе прямо под колеса. Ну что с ними сделать? При чем тут губернатор?Пить надо меньше! У меня даже в состоянии тяжелейшей алкогольной интоксикации бредовая мысль прокатиться с этого спуска не возникала никогда!Народ больной на голову совсем!Давайте придумаем еще с "Паниковского" с парашютом прыгать! А кто может нам запретить! У нас в стране демократия!Ну ладно дети не понимают, что опасно, но взрослых-то голова где?
Гость
6 января 2012, 19:17
Полностью поддерживаю! Пол Самары отстреливать пора)))
Гость
3 января 2012, 16:12
И вот опять трагедия на том же месте, по тойже причине. Повоторю, что у данного склона плохая слава, каждую зиму народ на нем травмируется катаясь, как дети так и взрослые. Да и не мудрено, когда есть горка то некоторых так и тянет прокатиться, бывает у людей такое, это потом им будет больно... Надо горку посыпать чем-то пусть даже песком, не весь холм, а только те места где уже накатали. Тем более дворники там есть, за территорией ухаживают и с легкостью песка сыпанут, только было бы указание. Зато уже так нестись по льду не будут, а рядом по снегу если даже скатятся то без таких последствий, так как и скорость меньше и мягче копчиком приземляться.
Гость
3 января 2012, 16:44
нашим людям хоть на лоб вешай эти таблички.... Ну невозможно ВЕСЬ ХОЛМ сделать некатаемым, нереально. Тут посыпят песком, они рядом раскатают.... Ну голова-то должна работать? Мы сами, прежде всего, должны оценить степень опасности. А тут праздники , народ под градусом - сам чёрт не брат... Вот и результат....
Гость
3 января 2012, 18:21
Гость
3 января 2012, 16:44
нашим людям хоть на лоб вешай эти таблички.... Ну невозможно ВЕСЬ ХОЛМ сделать некатаемым, нереально. Тут посыпят песком, они рядом раскатают.... Ну голова-то должна работать? Мы сами, прежде всего, должны оценить степень опасности. А тут праздники , народ под градусом - сам чёрт не брат... Вот и результат....
Весь склон надо застроить семнадцатиэтажными домами. Чего он пустует и соблазняет людей!
Гость
10 января 2012, 10:05
Гость
3 января 2012, 18:21
Весь склон надо застроить семнадцатиэтажными домами. Чего он пустует и соблазняет людей!
Да, согласна с вами полностью! таблички, песком посыпать, забор построить? ну что за детский сад? ну неужели самим непонятно, что катаясь с ТАКОЙ горы можно покалечиться! голова должна быть на плечах, а мы все привыкли кого то обвинять! да губернатор виноват что дядя Вася напился и с дуру разбился..
Гость
3 января 2012, 17:37
Мы были внизу на шоссе на Новый год в 3 ночи. Удивило, что много народу каталось там, где совсем недавно погиб ребенок. Должно же быть хоть какое-то чувство самосохранения!
Гость
3 января 2012, 18:06
Мозги и чувство самохранения мы оставляем на избиручастках депутатам и президентам. А может уже приходим туда без них? Да и на каждый холм их, этих мозгов, не напасешься. Поэтому Ваши рассуждения считаю несостоятельными.
Гость
4 января 2012, 00:00
Было бы где кататься - не катались бы
Гость
4 января 2012, 11:20
сегодня в трам. ехал с 2-ми-сноубордисты .вышли именно там .Я на ихнем месте на Крас. гл. поехал . ЧАС ДОРОГИ ПОТЕРЯЮ - ЖИЗНЬ СОХРАНЯЮ.
Гость
4 января 2012, 17:05
Там не сложно решить вопрос --, 2-3 камаза снега вывалить , ГДЕ БУГОРОК НА КОТОРОМ ВСЕ ЛОМАЮТСЯ , И НЕ НАДО МИЛИЦИИ , ДВОРНИКОКОВ , ГУБЕРНАТОРА
Гость
7 января 2012, 13:31
Ребят, поймите, что у каждого человека свои мозги, и ему решать кататься ему с этой горки или нет. Никакая табличка и никакая администрация никогда не сможет запретить подобного рода горки - всё равно найдутся те, кому весело с них кататься.
Гость
5 января 2012, 14:48
2-го числа скатился на ледянке там. На трамплине подлетел где-то на метр в высоту (+ высота трамплина метра два), упал на спину. Итог - сбил дыхание, секунд 20 не мог дышать, потом травмпункт и диагноз - ушиб грудного отдела позвоночника (видимо не зря прошли 4 года тренировок паркуром). ЗЫ: Никаких табличек с запретами там не видел.
Гость
10 января 2012, 13:51
Из всех сообщений твое узнала сразу!!! поправляйся)))
Гость
10 января 2012, 15:38
Ну а еслиб видел - низа что бы не поехал !!!! Уписятся со смеху от таких рассуждений...
Гость
13 января 2012, 19:18
Гость
10 января 2012, 15:38
Ну а еслиб видел - низа что бы не поехал !!!! Уписятся со смеху от таких рассуждений...
привет троль
Гость
3 января 2012, 14:23
Таблички - это круто! Угробили мужика. Пусть подает в суд на губернатора - ведь это его, смертельно опасный для людей, склон. Неужели нельзя понять, что этот склон надо посыпать антискользящей гадостью или засодить елочками. Или пост полиции организовать. Если митинг у Дворца Спорта, так там и ограждения, и рамки, и сотня (на каждого митингующего) полицейских, которые охраняют его безопасность. А тут - катись мужик, может шею себе сломаешь! Не по государственному это! Пора переизбрать губернатора, если под его носом люди ломают себе кости.
Гость
3 января 2012, 16:44
Наш губернатор уже успел этот холм приватизировать? Почем купил? Почему именно губернатор, а не мэр, глава района, участковый района, директор ЖЭУ, дворник за которым закреплен участок? Я понимаю, что это сейчас модно, но где объективность суждения? Ведь если начать так судить то и вы лично тоже виноваты в этом, что вы сделали чтобы избежать данной трагедии?
Гость
3 января 2012, 17:47
Гость
3 января 2012, 16:44
Наш губернатор уже успел этот холм приватизировать? Почем купил? Почему именно губернатор, а не мэр, глава района, участковый района, директор ЖЭУ, дворник за которым закреплен участок? Я понимаю, что это сейчас модно, но где объективность суждения? Ведь если начать так судить то и вы лично тоже виноваты в этом, что вы сделали чтобы избежать данной трагедии?
А почему. когда я на площади у Дворца Спорта, он эту площадь окружает металлом и полицией? Он, что, приватизировал ее? Разумеется, своей вины с этой трагедии я не снимаю. Буду организовывать пенсионеров для дежурства на этом и других опасных склонах. За деньги они огласятся. Пусть Дума, или Вы, срочно мне их выделит.
Гость
3 января 2012, 20:37
Был уже случай, опять повторяются ошибки. Выходит не все читают сайт "63 ру".
Гость
3 января 2012, 23:33
Похоже не все не только "63 ру" не читают, а вообще читать не умеют.
Гость
4 января 2012, 15:44
63.ру - панацея от всех бед и болезней??? в том числе - и головы??? )))))))))))))))
Гость
3 января 2012, 16:21
А таблички хотя и мера, но совершенно не эффективная. И милиционера у каждой горки на постоянное дежурство сложно изыскать. Но сделать горку неподходящей для катания ведь по силам.
Гость
3 января 2012, 17:23
да у нас тоже было там падение а наши медики нелюди! им лишь бы отвязаться и поставить галочку.
Гость
3 января 2012, 21:56
В 2008 году прокатился там и сломал 2 позвонка. В больнице очень долго лежал.
Гость
4 января 2012, 09:46
там ребенок погиб.и месяц назад получил травму 8 летний сын знакомой..
Гость
7 января 2012, 00:07
Катались там, но не с самого верха и не на совсем убийственных. Если подходить к этому с умом, то вполне себе, хотя тут тоже не угадаешь. Страшно смотреть на пьяных, которые летят с самого верха, и с первого трамплина превращаются в летящее мясо, даже сгруппироваться не могут. Но людям действительно негде кататься, мне кажется можно же превратить эти горки в хорошие, годные для катания, нетравматичные. Грустно это всё конечно, склон-то неплохой, можно было бы такие покатушки устраивать, безопасные... Табличек ни разу не видела, ага.
Гость
3 января 2012, 11:42
Таблички- это, конечно ,абсолютно адекватные меры. Странно ,что они не решают проблемы правда ?
Гость
3 января 2012, 14:44
Конечно таблички не решат проблему отсутствия мозгов... Да и табличек на все не хватит...не каждом столбе - "не биться головой", на железной трубе в мороз - "не дотрагиваться языком", над каждым унитазом - "не пить"... голову надо включать, и таблички не нужны будут, да и власть не будет виновата, что не уследили
Гость
3 января 2012, 18:18
Если бы людям было где отвести душу, то накой фиг им этот склон был бы нужен? А то мне даже с собакой погулять негде: везде машины, заборы, охранники, сторожа, коттеджи, точечные застройки. Еще вроде вчера вроде гулял где с собакой, а сегодня там - забор, башенный кран, таджики с ломиками и лопатами.
Гость
5 января 2012, 19:37
С ребёнком место для прогулок ещё сложней найти: даже там, где всего упомянутого нет, там какие-то гады своих собак выгуливают и оставшиеся площадки загаживают. Как можно крупных собак в городской квартире держать?! В частном секторе ещё куда ни шло... А так и собакам толком не погулять и скверы все в говне
Гость
3 января 2012, 13:34
историю ссср.жизнь человеческая не стоит и гроша.так было всегда и будет
Гость
4 января 2012, 21:19
Зря вы его "минусуете"-он прав! Никогда на Руси человеческая жизнь в отдельности не была ценностью и предметом заботы общества и власти.