перейти к новости

«Выкурят» курильщиков

30 января 2012, 16:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
31 января 2012, 09:42
Даёшь крайние меры! За курение- штрафовать нещадно, за мат- сажать, за распитие - расстреливать! Вот где развернуться можно и денег заработать на населении. Или всё таки стоит попробовать изменить что-то в сознании людей? Возродить спортивные секции и клубы, дать возможность реализовать себя каждому подростку. А то поколение "Пепси" уже выросло, подрастает поколение "Ягуара" ( и это не автомобиль). А на счёт курения в общественных местах- я согласен. Но только с оговорками. Без крайностей. А то потом в эти кафе никого. кроме голубоглазых блондинов пускать не будут. Неполноценных граждан - в трудовые лагеря. Ну а дальше вы в курсе...
Гость
31 января 2012, 14:22
Даёшь крайние меры! За курение- штрафовать нещадно, за мат- сажать, за распитие - расстреливать! Я согласен..кто еще? Ваши дети будут курить? Или уже курят? Пример берут с взрослых, чаще всего с родителей. У меня отец не курил, поэтому я закурил только в сознательном возрасте, да и то вскоре бросил.. Я не понимаю тех родителей, которые могут курить в присутствии своих маленьких детей, особенно в квартире. Я в рестораны перестал ходить, после того, как бросил курить, только корпоративы..не могу я переносить запах табачного дыма. Особенно чудный запах в лифте после человека с бодуна, который курит с пяти лет и не стирает одежду..
Гость
31 января 2012, 17:04
про расстрел никто не говорит.я имею несчастье жить рядом с кульком(академия культуры).дворники убирать двор не успевают.все захаркано,по углам загажено,окурки,обертки от ихней жратвы(слово еда в данном случае не подходит),пустые бутылки из под пива и вина.и как давать этим будующим деятелям культуры возможность себя реализовывать? в россии уговорам не поддаются-либерализм не катит.толькь по голове кувалдой,сиречь обалденные штрафы
Гость
31 января 2012, 20:09
В благословенной америке давно уже штрафуют нещадно. И без лагерей срабатывает ,если сумма солидная. Ну а как без крайностей (если это крайность) можно обойтись,когда соседи на лестничной площадке смолят каждые 15 мин. (в три смычка).И никакие слова на них не действуют,дым естественно попадает и мне в квартиру ,в коридоре все вещи провоняли уже.Дети получили аллергию и астму в итоге ,а через суд решить проблему не получается .. "Имеем право","нигде не прописано" . Так,что как обычно -"кнута и пряника". Но уж для курильщиков ,там где они приносят своей вонью муки для нормальных людей (эмоции) - очень хорошего кнута ! !!!!! !!!! !!!! Пьяный просто лежит не мешает,а курильщик смердит.И на остановке ,и в автобусе -троллейбусе-трамвае- маршрутке,и у входа в организации,и там внутри помещения умудряются,и просто идёшь по улице,а какой нибудь смерд тебя опередил,и ты наслаждаешься шлейфом ...И там и тут.
Гость
30 января 2012, 22:43
Во первых, надо убрать киоски сигаретные от остановок транспорта. А еще курильщики не понимают. что дым, мало того неприятен, так еще и вреден для окружающих. Поэтому, перед тем, как залезть в трамвай, автобус и тд, надо сделать затяжку поооообооольше и выдохнуть внутри, когда двери закроются...радуйтесь пассажиры, взрослые и дети.. Я ЕДУ...Еще надо закурить в лифте обязательно...ведь следом за тобой поедут дети..пусть подышат.. обязательно курить на балконе так, чтобы дым шел в квартиру сверху. плевать и бросать окурок на балконы, что ниже..или на тротуар..под ноги прохожим..или самое крутое-курить на лестничной площадке...чего уж там..пусть все соседи дышат..мне не жалко..окурки можно бросать здесь же..пусть лежат..красиво ведь..или складывать их в баночку из под колы...лежат они там..аромат потрясающий..это же Шанель номер пять практически.
Гость
31 января 2012, 12:49
купи себе дом и не ной)
Гость
31 января 2012, 14:11
Гость
31 января 2012, 12:49
купи себе дом и не ной)
С какой стати-то? я никому не мешаю..пусть дома покупают те, кто курит..и хоть двадцать пачек в минуту..
Гость
31 января 2012, 15:20
Гость
31 января 2012, 12:49
купи себе дом и не ной)
Нормальным человеком надо быть а не быдлом. Кури сколько хочешь если это никому не мешает. И обезопасить окружающих от дыма это обязанности курильщика, а не окружающих. Если конечно курильщик не эгоистичный скот.
Гость
31 января 2012, 10:52
Пивные ларьки - немного убрали, а табачные увеличились вдвое. В переходе метро "Московская" уже 3 (!) ТАБАЧНЫХ КИОСКА! И малолеткам продают свободно. Метро наживается или мэрия? Кто от продажи в переходе деньги получает - метро или город-Азаров? Хотелось бы знать. Вопрос задавал неоднократно, но обратная связь, увы, отсутствует. Еще раз по просьбам граждан -высяните вопрос борьбы с киосками, торгующими отравой в мэрии и когда их количество уменьшится (разрешений у многих нет, на кирпичиках стоят и соединения - левейшие), а также, кто получает денежки от продажи отравы в переходе у станции метро "Московская". Надеюсь быть услышаным.
Гость
31 января 2012, 14:07
а ниже земли не проводят проверки, так что если ты где-то в метро ты можешь свободно курить и пить....но это видимо
Гость
31 января 2012, 10:26
я не против курильщиков, что же если человек имеет такую привычку или форму жизни как курение пусть живет. но некоторые люди реально не понимают как неприятно вдыхать дым от сигарет курильщика. вот я например живу в коммуналке, и наши соседи все курят причем везде - в коридоре, на кухне, туалете, а некоторые у себя в комнатах. дышать невозможно. у меня вечно волосы воняют сигаретами. просто ужас. а бороться с ними бесполезно. т.к. они говорят мы тут живет и в своей квартире что хотим то и делаем. вот так вот.
Гость
31 января 2012, 14:03
Так вот и я о том же. Если человек не уважает никого кроме себя, и не признаёт ни чьих интересов, кроме своих, то проблема не в курении и его запрете. Ну запретят курить в общественных местах. Найдутся другие раздражающие моменты так-не-делающих граждан: разговаривают громко за соседним столиком, чавкают при еде... Как писал Булгаков: "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
Гость
31 января 2012, 15:08
напишут ответ "купи себе дом и не ной" ..тут есть один умник
Гость
31 января 2012, 21:55
Екатерина,я вам сочувствую.У меня такие же на лестничной площадке завелись. Прочитал в интернете,что надо - клин клином.Встречную ароматерапию например. Или иные способы воздействия на подсознание.
Гость
31 января 2012, 16:32
Да, надо запретить курение во всех заведениях, где для него нет отдельных зон. В особенности и частности в ночных клубах.
Гость
31 января 2012, 09:03
рублей за пачку - половина бросит, 500р штрафа, если курит в общественном месте,в том числе и на улице. Пассивно курящие получают больше вреда, чем сам - самопых..
Гость
31 января 2012, 19:39
5 000 штрафа! Как за сплошную! Иначе не проймёт. Да и кто из полицаев за 500 руб возиться будет? А тут иные цифры ,и соответственно и интерес и КПД выше. И потом у нас запланировано 141 млн.руб в бюджет текущего года со штрафов.Чем полицаи будут несчастных водителей разводить на штрафы,заниматься подставами,пусть принесут обществу реальную пользу. И куряк с их вонью маленько урезонят и нормальных людей хоть сколько нибудь поуберегут от этой напасти.
Гость
30 января 2012, 18:01
Когда же запретят курение водителей общественного транспорта за рулем? Недавно ехали с ребенком вечером на трамвае №3 от 9 мая до Фрунзе - надышались!!! Вернее, назадыхались... Почему мы вынуждены гробить свое здоровье?
Гость
31 января 2012, 20:15
Их руководство смотрит на это сквозь пальцы.Не наказывают. Поэтому и вонь на весь салон постоянно. Из за этого стараюсь не ездить(когда возможно ) общественным транспортом. Нет политической воли у руководства ТТУ. Почему то в советское время эта проблема решалась проще. А сейчас наоборот изо всего сделали проблему.
Гость
30 января 2012, 18:56
в туалетах запретили курить надо. а то у меня сосед с верху как закурит у себя в туалете, такое ощущение, что он у меня в квартире смолит.
Гость
31 января 2012, 11:34
А ещё надо запретить соседу в туалете и естьественные надобности справлять. А то как нагадит, то будет у соседки ощущение, что он у неё в квартире того... Неприятно-с
Гость
31 января 2012, 12:48
больше ничего не хочешь? Купи себе отдельный дом и радуйся, что на тебя никто воздействия не оказывает. А коли живешь в многоквартирном доме, то не жужжи, что тебе все вокруг жить мешают!
Гость
31 января 2012, 14:39
Гость
31 января 2012, 12:48
больше ничего не хочешь? Купи себе отдельный дом и радуйся, что на тебя никто воздействия не оказывает. А коли живешь в многоквартирном доме, то не жужжи, что тебе все вокруг жить мешают!
как обычно.. на претензию один ответ "сам дурак" ..очень по русски..
Гость
31 января 2012, 08:48
На днях вызвал ментов, т.к. сосед снизу постоянно с кодлой дружков укуривает подъезд, аж в квартире не продохнуть. Так эти "стражи порядка" на меня же и наехали-говорят он может даже и пить, если здесь живет! А разве подъезд-не общественное месть? Видно было по роже мента, что он сам не вынимает цигарку из пасти. Где искать защиту???
Гость
31 января 2012, 14:13
Судя, по тоиу, как минусят-основная масса- курильщики
Гость
31 января 2012, 17:20
Ну защиту искать явно не здесь. Напиши жалобу в ГУВД и прокуратуру. Это можно и через инет сделать
Гость
2 февраля 2012, 17:35
Бесит, когда из заведения приходишь прокуренный насквозь, особенно волосы, спать ложишься и пипец, блевать охото.
Гость
3 февраля 2012, 10:25
в душ ходить по вечерам не пробовали?
Гость
5 февраля 2012, 12:40
Гость
3 февраля 2012, 10:25
в душ ходить по вечерам не пробовали?
Но Вы же не ныряете уммышленно в канализацию. А чо , " в душ по вечерам..."
Гость
31 января 2012, 12:20
У нас наркотики везде запрещены; их что, меньше стали употреблять?
Гость
31 января 2012, 13:52
Так же как и Алкоголь....хотя алкоголь еще более вреден...Нужно синьку в общественных местах запретить!Алкоголь как и тяжелая наркота делает народ покладистым...
Гость
31 января 2012, 14:20
Курить или не курить - личное дело каждого. Гораздо больше вреда от массового отравления народа всякими там "бионордами", отравления воды в водоемах и т.д. Но с этим бороться невыгодно.
Гость
31 января 2012, 22:53
Стали больше употреблять когда сняли ответственность за употребление. Статистика. Подумайте зачем,и кому это выгодно.
Гость
31 января 2012, 12:19
начните не с запрета а с расказа КАК бросить ! Курю 20 лет попыталась бросить , стала злая и очень много есть , полнота меня не пугала НО от переедания начались проблемы ( большие ) с желудком и поджелудочной ! начала курить опять ! Ну так КАК ?!
Гость
31 января 2012, 14:13
советов тебе тут могут много написать. вот я например тоже потолстела как бросила курить. первое - ты не заставишь свой организм и свой мозг бросить курить даже если ты этого очень-очень хочешь. За все твои действия отвечает мозг и нервы. Пока он не поймет что это ему не нужно ничего не произойдет. По правде говоря в один прекрасный момент я поняла что смотрюсь со стороны сигаретой ужасно и представила в этот момент как дым бродит по моему молодому организму, поняла что детей хочу здоровых и практически сразу же бросила курить, хотя до этого тоже хотела бросить - но не смогла потому что воли не было столько и причин для броски видимо тоже, но щас иногда позволяю себе покурить одну сигаретку.... как бывает то что конфету ну оччень хочешь, также и сигарету. но только чтобы никто не видел и не знал. так иногда раз в полгода. Думаю когда бросишь, а ты бросишь ---- поймешь как это стремно курить!
Гость
31 января 2012, 14:37
Вы обращались к специалистам? Или только здесь задали вопрос? У 99% зависимость не от никотина, она проходит за месяц.. зависимость в Вашем мозге..Он просит сигарету..стали больше есть..так кто виноват? сбалансируйте рацион..ешьте больше овощей и фруктов..нежареной пищи.. Откажитесь от алкоголя, хотя бы на полгода. 50 грамм спирта и рука автоматически ищет сигарету и зажигалку.. Смените окружение/обстановку..не ходите с соратниками на "перекуры" Я практически заставил свою соратницу по бизнесу бросить курить.. она два года мучалась..перемены настроения..истерики.. и тд..Теперь она реально мне говорит спасибо, что я подтолкнул ее к тому, чтобы бросить сигареты. Сама она уже пошла дальше- бросила употреблять алколголь вообще.. я ее не узнаю..она вся светится..рад за нее..Хотя за два года, думал, что придушу ее)))
Гость
31 января 2012, 17:27
В городе полно контор медицинских и не очень которые типа помогают избавится от алкогольной, табачной и наркотической зависимости - это укрепляет у людей заблуждение, что они в любое время ЛЕГКО и НАВСЕГДА смогут вылечится и поэтому можно смело начинать пить, курить и колоться... И лишь немногие понимают (а некоторые слишком поздно), что это обман и направлен он на увеличение сбыта в стране табака, алкоголя и наркоты. А про бросить курить говорят так: курить начинают по глупости, а не бросают по слабоволию....
Гость
30 января 2012, 18:29
да оно запрещено - просто пофиг всем
Гость
31 января 2012, 22:37
Значит штрафы маленькие и нет стимула (и интереса) заниматься этим.
Гость
4 февраля 2012, 12:14
в 2015 введут это хорошо, раньше нельзя, прибыля упадут и народ бухтеть будет...попробуй зависимому не дать чего-нить..
Гость
5 февраля 2012, 12:42
Надо не только запретить ,но и вести пропаганду.
Гость
31 января 2012, 10:15
Капля никотина убивает лошадь, а полкапли- пони!
5 февраля 2012, 14:49
Сколько уже балаболят по этому поводу?Разве скинет кто такой огромный рынок никотина? Ещё скажите что и пиво нельзя в общ. местах употреблять))). Вы где все живёте? Здесь мы все ГЕРОИ, а выйти в подьезд и надовать по шапке курильщику(или более дипломатично об"яснить(если у вас есть эта дипломатичность)) Кстати просиживание за монитором тоже пагубно влияет на ваше здоровье!(
Гость
5 февраля 2012, 21:59
Шёл бы ты дядя Ваня Кабин со своим "тоталитаризмом", а дышать этой гадостью повсюду всем окружающим это нормально? Нечего побирать такой закон из-за твоего хвалённого заведения. Беспокоишься о своих клиентах - сделай зал для курящих и не курящих. Только ты не о клиентах заботишься, а о своем "бабле".
Гость
31 января 2012, 20:28
Если курит девушка за сигаретой сигарету, а после пахнет урной или туалетом, то кто скажите замуж, возьмёт .. эту ?
Гость
3 февраля 2012, 16:19
если она курит, а после этого туалетом пахнет, че-то не то она курит видать...
Гость
5 февраля 2012, 12:18
Гость
3 февраля 2012, 16:19
если она курит, а после этого туалетом пахнет, че-то не то она курит видать...
То ,то. Курильщики просто не замечают какой смрад от них. Ощущения как будто стоишь у навозной (мягкое сравнение) кучи или вдыхаешь ароматы горелой помойки.
Гость
31 января 2012, 12:13
Курение - вред, яд, а тот, кто курит - гад.
Гость
31 января 2012, 13:47
Я с курящей женщиной не познакомлюсь, воняет изо рта, противно.
Гость
31 января 2012, 15:27
Гость
31 января 2012, 13:47
Я с курящей женщиной не познакомлюсь, воняет изо рта, противно.
не знакомтесь-кто плакать будет?
Гость
31 января 2012, 20:32
Гость
31 января 2012, 15:27
не знакомтесь-кто плакать будет?
Я точно не буду. Буду злорадствовать )) Пусть найдёт себе такого же скунса,и будут они источать смрад на пару.Вот она -гармония !
Гость
31 января 2012, 10:43
это зависимость, хотите -на здоровье,у себя дома,в туалете, но не надо подтягивать окружающих. Высокие цены будут барьером -финансовым.
Гость
31 января 2012, 20:26
Бывает девушка грустит, что зеркало её полнит. А если курит,то старит, морщит,чернит.. ,дешёвый вид !
Гость
31 января 2012, 21:44
Я не курю и другим не советую. У меня соседка курит в окно, естественно дым летит мне в квартиру. Безобразие.
Гость
31 января 2012, 21:47
Всем мужчинам, парням не общаться с курящими женщинами, девушками. Запретить употреблять наркотики в виде сигарет, до развода. Порядочные и так не курят, а те, кто дорожит своим мужчиной, бросят.
Гость
3 февраля 2012, 10:22
т.е. курят исключительно непорядочные люди?
Гость
5 февраля 2012, 12:21
Гость
3 февраля 2012, 10:22
т.е. курят исключительно непорядочные люди?
Дурно пахнущие и источающие вонь. Бомжи тоже не все непорядочные люди.Есть среди них может и нормальные люди. Но аромат... Примерно так же и с курильщиками.
Гость
31 января 2012, 22:17
,,,интересно-Почему же закон то вступает в силу только к 2015 году???,,а СЕЙЧАС ,ЧТО НЕЛЬЗЯ ЧТОБ он ДЕЙСТВОВАЛ????!,,,только в России так принимают законы,отсюда и живём ТАК! сейчас говорят,через три года в силе будет:),,,этим ВСЁ сказано!надо так, завтра приняли -- послезавтра в силе!тогда будет порядок!
Гость
5 февраля 2012, 12:25
А это затем , чтобы "подняв волну" и пропиарившись ,можно было бы всё тихо спустить на тормозах. Ведь у нас рулит ситуацией тот кто платит. Власть не может и не хочет справиться даже с табачным лобби.
Гость
6 февраля 2012, 14:44
в клубах дыма , какое - счастие
Гость
6 февраля 2012, 21:32
В парах д*ма, какая прелесть
Гость
31 января 2012, 18:00
Наконец-то!!! Давно пора!! И пожалуйста, давайте запретим курить в подъездах жилых домов, а то уже просто невыносимо, ни зайти, ни выйти из подъезда невозможно, такая вонь стоит этого дыма!!! А как детям ходить, беременным, да и просто не курящим людям?!?!?!
Гость
31 января 2012, 19:27
Согласна!!!!! Невозможно до своей квартиры дойти, вся одежда пропахивает этим дымом! Если Вы курите, то курите у себя в квартире.
Гость
31 января 2012, 22:31
Гость
31 января 2012, 19:27
Согласна!!!!! Невозможно до своей квартиры дойти, вся одежда пропахивает этим дымом! Если Вы курите, то курите у себя в квартире.
Перцовый баллончик помогает .По чуть чуть . Закурили - понюхали -не понравилось. Ещё раз . Условный рефлекс. "Неуютно как то тут курить сменим место ? " Эта категория на рефлексы лучше реагирует ,чем на Ваши слова.
Гость
31 января 2012, 10:04
Курила, курю и буду курить!В этом году самосад в огороде посажу и пусть себе цены повышают.
Гость
31 января 2012, 14:24
на здоровье, только в специальных местах, и детей не рожайте
Гость
31 января 2012, 14:25
У вас дети уже есть? или вы их заранее убиваете? Около моего офисного центра с утра стоит курит около 20-30 человек..из них мужиков 7-10, остальные - девушки от 18 лет..для чего оно им? болезней мало? или они привлекательнее кажутся с сигаретой во рту.. самый ужас для меня. когда покурив, они вместе со мной в лифте едут..стараюсь пешком подниматься..нервы здоровее будут..
Гость
31 января 2012, 15:25
сажай клончик-кого волнует..
Гость
31 января 2012, 22:22
Люди добрые ! Подскажите! Кто знает какие методы борьбы с курильщиками в подъезде и на площадке ? Как "парламентские,так и непарламентские". Буду очень признателен . Кроме меня эта информация может пригодиться и тем кого измучила эта вонь. У кого страдают маленькие дети. Ведь они ничего сказать не могут,а в дыхая эту дрянь мучаются сильнее чем взрослые.А потом болеют от аллергических реакций ,сыпи , до понижения иммунитета и хронической интоксикации организма с замедлением развития или рассеянностю внимания в школе. А мы и не подозреваем о причинах,списывая на лень ребёнка. Неужели здоровье наших детей, самого дорогого,что у нас есть, может сравниться с чьей то прихотью и налевательскому отношению к нам и нашим детям ? Что нам дороже обнаглевшие вонючки от которых смердит ,и которые ещё смеют огрызаться когда от них прёт и им делают замечания , или наши беззащитные перед этой поганью детишки ?
Гость
3 февраля 2012, 10:24
да.точнааа.спишем неуспеваемость детей и их болезни на курильщиков.а когда не станет в подъездах будем на автолюбителей списывать.а че они машины под окнами ставят.воняет же
Гость
5 февраля 2012, 12:34
Гость
3 февраля 2012, 10:24
да.точнааа.спишем неуспеваемость детей и их болезни на курильщиков.а когда не станет в подъездах будем на автолюбителей списывать.а че они машины под окнами ставят.воняет же
А давайте я Вам под дверью подожгу автомобильную покрышку ? Вам будет всё равно ? Или какое нибудь иное зловоние от которого Вы не сможете себе дома места найти ? И эта "радость " будет каждодневной без перерывов в ночное время. "Спишем неуспеваемость и болезни" на зловония ? А если нет, так продолжайте вдыхать копоть и смрад.Долго продержитесь ?
Гость
31 января 2012, 13:58
Как бросить? Да легко. Просто подумайте, что без этого можете спокойно прожить и все! Это же не жизненная необходимость, а надуманное все. Сам курил лет 15. Бросил. Сначала тянуло несколько дней, потом перестало. Иногда могу позволить себе сигарету-другую особенно после алкоголя, но больше и не хочется.
Гость
31 января 2012, 14:55
надо было начинать, а примеров ,как заедают желание закурить - хватает. Молодежь подтягивают красивыми этикетками и фильмами. То же и с алкоголем. Отрава чистейшей воды..
Гость
5 февраля 2012, 03:08
задать самим себе вопрос - А я хотел бы быть шахтёром? Большая половина я думаю не захотела бы.
Гость
5 февраля 2012, 12:44
Надо просто отнести запах курева к зловониям . Разве это не так ? А зловония много где нельзя распространять.
Гость
31 января 2012, 06:26
так-срочно всем противогазы -вред от выхлопных газов гораздо больший (такое в голову не приходит?)..
Гость
31 января 2012, 14:12
Приходит, а вы курите?
Гость
31 января 2012, 08:45
Когда по телевизору ежеминутно идёт скрытая хорошо оплаченная реклама табака и алкоголя (а иногда и наркоты) - в каждом фильме "настоящие крутые" герои курят и пьют не переставая и типа без каких-либо последствий для своего здоровья, а тем более здоровья окружающих. Поэтому запретами, а тем более в нашей бредовой стране, к сожалению, проблему курения не решишь. Пора это понять (если осталось чем), а не выражать поросячий восторг по поводу такой "заботы" нашего правительства о здоровье (если и оно ещё осталось) россиян.
Гость
31 января 2012, 20:22
Когда ваши дети заработают астму из за соседей курильщиков,то Вы будете и за однобокие меры. Пусть хоть какой то рычаг будет ,чем никакого. Сейчас по закону этих вонючек урезонить нельзя (увы). Ну а решение проблемы в целом ,конечно должно быть комплексное. А курильщиков например просто обсмеивать (я знаю метод) Молодёжь на это клюёт.
1 февраля 2012, 21:15
Многоуважаемый никто! Чрезмерно понятливый Вы наш!!!( Очевидно у Вас очень большая понималка)Сейчас желая оградить себя от кучи курящих везде и постоянно очень редко встречаешь понимание(видно нечем понимать), а чаще всего имеешь дело с откровенным хамством. Никотин - наркотик и должен быть законодательно ограничен в потреблении(для начала). Дети в школах курят в открытую!!!
Гость
4 февраля 2012, 10:06
КРУТЫЕ ГЕРОИ КУРЯТ НЕ ТАКОЕ ..КОТОРОЕ ПРОДАЁТСЯ В НАШИХ ЛАРЬКАХ
Гость
31 января 2012, 10:34
глупости...кто хочет курить-будут курить. а борцы пусть лечат свою нервную систему и займуться более полезными для себя делами...
Гость
31 января 2012, 14:27
Курите так, чтобы борцам не приходилось бороться с курильщиками..то есть уважайте, тех. кто не курит.. ведь некурящий человек не приничиняет Вам неудобств, если стоит с Вами рядом и НЕ курит..почему же Вы им так мстите?
Гость
31 января 2012, 21:59
А если Вам кто то тоже устроит запашок,и скажет воняю и буду вонять.А борцы ( например с запахом семидневной мочи ) пусть лечат свою нервную систему и займутся более полезными для себя делами..
Гость
31 января 2012, 11:42
Наши заботливые власти, борящиеся за здоровую нацию и при этом уничтожающие стадионы, спортсекции и т.д., забыли о вреде дымящих заводов, дымящих авто, заливающих всё вокруг нефтью качалках. С ними как быть? Запретить? Или уж пусть подымят-погадят? А как быть с врачами, курящами в стационарах больше своих больных? И ещё вопрос. С наркотой и алкголизмом вопрос уже решён, заняться больше нечем, будем бороться с курения? Ps Сама не курю и не курила.
Гость
31 января 2012, 18:06
Вас просто не обкуривали соседи. До такой степени,что у Вас появляется изжога,кашель ,тошнота,еда становится с железновато кислым привкусом... и т. д. А потом ставят диагноз имунодефицит на почве аллергии. Но это потом,а поначалу просто пахнет... ну и что ..
Гость
31 января 2012, 16:51
лариса:курю и буду ларисе лет 18? 28 будет,а детей нет -выкидыши.а еле еле родит-то пальчики у ребенка срослись,то болезней врожденных куча.еще вспомнишь-курю и буду курить
Гость
31 января 2012, 22:35
Ларисе сигарета важнее,чем здоровье её малыша. Ведь это он будет мучиться а не она. Ну а будет выкидыш или бесплодие , тоже ничего - одинокая старость пройдёт ярче и колоритнее.
Гость
5 февраля 2012, 16:23
Миша, Мишуня ,вы адекватный человек или дитё , какие зловонья,какие запреты .запрет на воздух не хочите?
Гость
6 февраля 2012, 21:30
Лариса Вы адекватный человек или курильщик ? Вы серьёзно думаете,что смрад от курильщиков так незаметен и приятен ? Чего же ради люди говорят об этом и возмущаются ? Просто так ,и от нечего делать? Преувеличивают и капризничают от скуки наверное ... А запрет хочу на тех кто воздух делает вонючим .И если Вам не говорят о неприятном запахе исходящем от .. куряки каждый час,то это не значит,что всё чудесно, а просто из вежливости,да и просто нежелания бесполезного разговора. Кстати знаете как с этим "абсолютно безобидным деянием" обстоят дела в благословенной америке ? Европе ? И какие штрафы ..
Гость
31 января 2012, 14:40
хватит ныть
Гость
31 января 2012, 19:20
Вообще то самим курильщикам редко нравится запах пепельницы,тем более застарелой. ) Может потому,что табак сейчас это не табак как таковой,а сложный состав разных добавок напоминающих "привкус" табака... Помню в детстве курили люди,да,был запах курева,ну может несколько неприятен,но не настолько,что бы "выворачивало".Сейчас же запах совсем не тот. С застойных лет у меня завалялся блок "родопи"(случайно обнаружил) Угостил товарища (сам не курю с армии),и ..тот сначала удивился (раньше всё что ли лучше было ? ),а потом утвердился в своих ощущениях.Ради интереса я поинтересовался,тем из чего делают сигареты сейчас.Информация в основном ,закрытая,но можно найти что то.Так табака особенно в популярных марках сигарет там меньше всего.Просто экономически не выгодно возиться с этим. Оказывается не только колбаса из сои ,ароматизаторов,канцерогенов и глутамата натрия ... Отсюда мысль - за какие грехи,мне некурящему человеку отравлять свой организм (соседи курят в "три смычка" ) чужими отходами жизнедеятельности ? Да ещё весьма токсичными. Им удовольствие а мне болезни. Так вот возвращаясь к началу моего повествования,скажу ,что курильщиками чаще движет рефлекс что нибудь засунуть в рот ,подержать в руке,посмаковать наконец.И проблема скорее психологическая.Как у невротиков. То есть курильщики говоря,что бросят просто занимаются самообманом,а у тех кто не хочет бросать,тяга к "болтушке во рту "сильнее ,чем камлания и мольбы окружающих с их просьбами не обкуривать. То есть им просто наплевать на окружающих. А если им наплевать на окружающих,то почему к ним должны относиться с пониманием, страдая при этом ? Те кто не понимает нормального языка -понимают только язык дубины ! Поэтому и меры к наглецам должны быть соответствующие. В конституции сказано,что ты можешь заниматься чем угодно,если ты не нарушаешь закон и не ущемляешь своими действиями кого то другого. И штраф должен быть за это огромным,что бы у милиции был стимул заниматься этим.
Гость
31 января 2012, 22:26
Кто нибудь знает,будут ли общественные слушания какие нибудь или как можно внести свежую мысль в обсуждение этого законопроекта ? Как можно повлиять на то что бы закон был принят с максимальными ограничениями для ".." ? Вся информация пригодится.
Гость
31 января 2012, 19:25
запретить в расее вряд ли получится. а вот уменьшить количество курцов ломовыми ценами на сигареты-запросто в мире по моему нигде нет таких низких цен на курево как у нас.
Гость
3 февраля 2012, 10:22
ломовыми ценами и запретами в россии никого не испугаешь.
Гость
4 февраля 2012, 00:32
Разговор одного человека...