Куда делись 35 миллионов 900 тысяч рублей, выделенные на "бродячих животных" в 2012г?
Гость
1 февраля 2012, 19:02
У многих маленькие собачки - которые дома в лоток ходят. с ними как?
Давайте еще с кошек налог брать - не могу придумать за что
Гость
1 февраля 2012, 22:05
это следующий этап, потом доберутся до попугайчиков и аквариумных рыбок. Глупость - она безгранична, к сожалению...
Гость
1 февраля 2012, 22:29
Давайте еще с кошек налог брать - не могу придумать за что. Это Вы не можете придумать, а господа руководители придумают.
Гость
1 февраля 2012, 21:26
Уважаемые господа Законопридумыватели вы сначала отчитайтесь за деньги которые вы вручили Эковозу, и миллионов нет и собаки на месте. Своим законом вы обидете не заводчиков собак ,и не относительно состоятельных владельцев ,а впервую очередь нищих по Вашим меркам горожан.Вы себе представить не можете сколько людей выкинут со слезами на глазах на улицу своих любимцев ,знаете почему, потому что 50 руб в месяц вас не остановит -это как за вывоз мусора начали с 30 руб - теперь 50 и тд. Детьми займитесь им гулять негде,спортом заниматься ,а вы мечтаете о площадках для собак. Ищите другие способы заработать ,начните с себя убавте себе зарплату на 5% И вам не заметно и казна наполнится.
фиговые это хозяева, которые своего питомца из-за полтинника на улицу вышвырнут. Если закон примут, надо в нём же прописать крупные штрафы для таких "хозяев"
фиговые это хозяева, которые своего питомца из-за полтинника на улицу вышвырнут. Если закон примут, надо в нём же прописать крупные штрафы для таких "хозяев"
полностью согласна
Гость
1 февраля 2012, 17:58
наш мэр сам не в состоянии руководить городом? Народу в мэрии и районных администрациях сидит тьма, а слушают каких-то неизвестных людей, которые не в состоянии даже грамотно составить документ. Мы никакое "виртуальное правительство Самары" не выбирали.
Гость
1 февраля 2012, 22:20
В городе нет мест где спокойно можно погулять с собакой, полтинника не жалко, только сомневаюсь, что эти деньги пойдут по назначению... Впрочем, нет мест где с детьми погулять и спортом заняться! Всё что делается сплошная профанация, ни одного качественно реализованного проекта!
Гость
1 февраля 2012, 17:36
А чтобы установить факт проживания собаки в квартире, прописку для собак введут, или как иначе в квитанцию эти средства вносится будут? И где собираются организовывать площадки для выгула, интересно, когда в наше время где не стоит дом, там автостоянка? За город скажут вывозить на прогулку, где ипподром обещались построить? "Пропаганда предотвращения размножения владельческих собак" - хорошо звучит! Как и "заблаговременный профилактический отлов". Короче, ничего толкового я не увидела в данном тексте. А собак очень жалко, особенно в сильные морозы.
Гость
1 февраля 2012, 19:18
а где выделенные 35 миллионов на строительство приюта для бездомных собак? Кончились не успев начаться?
Гость
1 февраля 2012, 18:31
с владельцев собак будут деньги брать, конечно же никаких площадок никто организовывать не станет, тут даже сомнений никаких. а бездомные стаями как бродят, так и дальше будут. то есть новая статья дохода в карман - с собачников
Гость
1 февраля 2012, 20:28
Где собираются площадки для выгула собак организовывать? У нас в городе такая планировка, что и дворов-то толком нет. Для детей площадок раз, два и обчёлся. А после введения налога на домашних собак резко вырастет численность бездомных. Не каждый хозяин готов выложить денежки за своего питомца (пусть даже и небольшие). Кого-то "жаба" задушит, а у кого-то нет такой возможности. Например пенсионеры или др. категории малоимущих граждан.
Гость
2 февраля 2012, 14:29
Ж..поголизм же. "Ничего не получится, всё украдут, все сволочи". Давайте вообще ничего не делать и на стуле сидеть жаловаться. Вам что не напиши, вы недовольны.
Напиши что всем дадут по миллиону вы будете "А чо так мало", "А сколько другим досталось"...
Гость
2 февраля 2012, 00:43
А давайте введем налог на чиновников! Они ведь так во власть рвутся... Пусть платят за удовольствие, почему нет?
Смотрите...
Образование - платное
Медицина - платная
Детсады - платные
Дороги - тоже платные делать собираются. Транспортный налог, кстати, никто так и не отменил...
Госуслуги, кто сталкивался, тоже недешевы.
И так далее...
Рыбалку даже вот-вот сделают платной.
Теперь домашние собаки кому-то спокойно спать не дают...
Какого черта я, спрашивается, честно плачу налоги, и немалые, ничего не получая взамен?? Если за все я и так плачу?
Гость
2 февраля 2012, 12:06
лучше проворовавшихся чиновников как в Китае - отстреливать перед футболным матчем. Очень действенно. И наглядно. А вообще, то, что много бездомных животных - это болезнь общества, так же как и брошенные старики, и выброшенные в мусорные баки младенцы - прото общество больно, башка у рыбы сгнила, теперь кишки гниют.
Гость
1 февраля 2012, 22:19
Для вас может 50 рублей не деньги -а для одинокого пенсионера ,у кого собака единственная радость ,и маленькая пенсия -это деньги.А на площадки и на их содержание выделяются финансы -только куда исчезают -большой вопрос!А чтобы город не утопал как вы говорите в... для этого нужно налаживать работу спец служб и дворников -а то денег все хотят а работать никтою
Вы проотиворечите сами себе. Собака для него - единственная радость, но из-за полтинника он её выкинет на улицу?
А где это Виктория написала,что пенсионеры из-за полтинника выгонять своихх единственных близких (возможно) созданий будут????
Она пишет,что пенсионеров и 50 рублей деньги. Зачем вы врете и переиначиваете её слова?
А где это Виктория написала,что пенсионеры из-за полтинника выгонять своихх единственных близких (возможно) созданий будут????
Она пишет,что пенсионеров и 50 рублей деньги. Зачем вы врете и переиначиваете её слова?
"а для одинокого пенсионера ,у кого собака единственная радость ,и маленькая пенсия -это деньги" и какой вывод нужно делать из этого предложения? И собачку жалко, и денег жалко...
Так что это не я вру и переиначиваю, это Вы, видимо, способны только на то, чтобы прочесть слова, а вот на осмысление текста Вас уже не хватает.
Гость
2 февраля 2012, 14:46
Живем как на псарне или в свинарнике. Еще гордимся, мол, мы самарцы - просвещенные, сильные! Сделаем город туристической Меккой!... В головах свалка, отсюда и проблемы бытия. И руководство города должно, наконец, решить проблему безнадзорных животных, несмотря на то, что некоторым сердобольным усыпление не нравится. А в *** по колено ходить их устраивает! Ага, ждите на это *** туристов из-за бугра с большими деньгами! Не существует другого эффективного способа сократить до минимума поголовье бездомных животных как усыпление. Приюты - это из розовой сказки для экзальтированных дамочек. Меньше их слушать и неуклонно решать задачу. А на приюты всего городского бюджета не хватит. Есть более важные проблемы, на которые деньги нужны.
Гость
2 февраля 2012, 16:28
Абсолютно согласна, люблю животных...жалко, но выхода другого нет, как усыплять. Просто опасно становится по улицам ходить, это не одна бездомная собачка пробежала и ладно, стаи по 20 особей собираются, а когда у них еще и "свадьба" лучше на пути не попадаться. Это уже как волчьи стаи становятся. А заметили что не одной кошки во дворах не видно, всех бездомные собачки съели, зато какое раздолье крысам, скоро размером с собаку будут бегать. А своих дамашних животных надо любить и убирать за ними не только дома, так как делают они такое же "удобрение" как и люди и запах не лучше.
Гость
1 февраля 2012, 22:19
Я все больше удивляюсь нашим чиновникам. По все видимости у нас все проблемы решены. Садиками займитесь. Чистотой на детских площадках. К...ашек я там не вижу, а вот окурок, пивных банок и бутылок - ребенку ступить некуда. Эти же жители гадят и в подъездах, по которым на руках проносим собак, чтобы не принесли заразу в дом. с людей надо начинать.
Гость
2 февраля 2012, 10:39
Полностью поддерживаю! На детских площадках, даже иглы с использоваными шприцами валяются! Презервативы, а Вам Все собачки мешают!
Гость
13 февраля 2012, 13:46
Вот-вот, отловить и стерилизовать )))
Гость
1 февраля 2012, 22:35
Ага,а за детские площадки пусть платят те,у кого дети есть, за парковки- те,у кого машины... К примеру, у Администрации Ленинского района машины паркуются прямо на тротуаре, пройти невозможно, но чиновники этого "не видят".
Грязь в городе ужасная,причем не от собак, дворники вместо того,чтоб убирать снег,щедро посыпают его песком и реагентами.
Деревья в центре города уничтожаются нещадно: на улицах,в скверах и парках, на набережной,- это тоже никого не волнует?
Скоро лето,а обработку зеленых зон от клещей и комаров не производили уже много лет, в прошлом году от укусов клещей пострадало около 3000 человек...
Может, глава города все-таки делом займется, обратит внимание на реальные проблемы,которые волнуют горожан?
Гость
2 февраля 2012, 09:56
Нужно ввести налог на грязь (ходишь по улице - значит пачкаешь её) и налог на клещей. Если к примеру, кого-то клещ укусил, то спрашивается за чей счёт его (укушенного, не клеща) лечить. Вот пусть и платят. На эти деньги можно ещё клещей отлавливать, стерилизовать и как это... "проводить работу по возврату в лесную среду".
Гость
1 февраля 2012, 20:55
Есть породы,которых не выгуливают,зачем им площадки........а налог возьмут 100%
Гость
3 февраля 2012, 07:06
Идиотам, которые кричат, что 50 рублей жалко - искренне желаю, что на вас напали вечером собачки и так искусали, чтобы потом лечились полгода.
Гость
3 февраля 2012, 09:26
не денег жалко.а сама бредовость идеи возмущает!
Гость
23 марта 2012, 12:45
Никогда не буду платить в карман чиновникам.
Вон ипподром продали, обещали построить новый, но куда там!
Тоже будет и с дресс. площадками.
А насчет покусов - что исправят 50 рублей?
Вы наивно полагаете, что кто-то будет строить площадки для выгула???
Вспомните про Кировский мост - обещали 2 года, а сколько строят???
В сказке живете господа!
Гость
2 февраля 2012, 10:24
Прочитала все комментарии, честно и вот что странно. Все противники данного предложения говорят правильно: много мусора, бутылки, молодежь мусорит, налог на детей ввести нужно и т.д. все говорят, что, да, мол - собаки гадят, но все разлагается и т.п. и НИ ОДИН!!! не сказал, что "а я вот содержу собаку и гуляя с ней всегда за ней убираю и не понимаю, за что я должен платить" НИ ОДИН!!! ПОЧЕМУ??? Потому что ни у кого в голову не приходит с пакетиком и совочком ходить. Ибо , извините, западло или лень. Так что вы от молодежи хотите, она вдет себя так, как видит, все дети растут отражением окружающего мира. Полно собак на улице бродячих? Ну и нормально, значит можно завести собаку, а потом её выкинуть, если не нужна. Проблема как ни крути есть и её надо решать. Строить кучу приютов не выход, уверяю они все будут забиты, а количество собак на улицах не изменится. Я на самом деле не знаю как решить эту проблему не навредив животным, но , наверняка есть такие способы, нужно просто их найти и им следовать, только заниматься у нас этим никто не будет,т.к. менталитет у людей такой. Просто попросить хочу, уважаемые владельцы собак, убирайте за своими животными, пожалуйста и пусть они с вами будут до конца, не выгоняйте их на улицу.
Гость
2 февраля 2012, 13:31
Все верно пишите, не в количистве приютов дело, а в воспитании общества.
Нужна пропаганда чистоты и порядка, осуждающая как намеренную порчу городского имущества, так и безответственное поведение в плане мусора.
И нужен системный подход в воспитании ответственного гражданского поведения, помимо рекламной пропоганды в учебных заведениях долны вестись воспитательные мероприятия и правоохранительные органы должны иметь план по охране вверенных им территорий, нужно периодически выносить на общее обозрение разбор дел по пояманым вандалам.... только тогда сознание будет меняться.
Гость
2 февраля 2012, 14:16
НУ почему же, я убираю за своей собакой. И мусор выбрасываю в герметичном и закрытом пакете. И билет из транспорта выкидываю в урну, даже если порой приходится нести его в руке два квартала. Зачем я говорить об этом должна? И если бы речь шла о цивилизованной стране, я бы и подумала спросить о налоге на содержание собаки. Но давайте реально смотреть на вещи. Там, где гадят люди, собачьи какашки - это, извините, даже благо, хоть почву удобряют ))) Это как сажать в тюрьму за кражу огурца, а на хищение миллионов не обращать внимания.
Гость
2 февраля 2012, 16:41
ну я бы убирала с удовольствием.только куда потом выкидывать? В Европе так-то урны для этого есть. А у нас...? В урну на остановке бросать? Будут орать некоторые. В урну возле магазина? Там тоже не порадуются.
Посоветуйте,куда выбрасывать какашки моего пса так,чтобы без плачевных последствий для меня,а? Домой нести не вариант- гуляем по получасу как минимум. Сейчас еще куда ни шло,а вот летом с пакетеком как долго не погуляешь.
Гость
1 февраля 2012, 19:24
транспортный налог с нас тоже берут.....
Гость
1 февраля 2012, 23:18
А Вы соглашайтесь, соглашайтесь. Вам ещё и другие налоги придумают, за воздух, за каждый чих.
Гость
2 февраля 2012, 01:33
А кто-то подумал о стареньких бабушках (дедушках), у которых у уже нет супруга(и) и домашнее животное это их единственный друг, только благодаря которому они чувствуют себя нужными? С пенсиями которые им платят 50р. это деньги. А таких бабушек и дедушек полно.
Уже не знаю как из людей деньги тянуть! Как это вообще в головы пришло? "У нас проблема с бездомными собаками, что же нам делать?... О! А давайте брать бабло с хозяев домашних собак! Тут собаки и там собаки - сходится, значит не лишено смысла."
Встречное предложение, а давайте введем налог налог на идиотизм! А что? Внес на рассмотрение мэрии идиотские предложения - плати налог. Вот казна то пополнится.
Гость
3 февраля 2012, 11:25
то люди сами начнут отстреливать собак. Вот будет "гуманная" картина для любителей несбыточных приютов.
Гость
1 февраля 2012, 17:28
Пускай налог на жадность и глупость введут.
Гость
1 февраля 2012, 19:13
И еще на молодежь, потому что загадили территории вокруг домов окурками и бутылками, на неимущих стариков, потому что просят себе на хлеб и портят внешний вид города. Кстати почему налог только на собак? Многие наши властьимущие лошадей держат.... А знаете сколько ... лошадь?
Гость
1 февраля 2012, 18:53
за...т город те, кто до мусорки мешок не могут донести и бросают где придется.У меня у самого собака, она гадит меньше чем некоторые "жители города"
Гость
2 февраля 2012, 05:35
Вчера ,идя на стоянку, целенаправленно брал с собой электрошокер, иначе не пробиться к машине. Диких собак надо принудительно селить в квартирах сердобольных прикармливателей. Владельцев домашних собачек необходимо направлять раз в неделю на субботники по уборке дерьма. За рубежом выгулы делают в соком о мешком и тут же убирают за своими любимцами.
Гость
2 февраля 2012, 08:53
"выгулы делают в соком о мешком"
Мнение человек высказал. Бред какой-то.
Гость
2 февраля 2012, 09:53
Скажите, Андрей, а за рубежом мужики, под окнами пописав, асфальт за собой моют или как?
Гость
2 февраля 2012, 10:08
Гость
2 февраля 2012, 08:53
"выгулы делают в соком о мешком"
Мнение человек высказал. Бред какой-то.
еще и дороги ремонтируют,и мусор убирают вовремя. И платят не за то,что собака есть,а за то,что выкинули.
Андрей Керсов явно недалек умом. Предложил бы ввести налог с владельцев дорогих пород,бойцовских собак.
И вот это "Кроме того, глава администрации Промышленного района считает, что необходимо полностью прекратить работы по стерилизации бродячих собак и возврату их в городскую среду" ...просто слов нет!
Керсов не проблему решить хочет, а просто ненавидит собак,ясно как Божий день!
Гость
1 февраля 2012, 21:39
Всё правильно. Площадки нужны? Площадки нужны. Содержать надо? Содержать надо. Пусть платят те, у кого есть собаки. Зачем остальным это оплачивать?
Или может вообще ничего не деелать, а город в ... утопать будет?
Подобная плта есть во всех развитых страных.
Развели тут истерику из-за полтинника.
Гость
1 февраля 2012, 22:22
Для начала неплохо бы заставить самих граждан не с...ть на улице и не мусорить. От жителей города вреда и мусора гораздо больше, чем от каких бы то ни было животных. 80% жителей города сложно обертку какую-нибудь до мусорки донести. А пластик разлагается в сотни тысяч раз дольше, чем органические отходы от животных, и вреда от него окружающей среде гораздо больше.
Опять же - собрать деньги - дело нехитрое. А вот кто и как ими распорядится - это уже совсем другая история.
Гость
1 февраля 2012, 23:07
Вообще разговор и ведётся про владельцев собак.
Но тогда у меня вопрос - я пиво не люблю. И соответственно не пью. Собачьи и кошачьи к...шки нервно курят в углу по сравнению с количеством битых бцтылок. Убирать их должен вроде как дворник - но тогда почему Я должен платить за уборку? Ко мне это ну никаким боком..
Гость
2 февраля 2012, 09:46
Город в этом самом уже давно утоп, и дело тут вовсе не в собаках. Люди это делают, люди кидают мусор везде и всюду, люди справляют нужду под окнами и в подъездах, люди швыряют окурки себе под ноги и т.д. Вы никогда не видели, как на улице стоящий рядом с вами парень попил минералки и бросил бутылку тут же? Вы часто видите, чтобы человек, выходя их транспорта, выкидывал билетик в урну? Лично я ежедневно наблюдаю толпы ссущих под трансформатор, что напротив, мужиков, наблюдаю гроздьями свисающие с деревьев за окном чайные пакетики, упаковки от чипсов, тряпки, предметы контрацепции и прочее, наблюдаю горы рассыпанного мусора возле мусоропровода. Это кто делает, домашние собаки? Сначала неплохо бы людям научиться перестать гадить, а потом уже можно будет сравнить себя с цивилизованными странами и заниматься организацией площадок для собак.
Гость
1 февраля 2012, 23:28
А вы что-то делали чтоб не кусали??? Проблема бродячих собак очень тяжелая...Тут сколько людей,столько и мнений. Но и они живые существа тоже. Бешеных собак еще ладно, но когда приезжает ЭКОВОЗ, все злые и башенные разбегаются,что за ними не угонишься. А добрые и ласковые, ПРЕДАННЫЕ ЛЮДЯМ попадают как раз туда. И что это решение проблемы???
Гость
2 февраля 2012, 15:01
Решение проблемы, это когда Эковоз не один раз приедет, а будет делать это периодически. И в результате очень скоро численность беспризорных собак сократится. Проблему надо решать методично.
Гость
2 февраля 2012, 09:08
Во всех цивилизованных странах берут налог на собак. Почему эта новость вызвала такую истерику? Пятьдесят рублей такие огромные деньги? Почему все должны терпеть неудобства, из-за того, что некоторые люди любят собак? Почему я должна каждый раз с опаской сторониться, когда мимо меня проходит человек с огромной собакой, без намордника?
Думаю, что истинные любители животных, люди, которые привыкли считаться с мнением других людей, и они не будут против специальных площадок, для выгула животных.
Гость
2 февраля 2012, 09:24
Уважаемая "пенсионерка". Интересно сколько же вы получаете пенсию, что 50 рублей для вас ничто????
Гость
2 февраля 2012, 09:48
Вот именно, что во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах.
Гость
2 февраля 2012, 09:51
Так то в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах! А где вы у нас цивилизацию видели? Цивилизация с людей начинается, а не с собак. Неплохо было бы, если б люди гадить перестали вокруг...
Гость
1 февраля 2012, 20:50
Вообще-то речь о домашних животных, коими являются не только собаки, а еще и кошки, всякие птички-рыбки, грызуны, у кого-то вон даже лев или тигр может быть домашним питомцем.
Почему сразу акцент на собаках-то? Бродячих котов тоже полно. Они так же точно всякую заразу разносят. Но их почему-то в основном только подкармливают сердобольные жители, пригревают продавщицы продуктовых палаток...
А статья дохода в бюджет от собачников уже существует: за выгул в неположенном месте, если не убрать за питомцем какашки, штраф - тысяча или полторы...Только где они, эти положенные места? И кто будет следить за порядком и штрафы взимать?
Бродячие коты это пока не пойманная пища для собак. Плюс если мы говорим о домашних котах/кошках, то редкие особи появляются на улицах. В то время как собаки - почти все выгуливаются хозяевами. Даже недомерки-тойтерьеры и прочая несуразность.
Так что взимать будут (если будут) с собачатников. Я, в принципе, не против отдать разумную сумму за своего дурня, при условии что деньги пойдут на что-либо полезное (на тот же отлов и усыпление безнадзорных животных). Но меня терзают смутные сомнения...
Гость
13 февраля 2012, 13:43
Не путайте ситуацию с проституцией - как можно сравнивать собак и кошек. Хоть кого-нибудь кошки растерзали, покусали, бешенством заразили? Какую они заразу переносят?
Их не видно и не слышно, они не носятся стаями, не срут на тротуарах. Еще и пользу приносят в борьбе с грызунами.
Гость
1 февраля 2012, 18:20
"Алексей Керсов предложил стимулирование и пропаганду предотвращения размножения владельческих собак" с запретом на стерилизацию - это вообще как? презервативы собакам раздавать, чтобы уберечь от незапланированной беременности?
Гость
1 февраля 2012, 22:48
Когда приезжает Эковоз, сердобольные бабушки прячут бездомных собак по квартирам, а потом их выпускают... Это моих а не ваших детей кусают эти твари. Так за что мне их любить?!
Гость
1 февраля 2012, 23:34
Житель города, а Вы задумайтесь, почему наших детей СОБАКИ не кусают, а Ваших детей ЭТИ ТВАРИ кусают. Может суть в том, что мы и наши дети животных любим (и они это чувствуют), а Вы -нет (и это они тоже чувствуют).
Гость
2 февраля 2012, 09:03
Гость
1 февраля 2012, 23:34
Житель города, а Вы задумайтесь, почему наших детей СОБАКИ не кусают, а Ваших детей ЭТИ ТВАРИ кусают. Может суть в том, что мы и наши дети животных любим (и они это чувствуют), а Вы -нет (и это они тоже чувствуют).
Сдаётся мне что детей у вас вовсе нет а все ваши лозунги про загаженные подьезды и пивные банки, лишь для того чтобы увести от темы. Ваши собаки гадят во дворах а убирать их д...мо вам не хочется. Всё просто
Гость
2 февраля 2012, 10:02
Гость
1 февраля 2012, 23:34
Житель города, а Вы задумайтесь, почему наших детей СОБАКИ не кусают, а Ваших детей ЭТИ ТВАРИ кусают. Может суть в том, что мы и наши дети животных любим (и они это чувствуют), а Вы -нет (и это они тоже чувствуют).
Галина! Предлагаю Вас вместе с детьми вывезти часиков в 9-ть вечера куда-нибудь в район Заводского шоссе, Товарной или Олимпийской на прогулку. Там Вы сможете вдоволь пообщаться с СОБАКАМИ (не ТВАРЯМИ) и почувствовать их любовь на собственной шкуре. ЗЫ: колбасу, электрошокеры, перцовый газ и травматическое оружие придется сдать для чичстоты эксперимента.
Гость
2 февраля 2012, 13:22
Да у нас идут в чиновники с одной целью урвать да хапнуть.
Гость
3 февраля 2012, 02:26
Да, там ещё деньги "на отлов" были - 28,9 миллиона рублей.
http://63.ru/factsline/460929.html
Плюс "приют" -35,9 миллионов рублей.
Итого: 64,8 миллионов рублей.
Гость
2 февраля 2012, 10:59
ДЕНЬГИ НУЖНО НЕ БРАТЬ ГРАЖДАН ЗА СОДЕРЖАНИЕ СОБАК, А ПЛАТИТЬ ИМ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И УХОД ЗА СОБАКАМИ! ТОГДА МНОГИЕ ВОЗЬМУТ СОБАЧКУ БЕЗДОМНУЮ В ДОМ. КАК ДЕТЕЙ-СИРОТ РАЗДАЮТ В ПАТРОНАЖНЫЕ СЕМЬИ - ТАК И С СОБАКАМИ. ОТДАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ И НАГРАДИТЬ ИХ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ.
ВСЕ У НАС В СТРАНЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО
Гость
2 февраля 2012, 14:21
Больше ни а что вам бюджетных денег не выделить?
Гость
2 февраля 2012, 14:35
Вы такая с рождения наивная? На луне живете? Щас прям бросились разбирать беспризорных собак. У нас детдома переполнены!
Гость
2 февраля 2012, 12:30
Правильно реализованная идея налога на собак положительно скажется на благоустройстве города. И хочется отметить, что идея пришла из народа, и разрабатывалась совместно с пользователями живого журнала, а это значит, что есть реальный диалог между правительством и жителями, что бесспорно приятно наблюдать.
Гость
2 февраля 2012, 14:39
Делайется это так. Берутся подставные люди, регистрируют аккаунты в живом журнале и пошли строчить то, что им чиновники укажут. Вот и все дела.
Гость
2 февраля 2012, 22:28
Гость
2 февраля 2012, 14:39
Делайется это так. Берутся подставные люди, регистрируют аккаунты в живом журнале и пошли строчить то, что им чиновники укажут. Вот и все дела.
А я считаю, что неправильно критиковать, заранее затаптывая в грязь саму идею. Заметьте, оснований говорить, что все будет плохо, на самом деле пока нет - нужно увидеть результат, при этом постараться оградиться от первоначальной пессемистично-пассивной реакции, которой у нас народ встречает любое новоовведение, чем бы оно ни обернулось: хорошим или плохим. А чем больше будет такой активности среди молодой части населения, имеющей возможности и умеющей донести свои идеи, тем лучше мы будем жить.
Гость
2 февраля 2012, 13:02
Согласна, что сначала создают условия, для выгула собак, а потом взимают плату... А уж как я согласна с вами, на счёт детских площадок...сама живу в новом микрорайоне, где именно такая микроскопическая детская лощадка, причём с двух сторон, от неё, ездят машины, и расположена она прямо под окнами дома, и летом наши воспитанные сограждане бросают на эту детскую площадку с балконов, и с окон окурки и пивные бутылки.
Расскажите мне, умные люди, есть ли ещё где-то в мире такое скотское отношение к своему народу, власть имущих?
Давече прочитала про японцев, они, многие, даже не знают имя, фамилию своих правителей. Потому что им незачем их знать, настолько они доверяют своей власти...
Гость
3 февраля 2012, 11:22
Кстати, благополучные японцы НЕ МОГУТ завести себе собаку. Это слишком дорого и обременительно по законам их общежития. Поэтому они завели себе электронных тамагочи.
Гость
1 февраля 2012, 22:48
Всё правильно. Ещё нужно и с детей брать . им тоже детские площадки строить надо и транспортный налог с колясок а также......................................
Гость
2 февраля 2012, 09:54
"необходимо полностью прекратить работы по стерилизации бродячих собак и возврату их в городскую среду."-это что значит????тупой отстрел?
Гость
2 февраля 2012, 14:19
Гуманная эвтаназия
Гость
2 февраля 2012, 14:52
Да, тупой отстрел
Гость
2 февраля 2012, 16:33
Гость
2 февраля 2012, 14:19
Гуманная эвтаназия
гуманная,это когда спасают от мучений. И не экономят на медикаментах. А у нас и тут своруют!
Гость
3 февраля 2012, 13:31
Есть у охотников такая шутка: Утка дальше пяти метров от забора считается дичью. Так вот, если бродит собака или свора, без хозяина, намордника и поводка или хотя бы бирки с адресом владельца, то она НИЧЬЯ. По факту. Сколько бы тут "любители" животных не стонали по поводу судьбы бездомных псов, они на деле их забрать себе домой не хотят и никогда не разберут с улиц даже сотой доли этих бродячих псов. Так что вывод очевиден - усыплять в специально отведенных местах, не прямо на улице, конечно. А на приюты денег в казне нет, не дожили еще до такого рая для животных.
Гость
3 февраля 2012, 16:04
а куда делись 64,8 миллионов рублей? Их что, успели потратить за 3 недели 2012 года?
Гость
5 февраля 2012, 13:47
Гость
3 февраля 2012, 16:04
а куда делись 64,8 миллионов рублей? Их что, успели потратить за 3 недели 2012 года?
Вы это кому такой вопрос здесь задаете про 64 миллиона? А они вообще были? Обратитесь в горадминистрацию с письмом за разъяснениями или к депутату, которого вы выбирали, чтобы тот оформил депутатский запрос.
Гость
23 марта 2012, 12:47
Гость
3 февраля 2012, 16:04
а куда делись 64,8 миллионов рублей? Их что, успели потратить за 3 недели 2012 года?
за 39 миллионов можно такой приют отгрохать, что никому и не снилось!
Гость
1 февраля 2012, 19:00
Очень хорошее предложение, полностью поддерживаю, пора и в этом деле наводить порядок и чистоту, молодец Д. Азаров! Столько развелось бездомных собак в городе, кругом своры их. А откуда они берутся? От "заботливых" хозяев, которые выгоняют их на улицу. Поэтому нужно требовательнее (законодательно) относиться в первую очередь к владельцам животных, может быть город будет чище выглядеть, ведь мы все в нем живем!
Гость
1 февраля 2012, 22:26
Город будет выглядеть чище, если люди будут себя вести цивилизованно. Бутылки, банки из под пива, бумаги, окурки и прочий хлам собаки что ли разбрасывают? А в подъездах, в лифтах гадят тоже собаки бездомные. Они же, наверное, и стены краской расписывают. Простите за каламбур, но давайте не будем на бездомных собак "всех собак вешать".
Бездомные собаки берутся от собачих свадьб, которые по 2 раза в год проходят. С приплодом из 4-7 щенков в качестве результата.
Значит бездомных собак нужно уничтожать беспощадно, сколько они заразы приносят людям, особенно детям!
Гость
2 февраля 2012, 09:05
Ну введут этот налог, якобы на строительство площадок! Площадок, естественно, не будет! А потом начнут штрафовать за выгул собак в неположенном месте, не на этой несуществующей площадке!!! Это так старо уже! Подобная практика ведется издавна, еще лет 30 назад гоняли собачников за подобные нарушения!!! Только тогда было оправдание, что нет таких площадок! А теперь они якобы будут!
Гость
2 февраля 2012, 09:32
их за версту чую, (собачье сердце), не перевелись чудотворцы в земле русской.
Интересно, ничего более идиотского не смогли придумать? может скоро и за воздух начнем платить? и за наличие набережной в городе? а то гражданам чиновникам скоро надо будет машины менять, а разворовывать уже нечего...
Гость
2 февраля 2012, 12:54
Пора вводить налог на чиновничью тупость
Гость
2 февраля 2012, 17:41
каши не сваришь. А уж договориться как быть с собаками, имеющими хозяев, и убирать территорию- и подавно...Кто в лес, кто по дрова. А ещё "Самара сильная, просвящённая", говорите...Да дярёвня вы отсталая, замшелая, неуклюжая, вот вы кто! Никто ничего реально сделать, даже самую малость, не хочет, все только на других кивают да критикуют...Надо ж,е какая проблема 50 рублей за собаку сдать! Самолёты строить научились, автозавод работает, а как с собаками быть никак не решим.
Гость
2 февраля 2012, 20:40
Повелись ей-богу из 50 рублей.
Если б 3 рубля сумма была тут бы 30 страниц истерик было.
Прямо как в законах Паркинсона. Чем дешевле вопрос, тем больше обсуждений.
Гость
2 февраля 2012, 09:54
Интересно, кто-нибудь убирает за своей собакой на улице? Прежде чем говорить о фантиках от конфет и бутылках, Вы сами следите за собой и своей собственностью (собаками)? Я ни бутылки, ни бумажки не бросаю и собаки у меня тоже нет, зато здесь все любители собак переводят стрелки на то что у нас срачь во дворах и т.д. Мне честно все равно введут налоги - не введут, для меня важно чтобы порядочные люди вели себя подобающи и не важно с чем это связано: с мусором или отходами жизни деятельности питомца, а с наглых и те кто считает, вот они мусарят, а я тогда тоже не буду убирать за своей собакой - с ними уже ничего не сделаешь. Это воспитание. Но весной все говно реально всплывет
Гость
2 февраля 2012, 16:36
и без какашек,фантиков,бутылок страшно ходить. Дороги разезжаются. Давайте сначала пусть наше "виртуальное" или еще какое правительство сделает улицы по которым можно ходить без вреда для здоровья и обуви,а потом уже строго спрашивать за чистоту начнет. Какашки,кстати,природе не вредят,в отличие от неразлагающегося пластика!
Гость
3 февраля 2012, 10:11
Гость
2 февраля 2012, 16:36
и без какашек,фантиков,бутылок страшно ходить. Дороги разезжаются. Давайте сначала пусть наше "виртуальное" или еще какое правительство сделает улицы по которым можно ходить без вреда для здоровья и обуви,а потом уже строго спрашивать за чистоту начнет. Какашки,кстати,природе не вредят,в отличие от неразлагающегося пластика!
Вот я про это и говорю... большая часть насленения рассуждает "Вот когда сосед будет делать как установлено нормами права и морали, тогда и я буду", если Вы порядочный человек, то не делать как все, а как Ваша совесть позволяет. Ведь кому-то совесть и воровать позволяет... Будьте личностью. А по поводу какашек, то помню в детстве в школу идешь весной и какашки с лужами по дороге обходишь, чтобы не вляпаться. Природе может они и не вредят, но мне лично противно было или в лужу наступить или в говно, которое чья-то "радость" оставила прям на дороге.
Гость
1 февраля 2012, 20:03
Пусть сначала организуют площадки для выгула, а потом вопрос про налоги поднимают. Согласна с тем, что собачники станут новой статьей дохода.
Гость
1 февраля 2012, 18:09
Давно пора! Они любят собак и засрали все дворы, а я должен по их какашкам с детьми гулять.
Гость
1 февраля 2012, 18:52
А мы должны ходить в подъездах и лифтах по вашему ... ходить. И на детских площадках "бычки" и пустые бутылки наверное собаки оставляют!
Гость
1 февраля 2012, 20:23
Лучше следи за жителями своего дома.
Гость
1 февраля 2012, 22:37
Гость
1 февраля 2012, 18:52
А мы должны ходить в подъездах и лифтах по вашему ... ходить. И на детских площадках "бычки" и пустые бутылки наверное собаки оставляют!
Любители животных, или убирайте ... за своими собаками или платите тем кто это будет делать за вас! Мне тоже не нравятся бычки, бутылки и шприцы в песочнице, но это уже тема другого разговора.
Гость
1 февраля 2012, 22:25
в ... утопать будет!!! да уж,ну и высказывания у вас. тут дело даже не 50руб, а в том что бедные животные, не в чем невиновные, будут медленно гибнуть от голода...и так люди особо брать их не хотят, а тут еще и налоги за это с них, так вообще не кому не нужны будут! ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!! И подкармливать нельзя, что бы не плодились.....да уж...они же совсем озвереют и будут чаще набрасываться на людей. А ПРОГРАММА СТЕРЕЛИЗАЦИИ НЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА, ТАК КАК ДЛЯ ВИДА НЕМНОГО ПОСТЕРЕЛИЗОВАЛИ, А ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЮШКИ В КАРМАН ПОЛОЖИЛИ!!! ЧТО ЗА ЛЮДИ СТАЛИ .....ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТ...
Гость
3 февраля 2012, 11:05
Утрируйте, Лидия. Налог может стать дисциплиниующим инструментом для не особо отвествнных заводчиков. Меньше будет тех, кто заведет собаку, чтобы выкинуть ее на улицу, пополнив ряды бродячих. Насчет подкармливания - через поколение отсутствие кормовой базы снизит поголовье бродячих собак, снизит скорость размножения, а значит меньше будет рождаться тех, кому суждено жить на улице в холоде и в голоде.
Гость
2 февраля 2012, 08:16
А у меня попугай и рыбки с них то же будут брать налог за воздух и воду. спасибо Азарову за наше счастливое детство.
Гость
2 февраля 2012, 10:12
С попугайчиков по 30, с каждой рыбки по десяточке..))
Гость
2 февраля 2012, 10:32
на каком основании они собираются в квитанцию о квартплате вставлять графу о содержании собак, кто их будет регистрировать и фиксировать факт выбытия или размножения? И если это не налог на содержание собак, который идет в бюджет, как транспортный, а статья расходов по содержанию жилья, то предоставьте сначала такую услугу - как место для выгула собак и выставляйте счета. Это все равно, что брать налог при рождении ребенка якобы на строительство в будущем детских садов без гарантии, что твой ребенок в него попадет. И опять ничего конкретного - "прекратить стерилизацию и возврат в среду", "проводить отлов молодняка" - написали бы прямо - чиновники предложили проводить отлов и убийство собак. А чего стоит одна только фраза "стимулирование и пропаганда предотвращения размножения владельческих собак" - как это - плакаты будут развешивать и премию давать, если щенков нет?
Гость
2 февраля 2012, 14:20
Эти меры предусмотрены, но не отражены в новости. ЖЭУ же прекрасно находят проживающих, но непрописанных. С собаками проблем не будет.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
762мм 89%В Самаре могут ввести налог на домашних животных