Город Регги де Феникс, Роджер Певерелли Финансовые услуги: перезагрузка

Регги де Феникс, Роджер Певерелли Финансовые услуги: перезагрузка

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг...

Тираж: 2000
ISBN 978-5-91657-269-8
Формат: 70*100/16
Объем: 384 страниц
Мягкая обложка

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Быть ближе к клиенту – значит получить лицензию на стабильное будущее.

Эта книга о возращении и сохранении доверия клиентов. По мнению авторов, в наше время это – ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам. Поскольку традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов и их инвестирование, в этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность успешно выполнять свои цели и задачи. Ведь именно от эффективной работы банка или страховой компании с конкретным клиентом, а не только от размера процентной ставки, зависит доверие и лояльность клиента именно к этому учреждению. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг.

Фишки книжки

Честный рассказ об актуальном состоянии рынка финансовых услуг для физических лиц с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

Об авторах

Регги де Феникс – основатель и партнер компании 9senses (Испания), консультирующей по вопросам стратегии. Успешно реализовал целый ряд проектов по заказу международных компаний 40 стран мира.

Роджер Певерелли – партнер в компании VODW, эксперт по вопросам стратегий, инноваций и выстраивания клиенториентированных организаций в финансовом секторе. Работал в качестве консультанта во многих странах Европы, Америки и Азии.

Для кого эта книга

Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов. Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

Тематика

Банковские стратегии, клиентоориентированность.

Эту книгу хорошо дополняют

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления