В рамках программы развития сети 2012 года усовершенствовано качество сигнала внутри одного из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Самары. Теперь на территории якорных гипермаркетов и 180 магазинов «Мега-Самара» абоненты «Билайна» могут комфортно пользоваться услугами передачи голоса и выходить в интернет.
Благодаря оптимальному позиционированию технического оборудования, компания обеспечила уверенный сигнал во всех местах одного из крупнейших торговых комплексов Самары, общая площадь которого составляет 130 000 квадратных метров. На территории магазинов, кафе, ресторанов и парковки абоненты компании могут пользоваться сотовой связью даже в самые активные часы шопинга.
Установленное оборудование способно выдержать нагрузки, связанные с большим количеством одновременно совершаемых звонков, и обеспечить связью десятки тысяч абонентов. Оборудование управляется удаленным доступом, что позволяет техническим специалистам компании в режиме онлайн решать оперативные вопросы.
«В рамках программы развития сети 2012 года мы совершенствуем in-door покрытие, качество сигнала нашей сети внутри помещений - говорит директор Самарского филиала ОАО «ВымпелКом» Константин Чудаков. – Дополнительное оборудование было установлено на территории торгового центра, чтобы высокое качество связи оставалось неизменным, независимо от увеличения числа посетителей».
Программа развития сети будет осуществляться в течение всего 2012 года. В результате качество сигнала внутри помещений будет усовершенствовано в Самаре и на территории Самарской области.