RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

На митинг в поддержку Путина пришли более 10 тысяч самарцев

11 февраля 2012, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
271
Гость
11 февраля 2012, 18:53
«За будущее России!» к волге не проехать всё застроили коттеджами и лодочными .средняя зарплата женщин без образования на работе 8 -12 т р смех а больше не заплатишь налоги и аренда душит . строителей вытеснили таджики и как следствие безработица ну не могу я по их расценкам работать мне семью кормить нужно и себя . все кто с машинами ринулись работать в такси . Инвалидам пенсии хватает только на лекарства (они же все импортные наши заводы специально развалили ) и заплатить за квартиру что такое 7-10 т р при оплате жилья в 3-4 т р на что жить не понятно .Вместо жилья строятся только торговые центры а кошелев за лимон за мехзаводом не каждый купит . Леса безжалостно вырубаются под коттеджи там где я раньше собирал землянику стоят шлагбаумы с охраной . Заводы распроданы станки проданы и вывезены осталось землю продать и застроить Мне такое настоящее то не нужно что уж говорить о будущем . За державу обидно .
Гость
11 февраля 2012, 23:51
Как можно поддерживать тех кто отдал, члену НАТО, огромную акваторию Баренцева моря? Тем кто разрешил американским транспортным самолётам и железнодорожным составам с военными грузами пересекать территорию России с севера на юг. А в придачу – сделать перевалочную авиабазу для американских военных аж на матушке-Волге, в Ульяновске. кто разрешил продажу на Запад крупнейших кусков российской промышленности – тех же АвтоВАЗа и КамАЗа. На очереди – банки, нефтянка, Аэрофлот. И даже святая-святых – Газпром. Это наверно патриото-ориентиованнная власть?
Гость
12 февраля 2012, 07:45
"средняя зарплата женщин без образования на работе 8 -12 т р" .....хочу заметить, что такая зарплата и у тех, кто с высшим образованием.........и даже меньше.
12 февраля 2012, 08:38
Серж, а вы считаете что можно было по мановению волшебной палочки вылезти из дурдома и развала 90-х сразу на уровень Швейцарии???? начальные условия в стране в 1999-2000 были настолько ЖУТКИЕ--страна стояла на грани развала, были внутренние войны, регионы переставали платить налоги в феж.центр--первый шаг к развалу страны, огромные долги, мизерные резервы, рождаемость нулевая, армия--обломки от советской, почти не функционируют, все ресурсы в рудах Березовских,Ходорковских,.. ЧЕГО ДЕЛАТЬ то было??? Плеваться--просто, задним говорит-надо было так а не эдак--то же признак интернет-хомячковства... То что мы имеем сейчас--это просто несопоставимо с 1999... я предприниматель, малы12, меня так же напрягают налоги и админ.органы--но я ЯВНО вижу разницу за эти 10 лет, вспомнитке отношения ментов и налоговой к Вам в 1999-2002... и сейчас--это небо и земля--тогда мы были полное "быдло" для них, сейчас и ругаемся и судимся
Гость
11 февраля 2012, 17:11
А чего реально удалось развить Путину за 12 лет то? Кто нибудь в курсе? Разве дети сейчас учатся, где захотят? В больницах врачи перестали вымогать деньги? Офицеры уже все получили жилье? Разве в Самаре остались или открылись производства, где высококвалифицированные рабочие трудятся за хорошую зарплату?
Гость
11 февраля 2012, 20:31
А что, 12 лет назад у людей были такие проблемы? Разве дети в школу носили мобильники? В больницах делали какие-нибудь уколы кроме глюкозы? Не было ГОДИЧНЫХ долгов по зарплатам, (в т.ч. перед высоко квалифицированными специалистами и офицерами)?
12 февраля 2012, 08:46
Толик начальные условия были ужасные-- А теперь с цифрами: Ср. продолжительность жизни: 1999 - ~ 65 лет; 2010 ~ 67 лет. ВЫРОСЛА Уровень младенческой смертности: (на 1 тыс. рождений) 1999 – 15,3; 2010 – 7,5. УМЕНЬШИЛСЯ БОЛНЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА Общий уровень смертности (на 1 тыс. жителей): 1999 – 15,3; 2010 – 14,3. УМЕНЬШИЛСЯ Уровень рождаемости (на 1 тыс. жителей): 1999 – 8,7; 2010 – 12,6. ВЫРОС В 1,5РАЗА Естественный прирост населения (на 1 тыс. жителей): 1999 – -6,4; 2010 – -1,9. ПАДЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАТОРМОЗИЛОСЬ В 3,5РАЗА! Уровень смертности от самоубийств: (на 100 тыс. населения) 1999 – 39; 2010 – 23,5. УМЕНЬШИЛСЯ ПОЧТИ В 2 РАЗА Уровень смертности от убийств: (на 100 тыс. населения) 1999 – 30; 2010 – 13,2 УМЕНЬШИЛСЯ В 2,5 РАЗА Уровень смертности от ДТП: 1999 ~ 35 000; 2010~ 20 000. УМЕНЬШИЛСЯ ПОЧТИ В 2 РАЗА Эмиграция из России: 1999 ~ 214 000; 2010~ 33 600. УМЕНЬШИЛАСЬ ПОЧТИ В 7 РАЗ Средняя зарплата (в $ по курсу соотв. года): 1999 – 62; 2010 – 755. ВЫРОСЛА В 12 РАЗ Средняя пенсия (в $ по курсу соотв. года): 1999 – 18; 2010 – 290. ВЫРОСЛА В 18 РАЗ Безработица: 1999 – 12,4%; 2010 – 7,2%. УМЕНЬШИЛАСЬ В 1,5 РАЗА С 2000 по 2010 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции ) увеличились в 2,4 раза, зарплаты - в 3 раза, пенсии - в 3,3 раза ( это оценка Росстата ; по расчетам же RUSFACT(тчк)RU реальные доходы россиян за указанное время В СРЕДНЕМ выросли более чем в 4 раза )... ВВП (в $ на душу населения): 1999 – 1 210; 2010 – 10 400. УВЕЛИЧИЛСЯ В 8 РАЗ Золотовалютные резервы (в $ млрд.): 1999 – 12,7; 2010 – 487. УВЕЛИЧИЛИСБ В 40 РАЗ Государственный внешний долг (в $ млрд/% от ВВП.): 1999 – 138/78; 2010 – 40,7/2,75. УМЕНЬШИЛСЯ В АБСОЛЮТНЫХ ЦИФРАХ В 4,5РАЗА А ПО ОТНОШЕНИЮ К ВВП В 28 РАЗ Инфляция: 1999 – 36,5; 2010 – 8,8. по поводу новых производств--и в советское время не каждый год ДНЕПРОГЭСы вводили--вот сайт-- http://sdelanounas.ru/
Гость
12 февраля 2012, 15:14
12 февраля 2012, 08:46
Толик начальные условия были ужасные-- А теперь с цифрами: Ср. продолжительность жизни: 1999 - ~ 65 лет; 2010 ~ 67 лет. ВЫРОСЛА Уровень младенческой смертности: (на 1 тыс. рождений) 1999 – 15,3; 2010 – 7,5. УМЕНЬШИЛСЯ БОЛНЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА Общий уровень смертности (на 1 тыс. жителей): 1999 – 15,3; 2010 – 14,3. УМЕНЬШИЛСЯ Уровень рождаемости (на 1 тыс. жителей): 1999 – 8,7; 2010 – 12,6. ВЫРОС В 1,5РАЗА Естественный прирост населения (на 1 тыс. жителей): 1999 – -6,4; 2010 – -1,9. ПАДЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАТОРМОЗИЛОСЬ В 3,5РАЗА! Уровень смертности от самоубийств: (на 100 тыс. населения) 1999 – 39; 2010 – 23,5. УМЕНЬШИЛСЯ ПОЧТИ В 2 РАЗА Уровень смертности от убийств: (на 100 тыс. населения) 1999 – 30; 2010 – 13,2 УМЕНЬШИЛСЯ В 2,5 РАЗА Уровень смертности от ДТП: 1999 ~ 35 000; 2010~ 20 000. УМЕНЬШИЛСЯ ПОЧТИ В 2 РАЗА Эмиграция из России: 1999 ~ 214 000; 2010~ 33 600. УМЕНЬШИЛАСЬ ПОЧТИ В 7 РАЗ Средняя зарплата (в $ по курсу соотв. года): 1999 – 62; 2010 – 755. ВЫРОСЛА В 12 РАЗ Средняя пенсия (в $ по курсу соотв. года): 1999 – 18; 2010 – 290. ВЫРОСЛА В 18 РАЗ Безработица: 1999 – 12,4%; 2010 – 7,2%. УМЕНЬШИЛАСЬ В 1,5 РАЗА С 2000 по 2010 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции ) увеличились в 2,4 раза, зарплаты - в 3 раза, пенсии - в 3,3 раза ( это оценка Росстата ; по расчетам же RUSFACT(тчк)RU реальные доходы россиян за указанное время В СРЕДНЕМ выросли более чем в 4 раза )... ВВП (в $ на душу населения): 1999 – 1 210; 2010 – 10 400. УВЕЛИЧИЛСЯ В 8 РАЗ Золотовалютные резервы (в $ млрд.): 1999 – 12,7; 2010 – 487. УВЕЛИЧИЛИСБ В 40 РАЗ Государственный внешний долг (в $ млрд/% от ВВП.): 1999 – 138/78; 2010 – 40,7/2,75. УМЕНЬШИЛСЯ В АБСОЛЮТНЫХ ЦИФРАХ В 4,5РАЗА А ПО ОТНОШЕНИЮ К ВВП В 28 РАЗ Инфляция: 1999 – 36,5; 2010 – 8,8. по поводу новых производств--и в советское время не каждый год ДНЕПРОГЭСы вводили--вот сайт-- http://sdelanounas.ru/
При тех деньгах, которые в страну пришли (цена нефти выросла в 5-6 раз, а прибыль от неё в 18 РАЗ : при 15 долларах цены и себестоимости в 10 долл, прибыл 5 долл. с бочки, при 100 долл. и тех же 10 долл. сбебестоимости - 90 долл. с бочки), а это 1500 млрд. долларов - это мазерный эффект.
Гость
11 февраля 2012, 18:39
Жаль, что свободно мыслящих, адекватных людей встречается всё меньше... Больно от безысходности, смотреть на творящийся вокруг ужас. Безумно жаль наших детей, которым жить не в достойной стране, а в одном громком названии...
Гость
11 февраля 2012, 22:26
А им и не жить))) наши слава богу уехали и счастливы за границей
Гость
12 февраля 2012, 10:07
А ты хочешь чтоб был другой ужас, как в Белоруссии, сирии, и т. п. ?
Гость
12 февраля 2012, 19:27
да жаль что ты не свободно мыслящий ,а во всём остальном ты правильно пересказал проблемы которые нужно решать предстоящей власти
Гость
13 февраля 2012, 14:05
Благодаря хорошей журналистке 63.ру Лере Новиковой я глянул на обещания Путина с начала его правления и на то, как они выполнялись: http://naganoff.livejournal.com/44714.html Граждане! - Смотрите, думайте, что ждать от этого человека в дальнейшем. Какова цена его слов и обещаний.
Гость
13 февраля 2012, 16:07
Вам с 1917 года коммунисты обещали коммунизм построить - посторили? Предков своих спросите коих раскулачивали, и сгоняли в колхозы, тех кто хотел как лучше и гнили на калыме? Недовольные всегда были есть и будут, сейчас их слушают дают говорить, придет Зюзанов - журналистоам рот позакрыват и т.д., Жириновский - начнется клоунада (не может у власти стоят человек с неуровновешанной психикой), Прохоров - ему до вас насрать (сытый голодного не разумеет), Миронов - он са незнает что ему надо. А вы Все вместо того что бы думать своей головой идете как бараны за волком в овечьей шкуре. Хотите лишться своих фирм, машин, квартир - пожалуйста поступайте как считаете нужным.
Гость
13 февраля 2012, 17:36
Гость
13 февраля 2012, 16:07
Вам с 1917 года коммунисты обещали коммунизм построить - посторили? Предков своих спросите коих раскулачивали, и сгоняли в колхозы, тех кто хотел как лучше и гнили на калыме? Недовольные всегда были есть и будут, сейчас их слушают дают говорить, придет Зюзанов - журналистоам рот позакрыват и т.д., Жириновский - начнется клоунада (не может у власти стоят человек с неуровновешанной психикой), Прохоров - ему до вас насрать (сытый голодного не разумеет), Миронов - он са незнает что ему надо. А вы Все вместо того что бы думать своей головой идете как бараны за волком в овечьей шкуре. Хотите лишться своих фирм, машин, квартир - пожалуйста поступайте как считаете нужным.
А с чего вы решили что я за коммунизм или за Жирика? Почему вы бросаетесь из крайности в крайность? Как раз и Зюганов и Жирик - это люди, которых меньше всего боится путинская власть. Их роли распределены и понятны - вечные оппозиционеры, пугала для Запада. Им по большому счету власть не нужна, их устраивает торговля голосами в Думе. А вот Миронов и Прохоров - уже другое. И в первую очередь Прохоров. Да, на него наверняка у ГБшников есть куча компромата, который могут выбросить в удобный момент или шантажировать самого Прохорова, чтоб не выёживался. Но, чёрт возьми! Должны же наступить перемены! И население большой и богатой страны жить достойно. Поэтому я выбираю Прохорова. Лишь бы не вечнопутина.
Гость
13 февраля 2012, 19:27
Гость
13 февраля 2012, 16:07
Вам с 1917 года коммунисты обещали коммунизм построить - посторили? Предков своих спросите коих раскулачивали, и сгоняли в колхозы, тех кто хотел как лучше и гнили на калыме? Недовольные всегда были есть и будут, сейчас их слушают дают говорить, придет Зюзанов - журналистоам рот позакрыват и т.д., Жириновский - начнется клоунада (не может у власти стоят человек с неуровновешанной психикой), Прохоров - ему до вас насрать (сытый голодного не разумеет), Миронов - он са незнает что ему надо. А вы Все вместо того что бы думать своей головой идете как бараны за волком в овечьей шкуре. Хотите лишться своих фирм, машин, квартир - пожалуйста поступайте как считаете нужным.
На мой взгляд беда российских вождей в том, что они не хотят вовремя уходить и уступать своё место новому. Представьте себе что было бы, если бы вовремя ушел царь Николай 2-й, Сталин эдак в году 46-м (победив фашистов), Брежнев лет через 5-10. Даже если бы больной Ельцин поставил вместо себя приемника Путина году в 96-м, был бы огромный плюс, ведь молодой Путин в первые годы правления сделал немало хорошего для страны: усмирил бандитов, сделав гбш-ную и милицейскую власть сильной, остановил войну в Чечне. убрал обнаглевших ельцинских губернаторов, сидевших в своих вотчинах по 15 лет. Другое дело, что во второй срок правления начались метаморфозы: - гбш-ники и менты сами стали как бандиты, собирая дань в своих владениях - чеченские ставленники берут из бюджета страны столько денег, что непонятно - так кто же кого победил? - вместо одних губернаторов пришли другие, назначенные, но суть вопроса не изменилась. Третий срок Путина (типа премьера) пришелся на мировой кризис и безумное швыряние и разворовывание денег в его амбициозные проекты. Сейчас нам пытаюцца показать "обновлённого Путина" с лифтингом, тюнингом и рестайлингом. Над этим работает команда пиар-профи. Когорты разных популярных личностей призывают голосовать за Путина. - НЕ ВЕРИМ!!! Подобное уже было. В 96-м. "Голосуй или проиграешь". Знаем как тогда они добились выигрыша. Путин должен был уйти ещё в 2004-м. И тогда в истории он был бы одним из немногих хороших правителей. Врач выбрал Прохорова. Я пока не определился. Но не Жирик и не Зюг, этточно ))))
Гость
11 февраля 2012, 18:52
На этот митинг люди вышли либо по принуждению либо по политической слепоте, либо запуганные своими начальниками. Такие, как Войтенко пришли добровольно, но скорее всего ему пообещали новый баян.
Гость
13 февраля 2012, 13:16
Баян пообещали, а вот дать, как всегда у Единой России, забыли.
Гость
13 февраля 2012, 13:56
За АНТИКОРРУПЦИЮ!!!
Гость
11 февраля 2012, 17:43
Основная часть людей пришла на гонки - чемпионат России, который был сегодня на ипподроме. Удобно устраивать митинги в тех же местах и в тоже время, где народ с удовольствием посещает официальные мероприятия. В этом случае можно посчитать всех!
Гость
12 февраля 2012, 19:22
30-40 летние дяденьки у которых семьи и работа пришли посмотреть на гонки ,тебе самому не смешно)) хдд
13 февраля 2012, 11:16
Гость
12 февраля 2012, 19:22
30-40 летние дяденьки у которых семьи и работа пришли посмотреть на гонки ,тебе самому не смешно)) хдд
А что смешного в том, что мужики пришли смотреть на автогонки? Вот то, что они пришли слушать очередные "обещаю обещать" - и правда, смешно.
Гость
11 февраля 2012, 19:13
Странно, какой митинг, говорили, что гонки будут..... Это под вывиской гонок пару плакатов за путина повесили и выдали за митинг "за путина"??!!
Гость
11 февраля 2012, 17:04
от имени матерей говорю "спасибо за детское пособие в 130 рублей", готовы перечислить его в избирательный фонд Путина ps "женщин - матерей" вообще шедевр...."мужчины- матери" бывают??????
Гость
11 февраля 2012, 21:22
А как насчет бездетных женщин?
Гость
12 февраля 2012, 19:17
и материнский капитал можешь ещё прислать, ради справедливости
13 февраля 2012, 11:00
Гость
12 февраля 2012, 19:17
и материнский капитал можешь ещё прислать, ради справедливости
интересно а в 1999 Эльцин материнский капитал выплачивал? Наше солнце демократии??
Гость
11 февраля 2012, 15:08
Пришли люди по настоятельной "просьбе" работодателей , бюджетники. Люди которым всё равно кто будет у власти. Очень жаль.
Гость
11 февраля 2012, 17:00
Бюджетники то же люди.Им то же есть что терять
Гость
11 февраля 2012, 17:07
не думаю, то бюджетником так уж все равно, просто они зависимые люди. рабская психология...её, наверное, не искоренить...
Гость
11 февраля 2012, 17:13
Точно были "делегации" от вузов...
Гость
11 февраля 2012, 15:15
Да, Войтенкам и депутатам в стране хорошо живется, кто ж спорит...
Гость
11 февраля 2012, 18:54
Включая спортсменов и болельщиков, защищали Путина меньше тысячи. Окна на ипподром выходят, всё видно.
Гость
13 февраля 2012, 12:06
Что сделал для страны Путин за 12 лет? И вообще что сделали за 22 года капитализма? Вот изжу я почти каждый день из Тольятти в Жигулевск через Волгу по плотине ГЭС. Это построили при социализме. Смотрю на микрорайоны - 80% домов и 100% улиц построено при социализме. Вся энергетика, ТЭЦ, линии высоковольтных ЛЭП, ж/д магистрали, оставшиеся заводы и фабрики и много много ещё чего. Ну всё при социализме. В те годы когда нефть не стоила таких денег как сейчас. А если и стоила, то валюта от её продажи не разворовывалась, а шла на закупку новых современных станков, с помощью которых делали современные тогда самолёты, корабли, тепловозы и прочее. Свои а не импортные. Да если б сейчас не воровали деньги от продажи сырья и не покупали себе недвижимость за границей и на Рублевке, то Россияне б жили не хуже чем в Норвегии или даже в Эмиратах. Нельзя править более 4-х лет нигде, а особенно в России, где человек начинает верить в свою непогрешимость, обрастает льстецами и казнокрадами. Я - против Путина! Пусть уходит.
Гость
13 февраля 2012, 16:03
кто Вам сказал, что нефтеденьги не разворовывали, просто об этом никто не говорил и журналюг не пускали. Развалили страну (СССР) кто коммунисты, потом все перекласились в различные партии и дорвались до кормушки. Путин хотя бы навел кой какой порядок, (при коммуняках было так же). Посмотрите вокург себя посмотрите на себя кто ноет - только тот кто не умеет или не хочет работать.
Гость
13 февраля 2012, 17:27
Гость
13 февраля 2012, 16:03
кто Вам сказал, что нефтеденьги не разворовывали, просто об этом никто не говорил и журналюг не пускали. Развалили страну (СССР) кто коммунисты, потом все перекласились в различные партии и дорвались до кормушки. Путин хотя бы навел кой какой порядок, (при коммуняках было так же). Посмотрите вокург себя посмотрите на себя кто ноет - только тот кто не умеет или не хочет работать.
63 rus, а вы и вам подобные умеют работать? А кем вы работаете? Судя по стилю и словосложению явно не трудом умственным. Значит физическим? А где можно работать так, чтоб быть довольным властью Путина, напишите плз. Я давно смотрю вокруг себя и вижу, что да, есть такие знакомые, кто неплохо обустроился. Один -мусорный король, берёт подряды на утилизацию и откатывает чиновникам. Другой - прихватил в 90-е кучу недвижимости, будучи близким к власти. Третий - сам чиновник, дом построил в 1000 раз дороже своей зарплаты. Но ведь эти люди воруют у нас, у всех, из нашего общего бюджета, куда стекаются деньги от налогов, от продажи сырья и т.д. А если бы они не воровали, то подумайте сколько было бы школ, больниц, лекарств и детсадов?! Чиновники и ворьё - вот главная опора Путина. И заблудшие люди, которых пугают красным террором, наивные. Как же мне их жаль. Опять профукаем из-за них свою страну.
Гость
13 февраля 2012, 12:20
Кто считает что Верхов засланец ставьте плюс, кто думает что оот себя говорит ставьте минус....
13 февраля 2012, 20:59
ну конечно--ЗАСЛАНЕЦ, если не в струе креативных и гламурных противников--обязательно засланец-- вы почему с цифрами то не спорите, нафиг как кроликов людей разводите--одни слова--мне реально лень опровергать все измышления--вот интересная статья--почитайте и враги и союзники--да все... http://www.politonline.ru/ventilyator/10437.html зашибись цифирки то...
Гость
15 февраля 2012, 18:41
13 февраля 2012, 20:59
ну конечно--ЗАСЛАНЕЦ, если не в струе креативных и гламурных противников--обязательно засланец-- вы почему с цифрами то не спорите, нафиг как кроликов людей разводите--одни слова--мне реально лень опровергать все измышления--вот интересная статья--почитайте и враги и союзники--да все... http://www.politonline.ru/ventilyator/10437.html зашибись цифирки то...
Прочитал. О том, что сразу сложилось мнение о том, что блогер проплачен, говорить неуместно. На чём основаны его доводы? "Огурцы в банках - российские" Ага, вырощены и удобрены в Турции и Китае, привезены в пластиковых бочках к нам и расфасованы с наклейками "Дядя Ваня". "Куры и яйца" из Красноярска. Ага, только кормят их импортными кормами а так же антибиотиками и гормонами. А так куры наши ))) Вы может скажете что молоко у нас российское? Ну-ну покатайтесь по стране, как весна/лето настанут. И обнаружьте хоть одно стадо. А потом прикиньте сколько надо коров чтоб обеспечить миллионные города? - Из Японии хотят имигрировать люди, 12%, а из России - 17%? ...... Какой бред, Верхов, ну не смешите вы со своим пропутинским блогером людей )))) Не сравнивайте .... с ......
Гость
12 февраля 2012, 15:39
"Мы говорим «да» действующему курсу": - недоступному жилью (стоит 12 годовых зарплат, нормальным считается 4-5) - отсутствию мест в дет. садах (да и садов-то не осталось) - де-факто платному среднему образованию - отсутствию бюджетных мест в ВУЗах - платному здравоохранению - беззаконию в судах - хамству чиновников - стабильному хамству Главного чиновника - отсутствию социальных лифтов - развалу промышленности (4ГПЗ, ЗИМ, Станкозавод, СТРОМмашина, КИНАП, швейные фабрики, мебельный комбинат....) и т.д.
Гость
12 февраля 2012, 19:10
ну ты может и за хамство чиновников и остальное что ты перечислил, а я за стабильное развитие
Гость
11 февраля 2012, 18:51
Пришли работники бюджетной сферы и мелкие чиновники, которых под страхом неприятностей и увольнений на работе просто обязали быть на митинге.
Гость
11 февраля 2012, 19:27
Те люди которые пришли на этот митинг, в большинстве своём, мёртвые души, которых пропутинские журналисты вписали лишними, часть из корумпированной вертикали, тем, кому есть, что терять, или надеются в будущем примазаться к кормушке.
Гость
13 февраля 2012, 08:28
Я лично ничего против Путина не имею, но то что творят ни в какие ворота не лезет! Начиная с фальсификации думских выборов и заканчивая показушными митингами. Людей совсем за идиотов держат!! На митинг свозили бюджетников под страхом увольнения. Наша компания с госучастием и то, настоятельно рекомендовали пойти, при этом привозили на ведомственном транспорте, содрав ради этого мероприятия опознавательные знаки компании!
Гость
13 февраля 2012, 09:28
А это такая старая русская "дурилка" для народа - добрый царь и злые бояре при нём. Это работает веками безотказно. Обратите внимание - царь всегда лично сообщает народу хорошие новости ( об увеличении пенсий и пособий, выделении денег на социальные проекты) , все плохие новости нам сообщают его "злые бояре" и он при этом как-бы в стороне, и если народ уж очень заартачится - можно сделать вид что только узнал об сим безобразии и публично "наказать" бояр-кровопийц .
13 февраля 2012, 09:37
Самарец, вас пулеметом заставили или как??? Я уже писал--нам сказали, что будет митинг, будут автобусы --"Кто хочет!" возможно у Вас начальство бараны, но по моим знакомым ---под угрозами НИКОГО НЕ ЗАСТВЛЯЛИ..
Гость
13 февраля 2012, 10:24
13 февраля 2012, 09:37
Самарец, вас пулеметом заставили или как??? Я уже писал--нам сказали, что будет митинг, будут автобусы --"Кто хочет!" возможно у Вас начальство бараны, но по моим знакомым ---под угрозами НИКОГО НЕ ЗАСТВЛЯЛИ..
Я написал "настоятельно рекомендовали пойти". Под пулемет никого не ставили и угроз тоже не было. Но я считаю даже такое неприемлимым, потому что митинг - это проявление народной воли и должно быть полностью по инициативе самих людей, желащих выразить свою позицию. Я не исключаю того, что среди поехавших с комфортом, были желающие, но, в основном, людьми руководил страх санкций за непосещение этого мероприятия.. Поехали "для галочки"!
Гость
11 февраля 2012, 20:39
Насильно не гнали, но настойчиво пригласили! Противен себк сам, а что делать? Но голосовать буду сам...
Гость
13 февраля 2012, 11:27
Мою жену гнали на этот митинг по разнарядке,принудительно. Где же демократия, господин путин?
Гость
12 февраля 2012, 16:56
эта власть держится только за счёт высоких цен на нефть, и все это прерасно понимают.Так что не надо кричать о заслугах ..,СОЗДАВАЯ КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ. Это мы уже проходили.За 12 лет нефть выросла в 7 раз!!!!! упадёт цена, быстро полетит на проклинаемый Запад с протянутой рукой. БОЛЬШЕ ПРОДАТЬ НАМ НЕЧЕГО,ВСЁ РАЗВАЛИЛИ!!!
Гость
12 февраля 2012, 19:11
развалила как раз ельцинская власть с теми либералами которые выступают на митинге "за честные выборы" хотя я за честные выборы но не за организаторов митинга "за честные выборы"
Гость
12 февраля 2012, 20:29
ирина, вы мне прямо глаза раскрыли и правительству, а тож я и не знал и они не знали что сидят на нефтяной трубе - критиковать много ума не надо, а вот как надо сделать? деньги выделяют вагонами на развитие перспективных технологий... другое дело что народ у нас не рискует идти по этой дорожке... зачем рисковать всем, тратить время силы, на то что может и не пригодится/не получится, когда я могу заниматься ширпотребом и получать не маленькие деньги или свалить за бугор.) это на самом деле уже проблема воспитания, и патриотизма... который вы должны закладывать, а вы с рассуждаете с позиции "Мы родились - вы нам должны!" и ваш ребёнок слыша это, при первой же возможности свалит из России потому что "здесь так хренова", а вы не забыли что семье надо помогать, а не только требовать. Все все виноваты, в том что сейчас происходит.
12 февраля 2012, 22:42
Ок! сравните цифры экономики страны в 1999 и 2010-- 1.Гос долг 2.Валютные резервы 3.Промпроизводство 4.Рождаемость.. 5.С\х--вышли на 2-3 место в мире по экспорту зерна, раст.масла, самообеспечение курятиной, сахъаром..--а ведь раньше ВСЕ закупали... а про протянутую на запад руку--перевираете--пока ИМЕННО Запад сейчас протягивает руки к нам--дайте денег--ДОЛГИ ТЯЖКИЕ, Безработица в 3раза выше чем в России, и ВСЕ меньше и меньше в ДОЛГ дают.. А когда совсем перестанут? МЫ то хоть на свои живем... Или Вы забыли как наше правительство в 90-х выклянчивало каждый квартал новый кредит? на покрытие только ПРОЦЕНТОВ по старым?? А честный Запад выдрючивался--сделайте "То и То и СЕ"--тогда дадим... Нет уж ребятки лучше как сейчас, хоть перспектива для нас есть..
Гость
11 февраля 2012, 17:09
Омерзительно на все это смотреть.
12 февраля 2012, 07:54
а я надеюсь, что вал вранья оранжевой ... не пройдет--пора своей головой думать---ни в одной стране --Украина,Таджикистан,Ливия,Египет...--там пордобные движухи привели к революциям--ВЕЗДЕ СТАЛО ХУЖЕ, Нам это надо? Вам может быть? А нам НЕТ!!
Гость
12 февраля 2012, 19:17
Гражданское мнение для тебя омерзительно???, и какой же ты тогда демократ?
13 февраля 2012, 11:06
12 февраля 2012, 07:54
а я надеюсь, что вал вранья оранжевой ... не пройдет--пора своей головой думать---ни в одной стране --Украина,Таджикистан,Ливия,Египет...--там пордобные движухи привели к революциям--ВЕЗДЕ СТАЛО ХУЖЕ, Нам это надо? Вам может быть? А нам НЕТ!!
Проблема в том, что мы сейчас живём не как ливийцы при Каддафи, а почти как ливийцы сейчас.
Гость
11 февраля 2012, 19:10
"4 марта должны победить стабильность и развитие», – заявила Ширнина. То есть стабильность беззакония, бесправия личности, стабильность воровского режима и экономического упадка страны. Ну вперед, таким путём уже скоро и вернёмся к состоянию 12-летней давности. Страна рабов, страна господ... Россия не меняется. За стабильную Россию!
Гость
12 февраля 2012, 19:30
тоесть стабильность в стране и рост в экономике
Гость
12 февраля 2012, 23:31
Ширнина за депутатскую пайку что угодно скажет
13 февраля 2012, 10:01
Гость
12 февраля 2012, 23:31
Ширнина за депутатскую пайку что угодно скажет
Самарец(якобы..), что ж у Вас как человек хочет блага России и своей семье--так РАБ,....
Гость
12 февраля 2012, 23:29
При Ельцине бочка нефти стоила 8-20 долларов, а при Путине - 50-120. И сколько заводов построили за 12 (12!!!) лет? Сколько дорог проложили (До Владика, говорят, опять нет 600 км асфальтированной дороги, хотя ВВП проехал на 3-х Калинах) ? Гособоронзаказ сорвали за 10 год, и за 11 будет сорван. Булава не летает, на Глонас еще 240 млрд просят, наши Прогрессовские аварии зачастили по сравнению с былым. Образование улучшается?. В больницах все лучше и лучше? Чиновники стали личше? Страна сыпется - и это все пр нем, при "нацлидере". Отедите глаза от зомбоящика. Их стабильность означает "позвольте нам дальше воровать", поскольку при отставке придется ответить за делишки. Вот и боятся.
13 февраля 2012, 09:26
Сколько заводов построили? Зайдите на сайт Сделано у нас., и посмотрите люди выкладывают , что у них нового сделано каждый день--а по году--это СОТНИ предприятий, ТАК что не трепитесь в пустую,.... Кто там и что говорит, про до Владика 600км--пожалуйста--ссылочку, а то таких трепачей пустозвонов--вагон, Как вы считаете если в 90-е почти вся военно-космическая отрасль СДУЛАСЬ, разогнали всех спецов ВАШИ вожди дЕМОКРАТИИ--им выгоднее было сникерсы завозить, то сколько лет потребуется на восстановление?? не 1-2-5лет, увы БОЛЬШЕ, Сейчас везде объявы ТРЕБУЮТСЯ ИТР,технологи, рабочие, --производство восстанавливается, а вы могли себе такое представить в 1999??? я --не мог! Ракету сделать и спутник это не банку шпрот--потому при восстановлении технолог.заделов и стр-ве чего то нового , увы нО БУДУТ АВАРИИ... А ГЛОНАСС--впервые охватил планету и иРАБОТАЕТ, так что не надо лЯ_ЛЯ,--и это опять при том что с начала 90-х похерили все... И не все менты взяточники, и не все чиновники--воры, и не все врвчи и учителя бездари---а вот такие как вы трепачи, только воздух в МОЕЙ стране портят...(это если Вы не бот из Тель -Авива--и таких хватает..)
13 февраля 2012, 09:30
Забыл указать сайт---http://www.sdelanounas.ru/
Гость
13 февраля 2012, 11:50
13 февраля 2012, 09:30
Забыл указать сайт---http://www.sdelanounas.ru/
Такой большой - а в сказки веришь. Чего всякие сайты смотреть, достаточно по сторонам посмотреть. Кроме новых торговых центров ничего и не строят
Гость
11 февраля 2012, 15:57
Да ладно Вам обманывать народ:) там было от силы человек 150:))))гг!!!
12 февраля 2012, 07:46
врешь!!!!!!!!1
Гость
13 февраля 2012, 13:50
Что ни день, то в какой-нибудь общероссийской газете появляецца статья писателя-публициста (а с недавних пор ещё и фантаста) с инициалами ВВП. И об этом великом событии с первых минут главных новостей нас анонсируют все центральные теле и радио каналы. ... Ну ведь понятно же что статейки строчат т.н. "помощники". Надо же узнали-таки перед выборами о проблемах, чаяниях народа, о том что есть ещё "кое-где у нас порой" казнокрады ))))) Как они зашевелились! Как не хочецца терять власть! Вот многие тут спрашивают кто такой Верхов. Не думаю что он засланец. Есть масса людей, которые заинтересованы в сохранении сегодняшней власти, у кого родственник, друг, покровитель вошел в эту правящую власть и отщипывает ему с барского стола кусочки. А впереди планы, контракты, освоение новых бюджетных средств. В демократической стране должны быть как минимум две конкурирующие за голоса избирателей партии. Причём на равных условиях. Одна партия у власти - вторая за ней следит, ловит на каждой махинации, обнародует, не дает расслабляцца. В России этого пока нет. Но если мы и дальше будем молчать, то и не будет ещё лет 12. В общем нужна антипутинская коалиция.
Гость
24 февраля 2012, 16:26
У вас ещё коммунистический бред в голове не завершился. Вы всё время стараетесь нам внушить, что руководить страной - это только жрать от пуза. Вам обязательно надо поехать в Англию, к примеру, и установить там вашу демократию. Они будут очень рады.
Гость
12 февраля 2012, 13:34
Необходимо создавать гражданское общество - с детства растить свободных , образованных , уважающих себя людей , умеющих мыслить и имеющих смелость защищать свои права. Вот чего больше всего не хочет власть , потому что у таких людей не отнимешь голоса на выборах, им не наплетёшь про кровожадных внешних врагов от которых только она их сможет защитить, не напугаешь увольнениями и не сгонишь на митинг в защиту себя любимой. Правильно воспитывайте своих детей, может быть они поживут в нормальной стране.
Гость
11 февраля 2012, 16:56
Мне нисколько не жаль. Мне не жаль этих соотечественников, которым тепло и комфортно в свем гнезде, называемом госучреждение. Там есть оплата, там, есть льготы, там есть многое, что дают. Этим людям терять кормушку, куда всегда будут сыпать корм, менять не захочется. да и бог сними. Но я уверен, это мои самарцы, граждане, и у них есть своё личное мнение на события в стране, и своё отношение к Путину, к тому, что он и его друганы есть на самом деле. И я уверен, каждый из них пойдет на выборы и проголосует своей головой. Если только им и в этом праве государевы начальники в приказном порядке откажут, и они покорно исполнят преступный приказ. Пойдут возьмут открепительный, и покорно проголосуют , как им прикажет начальник. Тогда я их не только жалеть не буду, я презирать буду рабское покорство. Я уверен, придёт день, и эти люди дружно встанут и пошлют начальство на ..... Тогда и будут они гражданами. А не холопами.
Гость
13 февраля 2012, 09:06
А я госслужащий. И я РАБОТАЮ, пойду голосовать за Путина. Я делаю свое дело, и делаю его хорошо. И я считаю, что не заслужил косых взглядов и комментариев разного рода бездельников
13 февраля 2012, 11:04
Госслужащий - это и учитель, который за нищенскую зарплату учит детей, это и врач, который в меру своих возможностей пытается оказать помощь. Личное мнение у них, конечно есть, но вертухаи у власти поставили конкретно их перед выбором: или идешь на путинг, или лишим и этой скудной пайки. А есть ещё рабочие крупных предприятий, которых директора (или единоросы, или примазавшиеся) отправляют на путинг со словами: "на проходной очередь из желающих на твоё место".
14 февраля 2012, 00:28
13 февраля 2012, 11:04
Госслужащий - это и учитель, который за нищенскую зарплату учит детей, это и врач, который в меру своих возможностей пытается оказать помощь. Личное мнение у них, конечно есть, но вертухаи у власти поставили конкретно их перед выбором: или идешь на путинг, или лишим и этой скудной пайки. А есть ещё рабочие крупных предприятий, которых директора (или единоросы, или примазавшиеся) отправляют на путинг со словами: "на проходной очередь из желающих на твоё место".
вы передергиваете
Гость
12 февраля 2012, 10:08
Не понятно, почему нам пытаются преподнести выбор между "стабильностью" и чуть ли не гражданской войной? Откуда такая уверенность, что при победе иного кандидата непременно должен случиться какой-то апокалипсис? В общем-то случиться он конечно может, но не без помощи наших доблестных спецслужб. И при таком раскладе агитация за ВВП выглядит уже как угроза: голосуй за него, или будет хуже! (собственно, Жириновский озвучил эту мысль от собственного имени, но сути это не меняет). Войтенко конечно рухнул в моих глазах ниже плинтуса. Голосовать за предстваителей системной оппозиции абсолютно бессмысленно, об этом нам и говорит слово "системная". Обидно, что несмотря на все заявления о борьбе за прозрачность и легитимность выборов, грязные политические игры внаглую разыгрываются на глазах у изумленной публики. А СМИ лишь поддерживают эту иллюзию. Зачем писать про 10 тысяч митингующих, если всем здравомыслящим людям и так все понятно и про реальное количество, и про состав этих митингующих, и про обстоятельства при которых проводился митинг и велся подсчет участников?
Гость
12 февраля 2012, 00:06
Еще немного и терпение разумного человека не выдержит этого издевательства. Еще не много манипулирования теми, кому дороги наши дети. Мы не пошли на долгожданные гонки, чтобы не быть массовкой в фальшивой солидарности с нарастающей монархией.
Гость
13 февраля 2012, 11:36
Не забудьте о Дине Риде. Политика всегда была одинаковой.Убрать неугодных.Самое важное,когда простой человек не знает своего президента,значит он живет хорошо.
Гость
11 февраля 2012, 17:48
в добровольно принудительном порядке, надоела эта показуха, какие 10 000 человек? та от силы 150 и то, половина залетных
12 февраля 2012, 07:51
опять врешь.... второй коммент со враньем... з
Гость
12 февраля 2012, 19:24
посмотри видео с митинга и посчитай))) сильно удивишься когда узнаешь что значительно больше граждан было
Гость
13 февраля 2012, 12:40
читаю все это и удивляюсь высказываниям владимира вехова. Думаю что этот человек даже телевизор не смотрит. Иначе знал бы, что все разворовали и растащили именно в последние 12 лет. Причем безнаказанно. А если бы побывал в таких страна, как Катар, ОАЭ, Оман, которые именно за счет нефти за эти 12 лет расцвели (построили прекрасные города, дороги), и посмотрел бы как там коренное население в материальном плане живет, то вряд ли радовался мат. капиталу и возможности на морозе "поугарать и выпить коньячку"!
Гость
11 февраля 2012, 23:31
Во всем мире выборы президента - рядовое событие. У нас же прямо катастрофа. Усиленно вдалбливают народу, что без Путина будет и развал, и гражданская война и т.д. Смешно слушать зомбоящик.
Гость
12 февраля 2012, 18:21
По зомбоящику также показывают Жириновского.Ужасно,смешно,противно.Ведь так как он за себя агитирует,ему никто не навязывает,не искажает.Вряд ли воспитанному человеку кто-то внушит за Жириновского голосовать.Все таки не диск жокея выбираем.
Гость
12 февраля 2012, 22:20
12 лет у власти, хочет еще на 12. Видно не до конца выполнил поставленную задачу для него своими хозяевами. Нас пока не стало 50млн., достаточных для обслуживания трубы. Еще видимо ему рано пока уйти. Да и уйти боязно-свои же его и сожрут потом. Не дайте себя оболванить, не верьте зомбоящику. Упадет цена на нефть тогда и им прийдет конец.
Гость
12 февраля 2012, 22:35
Татьяна, а гдеж он был 12 лет? или ,как Илья Муромец на печи сидел? ВЕДЬ ПРИ ТАКИХ ДЕЬЖИЩАХ никто ему не мешал "поднимать Россию с колен" кстати, Путин и есть первый чиновник, самый главный чиновник в нашей стране
13 февраля 2012, 09:17
Ирина, а вы сравнить пробовали Россию 1999 и 2010, иль совсем забыли??? любой политик вначале должен войны и развал страны остановить, --что и делалось, а на какие бабки долги отдавать, которые Эльцин набрал, а резервы создали--реально что б нами не манипулировали.. , а в отличии от 90-х дороги хоть начали строить, а медцентров сколько отгрохали по стране, а на тот же матер.капитал то же деньги из воздуха?? а те же долги по зарплатам --в 1999 по году не платили во многих конторах... --тоже ж погасили Ах как легко сейчас ОППОЗИЦИОННО пузыри пускать--а выб попробовали сделать то же в стране на грани развала, с князьками в регионах, с огромными долгами, мизерными резервами, с раздареными Эльциным разным Ходорам и Березам ресурсами, с войной на кавказе и ТОЛПОЙ гламурных демократисеских бездельников -журналистов... ФИГ бы получилось--так что не трепитесь, а уВАЖАЙТЕ что Человек сделал.
Гость
13 февраля 2012, 12:11
13 февраля 2012, 09:17
Ирина, а вы сравнить пробовали Россию 1999 и 2010, иль совсем забыли??? любой политик вначале должен войны и развал страны остановить, --что и делалось, а на какие бабки долги отдавать, которые Эльцин набрал, а резервы создали--реально что б нами не манипулировали.. , а в отличии от 90-х дороги хоть начали строить, а медцентров сколько отгрохали по стране, а на тот же матер.капитал то же деньги из воздуха?? а те же долги по зарплатам --в 1999 по году не платили во многих конторах... --тоже ж погасили Ах как легко сейчас ОППОЗИЦИОННО пузыри пускать--а выб попробовали сделать то же в стране на грани развала, с князьками в регионах, с огромными долгами, мизерными резервами, с раздареными Эльциным разным Ходорам и Березам ресурсами, с войной на кавказе и ТОЛПОЙ гламурных демократисеских бездельников -журналистов... ФИГ бы получилось--так что не трепитесь, а уВАЖАЙТЕ что Человек сделал.
У Ельцина , думаю, была одна задача - надрать задницу обидевшим его друзьям-коммунистам и показать "кузькину мать" Горбачёву, что он и сделал, воспользовавшись тем , что общество больше не хотело терпеть коммунистический маразм и жаждало свободы и лучшей жизни (напоминает сегодняшнюю ситуацию). Развал Союза был инициирован им ( я так думаю) , чтобы убрать Горбачёва вместе с СССР - мелкая человеческая месть в геополитическом масштабе. После этого его политическая деятельность закончилась и началось царствование на лаврах, а пока он пил, страну просто драли на клочки и распихивали по карманам. Самая большая вина Ельцина в том , что весь этот беспредел он называл демократией , чем дискредитировал её на многие годы вперёд, хотя в нашей стране демократии-то и НЕ БЫЛО. Не люблю Путина, но соглашусь, что в период с 2000 по 2004 год он стабилизировал ситуацию , но с 2004 началось жёсткое наступление на демократические свободы , формирование коррупционной вертикали , приравнивание любой критики власти с экстремизму и тд. Общество развивается и ему требуются новые идеи, новые политики , поэтому власть должна обновляться , а попытки любой ценой оставаться у руля ни к чему хорошему не приводят.
Гость
12 февраля 2012, 00:22
Хочется понятных и честных взаимоотношений с властью - мы тебя выбрали - будь добр просто выполняй свои функции как следует и не делай вид что ты отец народа и мы должны тебя за это боготворить. А эти митинги в поддержку власти напоминают митинги "Свободу Леонарду Пелтиеру ( или Луису Корволану) которые проводились в брежневские времена. Времена меняются а нами всё также понукают .Омерзительно и противно.
Гость
12 февраля 2012, 21:14
Не забывайте об Анжеле Девиз
Гость
11 февраля 2012, 22:24
студентам сказали, что едут на гонки...оказалось...
Гость
12 февраля 2012, 23:59
Знаю что на митинг свозились по три человека от школ Чапаевска. Лживая подержка Путина рассыпется как карточный домик.
Гость
13 февраля 2012, 11:43
Вот уж воситину Ленин бал прав, когда говорил о том, что отними у народа все, а потом давай понемногу, он и будет счастлив. Вот сейчас все, кто так ратует за эту мнимую стабильнрость при Путине, ккак раз те рабы, у которых сначало все отняли, а теперь бросают подачки с баского стола. А они и рады. Стабильность же, стабильно в дерь...
Гость
12 февраля 2012, 23:46
Напоминает поздний СССР - хорошо было чиновникам, их обслуге и "пристроившимся". А инженегры и работяги - перетопчутся. Однако же не проканало. И опять так будет. Типа "Отрицание отрицания" и пресловутая спираль. Жаль только свои годы-сначала убитые поздним забронзовевшим СССРом (была по молодости надежда на светлое впереди). Теперь - чиновниками - чекистами и холуями на подхвате, а также прикормленными. Китайская поговорка на вопрос как жизнь? "Есть небо-нет Солнца". Обобранные властями идейные холуи у кормушки притивнее вороватых "героев нашего времени" при власти, чесслово.
Гость
13 февраля 2012, 11:13
Работала в госстрахе и ходила по квартирам в 80-х годах,что вы сравниваете.а в каких домах жили и живут люди.Сейчас не ленивый может заработать.А какие квартиры сейчас дают, вместо дома на слом,отличные.,но конечно не всем сразу.И раньше и сейчас люди живут по разному."Джек Восьмеркин-американец" поучительный фильм .пересмотрите .Работать надо,а не баррикадах стоять и ждать Манны небесной .Бунтуют горожане,которым заняться нечем после работы.Ни одна Власть НИЧЕГО не даст,просто хочется Власти и поэтому обещаний гора. Никто в СССР и России не ответил за не выполненные обещания.
Гость
11 февраля 2012, 17:16
А 10 тысяч-то где?
Гость
12 февраля 2012, 20:43
Мама работает учителем в школе, говорит собрали всех и сообщили, что надо посетить сее мероприятие в обязательно-принудительном порядке, она - отказалась, пригрозили лишением премии (((. Вот такая любовь к ВВП. И это "чудо" нам еще терпеть 12 лет? Добровольно ведь только вперед ногами уйдет... Под звуки баяна Войтенко.
Гость
12 февраля 2012, 23:47
Неужели действительно думаете, что эти люди пришли поддержать ЕР? Бюджетников под роспись пригнали. Наша семья за КПРФ. При них мы хоть бесплатно квартиру получили. И на этом всё... Учитель и научный работник в России - это же голь перекатная (почему-то). А наши дети как жильё получат при современном уровне зарплат? Вот и живём 6 чел. в двушке. В квартирной очереди, конечно, стоим. А вот депутат Губ. Думы на мой вопрос, когда же получим, махнул рукой и сказал, даже не надейтесь, выделяется такой мизер... Ну докажите мне, почему мы должны голосовать за государство, стоящее на страже олигархов?
Гость
13 февраля 2012, 12:47
А почему не пишут, что на этот митинг сгоняли в обязательном порядке и под роспись!
Гость
11 февраля 2012, 16:44
только 10000 - за путина, остальные миллионы за Зюганова
Гость
12 февраля 2012, 19:15
а почему же тогда у зюганова на митинге нет милионов ))хд
Гость
13 февраля 2012, 10:44
Гость
12 февраля 2012, 19:15
а почему же тогда у зюганова на митинге нет милионов ))хд
Мы молча придём и проголосуем за Зюганова.
13 февраля 2012, 10:59
Гость
12 февраля 2012, 19:15
а почему же тогда у зюганова на митинге нет милионов ))хд
А к нему на митинг силком людей не загоняют.
Гость
12 февраля 2012, 11:07
согнали бюджетников в добровольно-принудительном порядке
Гость
12 февраля 2012, 18:13
А когда простой народ жил лучше? Мне 55 лет и я этого не помню,хотя амнезией не страдаю.ТВ не смотрите сидя у компа?А везде воюют,протестуют и живут хуже ,чем в России.И кто улучшит сейчас жизнь,если на местах сидят зарвавшие чиновники.Начинать надо с них.Ужесточать контроль на местах,все деньги финансируемые Центром уходят в бездонную бочку. Зюганов придет и все быстренько устранит? Или Жириновский?Прочитайте предвыборные программы.Через 10-15 лет!Вы согласны ждать-ждите ,а я за Путина.
Гость
12 февраля 2012, 19:03
до 90-х "простой народ" однозначно жил лучше.
Гость
12 февраля 2012, 19:13
у Зюганова и Жириновского ,в комаде нет хороших экономистов которые ,кординально улучшат жизнь в стране ,так что они не смогут улучшить координально жизнь в стране
Гость
12 февраля 2012, 19:55
Ты зомбоящик-то поменьше смотри, а то так дурой и помрёшь. Жалко мне таких, как ты. И вот из-за таких, как ты мы так и живём-в глубокой ... ,а вы всё думаете, что у нас всё нормально-глупенькие.
Гость
11 февраля 2012, 17:48
ходит народишка не ходит.а все уже давно решено и без него.быть кровавому капитализму
Гость
12 февраля 2012, 19:26
если ты не поддержишь организатора митинга "за честному выбору" , а будешь за тех людей которые действительно за честные выборы и знают что для этого нужно сделать , тогда быть СТАБИЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Гость
13 февраля 2012, 13:07
Судя по голосам к комментариям, быть кровавой гражданской войне, которую развязал Путин и компания. Отдай власть, Володя...
Гость
11 февраля 2012, 23:09
http://samara-ru.livejournal.com/6241276.html
Гость
12 февраля 2012, 10:00
Быть может я поверил бы, что на митинг пришли люди добровольно, если бы не жил в Самаре и не знал по собственному опыту как там оказались эти люди.