С этой недели начинается второй этап анкетирования.
Как и в прошлый раз, основные места, где будут расставлены урны для голосования, - крупные торговые центры, здания районных администраций, общественные приемные глав районов и учреждения культуры. Адреса всех урн будут опубликованы в Twitter, на сайте мэрии и Самарской стратегии. В самих анкетах будут уже не столько общие вопросы о том, как люди оценивают состояние Самары, сколько оценка конкретных предложений, разработанных участниками стратегических сессий. «Будет предложено оценить важность тех возможностей и ограничений, которые сегодня выявлены экспертами. Мы попросим людей рассказать об ощущениях, о том, насколько комфортно жить в Самаре, какие места наиболее запоминаются как им, так и гостям города. Это даст нам возможность понять дух Самары, что такое Самара сегодня, - пояснил руководитель городского департамента экономического развития Александр Карпушкин. - Мы не требуем от горожан обязательно подписывать анкеты: они могут быть и анонимными. Но просим оставлять свои контакты, чтобы при необходимости была возможность связаться и в рабочем режиме обсудить подробности наиболее интересных предложений».
Напомню, первый этап анкетирования в рамках стратегии развития Самары до 2025 года проходил в декабре 2011-го. Тогда по городу было расставлено 43 урны для голосования: в каждом районе - равное количество. Помимо этого заявки приходили и на интернет-портал www.samara2025.ru. Почти три недели самарцы могли высказывать свое мнение. «Нами было получено почти пять тысяч анкет. Их обработка вот-вот закончится, - рассказал Александр Карпушкин. - Но мы уже сделали для себя два вывода. Во-первых, люди действительно заинтересованы в том, чтобы их мнение было донесено до администрации. Во-вторых, они делают конкретные предложения о том, что и как нужно изменить в родном городе. Поэтому мы решили продолжить общение в таком виде».
Автор: Юлия Жигулина