Третий год подряд самарский журнал «BLIZKO Ремонт» заканчивает год в качестве безоговорочного лидера. По итогам 2011 года доля журнала на рынке составила 43,71%. На второй позиции оказались два игрока: газета «Стройка. Самара» (12,88%) и бесплатная газета «Ва-банкъ» (12,43%), которая появилась в феврале 2010 года. На третьем месте расположилось молодое издание – массовая газета «Present» (9,30%). Рост самого рынка составил 20%.
Надежда Сидоркина, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Самаре: «Журналу в феврале исполняется четыре года, три из них мы являемся лидером рынка. Это большая ответственность, ведь лидер задает стандарты рынка. Необходимо держать планку высоко и стабильно. Одно из наших преимуществ – активное внедрение новых технологий. Например, мы первыми предложили клиентам услугу «Реальная эффективность», схема действия которой похожа на принцип работы call-центра. Технология позволяет четко отследить статистику звонков покупателей по рекламному объявлению, а также делает заметным отложенный во времени эффект от рекламы. Компании, которые уже воспользовались «Реальной эффективностью», очень довольны. Мы рады, что наши инвестиции в новый сервис ценят клиенты. Они получают выгоду с помощью журнала, которая теперь становится очевидной и измеримой.
Рынок позитивно принимает «BLIZKO Ремонт», и это дает ощущение уверенности и правильности сделанных шагов, вдохновляет на новые результаты. Хочу поблагодарить наших рекламодателей и читателей за то, что они каждую неделю голосуют своим вниманием и деньгами за «BLIZKO Ремонт». Всего в прошлом году нас выбрали 610 уникальных рекламодателей, что составляет 75% от всех самарских компаний, рекламирующих строительные отделочные материалы и услуги».