В Самаре ликвидируют трамвайную остановку на улице Первомайской
6 марта 2012, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
6 марта 2012, 13:31
лучше бы решили проблему скопления трамваев на Полевой..
Гость
6 марта 2012, 17:12
От остановки Осипенко до Первомайской 300 метров, от Полевой до Первомайской также 300 метров. Бедные несчастные пешеходы не могут пройти лишние 300 метров? Пешком полезно ходить.
Гость
6 марта 2012, 19:37
автомобилистам!
Гость
6 марта 2012, 19:43
Дай Бог,чтобы до конца твоей жизни тебе хватало здоровья на 300 метров.Лет 20 назад для меня 300 метров не были проблемой,а сейчас-увы,каждый шаг с трудом.Не суди всех по себе-здоровее будешь.
Гость
6 марта 2012, 20:24
Так у нас и ходят пешком. Чаво уж там.
Гость
6 марта 2012, 21:23
Многие трамвайные остановки в Самаре не обозначены дорожным знаком "Остановка общественного транспорта". Вот где большая опасность для выходящих из трамвая пассажиров прямо на дорогу под колёса машин. И если такого знака нет, то машины имеют право не пропускать пешеходов, идущих к трамваю на посадку. Остановка трамвая без соответствующего знака незаконна.
Гость
9 марта 2012, 20:23
Знаток!!! Водитель обязан пропустить пешехода... в любом случае!!! Ты, что считаешь: - "Если ты собьёшь пешехода, то ты будешь прав???!!!"
Гость
6 марта 2012, 13:02
На проспекте Ленина все остановки одинаково опасные..почему именно эта остановка стала виновной?
Гость
6 марта 2012, 13:11
Верните остановку. МЫ в Универ опаздывать будем.
Гость
6 марта 2012, 16:39
А я подозреваю почему именно эту остановку отменили (учитывая что все остановки вроде как опасны на проспекте Ленина). Кто учился в "Политехе", знают, что от 8го корпуса (и туда тоже) студенты идут прямиком к этой остановке мимо 10го корпуса (если я не ошибаюсь, улица Циолковского), переходят в неположенном месте Ново-Садовую чтобы пройдя дворами напрямую мимо детского сада оказаться на проспекте Ленина именно на этой остановке. Теперь же им в любом случае будет удобнее переходить дорогу по переходу Осипенко или Первомайской, т.к. смысла "срезать" больше не будет.
Ну и конечно если о самой остановке, то посадочная платформа в этом месте самая высокая на всем проспекте Ленина. И в отличие от тех же Полевой и Осипенко (Героев 21 Армии) непосредственно рядом нет перекрестков, и машины успевают порядочно разогнаться от Первомайской, пока доедут до остановки, где гипотетически могут сбить бабушку, ютящуюся на маленькой посадочной площадке.
То что с этой ситуацией что-то сделали, это хорошо, вот только теми ли методами? Тут уж покажет время и статистика
Гость
6 марта 2012, 22:01
Правильно сделали, что эту остановку закрыли. Там невозможно стоять на остановке, нет места, давно надо было закрыть. Хотя есть другой вариант. Увеличить площадку стоянки вдоль трамвайный путей. Решили пойти короткой дорогой, без материальных затрат.
Гость
6 марта 2012, 12:52
У нас как всегда - вместо того, чтобы лечить то, что можно вылежить, отрезают.
Вместо того, чтобы обеспечить безопасность, поставить знаки, сделать разметку и т.д., предпочитают просто все убрать.
Гость
6 марта 2012, 16:24
Это ж работать надо...
Гость
6 марта 2012, 12:24
я против ликвидации остановки!!! остановки на полевой и осипенко очень далеко расположены и с детьми добираться до них неудобно и тяжело. многие жители городана первомайской остановке садятся на автобус, маршрутки и утром бежать на другие остановки просто безумие.
Гость
6 марта 2012, 14:56
Браво, господин Азаров! Но не надо останавливаться на достигнутом; все беды в нашем городе - от полумер. Если пассажиры трамвая мешают автомобилистам - надо совсем запретить трамваи в Самаре. Кроме трамваев, помехи машинам чинят еще и пешеходы - давайте заодно запретим и пешеходное движение в городе!
Гость
8 марта 2012, 03:09
Ой, я не могу, это очень смешной комментарий. Салютую вам.
Гость
6 марта 2012, 15:05
И еще мыслишка вдогонку. Надо срочно раструбить на всю Европу о самарском почине. Этим мы точно повысим туристический рейтинг Самары. К нам, полагаю, просто попрёт западный бюргер: полюбопытствовать на туповатых туземцев, ограничивающих общественный транспорт в угоду индивидуальному в городе-миллионнике, задыхающемся от пробок.
Гость
6 марта 2012, 15:47
Хватит бред нести, убрали одну остановку, которая по сути ничего не решает для пассажиров, но провацирует заторы. Чего расшумелись то?
Гость
6 марта 2012, 19:54
Гость
6 марта 2012, 15:47
Хватит бред нести, убрали одну остановку, которая по сути ничего не решает для пассажиров, но провацирует заторы. Чего расшумелись то?
Заторы провоцируют автомобилисты своим хамским и тупоумным поведением на дороге
Гость
6 марта 2012, 16:52
По нормативам, от остановки до остановки должно быть минимум 300 метров. От осипенко до Первомайской - 473 метра, вполне обоснованная остановка. "Власть города Самары не решает проблемму, а избавляется от неё." - "Самый лёгкий способ решения -это убрать остановку, чем вложить деньги и обеспечить безопасность гражданам." Кстати, именно в том месте это можно сделать легко, за счёт кармана идущего паралельно пр. Ленина.
Гость
7 марта 2012, 10:52
А от первомайской до полевой?Метров 150 то будет?
Гость
8 марта 2012, 01:24
Гость
7 марта 2012, 10:52
А от первомайской до полевой?Метров 150 то будет?
пройдитесь - узнаете.
Гость
9 марта 2012, 19:43
Гость
7 марта 2012, 10:52
А от первомайской до полевой?Метров 150 то будет?
от Первомайской до Полевой 309 метров.
Гость
6 марта 2012, 13:24
Да мы и округа в России объединили, что нам из 2-х остановок одну сделать - раз плюнуть. А дети бегут... и пенсионеры с "клюшками" ползут... В общем - саат эннеман (непереводимая игра слов, мат ведь запрещен).
Гость
6 марта 2012, 12:46
хороший подарочек к 8 марта
гаспада из ГИБДД наверно посоветуют пассажирам пересеть на метро???
Гость
6 марта 2012, 16:13
Так это уже было недели две назад.
Гость
6 марта 2012, 16:01
давайте каждые 10 метров будем остановку делать, странное у наших людей сложилось отношение ко власти - все что не делает власть все люди в штыки принимают. В Самаре еще много остановок которые нужно перемещать или убирать. Эти остановки делали в те года когда на весь город было 50 машин. Мое мнение меньше остановок быстрее будет двигатся общественный транспорт.
P.S.
Почему люди пересели на маршрутки марки газель - потому что в час пик они почти без остановок едут.
Гость
6 марта 2012, 20:21
А чё такое трамвайи остановка? У нас таких нету. А автобус ходит два раза в день в райцентр без каких-то остановок.
Гость
7 марта 2012, 03:25
поменьше бы остановок и пешеходных переходов
Гость
7 марта 2012, 08:25
такие места есть за городом!) вперед) живите на трассе))
Гость
7 марта 2012, 09:47
и сергеев власовых за одно
Гость
7 марта 2012, 10:14
Гость
7 марта 2012, 08:25
такие места есть за городом!) вперед) живите на трассе))
И поменьше машин)))
Гость
6 марта 2012, 17:35
А то получится как с автобусом 21 маршрута: сначала изменили маршрут, а потом после многочисленных жалоб пассажиров мэр соблаговолил заставить городской департамент транспорта подумать
Гость
6 марта 2012, 13:34
Разумное предложение. Каждое утро проезжаю на трамвае. Из десятка машин одна остановиться и пропустит пешехода к трамваю. До Полевой и Осипенко пять минут хода. Люди берегите себя и жизнь своих детей.
Гость
6 марта 2012, 21:07
5 минут - тоже время. Очень интересно 5 минут плюхать по снегу и гололеду, а в мороз вообще кайф.
Гость
6 марта 2012, 21:39
Гость
6 марта 2012, 21:07
5 минут - тоже время. Очень интересно 5 минут плюхать по снегу и гололеду, а в мороз вообще кайф.
а вы значит только свои 5 минут считаете?
Гость
7 марта 2012, 22:49
Гость
6 марта 2012, 21:39
а вы значит только свои 5 минут считаете?
5 мин сидения в авто и 5 мин пешкодрапом разные вещи
Гость
6 марта 2012, 20:31
Дело-то вообще не в остановке. 1. Жители как ходили с детьми в сквер на детскую площадку и другие спортивные площадки напрямую, так и будут ходить. Как они ходили в магазин "Пятерочку", так и будут ходить. Независимо от того, есть там остановка или нет. Так что властям есть о чем подумать.
Гость
6 марта 2012, 21:52
думать-то? Сквер и площадки ликвидировать, магазин закрыть!
Гость
7 марта 2012, 08:34
не царское это дело - думать
Гость
6 марта 2012, 13:12
Это подготовка к скоростному трамвайному движению. Ха-ха-ха. 70 км/час.
Гость
6 марта 2012, 13:23
Убрать все остановки, трамвай, автобусы и газели вообще!!! Кому надо на машине доедут. А нищета пусть дома сидит. Куда им ездить? Только пробки из-за них!
Гость
6 марта 2012, 14:05
а ты себя состоятельным считаешь?
Гость
6 марта 2012, 19:37
Ярослав,весеннее обострение лечить нужно,а то с возрастом проблема только усугубится!
Гость
7 марта 2012, 09:37
Гость
6 марта 2012, 19:37
Ярослав,весеннее обострение лечить нужно,а то с возрастом проблема только усугубится!
Нищая на юмор, он же прикалывается.
Гость
6 марта 2012, 13:53
Совет для ГИБДД - Поставьте знаки "Пропустите пешехода"
Кстати о Европе. Однажды общался с европейцем, который удивлялся, что наш транспорт еле ползает и делает частые остановки.
Гость
6 марта 2012, 17:25
С Украины, что ли?
Гость
6 марта 2012, 16:12
А давайте ещё запретим машинам по дорогам ездить они же не соответствуют нормам и чинить лишний раз приходится. Будем все ходить пешком. Предлагаю всех чиновников заставить ездить на общественном транспорте.
Гость
7 марта 2012, 10:13
Ну и, что этим добились? Теперь аварийность на этом участке увеличилась. Теперь надо смотреть, что бы ещё и трамвай тебя не сшиб! А люди как там ходили,так и будут ходить!
Гость
7 марта 2012, 13:27
а ты почаще по сторонам смотри
Гость
12 марта 2012, 14:51
Верните остановку!!!!!!!!! Давайте устроим забастовку)))))) Очень не удобно стало ездить в институт!!!!! Особено в мороз эти "лишние 3 минуты" сказываются на здоровье!!! Не довольна в общем я.
Гость
2 апреля 2012, 13:40
Не помрешь. Как рухлядь какая, 3 минуты на здоровье сказываются ей. Раньше из дома выходи, а не спи до последнего, что бы потом "пик в пик" успеть прибежать в универ.
Гость
6 марта 2012, 13:17
Сначала сделайте новую, в безопасном месте, а затем уже ликвидируйте.
Как обычно - вместо того чтобы устранить причину опасности (диких водителей, отсутствие знаков и предупреждений) наши "доблестные" менты пошли по пути наименьшего сопротивления!
Гость
6 марта 2012, 13:49
а светофор на Первомайской/Ленина не опасен??? И когда вообще перенесут остановки, которые на перекрестках и под светофорами находятся??????????????????????????????? !!! это ж жуть, что творится на всех них во время "час пик"! Господа, или точнее г. Популях - примите к сведению!
Гость
6 марта 2012, 13:57
извиняюсь... г. ПоЛулях
Гость
6 марта 2012, 14:49
Дмитрий Полулях поделился подробностями: http://tosamara.ru/novosti/2012/podrobno/pervomaiskaya_0/
Если вкратце, то у ГИБДД просят подробности и статистику по дорожно-транспортным происшествиям в районе отмененной остановки. Не дожидаясь ответа, Дептранс УЖЕ ищет возможность и место для переноса закрытой остановки в соседнее место.
Гость
6 марта 2012, 19:45
Очевидно, что главный знаток самарских транспортных проблем мАсквич г-н Буслов является автором этой бредовой идеи
Гость
7 марта 2012, 00:34
да, молодцы, ничего не скажешь.
скорее всего, убрали остановку из-за того, что большой поток пешеходов (в основном студентов и сотрудников самгту) переходит ново-садовую в неположенном месте.
но можно же было сделать в этом месте нов-садовой нерегулируемый пешеходный переход, либо вообще надземный, так как до ближайших переходов на ново-садовой далековато.
я лично, да и не только я, теперь буду выходить на осипенко, и идти дворами, переходя ново-садовую в том же месте, ибо ближе всего.
так что отмена остановки - необдуманное решение властей. надеюсь. они в скором времени передумают.
Гость
7 марта 2012, 00:32
Я нигде не вижу упоминания о том, что на этой остановке выходят почти все студенты СамГТУ. Давайте уберем еще остановку возле Аэрокоса и Госуниверситета, а чо?
Гость
7 марта 2012, 09:36
Товрищ "Студент" вот подтверждает мои догадки про Ново-садовую. А еще мы все забыли, что у нас из-за многолетней метростройки нет сквозного проезда по той же пресловутой ново-садовой, из-за чего много транспорта, в том числе и общественного, тащится через проспект Ленина... Это тоже может являться фактором загруженности во всех смыслах этой остановки - ведь там и на трамвай и на автобус народ стоит всегда. А после завершения строительства станции метро, это место, возможно, и разгрузилось бы, тем самым снизив аварийность в районе остановки.
Гость
7 марта 2012, 12:43
А почему только трамвайную остановку? Люди же на остановку с другой стороны переходить будут. Убирать так все остановки.
Гость
9 марта 2012, 20:29
Скорее всего эту остановку убрали совсем по другим придчинам, а не по тем, которыми нам баки забивают. Со временем узнаем истинную придчину.
Гость
10 марта 2012, 19:49
уважаемые самарцы за свои права нужно бороться пишите в блог президента
Гость
6 марта 2012, 21:41
НЫТИКИ.
Гость
6 марта 2012, 12:11
Никогда не видел смысла в этой остановке, от полевой 2 минуты до первомайской пешком идти.
Гость
7 марта 2012, 10:57
Тоже так считаю.
Гость
6 марта 2012, 13:27
пора не только остановки, но и трамвайные пути убрать вместе с самимим трамваями
Гость
6 марта 2012, 13:53
Да фигня это всё. На самом деле лишних три минуты пройти дальше. Как посмотришь какие тюфяки в трамвай лезут, для таких вообще надо общественный транспорт убрать, пусть пешком ходят))) Да и меньше пехотинцев будут под колеса выбегать, когда трамвай ещё только на горизонте. А почему не написали вторую часть крови полу-ляха?
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
762мм 85%В Самаре ликвидируют трамвайную остановку на улице Первомайской