перейти к новости

Магистраль Центральную пустят через тоннель

15 марта 2012, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
15 марта 2012, 17:24
Очередной бесконечный официальный слух-сплетня.
Гость
15 марта 2012, 20:59
Они метро не могут 100 метров докапать и ввести в эксплуатацию станцию на Н.Садовой, а хотят за тоннель многокиллометровый взяться. Ктроты, блин, местного уровня.
Гость
15 марта 2012, 20:41
Вроде не первое апреля, а лапша та ещё, для идиотов статья?
Гость
15 марта 2012, 17:29
мечты . . . мечты . . . . . и воздушные зАмки . . . .
Гость
15 марта 2012, 20:48
Ну да, на днях заявляли, что на метро денег нет, а на Центральную они, оказывается, найдутся... Ключевой момент во всех этих телодвижениях - пресловутый "распил" денег при проведении проектных работ. При этом не суть важно, что именно проектировать - измененную из-за нефинансирования схему строительства метрополитена, стадион на месте речного порта, магистраль "Центральную" или межпланетный комсмодром где-нибудь в Зубчаниновке. После выполнения проектных работ всегда можно сослаться на плохую транспортную инфраструктуру...
Гость
16 марта 2012, 09:56
проектированием по-моему занималось еще ДВИ, асейчас кто-то опять хочет получить откат от проектных работ...а до стройки так и не дойдет,если с 60-х не могли построить, и Самара захлебнется машинами через год, что конечно очень жаль....и всем наплевать и губерам и мэрам.
Гость
16 марта 2012, 10:46
А вообще в Самаре тенденция проектирвания чего-либо, без разницы чего, прям набирает обороты эпидемии. На бумаге и мост через Самарку по ул. Главной, и Центральная и стадион к мундиалю и всякие там переправы в Рождественно, а в итоге...пыль в глаза. Приходит новая власть со своими проектировщиками и давай заново и давай проектировать.
Гость
15 марта 2012, 18:15
Едросовский PR совсем мышей не ловит. Уныло как-то, без огонька. Врать тоже уметь надо.
Гость
16 марта 2012, 15:36
без огонька?сколько стоит "проектирование?"разделили между минтрансом и администрацией почти пополам)))))))),а строить потом уже и необязательно))))))))))
Гость
15 марта 2012, 18:42
Как достали уже эти разговоры. Когда же уже сдвинится с мертвой точки эта магистраль? Хотя, если судить по темпам строительства метро в нашем городе, магистрали центральной у нас никогда не будет. Магистраль очень выгодный палитический инструмент, причем выгодный в том виде в каком она есть сейчас, т.е. в ее отсутствии. Опятьже, несчерпаемый источник воровства.
Гость
15 марта 2012, 21:35
Вы уж напишите тогда кто это обсуждал конкретно...чтобы люди знали кто эти фантазеры. Может они это в курилке обсуждали или это было официальное собрание по толканию воды в ступе важных мужей Самары?
Гость
16 марта 2012, 12:22
Вы от Гагарина то все давно ездили до ЖД вокзала? Самый короткий путь - по Пензенской - вот там и есть ЖД пути (для трамваев). Видимо под ними и хотят копать.
15 марта 2012, 18:49
а где они на Гагарина нашли железнодорожные пути? или сначала пути построют, а под ними будут тоннель рыть? в принципе правильно, так можно больше денег прикарманить.
Гость
16 марта 2012, 03:57
в коммунизм люди и то верили... а кто то и сейчас верит... магистраль в нашем городе утопия покруче?
Гость
16 марта 2012, 12:25
Хватит пилить на проектно-изыскательских работах - начните строить! Выберите сначала наименее затратный участок - спроектируйте и постройте, чтобы все увидели результат. Я одобряю решение, что магистраль решили разделить между городом и областью, так как город не потянет строительство в одиночку. Но зачем говорить про туннель от Гагарина до ЖД вокзала? Единственное препятствие - на пересечении с Гагарина стоит одна пятиэтажная хрущевка, которую нужно расселить и множество гаражей и стоянок, которые прийдется разогнать. Туннель в разы дороже обычной дороги. Есть проект многоуровневой дороги, фактически здания длиной несколько километров (1 этаж - коммуникации, 2 - трамвай/метро, 3,4 - автодороги + коммерческие площади), но это фантастика. Если отбросить эмоции, нужно с сожалением признать, что сейчас не до этого проекта. Сейчас проектируют 4 развязки на Ново-Садовой, в этом году еще 5 на Московском должны начать. В лучшем случае в следующем году начнется их строительство - это очень большие затраты, но они намного меньше и эффективней, чем Центральная.
Гость
16 марта 2012, 13:49
от развязок будет мало пользы это безусловно
Гость
16 марта 2012, 09:02
Ну что за бред в очередной раз - какие там ж.д. пути от Гагарина до вокзала? Скорее всего , понимать следует так: Минтранс спроектирует участок от Ракитовского ш-е до ПОСТРОЕННОГО участка Центральной (который заканчивается за городом в р-не Петра-Дубравы,аккурат по городской черте Самары). А город возьмёт на себя проект "на другом конце" Центральной - от Гагарина до ж.д. вокзала. Вполне возможно, что тоннель (или мост) понадобится именно в р-не Ракитовского - вот там как раз Центральная пересекает ж.д. пути. Другое такое место - неподалёку от ж.д. вокзала (за пл.Урицкого), но это уже не участок "ул.Гагарина- ж.д. вокзал", а продолжение Центральной в Заречье. Тут тоже возможен мост/тоннель.
Гость
16 марта 2012, 10:59
Однако, по словам источника в минтрансе, пока достигнута только устная договоренность по данной теме. Также не решен вопрос с финансированием строительства магистрали. ----- Вот на этом наверное как обычно все и закончится
Гость
15 марта 2012, 20:07
Строили бы хотя бы частями, тогда бы и построили. А так, еще и метро...Нет, господа, Боливар не выдержит двоих...хватит на то, чтобы к ЧМ 2018 подремотрировать дороги и кое-где сделать развязки, ну и пешеходных переходов - рогаток навесных с десяток. Кончена комедия...
Гость
15 марта 2012, 18:45
К мундиалю точно не успеют. С 60-х годов в плане, это рекорд долгостроя для книги рекордов! "Деньги на магистраль выделялись в небольшом объёме", это как понимать, для личных расходов чиновников?
Гость
17 марта 2012, 15:22
Каждый месяц хватаются за какой-нибудь проект. На словах. Обсуждают.... Потом - в топку. Зато так веселей.
Гость
15 марта 2012, 18:42
Если ВДРУГ сделают это будет полезнее всякого метрополитена
Гость
16 марта 2012, 08:10
надо загонять не простых людей перемещающихся в метрополитенеА таких как krank автомобилизированных!
Гость
16 марта 2012, 12:52
«Планируется, что автодорога на участке от улицы Гагарина до железнодорожного вокзала будет пролегать через тоннель под железнодорожными путями, – сообщил источник в ведомстве. – Это пока наиболее оптимальный вариант строительства магистрали, предложенный специалистами». Трудно даже подсчитать, сколько в этих предложениях ошбок. Наверное, имелось ввиду, что ул.Гагарина магистраль пересечет по туннелю под жел.путями метро. Ну и что в этом такого?