перейти к новости

«Красный свет» для сексменьшинств

16 марта 2012, 17:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
19 марта 2012, 13:47
секс -это не грех ,грех-это убивать ,насиловать, грабить и т .д. а этого освещается в наших СМИ - вагон и маленькая тележка,почему то это никого не заботит ,что человеческая жизнь ничего не стоит.
Гость
19 марта 2012, 15:54
"грех" понятие религиозное и "содомиты" однозначно греховны :))))) так что не вносите путаницу, неграмотно употреблять термины :)
Гость
19 марта 2012, 19:29
Гость
19 марта 2012, 15:54
"грех" понятие религиозное и "содомиты" однозначно греховны :))))) так что не вносите путаницу, неграмотно употреблять термины :)
насчет греховности как вы изволили выразится "содомитов "с позиции религии вопрос спорный., религии то разные..
Гость
19 марта 2012, 19:40
Гость
19 марта 2012, 15:54
"грех" понятие религиозное и "содомиты" однозначно греховны :))))) так что не вносите путаницу, неграмотно употреблять термины :)
да, кстати среди животного мира присутствует однополая любовь..а у человечества это тоже присутствовало с древних времен..и в монастырях вы думаете этого не было ?
Гость
17 марта 2012, 16:31
Педофилия-вот надо с чем бороться!!!! А кого любить мы сами выберем!
Гость
19 марта 2012, 06:18
Да, конечно. Кроме того много растления исходит через телевизор. А масштабы вреда от этого больше, чем от педофилов (кроме того говорят что во Франции их больше, чем у нас на Руси).
Гость
18 марта 2012, 22:37
Вы в большинстве не поняли-предлагается закон о запрете именно пропаганды! всей этой дряни, а не запрет её.
Гость
19 марта 2012, 13:43
какая пропаганда ?где?вы посмотрите детективные сериалы на нашем ТВ.
Гость
17 марта 2012, 09:46
П....были во все времена. И наверное будут какие законы не принимай - к сожалению моему как женщины... такие иногда самцы пропадают ...а из них могли бы быть отличные отцы...НО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ПОПУЛИЗАЦИЕЙ ЭТОЙ ТЕМЫ НАДО = подростки не способны еще адекватно расценивать себя порой как отношение к половой принадлежности... Дружба часто перерастает в иное... Вообщем закон нужен. П..... НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МОДЕ!!! И Родители должны в подростковом периоде мужчин воспитывать по мужски - желательно своим примером - это к папам!! Пусть уж лучше он мужчиной станет в 12 лет... чем п...в 15... Подыгрывайте мальчикам в их интересах в девочкам.
Гость
22 марта 2012, 12:45
Ага, не забудьте только родителей девочек предупредить, что вы мужчину растите, а не растлением малолетних занимаетесь в 12 лет.
Гость
17 марта 2012, 17:11
А другие проблемы, более злободневные депутаты решать не пробовали!!!!!! типа вопросы тех же "красавиц", которые на Гагарина и Победе стоят и не перестоять их ничем и никем не ВОЗМОЖНО ПРОСТО!
Гость
20 марта 2012, 17:41
Ириска-я не религиозный человек и даже некрещеная,я с молодых лет не имею привычки обсуждать чужую личную жизнь,так как считаю что это -ЛИЧНОЕ ДЕЛО.так сама исхожу с позиции -главное как Я это для себя решаю,а кто и что думает по этому поводу -мне по очень большому барабану.Единственное что для меня неприемлю -это измена в своей семье.так как изменять человеку с которым связял жизнь -это не уважать прежде всего самого себя.а до других мне дела нет,сексменьшинства так же имеют право на свою личную жизньи это узаконено международным правом.
Гость
20 марта 2012, 20:24
Убийства и грабёж себе подобных, изгнание и уничтожение стариков, не способных быть полезными стае, канибализм(должны же дети выжить? так?) - это всё тоже природа. и почему вы это не относите к личной жизни я не понимаю? почему бабу, которая больше не конкурент свежему мяску нельзя выгнать из дома?! какой ПРИРОДНЫЙ ПРИНЦИП может ЭТО запретить? поясните? это их личное дело в природе это сплошь и рядом. Это тот самый мир с которым вы, прикидываясь наивной, тут заигрываете. Хотите быть ближе к природе, а не Человеку?
Гость
21 марта 2012, 06:28
Гость
20 марта 2012, 20:24
Убийства и грабёж себе подобных, изгнание и уничтожение стариков, не способных быть полезными стае, канибализм(должны же дети выжить? так?) - это всё тоже природа. и почему вы это не относите к личной жизни я не понимаю? почему бабу, которая больше не конкурент свежему мяску нельзя выгнать из дома?! какой ПРИРОДНЫЙ ПРИНЦИП может ЭТО запретить? поясните? это их личное дело в природе это сплошь и рядом. Это тот самый мир с которым вы, прикидываясь наивной, тут заигрываете. Хотите быть ближе к природе, а не Человеку?
я с мужем развелась потому что он оказался инфантильным (ксати можно и мужика выгнать,когда он "свежему мяску"уже не конкурент-по вашему).вы не понимаете -мне нет дела до других(кто там кого выгнал)что касается личной жизни, сексмешьшинства не совершают противоправных действий против остальных - их природа не несет зла.
Гость
21 марта 2012, 11:14
Гость
20 марта 2012, 20:24
Убийства и грабёж себе подобных, изгнание и уничтожение стариков, не способных быть полезными стае, канибализм(должны же дети выжить? так?) - это всё тоже природа. и почему вы это не относите к личной жизни я не понимаю? почему бабу, которая больше не конкурент свежему мяску нельзя выгнать из дома?! какой ПРИРОДНЫЙ ПРИНЦИП может ЭТО запретить? поясните? это их личное дело в природе это сплошь и рядом. Это тот самый мир с которым вы, прикидываясь наивной, тут заигрываете. Хотите быть ближе к природе, а не Человеку?
Лейт -я бываю близка только к тому,к чему хочу.а сами знаете-женщины народ непредсказуемый.
Гость
17 марта 2012, 00:44
Законотворцам не мешало бы заняться проверкой исполнения принимаемых ими законов, выезжать чаще на места, а не пытаться пропиариться такими методами!
19 марта 2012, 12:05
ну так для того закон и пишут, чтобы иметь все основание выезжать, так сказать, на места... с проверками...
Гость
17 марта 2012, 21:14
Только была передача Камеди Вумен. Тот же беспредел, девушка выходит замуж за девушку. Пошлость, грязь, ужас. А в зале все по парам и все друг к другу голову склоняют от смеха и пары - парни. Вот рассадник рекламы.
Гость
19 марта 2012, 06:45
ужас когда на пенсионеров в подьезде нападают, чтоб пенсию отнять или больного ребенка из больницы в больницу пиннают ,а потом открещиваются ,когда он умрает от неоказания помощи ...и грязь -когда отец семейства с проститутками в бане развлекается .
Гость
18 марта 2012, 12:40
Какие физиологические аномалии? Какой генный уровень? 80% этой нечисти это просто ..., которые уже не знают чем себя занять. А не надо бороться значит. Пусть мужик с мужиком, а баба с бабой. Так и вымрем дружно.
Гость
22 марта 2012, 12:52
Вымрем мы от другого, не переживайте. Наша пищевая промышленность нас в гроб загонит гораздо быстрее, чем люди с брачком. Ибо в голове брак у каждого второго. Рубить всем инакомыслящим головы!!! Ату!!! Где-то это уже было.
Гость
16 марта 2012, 21:56
Неужели у нас в Самаре есть это движение - сексменьшинств. Вроде у нас все парами ходят, парни с девушками.
Гость
20 марта 2012, 20:30
В описанном случае нужно брать пример с мусульманских стран (кстати настоящая Россия до революций тоже была весьма пуританская - никаких гомосеков, женщины носили платки, прикрывавшие волосы, шею и часть лица, длинные юбки, исподнее бельё. Не путать с нижним, сексуально-развратным). Так вот там нет этой самой лояльности и толерантности к геям и лесбиянкам. Камень и позор - весомые аргументы. Нет там гламура и наркомании, педофилии и проституции в тех размерах, что в странах демократии. Женщин воспитывают с малых лет уважать традиции и нравственность. В результате - ничтожное количество разводов, нет матерей-одиночек, брошенных детей, наркомании и алкоголизма, отдельно взятые нелегальные проститутки - из восточной Европы и России. Лариса, я на Вас удивляюсь и не понимаю: - Вы что, специально провоцируете людей своими высказываниями? Пьянство, курение, мальчики на 15 лет моложе старых тёток, гомосексуализм, атеизм и прочее бесовство?! Что Вы тут отстаиваете это бесовство-то? - Я не знаю, существует ли тот, кого вы зовете Клоном или это Ваша очередная игра-провокация. Если да, то наверное вы этого чела ОЧЕНЬ достали, и я его понимаю. Аргументы про то что Фредди Меркури, Элтон Джон, Чайковски и далее по списку геи встречается в каждом споре и порядком приелся. Я не отдам своего ребенка в школу, где работал бы например Элтон Джон, хотя бы потому что хочу чтоб он вырос нормальным, созданным по Божьим канонам, человеком.
Гость
21 марта 2012, 06:32
вот и нарядите свою жену в паранджу.,если она у вас есть. я никого не провоцирую.нечего из мухи слона делать.
Гость
21 марта 2012, 06:39
да -здесь не обсуждают наркоманию,пьянство , проституцию..-это другие темы.здесь говорят о праве человека на личную, интимную жизнь.
Гость
21 марта 2012, 16:29
Гость
21 марта 2012, 06:32
вот и нарядите свою жену в паранджу.,если она у вас есть. я никого не провоцирую.нечего из мухи слона делать.
Поддерживанию мнение Алека. Распущенность нации к хорошему не приводит. Лариса, когда вы прекратите свои бессмысленные коментарии, нежели вы не понимаете, что они не к месту?! Ну что вы лезете во все темы и во все вопросы (в которых не разбираетесь)? Когда у женщины прикрыто тело, это плюс. Лучше быть матерью и женой в паранже, чем *** в неглиже. Или озабоченной одиночкой, выставляющей на показ свои прелести )))
Гость
21 марта 2012, 11:57
Смешные мы люди, такие, казалось бы, взрослые, а всё в сказки верим. Всё, о чем вы тут говорите - это лишь вершина айсберга. Примеры, конечно, это хорошо, но чьи примеры? Пуританская Россия, говорите??? Да ну??? У меня пробабка рассказывала как её девочкой в монастырь отдали (там вопрос выживания семьи был) и что там в этих монастырях творилось (похоже все геи и лесбиянки пошли именно от туда и ещё из военщины, ибо против природы не попрёшь), вот и спали монахи с монахами, монахини с монашками, воины с воинами, расскажите моей пробабке про пуританскую Россию и не только ей. Почему большинство религий порицает однополую связь? Да конкуренции бояться. А что эти же попы потом девок "залетевших" пришедших в церковь защиты просить, в изгоев превращали, сапогами избивали - это на их личной совести. Возьмём армию древних миров - там геи это вопрос выживания, как чёрным по белому написано в одной рукописи "воевать за родину, которую годами не видели стимул не большой, а вот мстить за убитого любовника - это страшная сила". Были голубые и розовые ВСЕГДА, во все времена и будут. А кто сказал что это неправильно? Ну-ка? . Неправильного вообще нет, есть только а мне мама так сказала, а ей её мама, а ей её мама и т.д. А почему они так сказали неизвестно, может обиделись на кого. Теперь, что касается всеми затрагиваемого "прелюбодеяния"... Что это за слово такое? Допустим, сказал Бог: "не прелюбодействуй", а что это значит? Так вот, боюсь вас разочаровать, но трактовка нашего времени данного изречения была не всегда таковой. В греческих и индийских трактатах (сама лично их видела ибо изучала мировую религию достаточно серьёзно) прелюбодеяние трактуется, то есть переводится НЕ ПРЕ ЛЮБО ДЕЙСТВУЙ "не действуй против любви" или "не препятствуй любви". Чувствуете разницу? А что там наши попы об этом говорят и почему - это уже совсем другая история.
Гость
21 марта 2012, 16:22
Что за чушь? Воины с воинами, монахи с монахами. Вы чьих фильмов насмотрелись и чьих книжек начитались, а? Праправнучка. Эдак нам скоро гомосеки начнут рассказывать что и немцев геи победили и БАМ построили? Какой конкуренции боятся религии, с кем конкурировать? С горсткой морально развращенных уродцев не способных дать потомство? Не смешите людей.
Гость
22 марта 2012, 12:43
Гость
21 марта 2012, 16:22
Что за чушь? Воины с воинами, монахи с монахами. Вы чьих фильмов насмотрелись и чьих книжек начитались, а? Праправнучка. Эдак нам скоро гомосеки начнут рассказывать что и немцев геи победили и БАМ построили? Какой конкуренции боятся религии, с кем конкурировать? С горсткой морально развращенных уродцев не способных дать потомство? Не смешите людей.
Ха-ха-ха. Вот я нормальный человек, достаточно образованный и ни геев, ни лесбиянок не боюсь. Да мне пофиг кто с кем спит. А вы - то чего испугались, дядя? Искушения? Не смешите мои тапки. К стати телевизор я не смотрю, у меня его принципиально нет уже лет 5, а книжки читаю и уверяю вас, не такие как вы, и не на одном языке. Вы правы только в том, что их действительно горстка, так из-за чего кипишь, уважаемый? А кипишь для того, чтоб таким как некоторые глаза и уши замылить от проблем побольше, чем горстка уродцев, а вы и рады. Ой дети! Ой мужиков не осталось! Ой ещё чего-нибудь. Расслабьтесь, вы с этой горсткой ничего не сделаете она была, есть и будет и не ваша это забота, собой займитесь и детьми своими САМИ, тогда и бояться перестанете, что кто-то их там куда-то втянет, дедушка. А повода не верить моим родным у меня нет, а вы сами-то хоть раз в глаза голубого видели? или так кто-то сказал, что они есть и сразу ой как страшно?
Гость
23 марта 2012, 12:59
Гость
22 марта 2012, 12:43
Ха-ха-ха. Вот я нормальный человек, достаточно образованный и ни геев, ни лесбиянок не боюсь. Да мне пофиг кто с кем спит. А вы - то чего испугались, дядя? Искушения? Не смешите мои тапки. К стати телевизор я не смотрю, у меня его принципиально нет уже лет 5, а книжки читаю и уверяю вас, не такие как вы, и не на одном языке. Вы правы только в том, что их действительно горстка, так из-за чего кипишь, уважаемый? А кипишь для того, чтоб таким как некоторые глаза и уши замылить от проблем побольше, чем горстка уродцев, а вы и рады. Ой дети! Ой мужиков не осталось! Ой ещё чего-нибудь. Расслабьтесь, вы с этой горсткой ничего не сделаете она была, есть и будет и не ваша это забота, собой займитесь и детьми своими САМИ, тогда и бояться перестанете, что кто-то их там куда-то втянет, дедушка. А повода не верить моим родным у меня нет, а вы сами-то хоть раз в глаза голубого видели? или так кто-то сказал, что они есть и сразу ой как страшно?
Странноватый у вас смех, плюс наличие смеющихся тапок. Уверения в чтении книг не одном языке, ... - а откуда вам знать что я читаю и на каких языках? В гостях у меня вроде не были.... Словечки типа "кипишь".....позабавили )) А вот фраза: "....Молодая мать должна только выкормить ребенка на то ей и молоко и чувство материнства, и любить его таким какой он есть, а вот уже воспитывать, учить, наставлять, следить, чтоб куда не влез и постоянно быть рядом - это старики. " говорит о мамаше-кукушке. Вы писали: "... Вот я нормальный человек, достаточно образованный" - Дай то Бог конечно, но будьте адекватнее и веры Вам станет чуточку больше ))))
Гость
19 марта 2012, 00:22
Сегодня это секс-меньшинства, т.е. геи , которых типа можно понять и простить. А потом они станут ***, требующих переделки законов под них... вон посмотрите новости из Англии, там ж "муж\жена" отменяются ради этих ******
Гость
17 марта 2012, 07:55
В самаре несколько гей-клубов!!!у меня из знакомых таких товарищей около 8-9 человек.так что -это реальная проблема
Гость
17 марта 2012, 17:21
Какой ужас, а почему открыли и почему не закроют.
Гость
18 марта 2012, 13:02
Ну если это для Вас проблема, зачем Вы общаетесь с такими знакомыми? )
Гость
16 марта 2012, 23:56
сексменьшинствами станут как раз те парни, которые с девушками. А те, которые с парнями - большинством. В европах уже так, и Нерезиновка к этому идет.
Гость
17 марта 2012, 23:37
Что еще за каменный век? Пусть лучше девиц легкого поведения уберут и педофилов. Можно заодно и борьбу с порно организовать, но нафига запрещать людям любить друг друга? По моему просто заняться людям нечем. И ради интереса почитали бы - уровень своего образования подняли бы и заодно осознали, что бороться собственно не с чем.
Гость
18 марта 2012, 13:18
Если бороться не с чем - познакомь своего сына с ему подобным и пусть живут! Хорошо говорить когда проблема не касается лично твоей семьи - а вот для обычного среднестатистического человека иметь сына -.. - просто крах и позор.
Гость
18 марта 2012, 20:01
Гость
18 марта 2012, 13:18
Если бороться не с чем - познакомь своего сына с ему подобным и пусть живут! Хорошо говорить когда проблема не касается лично твоей семьи - а вот для обычного среднестатистического человека иметь сына -.. - просто крах и позор.
Это уже вопрос к любви к ребенку: видимо не настолько среднестатистический человек любит своих детей что бы принять их такими какие они есть.
Гость
19 марта 2012, 06:28
Гость
18 марта 2012, 13:18
Если бороться не с чем - познакомь своего сына с ему подобным и пусть живут! Хорошо говорить когда проблема не касается лично твоей семьи - а вот для обычного среднестатистического человека иметь сына -.. - просто крах и позор.
"иметь сына -крах и позор"?-вы, милочка, сами то поняли что написали?
Гость
17 марта 2012, 21:02
Блин, неужели больше проблем нет, кроме как лезть в штаны к собственным гражданам?.. Лучше бы дорогами озаботились, а не ориентацией
Гость
19 марта 2012, 10:05
Лезть туда к таковым конечно не следует (важно не допускать перегибов). Но и других совращать не следует давать возможности.
Гость
17 марта 2012, 17:36
А девушки целуются на улице в засос, это разве порядок. Ночью по ТВ показывали цирк с Анфисой Чеховой, вот где беспредел.
Гость
19 марта 2012, 06:43
Комментирует Миша Рыцаревъ: наиболее строго с секс-грехами было при Сталине. Не зря же Гитлер сказал, что народ с такой нравственностью непобедим. В борьбе с голубизной не должно быть перегибов. На этот счет помню такой необычный пример- как то в прямом эфире Борис Моисеев сказал о том, почему он одобряет запрет Лужкова на гей-парады и в завершение сказал: Уважаемый Юрий Михайлович, я Вас люблю! Но в этом он пошел еще дальше- как то он уделил внимание религиозной точке зрения на все это,- он в свое время совершал паломничество в один из монастырей и давая оттуда интервью публично покаялся и в содомском и всех остальных грехах. Так что в ад теперь не должен попасть (а то туда чаще чем на зону попадают). Кроме того неплохо было бы поставить в эфир песню "Голубая луна" на казахском языке и одну из лучших песен гр. Тату, песню "Мальчик гей". На счет запрета гей-парадов: кто против них настроен наиболее радикально, так это казаки (хотят. Еще помню как в сми кто то пустил необычную идею- разрешить гей-парад, но в День десантника!). Я думаю, что для гей и подобных сообществ хватит им и их клубов и спецразделов в сети. Пусть себе там между собой сексуальничают. Главное чтобы других не совращали.
Гость
21 марта 2012, 12:31
Знаю несколько людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Более милых людей давно мне не встречалось. Вежливые, внимательные, спокойные и улыбчивые. И не было такого, чтобы они призывали кого-то стать такими же как и они. Власти грешат на масс-медиа... Вчера вот по телику по федеральному каналу одни убийства, разрушения, трагедии. В новостях! Я промолчу про ужасные глупые агрессивные сериалы. А теле-шоу "Давай поженимся"? Только что случки не устраивают. Имхо, властям стоит отслеживать информацию, щедро сыплющуюся в головы жителей с экранов федеральных и не только каналов. И, к слову, в советсткое время про плохие негативные новости говорили редко. Потому и агрессии у людей не было. Берите пример с Канады, раз своих мыслей нету.
Гость
21 марта 2012, 12:36
Молодая мать должна только выкормить ребенка на то ей и молоко и чувство материнства, и любить его таким какой он есть, а вот уже воспитывать, учить, наставлять, следить, чтоб куда не влез и постоянно быть рядом - это старики. Оглянитесь вокруг, старики прекрасно под это заточены, у них второе дыхание открывается, их есть кому слушать. Не зря все дети так тянутся к бабушкам. Ну и зрелая категория людей: детей родили, для себя пожили, мир познали это где-то с 30 лет - они должны обеспечивать всё семейство, то-есть работать. У них для этого всё есть, сила, опыт, здоровье, даже желание. Это их обязанность. Ну и потом, когда нет уже сил работать, становясь стариками они переходят в мир детства, берутся за воспитание детей. И тогда все всем нужны. Это природа. Тогда не будет никому не нужных брошенных детей, не будет несчастных молодых родителей, которых природа зовёт к одному, а общество к другому, да и дети будут совсем другими и люди будут вырастать другими ибо старики даже относятся к детям иначе. Н у это так коротенько.......... Я за природу, а не за то, что человек сам с собой сделал. Вы счастливы люди? А почему?
17 марта 2012, 12:24
В середине 20 века в Чили был любопытный прецедент. В небольшой шахтёрский городок приехал католический пастор , ярый пуританин. В короткое время он агрессивно нападая в своих проповедях на пороки общества (аборты, наркоманию, разнообразие поз во время половых актов, содомитство и скотоложество. и проч.. ...) , он в таких подробностях и тонкостях нюансов...... просветил свою паству, что шахтёры дружно выплюнули привычную коку (листья коки абсолютно безвредны) научились выпаривать концентрированный кокаин . И переняли из подробных проповедей священника все способы и приёмы грехопадения. Ужастнулись тому отстою , в котором ранее они пребывали и разъехались совершенствоваться в своих пороках в крупные города. А этот шахтёрский городок умер, прекратив своё существование. Поэтому, я считаю , что данный вопрос диалектический характер , Ещё неизвестно кто в большей степени потворствует распрастранению и пропаганде грехов и пороков общества. Носители и распространители этих пороков, или не в меру рьяные борцы с ними.
Гость
17 марта 2012, 19:09
А потом в Чили был Пиночет, примерно с августа 1973, так что ...
Гость
17 марта 2012, 20:26
да согласен, - ваше сомнение разумно в мире, где пороки существуют сами по себе. в таком мире они отмирают сами вместе с носителями порока. но пороки общества в демократическом обществе являются ресурсом влияния равноправным и с десятью заповедями. заяви такая группа о фактической способности к несогласованным но однонаправленным действиям, даже в виде социальной сети - и порок превращается в качественную характеристику всего общества и правилом для социального лифта. поэтому без борьбы со способностью извращённых людей представлять из себя ресурс НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ.
18 марта 2012, 12:42
Гость
17 марта 2012, 20:26
да согласен, - ваше сомнение разумно в мире, где пороки существуют сами по себе. в таком мире они отмирают сами вместе с носителями порока. но пороки общества в демократическом обществе являются ресурсом влияния равноправным и с десятью заповедями. заяви такая группа о фактической способности к несогласованным но однонаправленным действиям, даже в виде социальной сети - и порок превращается в качественную характеристику всего общества и правилом для социального лифта. поэтому без борьбы со способностью извращённых людей представлять из себя ресурс НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ.
Простите, но это вопрос не морали, а монополии. для этого достаточно просто разрушить монополию некоторых структур на некоторые сферы деятельности. И очень многие обладатели загадочных улыбочек Авгуров (в духе Моны Лизы) начнут играть по иным правилам, зарабатывая себе на пропитание не ... ,а головой и руками.
Гость
17 марта 2012, 07:54
Ну конечно же, борьба с ...., столь "злободневна и актуальна" что вопрос необходимо выносить наверное на уровень совета федераций! Эти "слуги народа" уже не могут придумать себе подходящего занятия, скучно знаете ли им, скучно и тоскливо. Проблемы насущные надо видите ли решать, а это предполагает некую работу, зачем? Действительно, там работать надо, а тут просто - полицию наслать, как чуму, они разгонят стайку ... и все при деле! Утрирую конечно, но ведь на деле все так и будет выглядеть! Перефразируя фашистских идеологов можно сказать: "Когда я слышу слово "депутат" мой палец непроизвольно тянется к спусковому крючку пистолета".
Гость
19 марта 2012, 09:53
От решения таких мелких вопросов в конечном итоге зависсит жизнь общества... хотя иногда самого утомляет длительное обсуждение вопроса о летнем времени.
Гость
17 марта 2012, 20:58
господи, пол страны матерей одиночек, брошенных никому ненужных детей, а тут сексменьшинствами занимаются
Гость
20 марта 2012, 17:51
До тех пор пока не будут созданы рабочие места для молодёжи и людей среднего возраста; пока не будет нормального образования в школах, гимназиях, колледжах, институтах, университетах; пока не будет нравственного телевидения и радио , никакие запреты не помогут обществу катиться по крутой наклонной в грязную яму хамства и лжи. Вот чем нужно заниматься депутатам, а не отвлекать общество на гнусные провокации и формировать недопустимое мнение в отношении таких же граждан. Почему депутаты не формируют мнение о самих же любимых...какие у них доходы, как они разбазаривают бюджет, как и где и за чей счёт они отдыхают и лечаться, на каких машинах ездят сами и их родственники, сколько у них квартир и дач, каким бизнесом владеют они и их родственники?
Гость
17 марта 2012, 09:05
а почему порносайты для лиц традиционной ориентации и сайты с проститутками не озаботили господина депутата ? Насчет педофилов-полностью поддерживаю.и тоже хочу сказать что ни о каком движении секменьшинств в нашем городе не слышала.Да и вообще это личное дело взрослых людей -с кем спать ,остальных не касается.
Гость
17 марта 2012, 17:24
Как это личное дело каждого? Мы живем в одном обществе и нам не безразлично как ведут себя некоторые, В ваших словах тоже есть пропаганда сексменьшинств. Равнодушие.
Гость
18 марта 2012, 09:10
Гость
17 марта 2012, 17:24
Как это личное дело каждого? Мы живем в одном обществе и нам не безразлично как ведут себя некоторые, В ваших словах тоже есть пропаганда сексменьшинств. Равнодушие.
секменьшинства никому жить не мешают ,а что в чужой постели происходит и за чужими дверями -это не мое дело.и не ваше тоже,если это не нарушает общественный порядок.
Гость
17 марта 2012, 11:08
Ни в коем случае нельзя мешать людям любить друг друга! Женщину по настоящему может полюбить только женщина - по себе знаю!
Гость
18 марта 2012, 11:23
Настоящая любовь только между мужчиной и женщиной.
Гость
19 марта 2012, 17:23
постеснялись бы своих порно откровений. Итак уже много чего тут написали о своей личной жизни с курением и пьянством.
Гость
19 марта 2012, 19:32
Гость
19 марта 2012, 17:23
постеснялись бы своих порно откровений. Итак уже много чего тут написали о своей личной жизни с курением и пьянством.
..все на клона ведетесь ))))
Гость
18 марта 2012, 13:24
Господа депутаты своими законами из разряда "из пушки по воробьям" как раз и занимаются пропагандой. Все запрещенное вызывает у подростков еще больший интерес. Несмотря на запреты, большинство подростков курят, пьют и употребляют наркотики. Примите этот идиотский закон и они будут пробовать однополый секс друг с другом просто чтобы узнать, что им запретили
Гость
17 марта 2012, 19:33
Фредди Меркури, Элтон Джон, Кларк Гейбл, Джордж Майкл,кстати, Абрахам Линкольн - какое это имеет значение ? Это ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, ВЕЛИКИЕ ТАЛАНТЫ, ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.Это физиологическая аномалия, на генном уровне, это завичст скорее всего, "от бога", если хотите, а не от воспитания или "пропаганды", это не поймаешь, это болезнь, хотя, "не судите....".А Вы, депутаты, так-же талантливы, как эти представители человечества? Наши депутаты - стопудово нет - они даже Стефано Дольче и Доминико Габано в полотеры не годятся -этих людей, как и ВЕРСАЧЕ, например, Человечество запомнит. Ориентация сексуальная не влияет на общечеловеческие качества индивидуума. Среди т.н. натуралов - душевных ...ов - гораздо больше.
Гость
19 марта 2012, 14:42
Все кого перечислил это богатенькие РАЗВРАТНИКИ ИЗВРАЩЕНЦЫ и т.д. все они то пили то наркоманили и т.д. !!!) Одна грязь и разврат там в шоу... !!!)
Гость
22 марта 2012, 12:48
А они поэтому и великие, что им в жизни заняться нечем было, это вопрос выживания. Была бы семья и семеро по лавкам и времени "на великость" было бы меньше, а так - надо же себя чем - нибудь занять..
Гость
17 марта 2012, 12:53
Весеннее обострение у представителей депутатского корпуса "на лицо" это уже клиника. Докатились нами люди не в себе
Гость
20 марта 2012, 15:40
Лариса, начнем с того, что слово "грех" уже просто не воспринимается в обществе, как и слово "мораль". Есть понятие "круто" и много других понятий, к которым наша молодежь более тяготеет. Вы никогда не задумывались, почему большинство религий порицает однополую связь? Да, все просто, даже примитивно-потому что от нее не рождается детей! А уж если говорить о сексе как о грехе... Секс в замужестве-не грех. А все остальное-прелюбодеяние. А тут уж каждый решает за себя. Да, забыла сказать, и не нам судить.