RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

На Московском шоссе водитель сбил мужчину с ребенком

28 марта 2012, 11:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
28 марта 2012, 15:10
А сами в том месте, если ногами?- там, однозначно, подземный или надземный переход нужен. А пока у городских властей деньги появятся для этого- как минимум: поставить знак для водителей повышенного внимания, т.к. люди там будут переходить всегда. И гнать сломя голову на этом участке могуть только безмозглые сопляки и им подобные, которые думают только за себя или вообще не думают. А нас учили, и я согласен (хотя я больше водитель, чем пешеход), что пешеход всегда прав, и водителю на дороге надо думать, в том числе, и за него, не говоря уже , что если пешеход- старик или ребёнок.
Гость
28 марта 2012, 16:07
Ты за разговором то следи. Мне 30, я частенько по городу закладываю стрелку спидометра. А в том месте однажды на 220 пролетел, это ничего не значит. Нечего переходить в неположенном месте!
Гость
28 марта 2012, 17:12
Гость
28 марта 2012, 16:07
Ты за разговором то следи. Мне 30, я частенько по городу закладываю стрелку спидометра. А в том месте однажды на 220 пролетел, это ничего не значит. Нечего переходить в неположенном месте!
Это значит все, парень, это нарушение ПДД как минимум. Рано или поздно ты со своими 220 краш-тест не пройдешь. Хорошо, если только ты и никто из людей при этом не пострадает
Гость
28 марта 2012, 20:16
Гость
28 марта 2012, 16:07
Ты за разговором то следи. Мне 30, я частенько по городу закладываю стрелку спидометра. А в том месте однажды на 220 пролетел, это ничего не значит. Нечего переходить в неположенном месте!
Полностью поддерживаю Геннадия! только совсем безмозглые люди могут гонять на такой скорости по городу. Ты на такой скорости и в положенном то остановиться не сможешь!
Гость
28 марта 2012, 12:24
Постоянно там сбивают безумных пешеходов, пора наверное ограждения на этом участке ставить, чтоб соблазна перебежать шоссе не было.
Гость
28 марта 2012, 21:51
Если б ты, Илья, понимал свою ответственность за такую скорость, ты бы никогда не ездил так в городе. Все что угодно: собаки, пьяные безумцы, мотоциклисты со второстепенной-и У ТЕБЯ НЕТ НИ ОДНОГО ШАНСА ВЫЖИТЬ. И второе, ездить так в городе опасно для окружающих не только из-за самого факта скорости, но и то, что НИКТО НЕ ОЖИДАЕТ ТАКОЙ СКОРОСТИ ОТ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ. И реагируют на появление твоих фар вдали так, как будто твоя скорость-80. Ты уже ничего не можешь сделать, а они еще даже не осознали твою опасность.
29 марта 2012, 09:48
Согласен, ночью скорость издалека определить нереально. Думаешь фары вроде далеко успеешь проскочить, а он со своими 200 км/ч через 2 секунды уже будет рядом.
Гость
30 марта 2012, 09:42
29 марта 2012, 09:48
Согласен, ночью скорость издалека определить нереально. Думаешь фары вроде далеко успеешь проскочить, а он со своими 200 км/ч через 2 секунды уже будет рядом.
да и по барабану. справа обойду
Гость
28 марта 2012, 14:30
А вас возраст водителя не смущает? Нет ни опыта, а возможно и права куплены. Пешеходы вноваты, слов нет, но и этот детеныш куда смотрел? Папки купят машину, подарят на ДР права, а деточки потом давят всех и вся.
Гость
28 марта 2012, 14:41
Девушка, вы сами то намного старше этого "детеныша"? Не зная человека, и не говорите! Некоторые в 16 лет повзрослее и поосозненнее некоторых 40летних. Я тоже его не знаю, но был бы он папинкиным сынком - ездил бы скорее на лексусе, а не на калине, на нее вполне уже можно заработать в таком возрасте.
Гость
28 марта 2012, 14:48
слушай ты! а при чем тут возраст? Что теперь если ему 20 лет значит не ездить за рулем? он же ехал по правилам, а не на пешеходном их сбил! Мне 23, я вожу с 16! и ничего подобного тьфу-тьфу-тьфу не было! Здесь вина только пешеходов этих чортовых, от которых потом проблемы и суды! Есть пешеходный переход - преходи там, нечего переходить по проезжей части!
Гость
28 марта 2012, 15:03
А вы не думаете что все может быть гораздо проще? Человек получил все как полагается, ехал без превышения и нарушений и тут вдруг под колеса кидаются двое. Как вам такое развитие событий?
Гость
28 марта 2012, 16:53
Ну конечно, мужик виноват, но и за водителей особо заступаться не надо, многие, даже если правильно переходить - по пешеходному переходу или по светофору, мчатся на людей и все по фигу! Особенно сопляки и соплячки на крутых машинах!!!
28 марта 2012, 17:56
Блин как оказывается много неадекватов-любителей скорости абсолютно без мозгов в городе.
Гость
28 марта 2012, 18:26
почему неадекватов? Сам быстро езжу, но ночью. Пару раз 240 разгонял, но опять же я понимю что несу ответственность за такую скорость
28 марта 2012, 18:48
Гость
28 марта 2012, 18:26
почему неадекватов? Сам быстро езжу, но ночью. Пару раз 240 разгонял, но опять же я понимю что несу ответственность за такую скорость
Я не про таких как Вы Илья
Гость
28 марта 2012, 20:01
Гость
28 марта 2012, 18:26
почему неадекватов? Сам быстро езжу, но ночью. Пару раз 240 разгонял, но опять же я понимю что несу ответственность за такую скорость
но все равно гоняю? Особенно ночью? Потому и неадекват, хотя проще сказать ...
Гость
28 марта 2012, 12:45
Там всё время пехота перебегает. Вот скажите мне, куда ему там надо было, что не мог до перехода дойти
Гость
28 марта 2012, 15:21
Там действительно далеко в обе стороны идти до переходов, на светофоре том просто надо переход сделать. А идти там много куда можно: в яблоко или на остановку химчистка или наоборот если вы едите из города и встаете у яблока а надо в скалу
Гость
29 марта 2012, 12:09
Гость
28 марта 2012, 15:21
Там действительно далеко в обе стороны идти до переходов, на светофоре том просто надо переход сделать. А идти там много куда можно: в яблоко или на остановку химчистка или наоборот если вы едите из города и встаете у яблока а надо в скалу
да конечно! Тебе легко сказать - надо переход сделать! А пробка знаешь тогда какая образуется? Там и так на коммунистическую стоят в ряд, кто поворачивает, а если еще и правый ряд остановить - то вообще все московское встанет из-за пары пешеходов, нет уж такого счастья не нужно!
Гость
29 марта 2012, 13:51
Гость
29 марта 2012, 12:09
да конечно! Тебе легко сказать - надо переход сделать! А пробка знаешь тогда какая образуется? Там и так на коммунистическую стоят в ряд, кто поворачивает, а если еще и правый ряд остановить - то вообще все московское встанет из-за пары пешеходов, нет уж такого счастья не нужно!
Спасибо, знаю, через это место пролегает мой ежедневный маршрут )) Но нельзя думать только о себе, давайте вобще все переходы поотменяем, а то совсем людишки обнаглели - ездить не дают ))
Гость
29 марта 2012, 09:38
Бедные малчики... И ничего-то их больше в жизни не заводит... Конечно, старик не успевает среагировать, он уже никогда не будет реагировать так как ты! А у тебя старость тоже будет, и не сумлевайся! Я когда еду за рулем в машине с ребенком, а иногда с двумя-я тоже не реагирую, хотя машина позволяет, и возраст тоже, то не приведи Господь, тебе задеть мою машину, я, поверь мне, силы хватит, отбуцкаю тебя так, что мама родная не узнает. Потому что ребенку хватит одного, даже небольшого сотрясения мозга (которого у тебя, кстати нет), чтобы остаток жизни мучиться головной болью! Купи билет на карусель, мальчик, и укатывайся там!
Гость
29 марта 2012, 10:28
А ты думаешь задев тебя я остановлюсь?)) тапку в прол и ушел, и ищи меня без заднего то номера)
Гость
29 марта 2012, 13:50
Гость
29 марта 2012, 10:28
А ты думаешь задев тебя я остановлюсь?)) тапку в прол и ушел, и ищи меня без заднего то номера)
Да, прям пишет, а длина увеличивается, увеличивается, так как без этого совсем совсем маленький ))
Гость
28 марта 2012, 15:09
А что Вас смущает в возрасте водителя? Права выдают в 18 лет, поэтому ничего тут криминального нет. И не надо думать - что вот, этот водитель такой сякой, но со мной этого не произойдет - никто от этого не застрахован, никто абсолютно. А по поводу перехода в этом месте - там он правда далеко, и много людей бегает через дорогу на свой страх и риск
Гость
28 марта 2012, 13:59
Пешеход осознано идет на риск, переходя дорогу в не предназначенном для этого месте. Иногда везет, иногда нет.
Гость
28 марта 2012, 14:34
только сталкивалась - иногда вне пешеходного перехода переходить безопаснее - т.к. у некоторых принцип - красный наш - зеленый общий - и причем нужно на скорости обязательно пронестись.
Гость
28 марта 2012, 18:00
Гость
28 марта 2012, 14:34
только сталкивалась - иногда вне пешеходного перехода переходить безопаснее - т.к. у некоторых принцип - красный наш - зеленый общий - и причем нужно на скорости обязательно пронестись.
подписываюсь под каждым словом! А ещё,проезжая на красный,обрызгать пешеходов и ржать при этом."Крутизна" самарская...
Гость
29 марта 2012, 12:20
найдут, отбуцкают и передний номер затолкают в задний проход
Гость
29 марта 2012, 13:39
не поверю
Гость
28 марта 2012, 20:24
Чпокер, чпокни Илью на скорости 220 км/ч...
Гость
28 марта 2012, 14:12
а потом еще и водитель виноватым остается из зи этих пешеходов!
Гость
28 марта 2012, 13:00
В том месте вообще не реально дорогу перейти. Настолько все не оборудовано. Или идти пешком целый кваратл до светафора.
Гость
28 марта 2012, 13:46
Наверное экономия времени стоила того, что ребенок угодил в больницу вместе с нерадивым "папашей"? А дети ведь учаться от таких горепредков и потом сами угодят под машины...
Гость
28 марта 2012, 14:16
Почему наша полиция не штрафует пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте?
Гость
28 марта 2012, 20:11
Штрафует, когда план по таким протоколам надо, а так сто толку то, штраф небольшой, не наваришься особо то)))
Гость
28 марта 2012, 15:30
это можно и так сказать: А вас не смущает что машина "приора"? делать толком авто не умеют. Наделают неизвестно что, а потом при столкновении пешеход травмы получает.)) Ограждения надо ставить там за счет торговых центров, либо подземный переход. Ребенка жалко((
Гость
28 марта 2012, 18:54
Знаю это место, постоянно мимо прохожу и постоянно вижу, как в этом месте пешеходы буквально лезут под колеса. Я понимаю, до перехода далеко, сама пешком хожу до него, но так переходить дорогу никогда не решусь. Некоторые перебегать, некоторые идут напролом, авто только затормозить успевают, причем если с ребенком, то вообще так уверенно шагают, будто там зебра.
Гость
28 марта 2012, 21:00
"С тех пор, как я сел за руль, я стал осторожней переходить дорогу." Жванецкий. Пешеходы, думайте о своей безопастности сами, на дорогах МАШИНЫ!
29 марта 2012, 09:51
Повреждения пешеходов вроде бы несерьезные, это доказывает что водитель не "гнал". а соблюдал скоростной режим. Просто среагировать на пешеходов сложно в том месте, где не ожидаешь их появления.
Гость
28 марта 2012, 14:46
Если мальчик в 20 с головой не дружит, что тогда можно сказать о мужчине в 45 ? Он сто вообще больной?
Гость
28 марта 2012, 14:48
как в анекдоте -для вас козлов переходы придумали -откуда вы знаете мою фамилию
Гость
28 марта 2012, 18:59
вот посмотрите как мы летом по московскому шоссе катаемся 266км/ч http://www.youtube.com/watch?v=AtH3UZsKtBg&feature=youtu.be
Гость
28 марта 2012, 22:35
Красава! Шикарно! Отличный разгон!
Гость
28 марта 2012, 14:13
Пещеход придурок значит раз пошел С РЕБЕНКОМ переходить дорогу в таком месте! Я б на месте водителя приоры еще газу бы прибавил, чтоб этим наглецам неповадно было. Жалко лишь ребенка, а не безответственного папашу
Гость
28 марта 2012, 22:36
ну не знаю... меня например заводит скорость - именно в потоке между машин нырять в прогалы! Это такой адреналин - старик едет, еще не успел среагировать, а ты его уже обошел на 100 метров) не зря же я покупал себе заряженную машину, господа!