перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Эксперты выявили врачебную ошибку в деле о смерти гимнастки Яриной

Гость
3 апреля 2012, 15:51
Ничего удивительного! Это же больница Семашко. Где лечат исключительно за деньги, и на операционном столе спрашивают во сколько вы оцениваете свою жизнь (про наркоз)! Столкнулись с халатностью врачей лично! Папе сделали операцию (трепанацию черепа) вообще неудачно! Это было в 2007 году! До сих пор последствия дают о себе знать! После операции молодой нейрохирург сказал, что все, не желец! И соответственно попросил вознограждение за операцию, которую провел "абы-кабы". А тут папа, начал карабкаться! И выжил в этих адских условиях! После этого ужаса, объехали все больницы самары и даже питера! Потому что голова болит постоянно! В Питере в шоке от нашей медицины! Как могли так провести операцию??? Что это??? Кто это сделал??? Мы - всего лишь навсего материал для практики! Так жутко становится в каком мире мы живем!!! И всем безразлично! Молодые хирурги делают операции тяп-ляп, а люди неожиданно выживают, и потом мучаются, потому что последствия жуткие!!!! Больница Семашко - это клубок взяточников! А если у человека нет денег, все умирай! А как же клятва Гиппократа??? ЭТОТ МИР МЫ ДЕЛАЕМ САМИ! Давайте жить друг другу уступая, ведь жизнь короткая такая......

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля 2012, 19:38
А у меня тетя рожала 10 лет назад в Кардио. Ей было показано кесарево, так как это были поздние роды. Так врачи ей перерезали мочеточники с соответствующим внутренних кровотечением и всеми прочими последствиями. Она в реанимации пролежала месяц - думали, что не спасут. Но выкоробкалась. И как более или менее стала транспортабельна, ее перевезли в Пироговку (конечно, за деньги). Там-то ее и привели в порядок. Прошло уже 10 лет, а она до сих пор "пожинает плоды" той неудачной операции. А еще был случай в Калинина 5 лет назад: у моего коллеги жена там рожала первенца-мальчика. Были сложные роды, Лена попросила в итоге, чтоб кесарево сделали, но ей отказали. Сказали - Рожай сама. Она родила сама, но через три дня мальчик умер от того, что при родах ему не хватало воздуха, были какие-то перетяжки сосудов на голове. А я сама рожала первенца в Семашко почти 4 года назад. Впечатления только положительные, я очень благодарна врачам за отзывчивость и поддержку (кстати, тоже делали кесарево - были показания). Несчастные случаи бываю во всех больницах, просто мы о многом не знаем!!!! Семашко как роддом - это среднестатистическая больница, но вот остальные отделения Семашко - это быдлятник, причем что среди врачей, что среди пациентов. Извините, если кого и обидела.
Гость
4 апреля 2012, 09:42
Согласна. Я, прежде чем выбрать для себя Семашко, перележала во время беременности на сохранении во всех роддомах Самары - кардиоцентре, Калинина, Красный Крест и выбрала для себя платное отделение в Семашко. Никогда об этом не жалела. Отношение было более чем, и меня, и ребенка буквально спасли - да, роды начались преждевременно и никто не знал, что я платная больная. Все случилось ночью и только утром приехал муж и оплатил наше с дочкой пребывание в платном отделении - послеродовом. Там условия были супер и папа с нами был с утра и до позднего вечера. И недоношенного ребенка с очень малым весом вытянули настолько, что прямо оттуда мы поехали домой, а не в первую детскую, как все малыши, которых не доносили.
Гость
3 апреля 2012, 16:02
Какой кошмар! Я там же рожала и тоже кесарево сечение. Очень благодарна врачам. они спасли меня и мою девочку. А тут такая трагедия! Я не думала, что из-за такой простой операции можно умереть. Очень жалко спортсменку.
Гость
3 апреля 2012, 16:21
Еще в советские времена эта больница считалась ужасной, так что говорить о ее современном состоянии. Ложиться в эту больницу - это быть самоубийцем. Непонятно, зачем спортсменка в нее легла. Для хороших родов есть Калинина, Пироговка, кардиоцентр. В эту больницу везут в основном с улицы. Поражает всегда низкая квалификация большинства врачей. Хотя теперь они не врачи, а менеджеры от медицины.
Гость
3 апреля 2012, 16:26
да, семашко - вообще отдельная песня... имела несчастье побывать в травмпункте с вывихнутой рукой. народ сидел больше часа ждал лаборантку, чтобы сделали рентген - она на работу тупо опаздывала, а больше некому. Сидит, представляете, народ - кто с какими травмами, всем больно... Д еще и барышня-врач собак спустила на всех.... Жесть! Люди, будьте здоровы!!!!!
Гость
3 апреля 2012, 16:56
врачи свою вину отрицают???? Да она вообще к ним мертвая пришла, чего уж там,,,,,,
3 апреля 2012, 17:03
Я там рожала в 2005м. Отношение персонала - пренебрежительное или безразличное. Потом еще и на Вольской в Семашко пришлось долечиваться после родов. После вторых родов в роддоме Кардиоцентра поняла, что первые были кошмаром. Да, многое зависит от везения, от конкретного врача, и много от чего еще, есть сотни женщин, благодарных врачам этого роддома, но пожалуйста, будущие мамы, не поленитесь почитать отзывы о роддомах Самары! Процент негативных отзывов о Семашко довольно высокий, это настораживает.
Гость
3 апреля 2012, 17:34
в 2001 году поступила в женское отделение с якобы самопроизвольным абортом где меня лечили 10 дней, там же прошла УЗИ. А спустя 10 дней меня ночью на скорой доставили в тяжелом состоянии в больницу им. Пирогова но уже с другим диагнозом прорвавшаяся трубная беременность 16 недель, с кровоизлиянием в брюшную полость. Хотела подавать на экспертизу но мне сразу сказали, себе дороже. Вот такие там врачи.
Гость
3 апреля 2012, 16:56
Врачебная ошибка это еще не преступление. Халатность- это да. Но нужно различать эти понятия. Отчего то их часто путают. А ошибки в медицине, как в любой другой сфере деятельности были и будут всегда. Цена их конечно высока, но это ничего не меняет. Ошибка не совершается намеренно от желания навредить или от отсутсвия намерений вообще что либо сделать. Это стечения обстоятельств. Лет 30 назад статус Советской медицины был на высоком уровне, врачей уважали. Но качесво лечения было в разы хуже. И смертность была выше на порядок. Не было хороших лекартсв, оборудования, раны зашивали рыболовной снастью. Что? Ценность человеческой жизни тогда была ниже? Вранье. Просто у тогдашнего поколения понимание жизни было другое. Трезво оценивали окружающее. Сейчас все как розовые очки одели. Нанотехнологии всем грезятся наверное. Операцию выполняет врач, а не автомат. Человеческий фактор никуда не денется. Развитие медицины направлено на то, что бы таких трагедий было меньше. Но полностью изжить их не получиться никогда.