перейти к новости

Сергей Мамедов, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Самарской губернской думы: «Мне хочется, чтобы наша молодежь была более политически активна»

13 апреля 2012, 10:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
15 апреля 2012, 17:39
Фестиваль 1 день в году. И для этого надо держать человека в Совете Федерации?
Гость
16 апреля 2012, 09:44
Фестиваль и Совет Федерации разные вещи. Не путайте кислое с пресным. Фестиваль - это социальный проект. А Совет Федерации - работа.
18 апреля 2012, 16:08
Гость
16 апреля 2012, 09:44
Фестиваль и Совет Федерации разные вещи. Не путайте кислое с пресным. Фестиваль - это социальный проект. А Совет Федерации - работа.
А где РЕЗУЛЬТАТ его работы?
Гость
20 апреля 2012, 22:42
18 апреля 2012, 16:08
А где РЕЗУЛЬТАТ его работы?
дайте человеку время - он покажет результат! Он открыт для общения, он молод и амбициозен. Он готов отвечать за свои слова и поступки! уважаю таких людей - сегодня не каждый политик имеет такую репутацию!
Гость
15 апреля 2012, 00:09
И мужчина хорош. И политик. И рок. И фестиваль. Но это всё частности. На общем сером фоне. Поборы в школах-больницах-на дорогах были и останутся, грязи в городе только больше, результаты выборов подтасовывали и будут подтасовывать, ТВ врало - врет - и будет врать, заводы закрываются и будут закрываться, дороги ... полиция...суды... армия...тарифы...цены...зарплаты...рабочие места..."доступное и комфортное жилье"...водопровод и канализация...газовое хозяйство...дворы...метро...рушащиеся школы... Ах, да, мост построят и стадион. Когда-то. В дополнение к фестивалю.
Гость
13 апреля 2012, 17:26
Понимает ли интервьюируемый, что он взывает к ужасным для бюрократии вещам: Политическая активизация молодежи - это смерть для режима. Если молодежь предъявит претензии по поводу поборов в школах, платного высшего образования, "доступного и комфортного жилья", наличия рабочих мест, мест в дет.садах, то мало не покажется. Единственное что их должно успокаивать, то что молодежи мало и она пока пофигистски настроена в большей своей части.
Гость
16 апреля 2012, 14:38
совершенно с Вами согласна. Сейчас так называемое подрастающее поколение настолько равнодушно, безответственно и лениво. Пропадают базовые ценности, типа не хамить старшим (да и вообще не хамить друг другу), проявлять элементарную вежливость и внимание к людям. Моральные устою общества рушатся на глазах и больше всего это заметно по современной молодежи. О какой благополучной и достойной жизни можно говорить, если молодежь в зверьков превращается
Гость
13 апреля 2012, 20:42
Не верю я, что человек так просто отказался от бизнеса. А то, что он рНв спонсирует свидетельствует о том, что его облвласти крепко держат за одно место.
Гость
14 апреля 2012, 10:07
Диана, а вы многое знаете о его бизнесе? Если вспомнить то, как он появился в самаре и что было в последующие несколько лет, то ничегно странного в его выходе из бизнеса не вижу, а решение уйти в политику - вполне осознанное и логичное. За время работы в самары он показал себя человеком слова, чем заслужил доверие губернатора.
Гость
16 апреля 2012, 12:23
Он отказался от бизнеса лишь по тому, что в политике зарабатываешь больше, а времени тратишь меньше)))
Гость
16 апреля 2012, 19:43
Гость
16 апреля 2012, 12:23
Он отказался от бизнеса лишь по тому, что в политике зарабатываешь больше, а времени тратишь меньше)))
Мне кажется в бизнесе он уже состоялся. Почитайте "Самарское обозрение". Там о его доходах за прошлый год написали. Воровать уж точно ему не надо и за наш счет наживаться. Значит, есть шанс, что толковый политик может получиться.
Гость
13 апреля 2012, 15:37
Считаете ли вы, что сдача молодым и амбициозным мэром в аренду МП "Самараводоканал" - решение адекватного человека? Это ужас
Гость
15 апреля 2012, 18:45
интересно! откуда он ваще?
18 апреля 2012, 16:08
Из Москвы. Ингуш наполовину.
Гость
16 апреля 2012, 15:44
На до же сенатор от Самаской обл. не самарец , может папуаса выдвинуть от него больше толку будет чем от мажора.
Гость
16 апреля 2012, 16:42
Смотрю много наших, самарских, о народе думает. Не скажу про всю область, но я вот в Исклах живу, откуда Мамедов избирался. Так вот - у нас все за него! Он для нас сделал столько, как ни один наш чиновник - ни районный, ни областной. Хотя мог бы так - избрался и забыл.
Гость
17 апреля 2012, 11:53
Гость
16 апреля 2012, 16:42
Смотрю много наших, самарских, о народе думает. Не скажу про всю область, но я вот в Исклах живу, откуда Мамедов избирался. Так вот - у нас все за него! Он для нас сделал столько, как ни один наш чиновник - ни районный, ни областной. Хотя мог бы так - избрался и забыл.
Вас же мало - так что вы недорого ему и обошлись.
Гость
17 апреля 2012, 13:43
Гость
16 апреля 2012, 16:42
Смотрю много наших, самарских, о народе думает. Не скажу про всю область, но я вот в Исклах живу, откуда Мамедов избирался. Так вот - у нас все за него! Он для нас сделал столько, как ни один наш чиновник - ни районный, ни областной. Хотя мог бы так - избрался и забыл.
Где помощь в Исаклах? где? где? где? Сколько он сделал????? Покажите???? Расскажите????
Гость
13 апреля 2012, 15:31
Я вот считаю, что два года это уже большой срок. В любой компании, если человек не справляется с обязанностями его увольняют. Почему с чиновниками такого не происходит?
Гость
16 апреля 2012, 12:42
Кто нибудь подскажет чей он родственник и каким боком он относиться к Самарской области?
Гость
16 апреля 2012, 15:29
Он сенатор от СО.
Гость
13 апреля 2012, 15:12
Почем волгабурмаш продал?
Гость
16 апреля 2012, 16:52
Не хотела писать, но злоба и зависть к успехным людям просто поражает!!! Я с Сергеем Валерьевичем лично общалась. Не буду судить какой он политик, бизнесмен. Он моему ребенку помог. Не для собственной раскрутки. Без телевидения и газет. Дал денег на операцию. Просто взял и помог. Я бы такой суммы в жизни не собрала. К другим богатым обращалась... А сколько я писем написала нашим чиновникам, сколько порогов поотбивала, все без толку. Да мне все равно - как и что. Мой ребенок жив! Богатых людей у нас много, но помог мне только он. Вот и думайте, какой он человек!!! Простите за эмоциональность, накипело.
Гость
17 апреля 2012, 11:52
Дал - это хорошо. А что случилось с теми ДЕТЬМИ, кому не дали? Его же задача в СФ в том, чтобы здравоохранение было доступным для населения. А медицина для детей абсолютно бесплатной. Так что своей работы он не выполняет.
18 апреля 2012, 16:12
Вы правда верите, что анонимной "матери", написавшей заказной отзыв кто-то поверит?
Гость
19 апреля 2012, 16:06
18 апреля 2012, 16:12
Вы правда верите, что анонимной "матери", написавшей заказной отзыв кто-то поверит?
Сразу видно, Алексей, что у вас своих детей нет. Когда родных деток горе не касается можно и демагогию разводить.
Гость
13 апреля 2012, 15:32
Хорошо что рок-над волгой перенесли в Петра Дубраву!
Гость
13 апреля 2012, 17:39
Пыль петрадубравинская слаще?
Гость
17 апреля 2012, 09:36
Гость
13 апреля 2012, 17:39
Пыль петрадубравинская слаще?
Да, слаще!
Гость
16 апреля 2012, 18:24
Одно хорошо что в политику стали приходить "гражданские", а не из криминала. Посмотрел и образование и воспитание меня весьма обнадеживает и опыт в большом бизнесе о многом говорит и отношение к семье жене детям, что еще более важно (в инете и об этом пишут :), а то у политиков семья как то отдельно всегда как будто это что то факультативное. Пока действительно область знает Мамедова по фестивалю, фестиваль хороший, массовый, но это фестиваль - праздничная сторона жизни. надеюсь что впереди не менее успешные социальные проекты ну или направленные на развитие инфраструктуры города, деревни, вряд ли можно самостоятельно спонсировать такие проекты, но именно эти люди должны прилагать все усилия для привлечения инвестиций в регион, для принятия на деле работающих законов. Если Мамедов пришел в политику всерьез и надолго то я лично жду от него именно таких действий пусть даже не в ближайший год, а если так развлечение, то и не о чем разговаривать. Посмотрим... Но так хочется думать что Россия это не только Москва и что Родина не только красивое слово...
Гость
17 апреля 2012, 12:01
Я извиняюсь, но пишите Вы чушь. "Социальные проекты" - это задача государства, у него на это есть бюджет. И задача Мамедова в СФ именно в этом и состоит - обеспечить и социальное, и экономическое развитие страны. Про это и надо писать и говорить. Как совместить фестиваль в чем-то даже помпезный и детское пособие в 200 руб.? Но про пособия Мамедов рта раскрыть не посмеет (не по чину тему возьмет), после этого его как выдвинули так и задвинут.
Гость
18 апреля 2012, 15:39
Ты бы Игорек сначала ознакомился с родословной этого человека, кто у него папа, узнал бы, а после поинтересовался у знающих людей про долги в банках, списанные на налогоплательщиков. Вот тогда была бы картина маслом. А из твоего "песнопения" могу сделать вывод что ты обычный пиарщик, которому заплатили немного денег для снятия напряжения в сети.
Гость
18 апреля 2012, 23:23
Гость
18 апреля 2012, 15:39
Ты бы Игорек сначала ознакомился с родословной этого человека, кто у него папа, узнал бы, а после поинтересовался у знающих людей про долги в банках, списанные на налогоплательщиков. Вот тогда была бы картина маслом. А из твоего "песнопения" могу сделать вывод что ты обычный пиарщик, которому заплатили немного денег для снятия напряжения в сети.
А Вы Руслан алмазов сами то случайно не пиарщик ? Ну расскажите тогда нам про " долги банкам", особенно интересны те, которые "списаны на налогоплательщиков". Зависть человека не красит.
Гость
16 апреля 2012, 15:40
Что бы хорошо жить (иметь много денег и квартир) , нужно хорошо работать (по 28-29 часов в сутки).
18 апреля 2012, 16:10
Причём работать и жить будут разные люди.
Гость
13 апреля 2012, 13:00
Не пропускайте закон про геев!!!
Гость
19 апреля 2012, 17:40
Слава Единой России! Вечная слава!
Гость
18 апреля 2012, 23:03
Странные вы какие то самарцы! По моему вы просто заелись! Да нам бы в Рязань такого сенатора, мы б молились на него! Он к вам в четвертый раз весь (!!!) цвет российского рок-н- ролла привозит, а вы метеоризмы в его адрес запускаете. Вам сравнивать не с чем!
Гость
19 апреля 2012, 00:09
Молиться Богу надо. О спасении души. Вы там в Рязани все такие - за шоу готовы поклоны отбивать?
Гость
19 апреля 2012, 16:15
Гость
19 апреля 2012, 00:09
Молиться Богу надо. О спасении души. Вы там в Рязани все такие - за шоу готовы поклоны отбивать?
Рязань - молодца! Хоть там вменяемые есть! Наши точно уже перекушали.
19 апреля 2012, 20:15
Мы сравниваем, сравниваем. Почему в Самаре в разгар строительного сезона ни одного штукатура - чувашина или мордвина не осталось? А если каменщик русский то неприменно с оренбурга или саратова ....... И кто за это несёт ответственность. Почему на не берут на работу местных мужчин после 45 лет? Почему вся Самарская коммуналка закрыта от общества как масонская ложа. Ни одного публичного объявления о найме на работу с улицы. Почему материнский капитал невозможно как то реализовать в Самарской деревне, хотя именно там, где по идее он в большей степени и востребован. Ибо истинный Российский народ зарождается не в мегополисах а в провинции деревнях и сёлах. Мы Самарцы наблюдательные , всё заметим, и запишем что бы не забыть....
Гость
13 апреля 2012, 12:40
Хорошие ощущения остались после прочтения интервью. Хочется верить, что это и правда неравнодушный человек.
Гость
13 апреля 2012, 22:49
Я вам благодарна за "Рок над Волгой". Мы всей семьей каждый год ездим. Муж фанат рока. И я так скажу, мне все равно кто от кого зависит и какие политические игры ведет. Фестиваль клевый. Все весело и достойно. А главное - бесплатно. У нас в Самаре такого еще не было. Так держать!
Гость
13 апреля 2012, 23:51
Да, симпатичный мужчина. В моем вкусе. За "Рок над Волгой" спасибо! В Самаре никогда не было ничего подобного по уровню организации и по масштабам. Теперь горжусь, что мы такие крутые. Мой брат каждый год из Владивостока аж приезжает. Не скупой олигарх - это по-мужски так. А мог бы и просто на новую яхту деньги потратить. Было бы интересно в жизни с вами пообщаться. Кто знает, может на фестивале и пересечемся.
Гость
15 апреля 2012, 18:44
"Мы не сеем, не пашем, не строим - мы гордимся общественным строем..."
Гость
13 апреля 2012, 15:29
Какие у Сергея Мамедова красивые глаза!
Гость
14 апреля 2012, 08:52
Рок над Волгой действительно мегакрутой фестиваль! Я туда езжу каждый год. Каждый раз прихожу в восторг от качества звука, от исполнителей! Еще бы поменьше пьяного неадеквата на фестивальном поле - было бы вообще супер!
Гость
13 апреля 2012, 22:54
А мне вообще он нравится. И не только глаза. Нет ощущения застоявшегося чиновника. Молодой и интересный. Побольше бы таких в нашу политику.