Виновнику ДТП у Сорокиных хуторов не удалось обжаловать приговор
22 мая 2012, 09:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
22 мая 2012, 12:05
если за подрезание 6, то за ДТП реальное 12 строгача?
Гость
22 мая 2012, 13:24
не виноват, считаешь много ??? Сам такой же чтоль, круче всех, правила не для тебя? Из-за таких как ты и гибнут люди. Посадили не за подрезание, а за то что из-за него и его тупой крутости погибли как минимум ТРОЕ и НЕРОДИВШИЙСЯ РЕБЕНОК!
Гость
24 мая 2012, 13:49
Гость
22 мая 2012, 13:24
не виноват, считаешь много ??? Сам такой же чтоль, круче всех, правила не для тебя? Из-за таких как ты и гибнут люди. Посадили не за подрезание, а за то что из-за него и его тупой крутости погибли как минимум ТРОЕ и НЕРОДИВШИЙСЯ РЕБЕНОК!
Клоуны и клоунессы,читайте УК и Административный кодексы!!! Там нет такого понятия,как подрезание...НЕТ ДАЖЕ СТАТЬИ ЗА СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!!
Гость
24 мая 2012, 14:29
Гость
24 мая 2012, 13:49
Клоуны и клоунессы,читайте УК и Административный кодексы!!! Там нет такого понятия,как подрезание...НЕТ ДАЖЕ СТАТЬИ ЗА СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!!
вот-вот: рассмешило, когда в своей передаче небезызвестный Травин ответил на вопрос про подрезание, что у нас нет наказания за опасную езду) за что же тогда человека осудили, а?
Гость
22 мая 2012, 18:04
Некоторым гостям - вот когда сами встретитесь (или ваша жена, мама, дочь) с таким подрезальщиком (не дай вам бог) - уже умничать не будете, правда? А вообще почитайте больше материала по этой трагедии - что, почему, какой опыт, стаж, почему не муж за рулем и т.д. А потом комментируйте.
Гость
22 мая 2012, 20:17
муж-то был лишен прав...
Гость
23 мая 2012, 09:42
Лена, а Вы приговор читали вообще? Вот почитайте, и сами потом комментируйте! "Материал" - это, я так понимаю, журналисткие мини-статейки? А то, что там кругом нарушения? И то, что родственники погибших подключили все свои нехилые связи и материально неплохо вложились?
Гость
21 февраля 2013, 18:06
Гость
23 мая 2012, 09:42
Лена, а Вы приговор читали вообще? Вот почитайте, и сами потом комментируйте! "Материал" - это, я так понимаю, журналисткие мини-статейки? А то, что там кругом нарушения? И то, что родственники погибших подключили все свои нехилые связи и материально неплохо вложились?
Если бы родственники по серьёзному подключились , то от этого орла уже и мокрого места не осталось бы.
Но пока мы видим , что подключились как раз таки власовские родственники.
Гость
22 мая 2012, 10:50
Трое погибших, неродившийся ребенок и оставшийся малолетний сирота...Мало за это 6-ти лет, тем более в колонии-поселении. Несправедливо. Но радует что хотя бы не удалось обжаловать.
Гость
22 мая 2012, 16:41
хоть плюй в глаза... до чего докатлись..
а вообще наши законы и суды не понять..
убийство оно и в африке убийство
Гость
22 мая 2012, 12:58
вернется он с тюрьмы и ему снова дадут права?
Гость
22 мая 2012, 13:34
Он их может получить, еще находясь в колонии, т.к лишили его прав на 3 года(
Гость
22 мая 2012, 16:34
Максим, Вы, к счастью, не правы. Лишение специального права (в данном случае - права на управление транспортными средствами) является дополнительным видом наказания. Дополнительный вид наказания в случае осуждения к реальному лишению свободы распространяется на всё время отбытия основного наказания, но срок дополнительного вида наказания исчисляется лишь с момента отбытия основного наказания (часть 4 статьи 47 Уголовного кодекса РФ).
Переводя на нормальный язык), поясняю - сначала он отбудет 6 лет в колонии-поселении, а затем, находясь уже на свободе, еще 3 года не сможет сесть за руль автомобиля. Т.е. за руль авто этот ... сможет сесть лишь через 9 лет.
А вот в случае условного осуждения срок лишения "прав" исчисляется с момента вступления приговора в законную силу.
Гость
23 мая 2012, 09:37
Гость
22 мая 2012, 16:34
Максим, Вы, к счастью, не правы. Лишение специального права (в данном случае - права на управление транспортными средствами) является дополнительным видом наказания. Дополнительный вид наказания в случае осуждения к реальному лишению свободы распространяется на всё время отбытия основного наказания, но срок дополнительного вида наказания исчисляется лишь с момента отбытия основного наказания (часть 4 статьи 47 Уголовного кодекса РФ).
Переводя на нормальный язык), поясняю - сначала он отбудет 6 лет в колонии-поселении, а затем, находясь уже на свободе, еще 3 года не сможет сесть за руль автомобиля. Т.е. за руль авто этот ... сможет сесть лишь через 9 лет.
А вот в случае условного осуждения срок лишения "прав" исчисляется с момента вступления приговора в законную силу.
товарищ "юрист", Вы такой грамотный! Видели бы Вы приговор - не так бы говорили! большего бреда и придумать невозможно! а по кассационной жалобе не отменить приговор- всех судей под суд (извините за тавтологию)! к сожалению, они у нас неприкосновенные товарищи...
Гость
22 мая 2012, 14:53
я бабушку на трассе задел без царапин и синяков она была причем она дорогу в неположенном месте переходила мне дали два года условно.а тут за тройное убийство и нерадившегося ребенка всего шесть лет.И это при том что он может года через 4 выйти за хорошее поведение.
Гость
22 мая 2012, 15:43
да в нашей стране пора отменять норму, что пешеход всегда прав, надо по обстоятельствам смотреть. я это как пешеход говорю. а то дебилов полно которые сами под колеса лезут. ну или детей своих (как в брянске) сначала затащут, а потом вой на всю страну поднимают, чтоб 1,5 млн руб срубить.
Гость
22 мая 2012, 15:51
бред! за то что вы описываете административка, если, конечно, бабушку без синяков не угробили
Гость
22 мая 2012, 16:42
Теоретически он может быть освобожден от отбывания основного наказания в виде лишения свободы не через 4, а всего лишь через 2 года, то есть после отбытия 1/3 срока лишения свободы (п. "а" ч. 3 ст. 79 УК РФ). Но это теоретически - в реальности, с учетом "резонанса" совершенного Власовым преступления, вряд ли к нему применят "быстрое УДО". Так что 4-5 лет он как минимум отбудет на поселении.
Гость
22 мая 2012, 10:39
и так считай пощадили его... всего-то 6 лет
Гость
24 мая 2012, 20:09
Вас бы так кто пощадил...
Гость
22 мая 2012, 18:56
Молодняк на дороге гоняет, подрезает, проскакивает на красный, виляет из ряда в ряд и тд. - просто кошмар какой-то! Где камеры на дороге? Только штрафы и наказания обуздают их страсти! Давно пора навести порядок в России, строже подходить к нарушениям ПДД, за серьезные последствия лишать прав пожизненно.
Гость
23 мая 2012, 09:44
так кто-то из родственников погибших просто вопил сразу после аварии в сети о том, что у них есть запись с видеорегистратора! Куда же она делась? того ли наказали вообще? У Власова на тойоте нет следов аварии, а может, того, кто там на самом деле ПОДРЕЗАЛ мазда и задела?
Гость
21 февраля 2013, 18:07
Гость
23 мая 2012, 09:44
так кто-то из родственников погибших просто вопил сразу после аварии в сети о том, что у них есть запись с видеорегистратора! Куда же она делась? того ли наказали вообще? У Власова на тойоте нет следов аварии, а может, того, кто там на самом деле ПОДРЕЗАЛ мазда и задела?
Прекращай истерить и чушь нести , власовец.
Гость
22 мая 2012, 14:10
Наверняка Дмитрий Власов не хотел никого убивать,…но случилось то, что случилось. Четыре трупа и искалеченные судьбы, а он всего то хотел еще раз самоутвердиться в этой жизни. Он уже не сможет ничего исправить…, люди будьте разумными! Сколько еще трагедий должно случиться, что бы мы научились жить???
Гость
22 мая 2012, 16:05
ну давайте поощрим его.убил четверых человек по своей дурости и ладно.что сделаешь.других будит так же подрезать.потом почувствует свою безнаказанность пойдет резать и стрелять людей.
Гость
22 мая 2012, 16:21
вот именно - сколько ещё надо трагедий, чтобы дебилы типа Власова наконец-то начали с головой дружить?
Гость
22 мая 2012, 11:02
Надо не поселения а строгого на подрезание !
Гость
22 мая 2012, 15:31
жалко водилу 8ки, он действительно не у дел. вот на кой мужу надо было сажать беременную жену за руль, да еще и созерцать как она на полгорода гонки устроила, леща бы ей отвесил, глядишь бы все целы были. а то все вопят что ее беременную подрезали, зато забывают как она через полгорода гоночки устроила с подрезанием. к тому ж что живот через окна машины не видно. да и никто не просил ее стукать другие машины, "тормозить ногами надо, а не головой"(с)
Гость
22 мая 2012, 17:05
правильно
Гость
23 мая 2012, 09:38
+10000000000000
Гость
22 мая 2012, 11:24
За трех человек и неродившегося ребенка - 6 лет поселка? А не маловато? Года через 3-4 выйдет по УДО.
Гость
22 мая 2012, 11:43
Шесть лет колонии-поселения за убийство фактически 4-х человек? Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!
Гость
22 мая 2012, 11:55
ДА!!!! САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ СУД В МИРЕ!!!! УБИЛ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК И ПОЛУЧИТ 6 ЛЕТ ВСЕГО!!! КАК ЖЕ ТАК? СКОРО У НАС МАНЬЯКАМ- УБИЙЦАМ БУДУТ УСЛОВНЫЕ СРОКИ ДАВАТЬ!!! ОНИ ВЕДЬ ТОЖЕ МОГУТ СКАЗАТЬ: СЛУЧАЙНОСТЬ, БЕС ПОПУТАЛ.
Гость
24 мая 2012, 14:30
убила ТРОИХ человек водитель мазды
Гость
22 мая 2012, 12:04
Запищал. Пощады просит. Может ему лучше путёвку в Сочи дать? Натворил - ответь! Не ползай на коленках. Стыдно.
Гость
24 мая 2012, 14:31
вот когда, не дай Бог, Вас так из кустов вытащат - по другому запоете!
Гость
22 мая 2012, 16:02
не понимаю многих комментаторов, которые воспринимают девушку на мазде, как ангела. да, она была беременна, но беременность - это НЕ болезнь и теми более не смягчающее обстоятельство. она была таким же участником дорожного движения, как и водитель тойты и в её руках помимо руля были ещё жизни близких людей и по сути вступив в бессмыссленное соревнование с лихачём она сама стала нарушителем как минимум скоростного режима и вимтоге получилось то, что получилось, к сожалению... не думаю, что какие-то амбиции того стоили - на дороге нет первых и последних.
я не оправдываю водителя тойоты его вина имеет место быть, но и вина второго участника этих импровизированных гонок тоже есть. почему же водитель мазды всеми воспринимается как "невинно убиенный"? это же несправедливо
Гость
22 мая 2012, 18:00
Беременность - болезнь! Больничный вы думаете почему дают?
Гость
25 мая 2012, 12:28
не за что 6 лет!Власов не виноват!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2013, 18:08
Конечно не виноват. !!!
Виноват как всегда Сталин.
Гость
22 мая 2012, 12:29
одно не понятно - почему только один виновный в этой аварии, имхо, водитель-гонщик мазды виновен в равной степени
Гость
22 мая 2012, 16:47
Не видел не говори. За рулем мазды сидела беременная женщина
Гость
22 мая 2012, 16:58
В этом полностью виноват точнее виновата водитель мазды, мало того ездить не умеет, опыта нет, уверенности, так еще лезет в левый ряд и еле тащиться создавая помехи другим водителям которые и едут быстрее и пробок не создают.
Продолжая: опытный водитель даже если бы его подрезали не стал бы вилять по дороге и цеплять попутные машины, тормозить надо было.
Гость
22 мая 2012, 22:16
водитель мазды вышку и получил за нарушение ПДД, а со вторым очень лояльно обошлись.
Гость
22 мая 2012, 13:28
на седьмом месяце беременности 25-летняя водитель (!!!) «Мазды»
Ппц!
Беременная, гоняет, и не уступила... дура. была. Себя не жалко, так хоть бы ребенка пожалела.
Гость
22 мая 2012, 14:46
точно куда муж смотрел ?
Гость
22 мая 2012, 17:00
правильно, правильно , согласен на 100%
Гость
22 мая 2012, 10:54
"Мутное" какое то дело!
Гость
22 мая 2012, 11:54
виновнику ДТП со смертельным исходом, к сожалению, только поселение дают.
Гость
22 мая 2012, 12:21
за такое и пожизненного мало......
Гость
22 мая 2012, 13:10
Давайте все тогда будим на пешеходов наежать,принимать физическую силу и всех подрезать на дорогах раз у нас такой суд.6 лет это беспредел.уволить судью и в камеру с этим другом.тут не меньше 20 лет надо было давать.вы показываете пример безнаказанности.
Гость
22 мая 2012, 13:17
Четыре жизни унес, остался малолетний сирота, да и учитывая, что он специально ее подрезал, ему бы пожизненное дать в колонии строгого режима. Думаю в таких случаях у нас законы не работают вообще. Ведь этот отморозок когда нибудь выйдет и .....снова сядет за руль. После этого смешно обсуждать почему пользуются в стране спросом услуги определенного рода. Там где законы не работают приходится искать правды другими методами. Думаю, что его выхода из колонии кто - нибудь обязательно будет ждать.
Гость
24 мая 2012, 11:10
Я тоже пару раз подрезала на дороге невоспитанных водителей, что бы проучить, и не думаю что должна сидеть за это 6 лет. Да, я задумалась после этой ситуации и КОНЕЧНО никогда больше в отместку ничего делать не буду. Но по факту. 6 лет. Каждому второму надо тогда давать?
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Виновнику ДТП у Сорокиных хуторов не удалось обжаловать приговор