Владимир Молоков, главный врач станции скорой медицинской помощи Самары: «Если мы будем выезжать по всем вызовам, то мы в итоге ни к кому не приедем»
15 июня 2012, 16:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
19 июня 2012, 13:09
НЕНАВИЖУ ВРАЧЕЙ...после вызовов скорой, лечения ребенка Я ИХ ПРОСТО НЕНАВИЖУ
Гость
19 июня 2012, 18:32
Вот и не обращайтесь, вас никто не заставляет
Гость
18 июня 2012, 14:34
"Скорую" вызывала последний раз тогда,когда мне в ногу воткнулось долото (вроде так наз-ся),которое муж перед уходом на работу не убрал на место.... Причем оно летело с небольшой высоты и воткнулось мне в ступню,когда я подвернула ногу (да, и так бывает). И вот когда уже были насквозь промочены кровью две наволочки и полотенце , а перед глазами залетали "мушки", а кровь все не останавливается, я решила позвонить в "скорую". Лучше бы я этого не делала! Во первых ,когда я начала объяснять "что" мне воткнулось в ногу- сказали ,чтобы я проспалась, потом чтобы я сходила к соседям за зеленкой ( причем дырка в ступне), а еще потом была сказана гениальная фраза "девушка, у нас "инфарктники" по 3 часа ждут, будем мы на ваши "дырки в ноге" выезжать. Добегите до травмпункта". Вот так. Слава Богу есть друзья, которые примчались через 10 минут- пока жена друга заваривала мне крепкий и сладкий чай, он сам - бывший военный- обрабатывал мне рану и накладывал повязку. Вот так! С тех пор я в эту организацию никогда не обращаюсь,ибо бесполезно!!! Даже с острым приступом цистита меня муж вез завернутой в теплое одеяло сразу в больничку, чтобы мне там оказали первую помощь. Так что ,уважаемый г-н Молоков, желаю Вам чтоб в Вашей организации работали "ЛЮДИ"!!!
Гость
18 июня 2012, 19:42
вообще то судя по вашим же описаниям ничего такого срочного у вас не было. раз вы "сходили к соседям за зеленкой"да и с циститом я как понимаю вас не госпитализировали а значит и услуга скорой помощи как бы не была остро необходима. очевидно вам просто было лень вызывать участкового врача
Гость
19 июня 2012, 10:26
Гость
18 июня 2012, 19:42
вообще то судя по вашим же описаниям ничего такого срочного у вас не было. раз вы "сходили к соседям за зеленкой"да и с циститом я как понимаю вас не госпитализировали а значит и услуга скорой помощи как бы не была остро необходима. очевидно вам просто было лень вызывать участкового врача
"Ваван", читайте внимательно то, что написано.
Гость
6 августа 2012, 14:19
Гость
18 июня 2012, 19:42
вообще то судя по вашим же описаниям ничего такого срочного у вас не было. раз вы "сходили к соседям за зеленкой"да и с циститом я как понимаю вас не госпитализировали а значит и услуга скорой помощи как бы не была остро необходима. очевидно вам просто было лень вызывать участкового врача
Был похожий случай. скорая приехала тогда- когда уже не надо было (и то после серьезного скандала по телефону с оператором)! Сами отвезли пострадавшего в больницу. Но вот принимать больница человека не захотела, т.к. нужно что-бы пострадавшего привезла карета скорой помощи - тогда бы они его приняли без проблем! Опять же помог скандал!
Гость
19 июня 2012, 16:38
как по телефону можно определить, заслуживает лучай приездаскорой или нет?
а если вот так вот решат что нет, а человек умрет?
Гость
19 июня 2012, 22:29
А что тут сложного. Например, поступило два вызова: ребенок порезал ножом палец и подростка пырнули ножом в живот. Куда отправлять скорую? В более неоднозначных и запутанных случаях скорую в любом случае отправят.
Гость
20 июня 2012, 11:10
Гость
19 июня 2012, 22:29
А что тут сложного. Например, поступило два вызова: ребенок порезал ножом палец и подростка пырнули ножом в живот. Куда отправлять скорую? В более неоднозначных и запутанных случаях скорую в любом случае отправят.
порезать палец ножом можно по разному... например, очень глубоко, с повреждением сухожилий, и каждая минута тут будет на счету
Гость
20 июня 2012, 13:17
Гость
20 июня 2012, 11:10
порезать палец ножом можно по разному... например, очень глубоко, с повреждением сухожилий, и каждая минута тут будет на счету
При общении с диспетчером Вы ему все эти подробности изложите. Это раз.
Даже глубокое ранение пальца с разрывом сухожилий не приведет к летальному исходу за короткое время. Непонятно о каких минутах речь. Это два.
При ранении пальца, близкие и без скорой могут оказать первую помощь, доставить больного в травмпункт или стационар. Не надо превращать скорую в автобус. Это три.
Читая коментарии приходишь к выводу, что для большинства людей их боль всегда самая сильная и самая невыносимая и к ним скорая должна мчаться в первую очередь. А на большие тяготы других людей им глубоко наплевать.
«Если мы будем выезжать по всем вызовам, то мы в итоге ни к кому не приедем» - и это говорит нам "скорая помощь". Страна абсурда.
Гость
3 сентября 2012, 14:46
Ольга, вы в суть ответа вникните, а не эмоции свои демонстрируйте. Главврач очень доступно объяснил, разжевал можно сказать.Не зная специфики и всех проблем "скорой" беретесь судить, да еще и людей оскорбляете, которые пол жизни и половину здоровья оставили на этой неблагодарной службе. Вас бы туда, да в эту "шкуру",чтобы вы тогда сказали.
Гость
19 июня 2012, 16:16
Если мы будем работать, то мы ничего не наработаем. Хороший принцип.
Гость
19 июня 2012, 20:20
Точно! ЖКХ уже не работает, только деньги собирает. Врачи не станут на вызовы выезжать. Учителя возьмутся по 2 человека учить, а то если всех учить- ничему не выучишь. Военные выберут себе кого защищать...... Ух-ты!!!! Дух захватывает от такой радужной перспективочки)))
Гость
21 июня 2012, 17:12
Гость
19 июня 2012, 20:20
Точно! ЖКХ уже не работает, только деньги собирает. Врачи не станут на вызовы выезжать. Учителя возьмутся по 2 человека учить, а то если всех учить- ничему не выучишь. Военные выберут себе кого защищать...... Ух-ты!!!! Дух захватывает от такой радужной перспективочки)))
А Это не переспективочка, это уже все быль
Гость
3 сентября 2012, 14:52
Гость
19 июня 2012, 20:20
Точно! ЖКХ уже не работает, только деньги собирает. Врачи не станут на вызовы выезжать. Учителя возьмутся по 2 человека учить, а то если всех учить- ничему не выучишь. Военные выберут себе кого защищать...... Ух-ты!!!! Дух захватывает от такой радужной перспективочки)))
Ну у вас и сравнения, что же вы унитазы и себя,как пациента, на один уровень ставите???... Беретесь судить,так уж думайте,что с чем сравнивать.
Гость
18 июня 2012, 16:09
дорогие врачи! с праздником вас ! труд у вас, что и говорить, тяжелый, такая ответственность, платят мало, народ вечно жалуется. Но и вы тоже поймите людей: не у всех есть деньги на платные клиники, большинству по карману только обычная поликлиника. И когда врача скорой ждешь по 4о минут, а твои близкие страдают, а когда в стационаре не хотят класть, так как нет свободных коек, когда за день врач может и не подойти, и вместо лечения капельница- тогда нападает отчаяние, в какой же стране мы живем. Нужно быть добрыми и терпимыми друг к другу, а также человечными! Врачи должны помнить про свой долг, а пациенты заботиться о своем здоровье!
Гость
18 июня 2012, 19:45
а какое вы лечение предлагаете? капельница как раз и есть очень эффективное лечение. или сразу операцию желаете?
Могу рассказать случай: у ребенка 8-ми лет, резкие боли в животе и температура, приезжает бригада, осматривает, говорит попробуйте дать но-шпу. Мы судорожно (после бессонной ночи) переворачиваем все коробки с таблетками в течение 20 минут, они спокойно наблюдают за нами, ребенок всё бремя корчится при этом, таблетки не нашлись, только после этого открывают чемоданчик и делают укол но-шпы и увозят в больницу. А сколько случаев по-страшнее вам расскажут. Замечательных врачей очень много, но система такая, что болеть у нас нельзя.
Гость
20 июня 2012, 12:16
Точно не проблема скорой если для того, чтобы дать своему ребёнку таблетку, Вы "судорожно" роетесь 20 минут. Иньекция но-шпы весьма болезнена, скорее всего скорая не хотела причинять лишние страдания Вашему ребёнку.
Гость
22 июня 2012, 13:48
Гость
20 июня 2012, 12:16
Точно не проблема скорой если для того, чтобы дать своему ребёнку таблетку, Вы "судорожно" роетесь 20 минут. Иньекция но-шпы весьма болезнена, скорее всего скорая не хотела причинять лишние страдания Вашему ребёнку.
а
Гость
21 июня 2012, 07:54
Не Россия , а просто дурдом какой то , одни лечить не хотят другие учить. Сборище идиотов.
Гость
22 июня 2012, 09:58
от своего имени пиши.
Гость
17 июня 2012, 10:18
С праздником)))
Гость
19 июня 2012, 22:14
Скорую вызывали пару раз. Однажды ребенку, когда у него температура за 39 была и себе, когда от колики загибался. Всегда приезжали быстро, реально помогали в меру своих возможностей, без лишних сюсюканий. Хочу сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Гость
22 июня 2012, 12:27
Заметьте, глаза у него такие добрые-добрые! Как у Ильича!
Гость
22 июня 2012, 12:34
Есть ХОРОШИЕ, ВЫСОКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! 29 января 2012 года мы вызывали скорую к бабушке. Скорая приехала не быстро, но действовала оперативно и вызвала реанимацию. А вот врач реанимационной бригады (к большому сожалению не знаем его имени-отчества) просто творил чудеса- "вытащил" бабулю буквально с "того света", отправил в кардиоцентр, где ей наутро сделали операцию. Не знаю,дошло ли до врача мое благодарственное письмо, но я выражаю огромную благодарность ему и в его лице всем НАСТОЯЩИМ ВРАЧАМ. Низкий поклон!
Гость
6 августа 2012, 10:13
Каждый суслик в поле агроном. Что ,ВЫ, понимаете в сортировке ?! Может, ВЫ, читали закон о скорой помощи ?! знаете, что такое срочность вызова ?! нет ? 1900 обращений на скороую за сутки !!! Вы в своем УМЕ ? палец порежет и бегом звонить ... в поликлинику лень идти - опять звонок. Скорая для экстренных случаев, а мед такси !!! И вообще, кто за такую зарплату будет ездить ?! Вашему меру наплевать, получайте, что заслуживаете. Гуляйте по кривой набережной и гордитесь наследием (кривыми домами 1890 года постройки)!! я в Москву уехал, там 100.000 зарплата, а Вы тут сидите :)) Ножки ходят, в сознании - иди в больницу, что ждешь-то ?
Гость
6 августа 2012, 15:13
А вообще трудно не согласится!
Гость
13 августа 2012, 12:31
несколько раз вызывала скорую прохожим на улице,бездомным,скорая не отказывала,по прибытию чем могла помогала,либо забирала.
Гость
14 января 2013, 21:02
Ути-пути, сама доброта. Для этого скорая и нужна, чтобы бездомных и пьяных по стационарам развозить. Открою небольшой секрет, мы везем таких в стационар , а там их за ворота охранники выпроваживают. Так ,что в следующий раз к себе домой забирай.
Гость
3 августа 2012, 08:54
все по Пирогову. Кто сильнее кричит - тому помощь нужна меньше всего. Откладывайте от зарплаты по 300 рублей. и если ВДРУГ в пальчик воткнулась заноза или головка заболела... позвоните на частную скорую. Они приедут разведут вас на Витамины и другую ересь. Отдашь от 4500 до 6000 тысяч, они и поговорят с тобой и посидят. Что касается врачей, я уволился 2 года назад, просто надоело. Молоков, лично мне ничего плохого не сделал. я 6 лет учился не для того чтобы по очумевшим бабкам кататься, брошенные своими детьми и в маразме насилуют скорую помощь круглосуточно. Ушел в стационар, контроля нет. никто не трогает, а не принесешь - лежи дальше в палате! Доктор найдет способ заработать :)
Гость
18 июня 2012, 16:03
Ну так что, давайте напишем все разом заявления об увольнении, может это будет иметь толк? И зарплату врачам скорой сразу повысят!
Гость
18 июня 2012, 19:43
жди. ставки не главврач утверждает.просто на оставшихся нагрузка увеличится многократн да и больные по 3-4 часа будут бригаду ждать
Гость
20 июня 2012, 08:07
Валить пора из медицины. Тогда точно никому не будешь ничего должен и обязан. И действительно - не моя проблема, что у кого-то что-то болит. Этой стране ни общественное здоровье ни общественное здравоохранение не нужно и именно на государственном уровне.
Заботтесь о себе сами и удачи Вам и нам.
Гость
19 июня 2012, 22:28
как относится к тем постояным клиентам которые неуспели выпить таблетку /а знали какую/а 03успели нажать? после 1 приезда 03 рекомендации купить таблетки 0 порез пальчика в3 00.голова болит 4дня а в2 00вспомнили есть бесплатная доставка фельдшера стаблеткой
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Владимир Молоков, главный врач станции скорой медицинской помощи Самары: «Если мы будем выезжать по всем вызовам, то мы в итоге ни к кому не приедем»