100р. за велосипедиста это явный перебор, он места то практически не занимает.
На месте одной легковушки запросто умещается 10 велосипедистов, а учитывая то, что они распологаются вдоль бортов и не мешают размещению машин так и вовсе цена необоснованная.
Бизнес чисто по русски, услуг минимум, окупаемость максимум.
Она спит и проснется, когда Волга покроется токим ледком. А что корреспонденту слабо зайти в АС и попросить комментарий. Если "пошлют" - тоже результат, если что-нибудь пообещают - то, тем более... Не слабо Екатерина Низамова? Вы же будете первой, кто не только комментрует, но и попытается действительно что-либо сделать. В АС всегда могут пояснить, что на Ваш сайт не заходять и типа ничего не знают...проясните им для многих тысяч страждущих людей и соощите им. Ждем и не до первого ледка...
Гость
2 июля 2012, 13:57
ни кто не платит налоги а частники свои цены набивают . их крышуют сам речпорт, ни кто их не тронет права не отымет а другим еще угрожают подплывете лишат прав. а если и перевезешь кого так еще что нибудь плохое сделают.. по их же словам. рука руку моет.
Гость
9 июля 2012, 14:46
чего ты лишнее говоришь - про речпорт. речпорт пассажирскими перевозками не занимается с 2011 года
Гость
11 июля 2012, 13:18
Гость
9 июля 2012, 14:46
чего ты лишнее говоришь - про речпорт. речпорт пассажирскими перевозками не занимается с 2011 года
занимается его дочка - српп, один фиг, откуда ноги растут
Гость
30 июня 2012, 23:43
"Но ценовая политика лишь условная, которая основывается только на размерах, а не на классе автомобиля или размере двигателя." Исходя из этого стоимость обратной поездки должна быть такой же - 670 рублей размеры машины не изменились. Ребятишки на пароме тупят не по-детски установили одну стоимость и все, а так теперь затаскают да еще и отстегнуть придется чтобы лиценз не отобрали. Ну не придурки рубят ветку на которой сидят.
Гость
1 июля 2012, 22:49
но изменилось направление течения... так что экономическое обеспечение вами предоставят. :)
И всех лодочников-частников стали гонять. Всех кроме определенной конторы, подконтрольной фетисову.
Гость
3 июля 2012, 12:40
а чьи лодко-такси? Фетисова?
Гость
29 июня 2012, 22:21
алчность ... скупили плавсредства и размечтались )) скоро их тормознут ))
Гость
3 июля 2012, 11:19
скороо их тормознут? естественно они закроются и будешь гость перебираться на другой берег вплавь
Гость
30 июня 2012, 18:54
А паром Тольятти - Усолье вообще отменили
Люди всё свои участки побрасали в Шигонском районе
Гость
2 июля 2012, 10:10
Вот все те паромы теперь сюда и перегнали.
Гость
3 июля 2012, 12:28
еще навели бы порядок с извозом, автобусы за Волгой редко ходят, таксисты дерут три шкуры, никаких лицензий у них нет, никто их не штрафует. одно время появились там газельки, но таксисты их быстро выжили и работать им не дали. сейчас дерут по 200 рублей. летом народу много все таки ездит. а по поводу парома, писали уже во все инстанции с 1 мая, наверно реакция будет, когда Волга льдом покроется
Гость
11 июля 2012, 13:21
одним словом, господа и дамы, это самара. нигде нет и не будет никакого порядка, что на паромах, что на берегу. на смену паромам приходят бешеные частники на своих желтых лодках, видимо, те, которых с Газелей повыгоняли, пересели на моторки и там возят пассажиров. Так же, как и нормальный транспорт на улицах заменили на газели с шумахерами-камикадзе из Средней Азии.это самара, детка
Гость
29 июня 2012, 22:39
Стоимость проезда для пассажира без автомобиля в 2011 году составляла не 20, а 30 рублей
Гость
1 июля 2012, 15:54
А может именно в этом сермяжная правда и путь к очищению?
Гость
1 июля 2012, 23:42
А полюбопытствую, о какой компании идет речь? речной порт что ли? прогнали нормальные паромы "Первый", Бурлак, СП со дна.. так про кого речь то, кто завысил цены?
Гость
2 июля 2012, 14:34
новость читал, не? речной порт вообще не в теме, это барыги которые на шмидтах
Гость
3 июля 2012, 12:39
не, их никто не прогонял со дна, они там так и причаливают, сходи, проверь! эта же компания взяла в аренду Окский, получается одна компания, как вы пишите "нормальная" занимается переправой со своими нормальными ценами
Гость
1 июля 2012, 23:07
Откровенно говоря я б вообще ввёл заградительный тариф на переправу автотренспорта: хочешь на мафинке покататься - ехай в парк гагарина или загородный. Хочешь на природу - максимум до села, а там велосипед. реалии таковы, что у нас нет такого как в германии, к примеру, где лес напоминает скорее парк - у нас тут натурально дикая природа в 2 км от города и никто там не убирается и ничего не контролирует. да и с какой целью на природу тащить машину я вообще не понимаю .. ты на природу едешь для чего?! рюкзак пару км не можешь пронести? ну тогда какого ты туристом-то прикидываешься? твоё место в выходные за компом в фейсбуке сидеть или водку бухать с кем-нибудь - не обманывай себя и других... :))))
Гость
2 июля 2012, 08:50
"...я б вообще ввёл заградительный тариф..."
Вот при всем моем уважении к туристам, полностью поддерживаю идею. НО, деньги в немалой степени от этих тарифов должны направляться на окультуривание этого самого туризма. Ибо: мусор складируется тоннами под каждым кустом, огромное количество пьяных на дорогах, количество машин курсирующих между городом и правобережьем близко к стихийному бедствию. Кстати, про слезы туристов на повысившиеся тарифы, на правом берегу в любое время огромное количество такси, переправа "пешеходов" - 50 руб в денежном и 15-20 минут во временном выражении, как вывод - а не проще переплывть на многоместных лодках и доехать до места на такси (150-200 руб)?
Гость
2 июля 2012, 14:33
умник, а если ты бабку дедку стареньких привёз?
Гость
2 июля 2012, 18:53
Гость
2 июля 2012, 14:33
умник, а если ты бабку дедку стареньких привёз?
я не понял предъявы... а ты хочешь довезти их туда где они крякнут он условий быта, но только чтоб не по дороге что ли?
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
вос.
772мм 92%Разорительная переправа