перейти к новости

Без войны пострадавшие

2 июля 2012, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
3 июля 2012, 10:21
Очень хочется услышать, кто и каким образом наказан за это безобразие. Может быть кто-то лишился чина? Или сел в тюрьму? Или у нас, достигнув определенного уровня, можно всё?
Гость
2 июля 2012, 19:56
Беспредел какой то, просто нет слов!!! Поддерживаю родственников, нельзя это оставлять безнаказанным!!!
Гость
2 июля 2012, 23:56
Депутат Госдумы от "ЕР" Франц Клинцевич (это не прикол) представил на рассмотрение проект закона о дополнительном налогообложении (ЕСН=26%) мужчин которые не отслужили в армии.
Гость
3 июля 2012, 07:28
А своего сына при этом он в армию отдал??
Гость
3 июля 2012, 09:32
Гость
3 июля 2012, 07:28
А своего сына при этом он в армию отдал??
в израильскую если только, судя по фамилии
Гость
3 июля 2012, 14:28
Гость
3 июля 2012, 07:28
А своего сына при этом он в армию отдал??
Армия - не проблема для депутатского сынка. Сейчас Клинцевич-сынок— генеральный директор ювелирной компании. Поди ювелирному делу в армии овладел.
Гость
3 июля 2012, 14:16
Во времена товарища Сталина таких командиров ждали лагеря. Это прямые враги народа. 100%. Скажите еще, что не прав.
Гость
3 июля 2012, 15:34
случаем не подскажете, что во времена товарища Сталина ждало косящих или вопящих, что армия зло и они детей в армию не пустят?
Гость
3 июля 2012, 16:48
Гость
3 июля 2012, 15:34
случаем не подскажете, что во времена товарища Сталина ждало косящих или вопящих, что армия зло и они детей в армию не пустят?
во времена товарища Сталина в принципе не было косящих и вопящих, что армия - зло в те времена было позором, если парень не служил в армии - значит он дефективный, его девушки стороной обходили а к армии, солдату, а уж тем более офицеру, относились с любовью и уважением
Гость
3 июля 2012, 20:48
Гость
3 июля 2012, 16:48
во времена товарища Сталина в принципе не было косящих и вопящих, что армия - зло в те времена было позором, если парень не служил в армии - значит он дефективный, его девушки стороной обходили а к армии, солдату, а уж тем более офицеру, относились с любовью и уважением
во-во.
3 июля 2012, 11:21
Причина многих бед солдат - сержанты и младший лейтенантский состав. Многие из них быдло и моральные уроды, встречаются и настоящие садисты. Наверняка солдаты заболели после того как их специально заставляли на морозе или под дождем стоять.
Гость
3 июля 2012, 12:10
согласен.
Гость
10 июля 2012, 12:12
я тоже много таких видел, колхозник какой-нибудь вдруг получает возможность покамандовать, и понеслась...
Гость
3 июля 2012, 09:32
Да, господа комментаторы, зачем нам вообще армия. И сами служить не пойдем, и детей не пустим... Вот поэтому не жалко мирных жителей во всяких Сириях и Ливиях - они сами заслужили свою судьбу. И вас это ждет.
Гость
3 июля 2012, 11:03
Сирия и Ливия неудачнейший пример нежелания службы в армии, а как раз наоборот - пример того, что бывает, когда власть опирается только на армию и слышит только армейскую мотивацию.
Гость
3 июля 2012, 11:54
Гость
3 июля 2012, 11:03
Сирия и Ливия неудачнейший пример нежелания службы в армии, а как раз наоборот - пример того, что бывает, когда власть опирается только на армию и слышит только армейскую мотивацию.
ага, особенно с обширнейшей соцпрограммой Ливии, а про отряды купленных западом наемников, изображающих оппозицию, только ленивый не слышал. просто гнусный французик Саркози деньги за свою избирательную кампанию Муамару отдавать не захотел. так что Ливия наиудачнейший пример того, как надо защищать родину. а через Сирию пытаются докопаться до Ирана, чтоб расшатать тот регион, ибо иначе зеленые фантики ФРС скоро только в печь сгодятся
Гость
3 июля 2012, 13:46
Гость
3 июля 2012, 11:54
ага, особенно с обширнейшей соцпрограммой Ливии, а про отряды купленных западом наемников, изображающих оппозицию, только ленивый не слышал. просто гнусный французик Саркози деньги за свою избирательную кампанию Муамару отдавать не захотел. так что Ливия наиудачнейший пример того, как надо защищать родину. а через Сирию пытаются докопаться до Ирана, чтоб расшатать тот регион, ибо иначе зеленые фантики ФРС скоро только в печь сгодятся
и что?
Гость
3 июля 2012, 12:07
я категорически согласен с alex... что б такого не повторялось надо ответственным офицерам срок дать, что б другим не повадно было)
Гость
3 июля 2012, 14:56
строгого выговора хватит.
Гость
3 июля 2012, 16:48
Гость
3 июля 2012, 14:56
строгого выговора хватит.
не хватит маловато будет
Гость
3 июля 2012, 14:35
А вот мой сын служил в армии и вернулся здоровым, да еще много друзей приобрел! Если ты человек, то ты им и останешься, не уронив своей чести и достоинства, хоть в армии, хоть в тюрьме, хоть на гражданке.
Гость
3 июля 2012, 21:24
Вам крупно повезло! Поздравляю. Я 35 лет тому назад тоже служил солдатом. Как-то осенью, в октябре, будучи дежурным, не вывел роту на плац на вечернюю прогулку ввиду сильного дождя. За это получил "нагоняй". Мне был задан вопрос: "А в уставе написано, что в дождь прогулка не проводится?" А за эти 35 лет офицеры в большой своей части превратились в окончательное быдло!
Гость
3 июля 2012, 23:02
При чем здесь друзья и придурь командования, которое без особой необходимости на плац выгнало мальчишек. Понимаю, походные условия бы были, а то - так, покрасоваться. Вот Вы сравнили что-то с чем-то. Мой сын сейчас в армии и случись, что он бы загремел в госпиталь с сотней товарищей, я бы до Москвы дошла, весь интернет на уши бы подняла, учитывая, что в этом же году в Воронеже несколько сколько умерли, не получив должной медицинской помощи.
Гость
4 июля 2012, 09:46
Гость
3 июля 2012, 23:02
При чем здесь друзья и придурь командования, которое без особой необходимости на плац выгнало мальчишек. Понимаю, походные условия бы были, а то - так, покрасоваться. Вот Вы сравнили что-то с чем-то. Мой сын сейчас в армии и случись, что он бы загремел в госпиталь с сотней товарищей, я бы до Москвы дошла, весь интернет на уши бы подняла, учитывая, что в этом же году в Воронеже несколько сколько умерли, не получив должной медицинской помощи.
вы с логикой дружите? т.е. живя в казарме мокнуть под дождем нельзя, а проживая в походных условиях в армейской палатке можно?
2 июля 2012, 21:22
Причина данного проишествия одна и общеизвестная. Российская армия по прежнему остаётся крайне закрытым сегментом системы и общества. И поэтому , стороннему наблюдателю не присутствующему непосредственно в процессе и действе ....какого либо эпизода армейской жизни очень сложно строить даже приблизительные прогнозы причин данных происшествий. К примеру в моей воинской части где служил я, было три различных подразделения (четыре близко стоящих роты) и у каждого подразделения свои проблемы со здоровьем военнослужащих. В одном , вечный педикулёз (платяная вошь) , в другом нет вшей , но масса недоедающих дистрофиков, в третьем всё нормально с питанием, но фурункулез и простуда, в чётвёртом неловкие салабоны регулярно ломают себе челюсти неловко натолкнувшись в темноте на тумбочки....... А что бы понять природу данной специфики, почему в разных ротах одной воинской части проявляется такая вот странная специализация травм и заболеваний военнослужащих ?????????? нужно как минимум самому там служить. Ибо внешне, в процессе кратковременной экскурсии ...... всё выглядит обычно и нормально.
Гость
2 июля 2012, 20:42
Проверки - тотальной и независимой - нужно подвергнуть все военные части России!!!
Гость
3 июля 2012, 09:37
Да как вы не поймёте - психология военного приемлет потери, каким бы оразом они не происходили. она не приемлет изменены/изменчивости :) так что проверяй не проверяй всё это ерунда. небходима полная переработка программы обучения офицеров.
Гость
3 июля 2012, 09:57
Гость
3 июля 2012, 09:37
Да как вы не поймёте - психология военного приемлет потери, каким бы оразом они не происходили. она не приемлет изменены/изменчивости :) так что проверяй не проверяй всё это ерунда. небходима полная переработка программы обучения офицеров.
и какая программа обучения офицеров поможет избавиться от дедовщины? если офицер выявит ее случай и предаст гласности, то он же и крайний, типа не уследил, а кому охота самому ставить крест на своей карьере. другое дело, если б за дедовщину вкатывали сроки самим воинам, которые к ней причастны, а выявление случаев поощрялось бы. ну или разрешить бы пороть дедов плетками из воспитательных соображений.
Гость
3 июля 2012, 11:57
Гость
3 июля 2012, 09:57
и какая программа обучения офицеров поможет избавиться от дедовщины? если офицер выявит ее случай и предаст гласности, то он же и крайний, типа не уследил, а кому охота самому ставить крест на своей карьере. другое дело, если б за дедовщину вкатывали сроки самим воинам, которые к ней причастны, а выявление случаев поощрялось бы. ну или разрешить бы пороть дедов плетками из воспитательных соображений.
Вы рассуждаете как гражданский. Ещё раз говорю - психология военного приемлет потери. примите эту мысль. ни порка ни тюрьма ни децимация ни какие бы то другие методы, имитирующие боевые потери, не дадут результата, логичного для гражданского человека. какая программа? да я откуда знаю? я только вижу, что существующая программа обучения не может обучить офицера методам эффективного лидерства, достаточного, чтобы не прибегать в управлении к авторитету амбициозных, но не умных подростков, которым офицеры делегируют решать проблемы методами, доступными подростковому интеллекту..
Гость
3 июля 2012, 18:09
Я вообще за армию по контракту.Если есть желание служить, кровь кипит от экстрима- служи и получай за это соответствующие деньги. Не понимаю, какой толк от солдат,если они на стройках полковничьих дач забавляются? Реальный случай- привезли солдатиков на такую дачку утром, увезли поздно вечером. Пообедать привезти, видимо, "забыли", а полковница "не догадалась" (такой расход для кармана!), что людей вообще-то кормить надо. И как думаете, кому нужна непрофессиональная армия?
Гость
4 июля 2012, 23:15
К несчастью профессиональная армия не патриотична и не способна нести потери .. ну скажем так за Родину. Это исключительно инструмент для захватнических войн и разжигания угрозы войны с соседями.
Гость
5 июля 2012, 10:07
Гость
4 июля 2012, 23:15
К несчастью профессиональная армия не патриотична и не способна нести потери .. ну скажем так за Родину. Это исключительно инструмент для захватнических войн и разжигания угрозы войны с соседями.
Объясните свою точку зрения, почему это по вашему контрактники заведомо не патриотичны? По моему патриотизм будет тот же что и у призывников, плюс чувство профессионального долга и подготовленности, а относительно несения потерь, так это никто помирать не хочет.
Гость
5 июля 2012, 12:26
Гость
5 июля 2012, 10:07
Объясните свою точку зрения, почему это по вашему контрактники заведомо не патриотичны? По моему патриотизм будет тот же что и у призывников, плюс чувство профессионального долга и подготовленности, а относительно несения потерь, так это никто помирать не хочет.
чувство долга сразу вычёркивайте.. по меньшей мере наивно рассчитывать на его наличие у наёмника. что касается потерь, то наёмник способен оценить потери задолго до того как ему отдадут приказ и предпринять действия, чтобы в нужный момент оказаться на ПРАВИЛЬНОЙ стороне.
Гость
3 июля 2012, 07:20
Мой друг, который откосил от армии, сказал как-то - мне не страшно было. Просто я не против пострадать на войне, за Родину. Но пахать на генеральских дачах или быть избитым тремя18-летними быдлами-дедами я не согласен категорически!!!!
Гость
3 июля 2012, 09:31
а из дома он выходит? или в тайге глухой живет? "быть избитым тремя18-летними быдлами" он и в городе спокойно может.
Гость
3 июля 2012, 09:51
Гость
3 июля 2012, 09:31
а из дома он выходит? или в тайге глухой живет? "быть избитым тремя18-летними быдлами" он и в городе спокойно может.
В городе это будет не так унизительно.
Гость
3 июля 2012, 10:01
конечно, косить не страшно было. страшно было от слова "военкомат", аж до лужицы в штанишках.
Гость
3 июля 2012, 08:54
Ну, что вы! Они же сами в дождь выбежали из казарм. Командир их звал-звал, а они знай себе - разбегаются...
Гость
3 июля 2012, 10:07
ну у нас половина города под этим внезапным дождем назад без зонтиков возвращалась и ниче, так что не фиг ахинею городить. лучше б озаботились вопросом какого это черта 18тилетний организм после летнего дождика готов скопытиться, не потому ли что сейчас молодежь пить и курить предпочитает, а не спорт и закаливание, и куда эти мамаши смотрели когда их сынули всякую дрянь потребляли, не все конечно, но большинство. сами себя в детстве вспомните, спокойно целый день носились под дождем мокрые и ничего не было, даже в кайф
Гость
3 июля 2012, 13:41
Гость
3 июля 2012, 10:07
ну у нас половина города под этим внезапным дождем назад без зонтиков возвращалась и ниче, так что не фиг ахинею городить. лучше б озаботились вопросом какого это черта 18тилетний организм после летнего дождика готов скопытиться, не потому ли что сейчас молодежь пить и курить предпочитает, а не спорт и закаливание, и куда эти мамаши смотрели когда их сынули всякую дрянь потребляли, не все конечно, но большинство. сами себя в детстве вспомните, спокойно целый день носились под дождем мокрые и ничего не было, даже в кайф
какая тут связь с курением и пьянством? курят и пьют по обе стороны забора.
Гость
3 июля 2012, 14:42
Гость
3 июля 2012, 10:07
ну у нас половина города под этим внезапным дождем назад без зонтиков возвращалась и ниче, так что не фиг ахинею городить. лучше б озаботились вопросом какого это черта 18тилетний организм после летнего дождика готов скопытиться, не потому ли что сейчас молодежь пить и курить предпочитает, а не спорт и закаливание, и куда эти мамаши смотрели когда их сынули всякую дрянь потребляли, не все конечно, но большинство. сами себя в детстве вспомните, спокойно целый день носились под дождем мокрые и ничего не было, даже в кайф
Ну, ты постой под проливным дождем и ветром в нашей форме на плацу. Посмотрим как тебя здоровый образ жизни спасет.
Гость
3 июля 2012, 16:34
в принципе комментарии вполне ожидаемые с одной стороны - заполошно-истеричные вопли "ай, убивают! ай, это не армия, а тюрьма!! ай, не пушшшу в армию кровиночку!!! ай, какой я молодец, что откосил!!!!" и следом заумные рассуждения о том, что им в принципе не ведомо, потому что казарму видели только по зомбоящику в сериале "Солдаты" с другой стороны - наши бессменные философы "от сохи" пытаются проникнуть в суть вопроса так сказть " вглубь и вширь":) а суть проста: раздолбайство офицерского состава отцам-командирам треба по башке настучать, и хорошенько, чтобы на долго запомнили
Гость
3 июля 2012, 12:29
Такие вещи творились в армии и раньше, просто раньше всё что касалось военных и всё что с ними связано держалось в строгой секретности, а сейчас народ как буд-то проснулся и стал ГОВОРИТЬ, ГОВОРИТЬ и даже КРИЧАТЬ о несправедливости и беспределе таком.... Я думаю чем больше народу встанет на защиту ОБЫЧНЫХ НОРМАЛЬНЫХ людей ( в данном случае солдат) , тем меньше будет таких ситуаций. Чё самое обидное, что всякие подонки тираны и беспредельщики стали боятся не ЗАКОНА, не ВЛАСТЬ, а НАРОД, который идёт и защищает сам своих детей, близких и просто людей. Ну что ж... пусть хоть так, будем надеяться на себя мои дорогие, и помогать в таких вот печальных ситуациях как эта, хотя бы своим словом и противоречием тем, кто не может носить имя ЧЕЛОВЕК - тем кто мучает и убивает себе подобных...
Гость
2 июля 2012, 19:47
Я просто в шоке! Спасибо моим родителям, что не отдали меня в армию! А я ведь в свое время хотел... Думал, там из птенца орла делают. А на самом деле - можешь вообще инвалидом вернуться!
Гость
3 июля 2012, 09:34
инвалидом и на гражданке можно остаться, причем с еще большей вероятностью.
Гость
3 июля 2012, 13:38
рустик - не парься))) из тебя только щегол мог получитсья ))))))))))))))))))) впрочем - уже получился)))))))))))))))))))
Гость
3 июля 2012, 15:20
Гость
3 июля 2012, 13:38
рустик - не парься))) из тебя только щегол мог получитсья ))))))))))))))))))) впрочем - уже получился)))))))))))))))))))
ладно хоть не петух))
Гость
2 июля 2012, 21:27
У нас в стране у солдата прав меньше, чем у заключенного
Гость
3 июля 2012, 09:17
Мир изменился, а офицеры до сих пор учатся управленческим методикам армии царя гороха и только единицам приходит в голову, что есть что-то ещё. начиная с училищ им формируют границы восприятия так удачно, что до самой их пенсии, ничто не может проникнуть в их сознание. Между тем наука управления людьми развивается гораздо быстрее чем человек успеет сменить погоны с лейтенантских до полковничьих ... а вообще - бездействующая армия неизбежно будет обеспечивать общество подобными проблемами...
Гость
3 июля 2012, 10:47
. По предварительной версии, воспаление легких солдаты получили из-за того, что командование заставило их выйти на плац во время ливня. - командование на кол!!)
Гость
16 июля 2012, 15:58
У меня сын служит в этой части. Солдат держали на плацу несколько дней по несколько часов в дождь и в жару в наказание за побег дембеля. Это у наших офицеро такие воспитательные меры: один "косячит" - все отдуваются.......А заболели, в основном, молодые солдаты, весенники. Кстати, когда стояли под дождем, было очень холодно, температура опустилась до 10-12 градусов......
Гость
2 июля 2012, 20:29
Чечтное слово, такое ощущение, что ребята на зоне. Что это за армия, в которой солдаты от пневмонии умирают? ! В конце -концов , мы живем в 21-м веке , и уж подобные вещи просто непреемлемы! Неужели правительство не в силах обеспечить военные части простейшими медикаментами? Я уже не говорю о том , чтобы следили за поведением начальства , дабы пресечь произвол... Если теперь кроме дедовщины и превышения полномочий со стороны вышестоящего руководства новобранцам еще и простуд нужно бояться, скажите пожалуйста, что это за арммя и стоит ли туда идти при таком раскладе? Может вообще распустить армию? И народу гибнуть будет меньше, и денег правительство сэкономит... Это "хана со знаком качества" , товарищи.
Гость
3 июля 2012, 13:32
да-да, точно. разгнать армию к едрене фене!!! пусть нас пендосы и НАТО "стережёт"
Гость
3 июля 2012, 14:34
Вот объясните мне в чем смысл ну был я в этой армии ну потратил 2 года на уборку территории части, мытье полковничьего авто и дальше то что. Можете со мной спорить кроме забитого человека (да-да именно зачуханного способного мыслить как ему приказали) ничего не выходит из армии, очень маленький процент тех, что возвращается о них можно сказать, что он стал мужчиной (не путать с му...ом) или по крайней мере остался самим собой, в остальном это удобный материал для командования и управления (посмотрите куда идут работать в основном после армии на первом месте это охрана да-да, это именно охрана причем даже не важно какая). Люди многие которые не курили до армии пришли из армии курящими. А уж платить налог тем кто не пошел служить это вообще бред собственно что можно ожидать от продажных чиновников с покупными дипломами и депутатскими местами.
Гость
3 июля 2012, 16:14
не всем так "повезло" с армейкой а чего про самоходы скромно молчишь?
Гость
3 июля 2012, 11:55
Я очень не хочу чтобы мои дети служили в армии!!!
Гость
10 июля 2012, 12:14
чего минусуете? патриоты все такие? зря я туда ходил и вам не советую, особенно после вуза
Гость
2 июля 2012, 20:31
сделаю всё что бы мой сын не попал в армию(