Уважаемая Лидия63! Согласилась бы с Вами, если бы у меня не произошел бы такой случай. Шла неоподалеку от меня свора собак. Одна отделилась и подойдя ко мне цапнула за край одежды. Просто так. Я - взрослая женщина, просто обомлела от такой наглости. И, уж, конечно, не бросала в собак ни камнями и ни чем другим. Просто я ей чем-то не приглянулась.
Конечно, не понятно где были родители ребенка, но я могла так же идти со своим сыном за руку и тогда бы она не известно кого цапнула. И как раз на уровне лица ребенка.
Так что не прессу надо обвинять (хотя она, конечно, заслуживает того), а наши власти, которые не могут найти решение проблемы с дворовыми собаками.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
вот действительно--сдвинутым собачникам--как изменится их писклявый стон если псина покусает их 3-5-7 летнего малыша??? слава богу в этом году в 2раза больше средств на отлов этой дикости выделили---может поможет...
Гость
4 июля 2012, 09:36
на площади Кирова цветочники прикормили штук десять собак, всем надели ошейники и эта свора считается "своей", ее никто не трогает...Только эта же свора бросается на проезжающих мимо велосипедистов, на машины, на проходящих мимо. быстрым шагом людей. Сама видела, как один из велосипедистов, на которого эти собаки набросились, чуть не попал под машины, потому что от неожиданности "вильнул" в сторону....Это нормально????? при этом "цветочники" так и продолжают прикармливать своих милых собачек и наблюдают, как эти собачки бросаются на прохожих и проезжающих. Иногда хочется, чтобы эти собачки самих "хозяев" покусали!
Гость
4 июля 2012, 09:48
Полностью согласна с Владимиром, эти звери "хорошенькие" пока их самих не коснулось
Гость
4 июля 2012, 10:30
Отвечаю: чтобы этого не произошло, сдвинутым родителям надо наконец начать воспитывать своих детей с следить за малолетними на прогулке, а не с сидя на лавочке пиво сосать да косточки подружкам перемывать!
Гость
3 июля 2012, 19:09
В тексте не указано - бродячая собака или домашняя.
Гость
3 июля 2012, 23:12
Собак беспризорных становится больше потому, что они имеют обыкновение размножаться, причем само-собой, бесконтрольно. И ни разу не видела, что бы кто-то пинал пса или кидал в них камни.
Зато помню, когда несколько лет назад гуляла с малышом, мимо бежала стая псов, штук пять. Одна псина кинулась на меня с ребёнком. Поверьте, я просто стояла в стороне, зная о том, что привлекать к себе внимание собак нельзя. Так в тот момент лишь успела я малыша на руки поднять как можно выше. Хорошо, мужчина мимо шёл и отогнал ту псину, причём она на него тааак кидалась... До сих пор сама собак подальше обхожу и детям велю делать так же. А обижать любое животное запрещаю.
Гость
4 июля 2012, 00:32
Я выхожу на прогулку с ребенком, во многих местах, в т.ч. в парках, боюсь гулятьс ребенком, так как ребенку 1г.3мес., и он еще не понимает что собака может покусать. Я "собачники" ходят с огромными собаками с без намордников и без ошейников! Кроме того, их собаки "гадят" где попало! Боишься попасть в какашки. Смотришь на эту картину, и понимаешь, что детей у нас не любят и не охраняют. Почему не заставляют владельцев собак следить за своим собаками: убирать какашки за ними на улице, надевать ошейники, поводки. Ну и конечно, для выгула собак должно быть специально отведенное место, или запрет их выгула в некоторых местах.
Гость
4 июля 2012, 10:44
Да у нас вообще не только детская, в принципе жизнь человека ничего не стоит! Зачем? Ведь есть МИЛЫЕ СОБАЧКИ!
Гость
4 июля 2012, 15:06
Гость
4 июля 2012, 10:44
Да у нас вообще не только детская, в принципе жизнь человека ничего не стоит! Зачем? Ведь есть МИЛЫЕ СОБАЧКИ!
Гость,в Нашей стране жизнь ВООБЩЕ ничего не стоит! Ничья, ни жизнь человека, ни животного, будь то собака, кошка, попугайчик.Потому что воспитание у людей такое.В детстве с попустительства родителей издеваются на животными, вырастают и начинают также издеваться над детьми.Они тоже бессловесны до некоторых пор, собака хоть укусить может.Или выкидывают,как животных.
Хотя со стаями надо все-таки что-то делать.Отлавливать и устраивать в приюты, пожалуй.И вменить хозяевам собак выгуливать их в намордниках и на поводке, как минимум.И устроить площадки для выгуливания собак.И устроить как нибудь так, чтобы людям было выгодно их там выгуливать.
Гость
5 июля 2012, 14:11
[[[[Отлавливать и устраивать в приюты, пожалуй.]]]]
Пожалуй, вы тут правы!
[[[[И устроить площадки для выгуливания собак.]]]]
Хорошо бы!
[[[[И устроить как нибудь так, чтобы людям было выгодно их там выгуливать.]]]]]
Устраивать что , например? Предоставлять бесплатно еду для собак?
Гость
3 июля 2012, 22:02
Читая комментарии, складывается впечатление, что у большинства детей нет... Это же представить страшно, что псина так изуродовала ребёнка - стресс на всю жизнь! Вы себя представьте на месте этого маленького человека... Ну не место беспризорным зверям в городе.
Гость
4 июля 2012, 00:10
можете начать полосовать меня, но у меня есть ребенок и муж, который тоже обожает собак. ребенку моему 1,5 года и мы с ним вместе кормим собак(не слышу нападок в мою сторону...... активнее Участники)! собаки никогда не тронут тех, кто не проявит сам в их сторону агресссссию и полные штаны страхххха.собаки даже лижут моему сыночку ботинки и ждут, когда им дадут кусочек, и, даже если у нас ничего нет, то они не начинают бросаться, апросто тихо молча уходят. и я не хочу, чтоб у меня рос злобный и шуганый ребенок! мы любим животных, а бездомных особенно, потому что им и так плохо-ОНИ БЕЗ ДОМА! и не надо говрить ПОМОГЛА БЫ ЛУЧШЕ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ..... мы не богатые, но и собак подкармилваем и помогаем,и нуждающимся детям на счет 100-200 рублей всегда положим. а тут только словесный понос от некоторых поступает и столько ненависти и агрессии. будьте добрее и к людям и к братьям нашим меньшим. Жизнь коротка
Гость
4 июля 2012, 10:15
Гость
4 июля 2012, 00:10
можете начать полосовать меня, но у меня есть ребенок и муж, который тоже обожает собак. ребенку моему 1,5 года и мы с ним вместе кормим собак(не слышу нападок в мою сторону...... активнее Участники)! собаки никогда не тронут тех, кто не проявит сам в их сторону агресссссию и полные штаны страхххха.собаки даже лижут моему сыночку ботинки и ждут, когда им дадут кусочек, и, даже если у нас ничего нет, то они не начинают бросаться, апросто тихо молча уходят. и я не хочу, чтоб у меня рос злобный и шуганый ребенок! мы любим животных, а бездомных особенно, потому что им и так плохо-ОНИ БЕЗ ДОМА! и не надо говрить ПОМОГЛА БЫ ЛУЧШЕ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ..... мы не богатые, но и собак подкармилваем и помогаем,и нуждающимся детям на счет 100-200 рублей всегда положим. а тут только словесный понос от некоторых поступает и столько ненависти и агрессии. будьте добрее и к людям и к братьям нашим меньшим. Жизнь коротка
Собаки бросаются на маленьких детей, которые просто едут на велосипеде!!! Я тоже люблю животных!!! Но место животных - НА ПРИРОДЕ... А то у нас там где играют дети - там гадят ваши собачки...
Гость
4 июля 2012, 10:47
Гость
4 июля 2012, 00:10
можете начать полосовать меня, но у меня есть ребенок и муж, который тоже обожает собак. ребенку моему 1,5 года и мы с ним вместе кормим собак(не слышу нападок в мою сторону...... активнее Участники)! собаки никогда не тронут тех, кто не проявит сам в их сторону агресссссию и полные штаны страхххха.собаки даже лижут моему сыночку ботинки и ждут, когда им дадут кусочек, и, даже если у нас ничего нет, то они не начинают бросаться, апросто тихо молча уходят. и я не хочу, чтоб у меня рос злобный и шуганый ребенок! мы любим животных, а бездомных особенно, потому что им и так плохо-ОНИ БЕЗ ДОМА! и не надо говрить ПОМОГЛА БЫ ЛУЧШЕ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ..... мы не богатые, но и собак подкармилваем и помогаем,и нуждающимся детям на счет 100-200 рублей всегда положим. а тут только словесный понос от некоторых поступает и столько ненависти и агрессии. будьте добрее и к людям и к братьям нашим меньшим. Жизнь коротка
Мы тоже с дочкой кормим щенят и жалеем собачек. Но я никогда не скажу, что виновата мама, которая имела наглость идти с ребенком мимо собаки. И для меня никогда не будет собака важнее жизни маленького человечка. Я желаю вашему сынишке только здоровья. Но будьте осторожны. У моих друзей стафф, который жил в семье с рождения, внезапно вызверился и разодрал лицо сыну. Наложили несколько швов, мальчик изуродован на всю жизнь. А стафф был воспитанный и милый. До поры до времени. Потому что зверь это зверь. Он непредсказуем.
Гость
4 июля 2012, 17:53
Интересно, у Лидии63 есть дети? Обычно такие защитники имеют дома кучу собак и нет детей, или дети брошены. Свою любовь они отдают собакам, дома могут сделать приют, делая жизнь невыносимой для соседей. Очень хорошо, когда в семье есть любимые животные и они не приносят неудобства окружающим.
Гость
4 июля 2012, 20:15
Спешу вас успокоить: у меня все в порядке и с детьми, и с внуками, и с кошками и собаками. Чего от души всем вам желаю!
Гость
5 июля 2012, 09:08
Гость
4 июля 2012, 20:15
Спешу вас успокоить: у меня все в порядке и с детьми, и с внуками, и с кошками и собаками. Чего от души всем вам желаю!
Не думаю, что все в порядке. Когда столько злобы по отношению к детям, можно делать выводы... Вы ненавидите детей, особо ненавидите их родителей, стало быть исключительно ваши дети воспитаны, а остальные уроды, которых надо загрызть??? Или как там вы еще писали - отстреливать детей и их родителей? Впрочем, вы пишете, что у вас и внуки имеются. Тогда понятно, скорее всего это возрастное - ненавижу молодежь всем скопом...Просто за то, что молоды, красивы и успешны. За то, что у них еще все впереди. Мы в поле рожали, а эти! Сочувствую.
Гость
5 июля 2012, 10:25
Гость
5 июля 2012, 09:08
Не думаю, что все в порядке. Когда столько злобы по отношению к детям, можно делать выводы... Вы ненавидите детей, особо ненавидите их родителей, стало быть исключительно ваши дети воспитаны, а остальные уроды, которых надо загрызть??? Или как там вы еще писали - отстреливать детей и их родителей? Впрочем, вы пишете, что у вас и внуки имеются. Тогда понятно, скорее всего это возрастное - ненавижу молодежь всем скопом...Просто за то, что молоды, красивы и успешны. За то, что у них еще все впереди. Мы в поле рожали, а эти! Сочувствую.
Дорогая lylu, злобы у меня ни к кому нет, равно как и зависти. И отстреливать детей с их родителями я не предлагала, просто прочтите коммент, размещенный перед моим ответом, тогда в контексте поймете правильно. Всех детей за исключением своих уродами также не считаю. Но к сожалению, откуда-то появляются жестокие (не только по отношению к животным!) подростки, взрослые садисты, насильники и убийцы. Вам не страшно, что вашим детям и будущим внукам придется жить в их окружении? А вырастают эти асоциальные, опасные для окружающих людей типы как раз из деток, которые в малолетстве безжалостно относились к животным. А каким вырастет ребенок- бездушным пофигистом или добрым и милосердным- зависит как раз от родителей. Вот эту-то немудренную вобщем мысль я и пыталась донести до почтенной публики. Но многие не захотели услышать...
Гость
3 июля 2012, 18:05
не начнем отстреливать собак вместе с их хозяевами, порядка не будет. И хватит гундеть гуманистам. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Вот и отвечайте, а не разводите сопли. Дети ни в чем не виноваты.
Гость
4 июля 2012, 10:22
А я думаю, что если отстреливать, то не собак и их хозяев, а идиотов родителей, которые поощряют своих чадушек бездумно и безжалостно обращаться с животными ("Пускай дитя поиграется, ну а щенок или котенок-так это ерунда!"). А когда им пытаешься объяснить, что такое же бездушное отношение они получат от своих деток в старости- кидаются на тебя как пантеры. Так что мне не жалко тех бабушек, которые плачутся, что сынок отбирает и пропивает их пенсию, уверена-что слепили своим воспитанием, то и получают.
Гость
4 июля 2012, 10:32
Это точно - давно пора отстреливать бродячих собак! И нечего сопли на кулак наматывать - ой, как жаль собачку! А тех, кого они кусают никому не жаль! Я, например, знаю как минимум четырёх укушенных взрослых людей, которые не дразнили животных, не кидали в них камнями и вообще их не трогали.
Гость
4 июля 2012, 18:51
По-моему , дай вам волю, вы бы народ весь перестреляли, облили кислотой, изуродовали бы детей и остались жить с собаками. Очень сомневаюсь, что вы вырастили хоть одного ребенка.
Гость
4 июля 2012, 13:59
Так не согласна с теми кто пишет о том что надо воспитывать детей. Кому надо? Вы что не знаете, что родители есть разные. Вы свое чадо будете воспитывать, но не все же такие заботливые родители. Некоторым на своих детей начхать больше, чем вам на бродячих собак. Они не только не воспитывают детей по отношению к собакам, но и по отношению к людям. Откуда тогда воры, убийцы, наркоманы, маньяки т.д. Собак в городе бродячих быть не должно! Я не хочу чтобы мой сын выбегая утром на пробежку брал с собой палку, отгонять собак, не хочу думать о том что дочь пошла в школу, а на нее накинулась свора собак. Я не хочу об этом думать! Хватает забот о чем думать помимо бродячих собачек....
Гость
4 июля 2012, 16:10
Юля,прежде всего родителям,надеюсь, тех людей, кому совсем фиолетова судьба своего ребенка, все-таки меньшинство.Какие -то зачатки родительского инстинкта есть у большинства людей.Воспитывать детей нужно и по отношению к людям, и по отношению к животным.Возможно, часть этого могут взять на себя преподаватели, как люди, под надзором которых проходит большая часть жизни детей.Хотя бы минимально.Пока дети маленькие, могут и прислушаться.
Согласна с вами, что бродячих собак быть в городе не должно.У каждой собаки должен быть хозяин.Но это-идеал.
Гость
4 июля 2012, 17:19
Гость
4 июля 2012, 16:10
Юля,прежде всего родителям,надеюсь, тех людей, кому совсем фиолетова судьба своего ребенка, все-таки меньшинство.Какие -то зачатки родительского инстинкта есть у большинства людей.Воспитывать детей нужно и по отношению к людям, и по отношению к животным.Возможно, часть этого могут взять на себя преподаватели, как люди, под надзором которых проходит большая часть жизни детей.Хотя бы минимально.Пока дети маленькие, могут и прислушаться.
Согласна с вами, что бродячих собак быть в городе не должно.У каждой собаки должен быть хозяин.Но это-идеал.
Вы о чем вообще? Собака изуродовала ребенка, разорвала ему лицо. А на это в ответ - детей воспитывать надо. Это что за полный неадекват??? То есть - изнасиловали семилетнего мальчика - детей воспитывать надо, небось сам к маньяку лез, пока мамаша пиво на скамейке пила. Убили девочку-школьницу из-за золотых сережек. Воспитывать надо было, сережки золотые не покупать.. Так, что ли???? Вы себя вообще слышите???? Что за бред????
Гость
4 июля 2012, 17:37
Я ж не против того, чтобы детей воспитывали. Обязательно! Обязательно должна воспитывать школа, должны и родители. НО! Пока воспитание хромает, надо оградить детей от бродячих собак. Много чего надо, но здесь тема о собаках, бездомных животных! Я против того, чтобы во дворах были бездомные животные!!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2012, 10:12
Лидия63! Странно вы рассуждаете!!! Вот вам мой пример: иду с ребенком ПО ДВОРУ! Он едет в двух метрах на велосипеде. Собака выскакивает и начинает бросаться на него! Я БОЮСЬ собак!!! Ребенок теперь тоже... А вас - защитников собак очень прошу взять их к себе и там их холить и лелеять!!!!
Гость
4 июля 2012, 12:45
Не правда! Вы пытались убить собачку - кидали камнями, дразнили, а Ваш сын на самом деле на велосипеде катается только ради того, чтобы их давить! ))
На самом деле полностью согласна с Вами! Как надоели эти гуманисты-защитнички бродячих свор! Из-за таких,как они, своры и разводятся, т.к. эти сердобольные граждане их ещё и подкармливают! Брали бы действительно "милых" собачек к себе домой или на свои деньги создавали приюты, а то лишь орать умеют о антигуманности и о чём-то там ещё.
Гость
4 июля 2012, 14:29
Гость
4 июля 2012, 12:45
Не правда! Вы пытались убить собачку - кидали камнями, дразнили, а Ваш сын на самом деле на велосипеде катается только ради того, чтобы их давить! ))
На самом деле полностью согласна с Вами! Как надоели эти гуманисты-защитнички бродячих свор! Из-за таких,как они, своры и разводятся, т.к. эти сердобольные граждане их ещё и подкармливают! Брали бы действительно "милых" собачек к себе домой или на свои деньги создавали приюты, а то лишь орать умеют о антигуманности и о чём-то там ещё.
Все, как вы изволили выразиться, гуманисты взяли уже домой собак и помогают приютам в меру своих сил. А вы только ждете все, когда кто-то что-то сделает, чтобы у вас проблем не было, а сами только громко кричать можете. И это не только бездомных собак касается, кстати. На любую тему - ой, мусора много, пусть кто-то убирает, а мы кидать будем везде; ой, лавки во дворах все сломаны, пусть кто-то придет починит, а мы пока в сторонке поохаем постоим; ой, детей больных много, пусть государство или олигархи или еще кто-то ими займется, а мы и копейку не подумаем перечислить и т.д. Ой, как нам надоели те, кто говорит, что надо что-то делать... Так ведь?
Гость
4 июля 2012, 18:58
Гость
4 июля 2012, 14:29
Все, как вы изволили выразиться, гуманисты взяли уже домой собак и помогают приютам в меру своих сил. А вы только ждете все, когда кто-то что-то сделает, чтобы у вас проблем не было, а сами только громко кричать можете. И это не только бездомных собак касается, кстати. На любую тему - ой, мусора много, пусть кто-то убирает, а мы кидать будем везде; ой, лавки во дворах все сломаны, пусть кто-то придет починит, а мы пока в сторонке поохаем постоим; ой, детей больных много, пусть государство или олигархи или еще кто-то ими займется, а мы и копейку не подумаем перечислить и т.д. Ой, как нам надоели те, кто говорит, что надо что-то делать... Так ведь?
А вы только критиковать можете, а сами то что сделали , чтобы собак было меньше? Ошейник собаке надеть , много ума не надо.
Гость
3 июля 2012, 19:26
Делают приюты для собак,огромные деньги вкладывают,а беспризорных детей больше чем во время войны.ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2012, 09:21
вы с Луны? :-)))
Гость
4 июля 2012, 10:24
Приюты для собак делают исключительно энтузиасты, у которых нет в голове клинической идеи "всех расстрелять". Огромные деньги в эти приюты не вкладывают - у энтузиастов их нет, а властям по барабану. А что касается беспризорных детей, так это одного поля ягоды. Где все заняты только тем, как бы побольше благ лично для себя нагрести, там будут беспризорные, нищие, неграмотные, больные. "Всех расстрелять" можно, конечно, как кто-то тут предлагал уже, - собак вместе с хозяевами, а заодно уж и бомжей, и заключенных, и наркоманов, и проституток, и ВИЧ-инфицированных, и больных туберкулезом, и т.д. и т.п. Только вряд ли это нормально - в 21 веке снова стать первобытным обществом...
Гость
3 июля 2012, 20:21
Бродячие собаки носятся стаями и это уже не милые добрые братья наши меньшие, а именно свора. Эта свора бросается на кого угодно и даже беспричинно. Много тому примеров. А вот старушки прикармливающие таких вот "милашек" всегда бросающиеся на защиту несчастных собачек очень раздражают особенно с "благодарностью" их вспоминаешь когда очередного растерзанного ребенка вывозят на скорой помощи. Эти бабульки тоже наблюдают всю картину происшедшего и обычно ретируются тихонечко под шумок
Гость
4 июля 2012, 09:27
"когда очередного растерзанного ребенка вывозят на скорой помощи".Ндя....кого стращаете?Я вот за 35 лет жизни в этом городе ни разу не видела подобного зрелища.
Гость
4 июля 2012, 10:33
Гость
4 июля 2012, 09:27
"когда очередного растерзанного ребенка вывозят на скорой помощи".Ндя....кого стращаете?Я вот за 35 лет жизни в этом городе ни разу не видела подобного зрелища.
Бред!Если вы этого не видели, то это ещё не значит, что этого нет.
Гость
4 июля 2012, 15:43
А вот для животного никто " скорую" не вызовет, если с ним что-нибудь случится, люди просто будут проходить мимо и делать вид, что ничего такого не видят...Проблема в том, что и мимо человека они точно также пройдут...
А вот бабушки, бросающиеся на защиту собаки ( и животных вообще), точно также бросаются и на защиту детей от собаки. Неоднократно видела, как бабушка-божий одуванчик отгоняла от малыша здоровую наглую псину. А здоровые мужики, защитники, блин, отечества, проходили мимо...
Гость
3 июля 2012, 18:46
абсолютно согласен с "пока" . Впрочем все происходящее отражение ситуации в стране
Гость
3 июля 2012, 17:09
"на Красноглинском шоссе собака покусала мальчика". Интересно, как развивались события? шел мальчик по шоссе -один? если да, то где были родители? А навстречу ему собака, тотчас без предупреждения бросается на мальчика и кусает?
Сколько можно подобные сенсации писать?! Или что-то, волна ненависти к собакам поутихла, или не всех еще передушили?!
Позвольте напомнить слова известной песенки: собака бывает кусачей только от жизни собачьей!
А вообще-то родителям следует:
1. присматривать за своими детьми,
2. учить детей правильному обращению с животными, в т.ч. бездомными. Уверена, что никакая собака (если только она не бешеная) без причины не бросится на человека, тем более на ребенка! Граждане, даже если вы не любите собак, то детей-то своих надеюсь любите?! Так объясните им, что НЕЛЬЗЯ дразнить собаку, кидать в нее камнями и проч. прежде всего в целях собственной безопасности.
Гость
3 июля 2012, 17:44
Лидия, приютите у себя дома всю свору бездомных собак самары и области и дрессируйте их. Дворовые собаки еще как кидаются на детей и на взрослых тоже
Гость
3 июля 2012, 18:00
Тогда уж и про аварии не писать, да и вовсе от происшествий отказаться.
Гость
3 июля 2012, 21:32
У самой дома собака. Стафф, детей любит, да и дома ребенок 5-ти лет. Сколько раз замечала идешь с собакой по улице и мальчишки в стороне начинают дразнить собаку. Почему родители не могут доходчиво объяснить детям как можно а как нельзя обращаться с животными? Почему я читаю в "В контакте" что очередные мальчишки подожгли котенка, выкололи глаза?! Видимо родителям не когда заниматься своими детьми, что растет какое то поколение садистов.
Гость
3 июля 2012, 19:30
А причем здесь бездомные собаки? В сообщении не указано конкретно, что за собака. Вообще, в заметке мало информации (что за собака - бездомная или домашняя, большая или мелкая), хорошо бы авторы выяснить такие подробности. Кстати, укус за щеку характерен больше для хозяйских собак. Уличные чаще цапают за ногу (хотя уличные кусаются редко).
Гость
3 июля 2012, 20:36
Вот в чем вопрос...
Гость
3 июля 2012, 20:01
сейчас у большинства россиян такие дети, что собак надо от них защищать, а не наоборот. Полный город наркоманов и бомжей, преступников, в том числе малолетних. Лидия63 - полностью поддерживаю.
Гость
3 июля 2012, 20:54
И я поддерживаю Лидию! у самой на работе коллеги двух собак выкинули на улицу! поигрались-те надоели им,и выкинули!!!!!
Гость
4 июля 2012, 10:37
Гость
3 июля 2012, 20:54
И я поддерживаю Лидию! у самой на работе коллеги двух собак выкинули на улицу! поигрались-те надоели им,и выкинули!!!!!
Ну а вы бы подобрали, раз поддерживаете. Легко быть добрым за чужой счет. Дай вам бог вместе с Лидией, чтобы ваших детей подобные несчастья не коснулись. Шпана за себя постоит, камнем отобьется. А страдают как раз нормальные дети. И родители рядом не гарантия безопасности. Собака может накинуться внезапно и мама просто могла не успеть среагировать.
Гость
4 июля 2012, 15:20
Гость
4 июля 2012, 10:37
Ну а вы бы подобрали, раз поддерживаете. Легко быть добрым за чужой счет. Дай вам бог вместе с Лидией, чтобы ваших детей подобные несчастья не коснулись. Шпана за себя постоит, камнем отобьется. А страдают как раз нормальные дети. И родители рядом не гарантия безопасности. Собака может накинуться внезапно и мама просто могла не успеть среагировать.
И даже если успеет, ничем хорошим это может не закончится, пострадает мать.Или оба.Хорошо, если рядом еще кто окажется и поможет.А не на камеру заснимет и на youtube выложит.
Гость
3 июля 2012, 20:52
Дворовыми собак становятся,потому что люди заводят животных,а потом выкидывают на улицу!
Смотрите за своими детьми,мамаши! На дорогах,в парках,по улица ходят безответственные,которые совершенно не следят за своими детьми,отсюда и такие случаи!
Сама лично видела как малыш кидал камнями в собаку,а мама стояла рядом и не сделала ему ни одного замечания!
Сами люди норовят пнуть собаку,как только она пройдет мимо них! Правильно,собака запомнит,что от людей боль и зло,и кидается потом!!!
Не знаю как можно допустить было,чтобы собака подошла так близко к лицу ребенка! Нерадивая мать вина,а не собаки!
Гость
4 июля 2012, 08:37
Дворовыми Птичка собаки становятся когда очень активно и бесконтрольно плодятся в гаражных массивах, а потом вот такое вот семейство сбивается в свору и носится по улицам города. Это та же "толпа" они уже никого не боятся, бросаются даже на машины. У товарища весь капот расцарапали. Вот я Вам пожелаю встретиться на улице с такими милыми существами.
Гость
4 июля 2012, 10:40
Конечно, мать виновата, что вывела ребенка на улицу. Там же собаки ходят!!! А их может кто полгода назад пнул. А тут эта "нерадивая" со своим ребенком. Идет и, главное, на него защитную маску не надела, а лучше шлем. Держите детей дома и не мешайте жить собакам и птичкам. Из-за таких как вы, Птичка, я начинаю не любить собак.
Гость
5 июля 2012, 01:02
Меня собака укусила, когда я стояла и ждала зеленого сигнала светофора. Ее хозяйка была рядом. Я даже не поняла сначала, почему ногу больно - они сзади подошли. Что, я в нее камнями кидала или раздражала как-то? А теперь представьте, что я держала бы за руку маленького ребенка, была сосредоточена на том, чтобы перевести его через дорогу. И челюсть псины была бы как раз на уровне детской головки.
Они звери и, как всякие звери, непредсказуемы.
Гость
3 июля 2012, 19:32
Меняю добермана,кобель,3года,на протез левой руки.
Гость
4 июля 2012, 09:21
это уже было.Кыш,тролль!
Гость
4 июля 2012, 10:51
у меня дочь. но я согласно Лидией. Да, еще у меня есть собака. И что печально, когда я гуляю с ней, могие дети специально начинают дразнить собаку, кидать в нас камнями и палками. Либо другая кайность - без спроса подбегают к собаке и лезут прамо в морду к ней с поцелуями. У меня собака на поводке, поэтому вовремя отдергиваю. Ведь собака - это животное, и всегда есть вероятность что она агрессивно отреагирует на незнакомого ребенка. Учите детей правильно взаимодействовать с животными. По поводу стай - да, в стае собаки опасны, но в стаи они сбиваются для того что бы выжить. И от нас зависит, буду ли бродячие собаки множиться или нет. 29 июня я подобрала со становки ТЦ Русь на Волге щенка в ошейнике. щенок дворняга с примесью терьера, искала старых хозяев, но безрезультатно, по всей видимости его просто выкинули. Щенок вскоре бы вырос, и так может быть, что покусал бы не одного человека и от него появилось множество новых пометов щенков . Хорошо, что есть приюты, я отвезла щенка в приют, где ему сделют стерилизацию и найдут новых хозяев. Так что все зависит от нас самих, дорогие самарцы.
Гость
6 июля 2012, 10:52
А вы намордник собачке одевать не пробовали? Не надо переваливать с больной головы на здоровую. Вы владелец и только вы несете ответственность. Не умеешь обращаться -не заводи.
Гость
3 июля 2012, 21:04
видела как дети травят ТРАВЯТ собак, бросаются камнями, палками в них тычат, причем собак , которые лежат где-то вдалеке и к детям не подходят даже.очень жалко мальчика , дай Бог ему здоровья, но у нас сейчас дети пошли наглые хулиганы.и над инвалидами ,и над бабушками смеются и издеваются, и над своими же сверстниками. есть собаки, которые никого и никогда не тронут и не трогают. агрессия людей порожает агрессию животных!
Гость
3 июля 2012, 23:42
Вот и не должно быть соблазна бросить камень в собаку, в домашнюю бросать не будет, потому что у собаки будет хозяин. Собака в стое без хозяина - это ненормально! Если бы во дворе была одна собака бездомная, так и ладно, но их много, не потому что кто-то выбрасывает своих питомцев (правда, есть и такие уроды), просто собаки размножаются. В стае несколько сук и они приносят потомство, это ненормально! На Воронежских озерах лежали загорали , отдыхали мамочки с детьми и такая стая собак (грязных, худых). Я считаю , что это негуманно когда собаки в городе, мне их искренне жаль, это издевательство над животными, но такое же издевательство над людьми, которые боятся этих собак.
Гость
4 июля 2012, 10:17
Гость
3 июля 2012, 23:42
Вот и не должно быть соблазна бросить камень в собаку, в домашнюю бросать не будет, потому что у собаки будет хозяин. Собака в стое без хозяина - это ненормально! Если бы во дворе была одна собака бездомная, так и ладно, но их много, не потому что кто-то выбрасывает своих питомцев (правда, есть и такие уроды), просто собаки размножаются. В стае несколько сук и они приносят потомство, это ненормально! На Воронежских озерах лежали загорали , отдыхали мамочки с детьми и такая стая собак (грязных, худых). Я считаю , что это негуманно когда собаки в городе, мне их искренне жаль, это издевательство над животными, но такое же издевательство над людьми, которые боятся этих собак.
Все ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 июля 2012, 22:54
может, свою собаку и дразнил ребенок-то
Гость
4 июля 2012, 00:10
У нас дети как звери . а взрослые этому потокают . Людей надо боятся а не собак
Сейчас+11°C
облачно, без осадков
ощущается как +8
8 м/c,
ю-з.
739мм 72%Собака покусала лицо семилетнему мальчику
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации