перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Огнестрел у «Шапито»

4 июля 2012, 16:19
Гость
Гость
5 июля 2012, 21:32
Полностью согласен,никакой управы на них нет, только линчевание, долго я думаю терпеть никто не будет...))
Гость
9 июля 2012, 20:17
Где он современный генерал Ермолов? Последние остатки армии Табуреткин разваливает в ускоренном темпе с молчаливого согласия подельников...
Гость
5 июля 2012, 20:38
Генерала Ермолова пусть не забывают .
Гость
5 июля 2012, 19:04
Это опять я. Полностью согласен с психологом СамГУ. С небольшим уточнением о воспитании подростков (вообще детей) в социуме. Дата определена правильно: перестройка. Но все связано с идеей (назовите духовностью или главной целью общества). До 1917 было: "За Веру, Царя и Отечество...", до перестройки "Пролетарии всех стран соединяйтесь" с привлекательной идеей социальной справедливости для большинства народа. В текущий момент нет в нашем обществе объединяющих идей для большинства.
Гость
6 июля 2012, 09:36
у чиновников "держи пилу крепче, а карман шире"
Гость
5 июля 2012, 18:55
Однозначно трактовать нельзя. В комментариях Александра Паулова неточность по поводу применения оружия на поражение: В состоянии аффекта стрелять по ногам ни кто не будет. А за убийство (2 или нескольких лиц) в состоянии аффекта по нашему законодательству = 5 лет.
Гость
5 июля 2012, 17:09
Все этнические "компашки" собираются целым скопом, никогда не встретишь по одному. А нашим русским мальчишкам отбивайся. Взять пример произошедший в мае этого года с парнем из рощинского. 4ро этих дряней на машинах загнали его на площадку, вытащили с машиной и избивать начали! а у парня оружие охотнечее с собой. начал защищатся... теперь суда ждет....и это в военном городке! обещали мстить..... ездят на своих машинах и включают музыченку по всему городку. управы нет на этих кавказцев! Сколько еще таких случаев будет? нас с собственной страны выживают! Россия многоциональная страна??!!! а приедь к ним на кавказ?! камнями обкидывают и учат этому своих детей!
Гость
5 июля 2012, 19:10
зато у нас стабильность!
Гость
5 июля 2012, 16:34
А кто там про адвоката говорил? Может правда "пустить шапку" на грамотного адвоката для настоящего Мужика?
Гость
5 июля 2012, 15:11
никому не жалко горячих кавказских парней. Мне, честно говоря, тоже. Беги, стрелок, беги, наш суд не встанет на твою защиту
Гость
5 июля 2012, 14:34
Не понятно, почему все таки не на межэтнической почве? как они так бысто определили?
Гость
6 июля 2012, 09:34
потому что межэтническую почву полицаи приплетают только русским. геноцидная 282ая статья для них и писалась
Гость
5 июля 2012, 14:33
Стрелять конечно не есть гуд, но они и правда наглые стали. Когда просто идешь по улице (на них не смотришь) , они за руки хватают; делаешь замечание им, она в ответ ещё огрызаются, тв*ри. Расплодились тут.
Гость
5 июля 2012, 14:18
Волна пошла, волне дорогу!!!! Бородатые наглые мальчики с кавказа во всех местах нашего родного русского города ведут себя откровенно вызывающе и нагло.
Гость
5 июля 2012, 13:44
Парень - Герой России! Оказать ему всяческую поддержку и выдать награду за службу Родине! Уже всех достали нацменьшинства, работать и жить не дают.
Гость
5 июля 2012, 12:22
Тенденция... Судя по всему у правоохранительных органов есть установка списывать всяческими способами межэтнические столкновения на бытовуху.. Про Бузулук недавно писали, в Хворостянке тоже как-то странно всё произошло, на лесопилке где-то стрельба была...Волна пошла...
Гость
5 июля 2012, 11:50
Удачи герою нашего времени!
Гость
5 июля 2012, 11:35
нарисовался гость с юга- жди "бытового" конфликта.
Гость
5 июля 2012, 11:15
Хоть кто-то не побоялся достойно ответить обнаглевшим "гостям города" на оскорбление наших женщин...
Гость
5 июля 2012, 10:34
"Горняки" только толпой ходят на "разговоры".... Парню удачи! Хотелось бы честного освещения данного события в СМИ. А то в политкорректных новостях пишут о сходе сельчан под контролем полицаев из-за пыли на дороге. Стыдно за журналистиков.....
Гость
5 июля 2012, 10:21
Давно пора этих кавказцев выселять из страны и ограничить, а лучше и вовсе запретить им въезд!
Гость
5 июля 2012, 10:08
если опираться на инфу в статье, то желания посочувствовать пострадавшим не возникает.
Гость
5 июля 2012, 10:00
А вот мне непонятно. На каком основании ФИО подозреваемого засветили? Как какой-нибудь гость набедокурит, редакция отделывается словами "33-хлетний мужчина" или ещё что-нибудь в этом духе. А как русский - так нате, пожалуйста, и имя и возраст и особые приметы... А чего адрес его родителей не выложили, чтобы друзьям его врагов вообще просто было его достать? Двойные стандарты... PS: парень молодец
Гость
5 июля 2012, 12:48
тоже согласна, еще надо разобраться виновен или нет, а выложили спец. что бы парня затравить, и родителей его довести до ручки.
Гость
5 июля 2012, 09:30
А сегодня без оружия на улицу выйти нельзя. Но если вас захотят грохнуть, вас грохнут и с оружием, сзади по голове лопатой. Главное оружие - неожиданность.
Гость
5 июля 2012, 08:42
Не оскудела земля русская! Давайте на адвоката герою скинемся.
Гость
4 июля 2012, 23:32
Указом Президиума ВС СССР представить тов. Корсункина А.Ю. к званию Героя Советского Союза.
Гость
4 июля 2012, 22:49
Была назначена встреча среди ночи. РАЗГОВОР БЫЛ очень серьёзным. Вот он и пришёл с оружием. И не его вина,что он стрелял лучше , чем те четверо. Если бы четиверо были БЕЗ оружия,то нам написали бы --- РАССТРЕЛ из охотничьего ружья. А так он просто наказал и остудил очень горячих. Пусть радуются,что только один труп. Впредь будет наука--- не лезть толпой в разборки касающиеся только двоих + девушки. Отчётливо видна цель следствия --- засадить стрелка по- любому. Либо по бытовухе, либо по криминальным разборкам. Но по - любому раскладу он ,тот стрелок ---- герой....... Один против 4 с оружием. И вышел победителем, и поймать не могут профессионалы. Найти! Из -- под земли достать!! И пригласить на службу, в отдел борьбы с организованной преступностью. Справка. Феликс Эдмундович Дзержинский. Председатель ВЧК РСФСР. Революционер --террорист. Трижды приговаривалс судом Царя к смертной казни. Трижды бежал...
Гость
5 июля 2012, 12:55
Самое главное .. раз уж порешали без свидетелей/полиции вопрос решать, то чего сейчас-то чего обратку дали? типичное восточное использование законов страны исключительно, когда они работают против граждан. раз шли за законом в тёмный переулок.. ну так какого сейчас полицию приплели, свой закон они получили..
Гость
5 июля 2012, 19:18
Вал Согласен с Вами. Оставил комментарий, модератор проверяет на наличие ошибок. Для справки за убийство 2 или нескольких лиц в состоянии аффекта =5 лет. Адвокат в статье не прав в оценке психологии ситуации. В состоянии аффекта по ногам не стреляют. Обычно "глаза в глаза". Если мужик сможет доказать, что вырвал ружье у нападавших, то вообще песня... Кстати, этот вариант в статье почему-то не рассматривается. А на суде его слово против их. Если ствол его, то почистить и убрать в сейф. Патроны все(ВСЕ) уничтожить. Охотничий припас УНИЧТОЖИТЬ. С уважением Ульганов.
Гость
6 июля 2012, 17:18
Гость
5 июля 2012, 12:55
Самое главное .. раз уж порешали без свидетелей/полиции вопрос решать, то чего сейчас-то чего обратку дали? типичное восточное использование законов страны исключительно, когда они работают против граждан. раз шли за законом в тёмный переулок.. ну так какого сейчас полицию приплели, свой закон они получили..
поправка, не надо на весь Восток наезжать. Восток - большой, Кавказ - не очень. А как себя ещё обезопасить, если их четверо? На дуэль они вряд ли согласятся. Только с оружием и ходить, а то ничего себе, вчетвером на одного!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 июля 2012, 22:20
К сожалению такова специфика решений проблем в сфере межъэтнического противостояния. Люди уже поняли , что любой конфликт с представителем этнической диаспоры автоматически ведёт к мобилизации всех сил, средств , связей и прочих ресурсов данной диаспоры против врага или помехи ....... сферы интересов данной диаспоры. И поэтому люди вынуждены прибегать к нестандартным методом обороны. Попросто либо молчать в тряпочку, осторожно обходя стороной представителей нацменьшинств. Либо мстить за нанесённые обиды максимально подло и дерзко. Действуя внезапно и исподтишка.
Гость
5 июля 2012, 09:52
полностью
Гость
5 июля 2012, 12:03
ну обычно мстят подло и мерзко эти самые меньшинства. а тут все по-честному: навылупались - ловите пулю. не нравится - чемодан, билет, вокзал.
Гость
4 июля 2012, 19:31
Если тату в виде летучей мыши и есть группа крови - то скорее всего подозреваемый служил в спецназе ГРУ (учитывая возраст - ДМБ 1999 или 2000-мог принимать участие в боевых действиях), зачем было стрелять - навалял бы малолеткам....
Гость
5 июля 2012, 12:50
их 4ро, не забывайте что они крысы, только из-под тишка могут. вон как у "европейского в москве", однин отвлекает, а другая крысятина сзади в это время бьет ножичком
Гость
6 июля 2012, 15:27
пойди и наваляй - 100% у все вооружены были
Гость