На Московском шоссе перевернулся автобус, пострадали трое
9 июля 2012, 10:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
9 июля 2012, 13:20
Ситуация как в анекдоте: Полицай врезается в асфальтовый каток, выпадает на дорогу и звонит "своим".
Те приезжают - и к водителю катка: "Рассказывай, как обгонял, как подрезал."
Гость
9 июля 2012, 12:29
Что-то меня перестали удивлять ДТП с участием представителей силовых структур... Может что-то надо менять?
Гость
9 июля 2012, 13:30
А может сначала нужно разобраться, кто виноват?
Гость
9 июля 2012, 14:38
Да, нужно. Поменьше об этом писать.
Гость
9 июля 2012, 14:43
Гость
9 июля 2012, 13:30
А может сначала нужно разобраться, кто виноват?
А может действительно сначала нужно разобраться...это очень легко сидя в интернете обвинить человека в ДТП....только за то, что он сотрудник силовых структур!!!
Гость
9 июля 2012, 12:55
Не хочу обвинять представителей власти (сотрудников ГИБДД), но частенько наблюдаю, как они нарушают правила дорожного движения, может иногда и по мелочам, НО....!!!! Правила для всех, господа!!! Пример надо показывать водителям, а тут....
Гость
9 июля 2012, 14:32
Там же написано: "он допустил столкновение с автомашиной ВАЗ-21101" - все ясно - кто виноват. :) Согласен с предыдущим высказыванием про каток.
Гость
9 июля 2012, 14:07
я был свидетелем дтп правило нарушал гаишник он пытался обогнать автобус по встречке и ударил автобус который поворачивал с крайней левой полосы налево менты отмазывают своих((((
Гость
9 июля 2012, 14:58
так ты иди и скажи об этом
Гость
9 июля 2012, 17:17
Иди и дай свидетельские показания, так, глядишь, и водителя автобуса спасешь
Гость
9 июля 2012, 13:19
Вообще то они столкнулись примерно в 06:20-06:25 и говорят что водитель легковой был неправ
Гость
9 июля 2012, 14:39
Кто говорит? Бабки на лавке.
Гость
9 июля 2012, 14:00
в 6:20 там уже были представители ДПС. И судя по ситуации ВАЗ 20101 стоял по направлению в сторону Ипподрома на крайней левой полосе, это как его развернуть то смогло в обратную сторону????? .Получилось скорее всего так, что автобуз перееззжал Московское шоссе, о т.н. полицейский ему в бок и засадил. Т так как СВОЙ, то на тормозах все и спустят, как обычно и бывает в таких случаях.
Гость
9 июля 2012, 14:37
В тебя автобусы ни разу не въезжали? Крутит так, что сам потом не поймёшь откуда и куда ехал. А виноват автобусник, уж как езжут маршрутки, каждый знает. Я чем ехать на пазике или газели, лучше проеду на троллейбусе. Так спокойней.
Гость
9 июля 2012, 15:43
Пусть сотрудник ПОЛИЦИИ отвечает за свой поступок. Распустились в хлам, ничего не боятся и все спускают на тормозах. На дороге все должны быть равны.
Гость
10 июля 2012, 02:04
А кто и что совершил? Что за инстинкт дикой толпы? Вы сначала внимательно видео посмотрите. месте мента любой из вас один фиг в этот автобус бы въехал. Это маршрутчики распустились в хлам.
Гость
9 июля 2012, 18:41
Вот видео с регистратора http://youtu.be/xLUDlG8TQ3g
Десятка уже с самого начала нарушает, обогнав всех по встречке
Гость
10 июля 2012, 09:52
Эффект 30-го кадра на лицо ! )))))))))
Гость
9 июля 2012, 23:27
Накогец-то хтота видео выложил. Все вопросы отпадают. Хендай ехал по 3-ей полосе, поворачивая на лево. На четвертой ясно виден красный крестик. 10-ка обгоняла автобус по встречке. А пишут, все наоборот. Я с такими вещами уже сталкивался и после этого купил хороший рег. Учитесь на чужих ошибках. А господа полицейские будьте мужиками и отвечайте за поступки, а то как по встречке обгонять-я крутой, а как потом отвечать-фигню всякую пишут.
Не надо его было отмазывать, все же всплыло, щас рег у каждого 10-го. Лучше бы сам признался бы, сохранив человеческое лицо.
Гость
9 июля 2012, 23:31
Видео в прокуратуру переслать и все сделать по закону. Модераторы-Вперед.
Гость
10 июля 2012, 09:47
За 30 секунд ролика 2 выезда на встречку, явное превышение скорости, не включил поворотник когда автора обошел на светофоре. Наша полиция Нас бережет?
Гость
10 июля 2012, 10:05
ДА, за 2 выезда на встречку - два раза права у него отобрать нада, даже если решение останеца в его пользу. Тока кто отбирать будет?
Гость
9 июля 2012, 13:33
Согласен с предыдущими комментариями по поводу времени ДТП
Гость
9 июля 2012, 21:33
на видеорегистраторе чётко видно как 10ка обходила автобус по реверсной полосе на запрещающий свет. а автобусник был прав, он поворачивал по правилам.
Гость
10 июля 2012, 02:01
Я несколько раз смотрел видео. Сначала водитель на машине регистратора говорит Сейчас ударит. Потом одновременно появляется автобус поперёк дороги и десятка уходит влево. Вас что, никогда так не резали?
Гость
10 июля 2012, 09:10
Народ!!! Волгу никто не заметил? Десятка обгоняла Волгу по встречке... как в начале видео автора ролика, а вот автобус для него стал неожиданностью
Гость
10 июля 2012, 11:42
автобус резанул волгу, отчего она остановилась, а десятка при попытке избежать столкновения с волгой уходит влево. Ещё до начала всех манёвров слышна фраза Сейчас ударит.
Гость
9 июля 2012, 12:30
Во-первых, время явно указано не точно. Проезжала это место в 6.50 - 6.55. Автобус уже был перевернут. А вот реверсивные полосы были в сторону Ипподрома отключены.
Гость
9 июля 2012, 16:50
Нет правды в ДТП с участием тех граждан, которые должны подавать пример, а по факту творят - что хотят... Что все они пристёгиваются? Не разворачиваются через 2 сплошные? О том, в каком состоянии садятся за руль, я даже говорить не хочу... Печально, Но это наша Родина!!!
Гость
9 июля 2012, 19:21
для них законов нету.сегодня на красный свет сотрудник гибдд на форде выехал,да ешё и обсигналил,типо я ему мешаю проехать,жалко регистратора нет
Гость
9 июля 2012, 19:22
дума, дело все в том, что иногда на том участке московского шоссе вырубают реверс по третьей полосе, и не все сразу на это реагируют. вот видимо и здесь маршруточник ехал по второй, так как реверса либо не было ли бо был красный. с чего бы то это ему со второй через московское рысачить то??
так что два варианта, либо маршруточник решил отомстить легоковозу и вмочить ему, но малясь промахнулся.. либо чел на десярике решил внаглую просокочить..
Гость
9 июля 2012, 23:34
Что видео лень посмотреть было? Хендай ехал по 3-ей. 4-ая-красный крест. !)-ка выехала для обгона на 4-ую полосу.
Гость
10 июля 2012, 01:59
А ты видео посмотри. Если ты сам хоть что то в вождении понимаешь, то всё поймёшь Кстати по третьей полосе горел зелёный.
Гость
9 июля 2012, 15:08
дА ОНИ ВАЩЕ БЕСЫ, ВТОРУЮ ПЕРЕАТЕСТАЦИЮ НАДО ИМ ДЕЛАТЬ. ЧТОБЫ РАБОТАЛИ КАК ПОЛОГАЕТСЯ
Гость
9 июля 2012, 23:36
Опять науволняют неугодных начальству и что дальше?
В Росии две беды, и если одну из них можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то как быть с дорогами?
Способ понятен?
Гость
10 июля 2012, 10:08
Не нужно уже никакой переаттестации -не поможет , только бабки на это не хилые тратятся с Наших налогов, а что толку. Лучше сразу выгонять из органов без возможности вновь туда залезть!!!
Гость
10 июля 2012, 21:23
Гость
10 июля 2012, 10:08
Не нужно уже никакой переаттестации -не поможет , только бабки на это не хилые тратятся с Наших налогов, а что толку. Лучше сразу выгонять из органов без возможности вновь туда залезть!!!
эт точно
Гость
9 июля 2012, 12:52
Проезжал там в 6:30 утра, автобус уже лежал на боку.
Гость
9 июля 2012, 21:48
Разоритесь на штуку и купите регистратор. Тогда все вопросы отпадут, кто виноват. Я предлагал МВД внести в ПДД обязательную установку регистратора в пассажирском транспортак в целях контроля за работой водителя и усиления дисциплины на дорогах. Но...
Гость
10 июля 2012, 21:22
зачем перевирать-то все. видно ведь, что автор, десятка, волга, а затем автобус ехали по 3-ей полосе. А даже если и автобус со 2-ой повернул бы, срезав волгу, это не дает право 10-ке на встречку выезжать. он так несся что не уходил от автобуса а обгонял волгу с автобусом, который одновремеено начал поворот.
а если автобус ехал по 2-ой, как тогда опережать их надо было с волгой, по 1-ой полосе? с 3-ей на 1-ую на такой скорости перестроица? ясен перец на встречку по любому вылетел бы. А на какой полосе был автобус по моему и так видно не плохо.
Гость
10 июля 2012, 11:48
У моего товарища было ДТП. Он выезжал с второстепенной дороги, поворачивал направо. С правой стороны, то есть со встречки вылетает на обгон через 2 сплошные какой то джигит и бъёт моего друга в правый бок, т.к он ещё до конца не вывернул на дорогу. Виновником суд признал моего товарища, он не уступил дорогу, выезжая со второстепенной дороги. На второго составили протокол за пересечение сплошной. И здесь похожая ситуация. Манёвр автобуса для всех был неожиданностью, в том числе и для волги, которая так и осталась стоять на перекрёстке.
Гость
10 июля 2012, 12:01
Налево наверное был поворот...?
Гость
10 июля 2012, 21:48
Гость
10 июля 2012, 12:01
Налево наверное был поворот...?
Нет направо. В том то и дело. Удар пришёлся в правое переднее крыло и дверь. Товарищ только нос высунул на перекрёсток, зная что там с обоих сторон двойная сплошная.
Гость
9 июля 2012, 17:23
"Помеху справа" для маршруточников уже отменили чтоли?
Гость
9 июля 2012, 19:17
помеха справа вообще то у полицая была, т.к. он ехал в попутном направлении по третье полосе, а бас по второй
Гость
9 июля 2012, 19:24
а чего разбираться в ПДД все равно сотрудника полиции отмажут а повесят все на водителя автобуса. вот увидите. у нас если надо и пдд перепишут под то что требуются.
Гость
10 июля 2012, 02:02
Гость
9 июля 2012, 19:17
помеха справа вообще то у полицая была, т.к. он ехал в попутном направлении по третье полосе, а бас по второй
Да, но полицай ехал прямо, а маршрутчик поворачивал налево. Тут помеха справа не катит. Купи и почитай правила.
Гость
18 июля 2012, 15:09
Пассажиров или очевидцев данного ДТП просьба созвониться с организацией перевозчиком по телефону 268-88-93. Спасибо!
Уважаемый пользователь Youtube blackfenixification! Автор ролика http://youtu.be/xLUDlG8TQ3g Светлана Красова просит? связаться с ней по адресу sv18-11@mail.ru! И заранее вам благодарна!
http://youtu.be/xLUDlG8TQ3g На видео четко видно, что полицай обгоняет слева (по встречке уже!!!) зеленую старую то ли волгу, то ли победу, стоящую за автобусом на полосе, предназначенной для поворота налево, причем в процессе движения по четвертой (встречной полосе) пытается уйти от столкновения поворачивая еще левее, а с учетом того, что полицейский не выбрал безопасную скорость движения, то он не справился с управлением и допустил столкновение с пассажирским автобусом! Так вроде они это говорят… Так что же скрывать правду то? Скажите уж по совести!!! Таких кадров увольнять мало, их надо на исправительные работы в колонию поселения, с лишением права занимать должности в правоохранительных органах пожизненно!
Испециально для тех кто в танке: если приглядеться, то автобусов было 2!!! Один из второго ряда поехал прямо, а второй из 3го ряда (за которым был зеленый авто, кстати из за зеленого авто автобус плохо видно) налево!!! И если в момент поворота автобуса посмотреть на остановку за перекрестком справа, то второй автобус в момент удара уже подъезжает к остановке на Московском.
Гость
9 июля 2012, 15:38
вы прочитайте внимательно, написанно же автобус ехал по 2 полосе и решил повернуть на лево, а по трейтей полосе ехала 10, вот автобус её и подрезал...
Гость
9 июля 2012, 17:22
Написать все че хошь могут.
Это как надо мчаца чтоб хендай перевернуть?
Гость
10 июля 2012, 02:04
Гость
9 июля 2012, 17:22
Написать все че хошь могут.
Это как надо мчаца чтоб хендай перевернуть?
60 хватит с лихвой.
Гость
10 июля 2012, 09:51
Ты на заборах тоже веришь что написано?
Гость
10 июля 2012, 01:57
Вы что слепые? Да, сначала десятка обогнала всех по встречке, но потом он ехал по той же полосе. что и автор видео. Над этой полосой горел зелёный. Автобус выехал со средней полосы поперёк движения десятки. После этого он начал уходить левее от него. Даже на видео слышно как водитель говорит: сейчас ударит. Потом видно как поперёк дороги появляется автобус. Одновременно десятка начинает уходить влево, но всё равно бъёт его. Так что это видео больше менту поможет. А маршрутчики меня например достали гораздо больше ментов.
Гость
10 июля 2012, 13:42
Ты очки то протри!!! Маршрутка поворачивала с третьего ряда. Относительно машины с регистратором, она стояла за Волгой, а потом начала маневр с правильной полосы!!!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%На Московском шоссе перевернулся автобус, пострадали трое