Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят «Интерактивное ТВ» от компании «Ростелеком», достигло одного миллиона, увеличившись более чем на 40% с начала года.
По словам вице-президента – коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «решение на новой платформе значительно расширило функционал обычного кабельного ТВ, что позволило серьезно нарастить абонентскую базу за последние месяцы. Мы уверены, что у этого продукта большое будущее, и до конца этого года планируем превысить отметку в 1,5 миллиона подключенных домохозяйств».
Тематический способ пакетирования ТВ-каналов позволяет клиенту выбирать один из шести основных пакетов в зависимости от личных предпочтений или подключать любое количество этих пакетов. Общее количество доступных каналов «Интерактивного ТВ» – до 180 в большинстве регионов РФ в цифровом и 17 в HD формате. Стоимость базового пакета услуг варьируется в зависимости от выбранных опций и региона от 170 рублей в месяц.
Благодаря комплексному решению, реализованному на новой платформе Smartlabs, клиенты «Интерактивного ТВ» имеют возможность начать просмотр фильма или передачи на экране ТВ, а затем продолжить его на компьютере или ноутбуке на портале ZABAVA.ru. Этот развлекательный медиа-портал является одной из частей пакета услуг «Интерактивного ТВ». На нем собран большой каталог легального контента: свыше 60 тысяч электронных книг, 8 тысяч игр, более миллиона музыкальных треков, большой каталог видео-новинок и программного обеспечения. Стоимость подписки на каталог книг, игр или музыки составляет 99 рублей в месяц.
Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.