Развратили таких вот мутантов отсутствием смертной казни, вот и пожимаем плоды.
Гость
18 июля 2012, 00:11
за банальность!
Гость
17 июля 2012, 17:07
мда...голливуд, перспективы... уполномоченные, психологи... Ну может обида еще куда не шло...
А по сути проблема то предельно проста и ее причина - полнейшая безнаказанность и неработоспособность системы охраны правопорядка. Кругом все и всё нарушают...
Вот взять те же популярные здесь ролики про нарушения на дорогах. Девять десятых водителей нарушают ПДД, не там паркуется, превышает скорость, не пропускает пешеходов, из них половина нарушает грубо и откровенно, половина пешеходов также не соблюдают ничего - переходят дороги где попало на любой свет и тд. А штрафуют ну единицы из них, когда начнут штрафовать хотя бы 75 процентов нарушителей независимо от вида грубости или наоборот мелкости нарушения только тогда могут перестать нарушать.
Так же и во всем остальном, кругом процветают мелкие и крупные нарушения закона, кражи и драки, распитие тех же алкогольных напитков в запрещенных местах и убийства, распил бюджетов и мелкое мошенничество. И в том или ином виде преступлений или нарушений участвует половина жителей страны, если не больше. А наказывают единиц- или показательно, или тех кто оказался беспомощен и глупо попался.
И потом, даже тем кто ничего не нарушает, становится обидно, почему другим можно, а им нет... И они тоже присоединяются ... И становится еще хуже...Замкнутый круг..
Ровно до тех пор пока реально не начнут регистрировать и раскрывать преступления, сажать преступников и штрафовать нарушителей, ну или хотя бы абсолютное большинство из них.. Но это невозможно, до тех пор пока не будет такого однозначного и жесткого решения сверху, а его нет, есть только виртуальные, неработающие законы и мифические реформы...
Гость
18 июля 2012, 12:50
До тех пор пока люди толпой будут стоять и смотреть как три подростка одного ровесника ногами забивают и небо разглядывать, типа я тут не причем - никакая полиция этому обществу не поможет. Трусливый у нас народ. Всё золото нации пересажали и перестреляли, кому повезло за бугор уехали, осталось одно .... то что осталось. И нечего на зеркало пенять.
Гость
19 июля 2012, 11:50
Гость
18 июля 2012, 12:50
До тех пор пока люди толпой будут стоять и смотреть как три подростка одного ровесника ногами забивают и небо разглядывать, типа я тут не причем - никакая полиция этому обществу не поможет. Трусливый у нас народ. Всё золото нации пересажали и перестреляли, кому повезло за бугор уехали, осталось одно .... то что осталось. И нечего на зеркало пенять.
вы считаете проблема таки в людях ?
Цитата с ЖЖ самара-ру:
"ГУ МВД, вы может соизволите ответить всё-таки? Почему я вчера по названным в посте номерам дозванивался в течении 3х часов? либо не брали трубку, либо говорили что я не туда звоню и их отдел этим не занимается? И им вообще по барабану.
В итоге, единственный номер по которому я дозвонился - 020. И то - не с первого раза. И почему абсолютно все, с кем я вчера разговаривал очень жутко тормозили? Почему я должен выслушивать от полиции вопросы типа: "а что мы-то можем сделать?", "да как же мы проверим?" и т.д. Единственный более-менее адекватный, с кем я вчера поговорил - следователь из промышленного района, который мне перезвонил после моего общения с 02.
И даже от него я не услышал ни одного вопроса по делу. Только адрес записал (МОЙ!) и телефон. Информацию про то, как узнать телефон этого редко появляющегося соседа (на видео 99% что он) я ему рассказал только сегодня, позвонив ему сам. Вчера даже наводящих вопросов не было мне задано.
...
Сосед, живущий со мной на одном этаже оооооооочень похож на преступника с видео и фотографий: лицом, телосложением, прической, этническими признаками. Живём мы в 2х минутах ходьбы от этого магазинчика. ... И именно в ночь происшествия он был здесь. Видел я его выходящим из подъезда как раз около часа ночи. В шортах и темной футболке....
..... или может этого будет достаточно всё-таки, чтобы хоть кто-нибудь из ваших заинтересовался? "
По-моему проблема все-таки в органах..если люди будут знать что если что их защищат и помогут они будут что то делать.. а так покуда они знают, что если вмещаться ты рискуешь или лежать рядом если оказался слабее, или сам сесть потом если сильнее, причем за твою помощь тебе даже полиция спасибо не скажет, никто ничего делать не будет.. И это кстати нормально... Начинать надо с полиции, а не с людей... Людей много .. А полиция вот она тут....и ничего не делает...
Гость
20 июля 2012, 13:45
Гость
19 июля 2012, 11:50
вы считаете проблема таки в людях ?
Цитата с ЖЖ самара-ру:
"ГУ МВД, вы может соизволите ответить всё-таки? Почему я вчера по названным в посте номерам дозванивался в течении 3х часов? либо не брали трубку, либо говорили что я не туда звоню и их отдел этим не занимается? И им вообще по барабану.
В итоге, единственный номер по которому я дозвонился - 020. И то - не с первого раза. И почему абсолютно все, с кем я вчера разговаривал очень жутко тормозили? Почему я должен выслушивать от полиции вопросы типа: "а что мы-то можем сделать?", "да как же мы проверим?" и т.д. Единственный более-менее адекватный, с кем я вчера поговорил - следователь из промышленного района, который мне перезвонил после моего общения с 02.
И даже от него я не услышал ни одного вопроса по делу. Только адрес записал (МОЙ!) и телефон. Информацию про то, как узнать телефон этого редко появляющегося соседа (на видео 99% что он) я ему рассказал только сегодня, позвонив ему сам. Вчера даже наводящих вопросов не было мне задано.
...
Сосед, живущий со мной на одном этаже оооооооочень похож на преступника с видео и фотографий: лицом, телосложением, прической, этническими признаками. Живём мы в 2х минутах ходьбы от этого магазинчика. ... И именно в ночь происшествия он был здесь. Видел я его выходящим из подъезда как раз около часа ночи. В шортах и темной футболке....
..... или может этого будет достаточно всё-таки, чтобы хоть кто-нибудь из ваших заинтересовался? "
По-моему проблема все-таки в органах..если люди будут знать что если что их защищат и помогут они будут что то делать.. а так покуда они знают, что если вмещаться ты рискуешь или лежать рядом если оказался слабее, или сам сесть потом если сильнее, причем за твою помощь тебе даже полиция спасибо не скажет, никто ничего делать не будет.. И это кстати нормально... Начинать надо с полиции, а не с людей... Людей много .. А полиция вот она тут....и ничего не делает...
Проблема в людях! Преступления - это уже следствие, а причина именно в людях. Подростком ты избил ровесника на глазах у ТОЛПЫ ВЗРОСЛЫХ и никто не надавал тебе по шеям и не объяснил, что так делать нельзя, потом ты вырос и пристрелил помешавшего тебе опохмелиться человека или просто от плохого настроения. Вот и всё, а то что у нас милиция не отвечает, так это... кто там работает? те же люди, которые стоят и равнодушно смотрят на всё. Сама много раз видела как в 90е девчонок с остановки автобустой в машины затаскивали за волосы и увозили. Хоть бы один мужик вступился, нет, все "небо разглядывали", вот и пожинаем. Выросло поколение, которого этим не удивишь.
На видео видно физиономию этого быдла. Найти и отсечь ему голову на площади прилюдно. И погибший, к сожалению, никак не оборонялся. Сошлись два мира - варвар и современный городской человек, не знающий, что в такой ситуации делать.
Гость
18 июля 2012, 12:00
Я несколько раз просмотрел видео. Стало больно и противно. Почувствовав власть и безнаказанность этот подонок откровенно глумился над посетителями. Там было 2 женщины и 3 мужчины. И никто из трёх мужиков не стал с ним драться. Просто получали удары. Потом тот что потолще вроде как пытался сзади то ли оттащить гада, то ли приобнять. Войдя в раж, нападавший после избиения первого начал наносить удары его товарищу, на видео видно как он по боксерски куражится над жертвой.
Конечно легко рассуждать со стороны, но остановить озверевшего подонка ИМХО 3-м мужчинам было можно. Даже бутылкой по голове.
Гость
18 июля 2012, 15:01
даже бутылкой по голове.
и это можно было. а потом еще можно было и подсудимым за это стать. вот и думай, что тут делать(((
Гость
17 июля 2012, 22:55
странно на видео по моему чуваку вообще никто не помогал тащить волоком еще не значит помочь по ходу этот доходяга всех так напугал что все сразу оцепенели. товарищи очнитесь кого боитесь то быдло-мясо
Гость
17 июля 2012, 17:03
а как наша правозащитница прокомментирует : "имеет ли право жизнь это бешеное животное?"
Гость
17 июля 2012, 18:29
Это Ваша правозащитница, а не наша. Мы их не выбирали и они нам не подотчётны. Их назначили.... по вертикали.
Гость
17 июля 2012, 22:58
Гость
17 июля 2012, 18:29
Это Ваша правозащитница, а не наша. Мы их не выбирали и они нам не подотчётны. Их назначили.... по вертикали.
нет уж -нет уж. она такая же "моя" как и Ваша )))
Гость
18 июля 2012, 09:02
нет, ну полицаи вообще ничего не делают, наши самарские полиция ,самая толстая и взяточная в РОссии.Если бы люди боялись
наказания, как неотвратимое действие, а то ведь наверно так и не найдут негодяя.
Гость
18 июля 2012, 11:04
Что Вам мешает пойти работать в полицию? Если возраст, направьте детей, внуков. Наводите порядок, а не занимайтесь болтовней про полицию.
Гость
18 июля 2012, 15:17
Гость
18 июля 2012, 11:04
Что Вам мешает пойти работать в полицию? Если возраст, направьте детей, внуков. Наводите порядок, а не занимайтесь болтовней про полицию.
А Вы знаете сколько стоит устроится на работу в полицию? У меня и образование позволяет - юридическое. Но, к сожалению, ценоповышающий до неприличия эту цену фактор - два несовершеннолетних ребенка!
Гость
18 июля 2012, 16:20
Гость
18 июля 2012, 15:17
А Вы знаете сколько стоит устроится на работу в полицию? У меня и образование позволяет - юридическое. Но, к сожалению, ценоповышающий до неприличия эту цену фактор - два несовершеннолетних ребенка!
Не надо рассказывать о коррупции при приеме на службу в полицию, а то люди правда поверят.
Вы много знаете желающих работать намного больше чем положено по ТК, выходить на массовые мероприятия в выходные когда все отдыхают, ездить в командировки по полгода на Кавказ и т.д.?
Ради интереса зашел на сайт ГУВД. На 6 июля некомплект составляет больше 500 человек.
А наличие детей не является препятствием для службы, это только показатель Вашей зрелости и ответственности.
Гость
18 июля 2012, 09:05
Быдло. Таких не сажать, а расстреливать надо и прелюдно, чтоб другим не повадно было.
Гость
18 июля 2012, 18:49
А вот Вы смогли бы приводить в исполнение высшую меру?
Гость
19 июля 2012, 08:38
Гость
18 июля 2012, 18:49
А вот Вы смогли бы приводить в исполнение высшую меру?
Жалко парня...соболезную родным.Хозяина магазина надо наказать за отсутствие кнопки вызова милиции.Провоцирует в столь поздний час скопище моральных уродов....получается нормальному человеку и выйти вечером нельзя
В таких мелких магазинах охранников не бывает в 90 процентах случаях. А если охранник и есть - то это пенсионер какой-нибудь, который в этой ситуации ничем бы не помог.
Гость
18 июля 2012, 10:45
Скупова, люди стали злыми и агрессивнами из за той жизни, которой нам устроила эта власть в лице ЕР, а так же так называемого тандема. У людей нет возможности купить жилье, нормально заработать, обеспечить семью. В этой стране у людей вообще нет никаких переспектив. Люди видят, что живут и жируют только чинуши из ЕР, а так же бизнесмены, кормящиеся из бюджета или торгующие ресурсами. Вот это и есть причина злобы плюс полное безразличие власти к людям и их проблемам. Если магазин работает ночью, там должна быть охрана, где она, почему разрешают работать магазинам ночью без охраны? Где была полиция? Где ППС и патрули ночью. Я уже лет 5 не вижу ППС на улицах? Где обязанность государства обеспечивать безопасность своих граждан? В стране полное беззаконие. Нет ни одного нормального закона, направленного на защиты людей и их интересов.
Согласен. И ещё. Если бы погибший оказал сопротивление и тем самым спас свою жизнь - был бы следующий сценарий. Он бы написал заявление о нападении и нанесении телесных повреждений, а это быдло, со своей стороны, тоже бы написал такое заявление. И потерпевшими могли признать как пострадавшего, так и напавшего. И уголовное дело возбудить и против одного, и против другого. А если у быдла оказались бы связи в милиции, прокуратуре, МЧС и т.д., деньги на жуликоватого адвоката, и он смог бы сделать себе нужное заключение судмедэкспертизы, то уголовную ответственность понес бы человек, на которого напали! В этом вся жуткая реальность нашей правоохранительной системы.
Гость
18 июля 2012, 14:50
Рассуждать хорошо, но давайте посмотрим,а что правоохранительная система??? Есть видео,есть свидетели, есть достойная зарплата, в МВД отались "лучшие из лучших".Осталось малое: поймать, расследовать, и в суд. А вот после конечного результата каждый примет решение как себя вести.
Гость
20 июля 2012, 10:41
Погибшего парня Александром звали. Пусть он покоится с миром. Его хоронят изуродованного - ни носа не осталось, ни нижней челюсти, затылок разбит... Человек в жизни и мухи не обидел, и в тот вечер даже не оскорбил этого выродка! А убийца - дважды привлекался, как его вообще на волю отпускать можно!? Таких, как этот, нужно казнить на городских площадях прилюдно, чтобы не плодили себе подобных, и чтобы это было примером для остальных!
Что касается статьи... это разве 4 статья 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего)? Как так? Он его убивал хладнокровно и целенаправленно! Его удары, и это видно, как он бил с полной силой, и не в грудь или живот, а в лицо, затылок, а потом ещё и на полу добивал! Казнить это быдло! Я Россиянин — я за смертную казнь в России!
Гость
18 июля 2012, 14:41
Честно говоря сильно потрясен данным кадром. Все из головы не выходит эта история с Расулом Мирзаевым, а тут вообще "шедевр" поперек всех возможных правил жизни и понятий улицы. Просто жалко парня, я искренне соболезную родным и близким погибшего. Буду в Самаре, готов оказать какую-никакую финансовую поддержку. Надо будет позвонить по указнным номерам узнать хотя бы фио погибшего. Я сам долгое время жил в этом районе на ул. Вольской, но то что там сейчас проиходит это просто какой то квартал нечести. Даже на кадре видно что парень в принципе не сопротивлялся и был настроен совсем не агрессивно. Вопрос Как так можно - но получается что есть куда расти в плохом смысле. Бездействие милиции и отсутствие кнопки вызова наряда это вообще отдельный вопрос. Конечно судя по всему впечатляющая спортивная подготовка, четко поставленный удар...но найди себе подобных и мочи до посинения...а так давно понимаю что просто нужен ствол, такой же четкий и заряженный, как удар этого убийцы, берешь и стреляешь до потери обоймы...
Гость
19 июля 2012, 17:22
И сразу сядишься, а он дальше ходит по городу и беспредельничает.
Гость
31 июля 2012, 10:49
Да не успеешь оружие достать, погибший не ожидал удара и потерялся сразу же, какой там ствол?
Гость
18 июля 2012, 14:53
что убийца мог быть футбольным фанатом, приехавшим в Самару, т.к. перступление было совершено в ночь после Суперкубка
Вполне может быть. Он реально похож на татарина, возможно это и был болельщик Рубина.
Гость
19 июля 2012, 09:40
Видео надо обнародовать в Татарии, может там опознают бойца!
Гость
18 июля 2012, 16:27
Ну хрен знает у кого какая подготовка...но удары по моему были достаточно четкие...первые три похоже и были фатальными...тем более когда ты вообще этого не ожидаешь, без защиты еще и подвыпивший...
Это явно был спортсмен, боксёр. Это видно насколько уверенно этот человек пытался явно спровоцировать на драку других покупателей. Что бы как следует оторваться на беззащитных против боевого мастерства спортсмена жертвах ...... и вероятней всего приезжий. абсолютно уверенный, в собственной безнаказанности.
Это явно был спортсмен, боксёр. Это видно насколько уверенно этот человек пытался явно спровоцировать на драку других покупателей. Что бы как следует оторваться на беззащитных против боевого мастерства спортсмена жертвах ...... и вероятней всего приезжий. абсолютно уверенный, в собственной безнаказанности.
да, тактика боксера, не одного промаха, все удары точно в цель, и движения как при защите
Это явно был спортсмен, боксёр. Это видно насколько уверенно этот человек пытался явно спровоцировать на драку других покупателей. Что бы как следует оторваться на беззащитных против боевого мастерства спортсмена жертвах ...... и вероятней всего приезжий. абсолютно уверенный, в собственной безнаказанности.
Да ладно, какой там боксер, обыкновенный гопник... А уверенно пытался спровоцировать на драку потому что видел, что пред ним тщедушные ботаники, которые не смогут за себя постоять. Погибший даже голову руками не закрывал...
Гость
19 июля 2012, 18:08
Правоохранители молодцы...достойно...ребят милиционеров надо пропиарить на более высоком уровне...они действительно молодцы и все могут если захотят ! Верю в то, что негодяи получат по заслугам...немного удивлен возрастом убийцы...
Гость
19 июля 2012, 21:59
Присоединяюсь! Спасибо! Молодцы!
Гость
18 июля 2012, 10:45
Скупова, люди стали злыми и агрессивнами из за той жизни, которой нам устроила эта власть в лице ЕР, а так же так называемого тандема. У людей нет возможности купить жилье, нормально заработать, обеспечить семью. В этой стране у людей вообще нет никаких переспектив. Люди видят, что живут и жируют только чинуши из ЕР, а так же бизнесмены, кормящиеся из бюджета или торгующие ресурсами. Вот это и есть причина злобы плюс полное безразличие власти к людям и их проблемам. Если магазин работает ночью, там должна быть охрана, где она, почему разрешают работать магазинам ночью без охраны? Где была полиция? Где ППС и патрули ночью. Я уже лет 5 не вижу ППС на улицах? Где обязанность государства обеспечивать безопасность своих граждан? В стране полное беззаконие. Нет ни одного нормального закона, направленного на защиты людей и их интересов.
Гость
18 июля 2012, 15:21
Я полностью согласна! Перспектив - нет. Отсюда злоба! Я тоже не хочу чтобы мои дети смотрели на особняки чиновников и спрашивали: А почему у нас такого нет! А потому что мама не может на свою зарплату коммуналку платить, детишечки! Вот так у нас! Вот и злоба! А я такой же человек.... И нас много таких. Уже слишком много! Недопустимо много!
Паренек совсем хилый оказался, удары то на самом деле корявые и не сильные.. Нормальный здоровый мужик от этих двух гопников легко бы отбился.. Но они нападают только на тех, кто заведомо слабее.
Гость
19 июля 2012, 15:38
Расул Мирзаев ударил единожды, эта обезьяна действовала на добивание не однократно. по вашей логике раз серьезный боец, значит мочи направо и налево, чтоб пунктиков не возникло. и потом, не пойму о чем спор. ведь главное, чтоб гада нашли и не отмазался он, все остальное - эмоции, я не могу например назвать бойцом особь, убивающую безоружных людей, просто так, чтоб не потерять навыки.
Гость
18 июля 2012, 01:00
Димон натворил дел за 4 года правления. Уголовный кодекс стал значительно тоньше чем был до его прихода. Упырей типа этого пачками стали выпускать с зон как в 53-м. Мол перевоспитаются. Результат не стал себя долго ждать.
Гость
19 июля 2012, 17:09
Сегодня, 19 июля, примерно в 9:00 в Самаре задержан подозреваемый в убийстве, совершенном ночью 14 июля в продуктовом магазине, расположенном на пересечении улиц Александра Матросова и Ставропольской.
Напомним, в результате внезапно возникшего конфликта подозреваемый причинил тяжкие телесные повреждения мужчине 1978 года рождения. От полученных травм последний скончался на месте происшествия. Все обстоятельства произошедшего зафиксировала видеокамера, установленная в торговой точке.
Вскоре была установлена личность подозреваемого. В течение пяти суток оперативники круглосуточно работали над раскрытием этого преступления. В результате проделанной работы было установлено место, где, предположительно, мог скрываться подозреваемый.
Сегодня утром в один из посёлков Волжского района прибыли оперативники. Преступника удалось застать врасплох. Разбуженный внезапным появлением полицейских, он попытался оказать сопротивление, но, несмотря на это, был задержан. Кроме того, в доме находились двое знакомых мужчины, лица которых также были видны на видеозаписи с камеры наблюдения магазина – это молодой человек 1991 года рождения и 19-летняя девушка.
В настоящее время все задержанные доставлены в один из самарских отделов полиции. Установлено, что подозреваемый родился и проживает в Самаре, ранее работал водителем такси, сейчас безработный, занимается спортом, имеет две судимости за совершение разбоя и за участие в незаконном обороте оружия. Его знакомые также доставлены в полицию. Все задержанные дают признательные показания, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.
Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
По , идее таких отморозков уже нельзя выпускать обратно в общество. Дело не в том, что именно они сделали. А в том, что они несут в себе заряд имманентной социальной опастности просто в силу своей естественной природы.
Гость
20 июля 2012, 11:08
а товар который он взял не заплатив простят? разве это не грабеж?
Гость
19 июля 2012, 15:18
Так я о чем и говорю...все очень даже созвучно с Мирзаевым...но здесь настолько все дерзко, неожиданно...двух батанов на которых без слез не взглянешь и так жестко...вы посмотрите на первый удар и как он от него отлетел...там амлитуда около метра...да что аналитикой заниматься, надо жить как в Америке...ствол брать с собой и быть готовым...иначе в такой ситуации может оказаться любой...
Гость
19 июля 2012, 22:14
опечатка наверное, сидел дважды, все отсидки на физии злобной и глумливой, тридцатник есть уже точно
Гость
21 июля 2012, 09:05
Многие говорят, разрешить оружие, что бы давать отпор таким гадам, а кто ни будь думает о том, что у этого гада может тоже быть оружие. И я думаю оно не будет на предохранителе, как положено по закону. Темболее надо уметь пользоваться оружием. И в данной ситуации у погибшего не было бы шанса применить оружие, даже если бы он успел бы его вынуть. Если разрешат носить оружие, то будет очень серьёзный закон о его применение, на что преступнику наплевать, он берёт оружие в руки. что бы совершать преступление, а не что бы защитить своё здопровье и жизнь, как хотят законопослушные граждане. Будут ещё больше гибнуть простые граждане, потому что у Россиян не всё впорядке с мозгом, и с этого надо начинать, а не с оружия. С воспитания наших детей начинать надо, и тогда они вырастут порядочными людьми, уважающие жизнь живого существа и человека.
Гость
20 июля 2012, 10:45
Россиянам могут разрешить короткоствольное оружие http://top.rbc.ru/society/20/07/2012/660851.shtml
Ну вот теперь как в Штатах....очень актуально для данной проблемы...вопрос теперь в другом, не перелопатить бы друг друга по всякой херне...по крайней мере будет защита для людей неспортивной подготовки...
Гость
20 июля 2012, 13:55
Ох и достанется от этого оружия простым смертным. Обычные люди, даже имея оружия врят-ли выстрелят, у них защита на подсознательном уровне "не убий", да и сесть в тюрьму за убийство побояться, ибо закон о самообороне у нас эээээээээээээ... дибильный, он защищает пострадавшего, а не справедливость, а вот выродки типа этого, они убить не бояться и сесть не бояться, они там родные, а смертной казни у нас нет. Так что может лучше не надо?
Гость
20 июля 2012, 16:36
Гость
20 июля 2012, 13:55
Ох и достанется от этого оружия простым смертным. Обычные люди, даже имея оружия врят-ли выстрелят, у них защита на подсознательном уровне "не убий", да и сесть в тюрьму за убийство побояться, ибо закон о самообороне у нас эээээээээээээ... дибильный, он защищает пострадавшего, а не справедливость, а вот выродки типа этого, они убить не бояться и сесть не бояться, они там родные, а смертной казни у нас нет. Так что может лучше не надо?
Ну тут тоже надо вырабатывать в себе некое чувство самообороны, это надолго конечно...в данном случае конечно парень бы ничего не успел бы...а вот друг мог бы спокойно пару пуль в ногу хотя бы для того чтобы остановить убийцу...с другой стороны кто знает, когда каждый из нас будет понимать что у соперника легко может быть ствол не будут так безнаказанно и сумоуверенно избивать в продуктовых....я бы вообще с владельцем ларька бы еще разобрался...тут тоже статью можно приписать...
Гость
21 июля 2012, 19:00
чепуха. это такой наднациональный тролинг или как говорили раньше - отвлечение внимание трудящихся от борьбы за их классовые интересы :))) Для этого в стране есть 3 стандартные темы - 1. вынос Ленина, 2. вопрос оружия, 3. смертная казнь. По этим вопросам ближайшие лет 20 не будет общего мнения и понимания и можно сколько угодно их поднимать, чтобы потролить.
Гость
18 июля 2012, 12:05
Самый парадокс эти парни даже не сопротивляются - люди в РФ стали овощами и биомассой - любят бабло, твиттеры и шмотье с распродажи.....Нормальных людей остался не более 1% населения. Трое взрослых мужчин не смогли скрутить одного оборзевшего "хомяка". судя по технике боя и рельефу мышц - он уже давно не бывал в спорт - зале и практикует дворовый бычко - мордобой......
Соболезнование родным и близким погибшего парня.
Гость
19 июля 2012, 11:58
Да,что вы говорите. Серьезный боец не будет... А вы забыли Расула МИрзаева, который так же забил до смерти студента в Москве? Просто так,чтоб покуражиться. А посмотрите,какое выражение лица у этого зверя.
Гость
22 июля 2012, 07:55
Дага нанёс один удар и даже намерений добивать упавшего не было. Кроме того - там потерпевший был на голову выше и килограмм на 30 тяжелее.
Здесь же нападавший явно превосходит потерпевшего по ТТХ.. да и численности.
Гость
18 июля 2012, 14:49
Хотя конечно соглашусь, не от хорошей жизни это все. И это лишнее доказательство того насколько люди стали убийственно агрессивными, этакая обратная связь общества власти...убивать в продуктовом, это теперь норма жизни
Гость
19 июля 2012, 10:18
Серьезный боец не будет применять приемы на неподготовленных людях, а этот явно наносил удары с намерением убить и с чувством полной безнаказанности еще рожы корчил. и потом, судя по записи, вовсе не девица с ним была, а двое мужиков, пришли вместе с ним, вместе с ним и ушли. это же явно видно
Гость
19 июля 2012, 15:09
Да, а серьёзный бульдозер не будет сгребать землю .. ведь всем и так видно, что он это может .... Огонь, горит, ветер дует, а боец извините бьёт. Если боец не будет драться, то у него появятся точно такие же "зажимы" как у его жертвы, это их, бойцов, пунктики страха.
По линии поведения людей на видео, я готов поспорить, что никто из огрёбших на видео в армии не служил и пожалуй даже на их глазах ранее никого не били.
и кстати непонятна полная апатия бойца к другому здоровому мужику ... похоже они как минимум хорошо знакомы.
Гость
18 июля 2012, 06:54
Один на всех,а все от одного.Люди-записывайтесь на борьбу.
Гость
18 июля 2012, 16:19
Шакалы... А ведь когда-то было такое понятие как дружба народов.. А сейчас с каждым днём всё более жуткие новости...
Гость
18 июля 2012, 12:46
А я считаю, что стремно власти обвинять в данном случае. У людей нет возможности купить жильё? Да ладно! Пол советского союза жило в таких коммуналках, что большинство Россиян знают уже только по фильмам, что касается нормально заработать и семью прокормить... Ну знаете... Бабушки которые семечками торгуют живут очень не плохо, потому что хотят лучше жить, а остальные ноют, ой кто-то мне должен! Чинуши жировали и пировали в России со времен образования Руси, т.е. всегда. Но никогда такого беспредела небыло. Съездите в Тайланд, Вьентам или Камбоджу, там люди в коробке из под телевизора живут, но вы бы видели как они улыбаются! Бабушки Божьи одуванчики фенечки вяжут вообще без гроша за душой и на лицах умиротворение и радость. А у нас? Живёт в квартире, машина есть, дача есть, работа есть, поесть есть, выпить - всегда найдётся И ВСЁ ПЛОООХО!!! Ой как всё плохо! Нет, люди, это уже менталитет, везде хорошо, где нас нет, но стоит самим туда попасть всё равно всё плохо, это уже на генном уровне. Даже если сам не прав, всё равно все козлы и убить их всех. И, уверяю Вас, ни одна власть С ЭТИМ не справится. Плохая она у нас или хорошая мне лично фиолетово, мне ближе те кто рядом и о них я забочусь и они обо мне, поэтому мне никогда в голову не придет кого-то убить просто потому что у меня настроение плохое. И детям своим я прививаю радость жизни что бы не случилось, а вот некоторым не привили, им привили, что всё плохо. Кто виноват?
Согласен, всегда можно жить достойно честным трудом. Но для этого надо вкалывать, а не ныть и ругать правительство.
ну-ну. вкалывайте. Небось не вагоны грузите. тьфу
Гость
17 июля 2012, 18:56
а разве пиво в час ночи можно продавать?
Гость
17 июля 2012, 20:14
пока можно.
Гость
17 июля 2012, 20:52
не про пиво речь, а про то как страшно жить в Самаре
Гость
17 июля 2012, 23:08
Гость
17 июля 2012, 20:52
не про пиво речь, а про то как страшно жить в Самаре
тебе страшно, так и будет в Самаре.
Гость
18 июля 2012, 13:11
Вот на что годны современные мужики. пиво жрать и покорно получать по моське... Слабаки!
Гость
21 июля 2012, 08:13
Отморозков не пашут не сеят они сами родятся . Закон многие знают что за убийство 15 лет однако это мало кого останавливает.
Гость
21 июля 2012, 21:32
на сайте "КП" есть несколько статей об этом происшествии + видео после задержания. Мужик действительно профессионально занимался боксом, видно, что удары чёткие, направленные. Люди у нас просто трусы - такой здоровый мужик был в магазине и не сделал ничего (причём видно, что его этот отморозок не тронул, побоялся, наверное, ударить).
Гость
23 июля 2012, 13:47
Я считаю, что этот магазинчик нужно либо закрыть, либо запретить торговлю ночью. Сколько существует этот магазин, столько времени он доставляет проблем : постоянные драки и склоки по ночам. Если возвращаются футбольные фанаты, они обязательно заходят в этот магазин, а после начинают выяснять отношения. Как-то ночью была свидетелем массовой драки из окна, вызвала милицию (тогда она ещё так назвалась), объяснила ситуацию. Приехала патрульная машина, не останавливаясь, проехала мимо, свернув на Ставропольскую. А ведь ребята жутко метелили друг друга, а девушки кричали и оттаскивали то ли своих парней, то ли их обидчиков. Пора правоохранительным органам ОБРАТИТЬ внимание на эту ночную забегаловку. Думаю, нам хватит той пивнушки, что находится напротив.
Гость
24 июля 2012, 18:58
Веры нет, страха нет, только агрессия... Господи прости нас грешных.
Гость
21 июля 2012, 09:10
Почему полиция молодцы? Они исполнили свой долг перед налогоплательщиками, на деньги которых они живут сами и кормят свои семьи.
Гость
22 июля 2012, 16:14
Потому что "спасибо" в карман не положишь. Для аспергеров .. это естественная нематериальная мера признания действий, принятая между людьми всилу естественных природных человеческих отношений.
Гость
23 ноября 2012, 15:41
надо еще найти друга этого урода (в черной майке), который держит толстого мужика чтобы тот не разнимал (когда урод уже перекинулся на друга потерпевшего). Нет чтобы самому разнять он еще и других держит
Гость
8 января 2013, 19:51
А что толку, если найдут? В его действиях состав преступления отсутствует!
Гость
23 июля 2012, 12:47
Да там мужик добряк...конечно мог бы наброситься весом хотя бы...впринципе он так и сделал но поздно...с другой стороны парня за минуту укокошили...я засекал...пока сообразишь что к чему уже поздно кого то вытаскивать...да и тот тоже сначала ушел вроде бы, потом бах вернулся...короче какое то нелепое стечение ряда обстоятельств...у меня вопросы больше к магазину...ведь не даром он просто взял товар и ушел...значит знал что там охраны нет и никакой кнопки не нажимают...отсюда такая уверенность в краже...с другой стороны если бы там была хотя бы кнопка вызова охраны, я думаю на такой поступок как взять товар и спокойно уйти никто бы не решился...мне кажется вот где весь корень беды...отморозки то они везде...а проявляют себя именно в таких халатных с точки зрения безопасности заведениях...для них же тоже фон нужен...
Гость
25 июля 2012, 15:50
видел в контакте невесту этого отморозка и статус прощальный, видать не будет ждать его))
Гость
23 августа 2012, 16:23
это из каких это произведения что то не припоминаю
Гость
20 ноября 2012, 12:27
Да.Судят его за убийство,видел комментарии его родственников,да что то им не жалко его.А из магазина правда сделали забегаловку,да и клиенты алкаши.Когда напьются сильные,а спрос потом с кого?Вот и судят мальчишку который за правду дал
Гость
22 ноября 2012, 18:12
Посадить этого ублюдка, причем лет на 20-25 будет уроком. И другим пример. Весь беспредел в России от безнаказанности.
Гость
22 ноября 2012, 21:39
Убийца еще над другом убитого издевался. Обратите внимание как он его передразнивал, когда друг попытался оттащить убитого, а убийца к нему подошел, ударил по голове и порадировать начал (головой матать). Думал что уйдет с магазина и ничего ему не будет, говорят родственники хорошие. Когда человек себя чувствует безнаказанным - это уже не человек, а отпрыск дьявола!!!!!! Родители!!!!! Не делайте из своих детей убийц, пусть знают, что за все плохое придется заплатить!!!
Чётвёртый закон Ньютона. Обесцененная судьба одних, неизбежно выливается в отсутствие минимальной безопастности для других.
Причём в этом плане самое опастное место вовсе не ночной магазин. А работа младшего менеджера. Поскольку именно на менеджеров младшего звена частенько выливается импульсивный гнев рядовых работников .
Гость
17 июля 2012, 23:15
здесь второй закон термодинамики. Только и всего.
Гость
17 июля 2012, 15:52
"....Примерно в час ночи....". Дома надо спать, а не искать приключения.
Гость
17 июля 2012, 20:01
Уважаемый Житель, это суббота была, на всякий случай. Люди в выходные имеют право отдыхать, и, кстати, право на безопасность!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
с-в.
773мм 68%Убийство у прилавка