перейти к новости

Во время испытаний самарской ракеты «Союз» произошел взрыв

20 августа 2012, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
20 августа 2012, 11:55
Та же проблема на Моторостроителе. Около 30 топ-менеджеров из Москвы с зарплатами около 0,5 млн. руб. в месяц. И рабочие с зарплатой в 15 тыс., без каких-либо перспектив (про квартиры ваще молчу). Может кто-либо сказать, что авиастроение и космонавтика пойдёт в гору? Если посмотреть, какие категории в нашем государстве наиболее высокооплачиваемые, то сразу станет понятно, что ни науку, ни бизнес, ни образование нам явно не поднять. Стимулов у молодёжи по изучению серьёзных наук никаких (за исключением наиболее умной её части, оканчивающих вузы и уезжающих за рубеж). Живём одним днём. Хотя, может это и правильно, не знаю...
Гость
20 августа 2012, 11:06
ЦСКБ-Прогресс будет строить дома на просеках - а остальные сотрудники - палец сосать - все так и будет падать, и будет взрываться. Платить людям надо - будут специалисты, опять начнем гордиться Российским космосом. А платить ой как не хочется - ну так и получайте, что заслужили.
Гость
20 августа 2012, 13:01
ха...!!! удивили .... весь завод растащили за откаты да по малым "фирмачка - пиявкам" ни о каком конкурентном производстве и мысли нет. Они ж монополисты, что им бояться?
Гость
20 августа 2012, 23:17
Тут ещё дело в другом: Посталял на Прогресс запчасти к станкам, оброрудование и инструменты всё российского производства, хорошего качества. Теперь покупают одноразовое "китайское" или восстановленное, "тендеры" на поставку выигрывают "нужные" фирмочки, а СБ - не чешется. Как можно на не качественном оборудовании что-то качественное сделать? Вот и получайте: Одноразовый инструмент - одноразовые ракеты. Здорово сэкономили?! Поверьте, пишу не от обиды, что с ними не работаю больше. За державу обидно, одни упыри по зомби-ящику, послушать умного не кого, эх ма...
Гость
20 августа 2012, 22:25
Лет пять-десять пройдёт и будем ракеты в Китае покупать, как и всё остальное.
Гость
21 августа 2012, 08:12
Это точно. Сейчас по-моему всё китайского производства, только вот ракеты у них еще не покупали.
Гость
20 августа 2012, 16:20
Давно пора признать, что состояние дел на заводах госкорпораций по выпуску ракетной продукции сегодня не соответствует даже сильно заниженным требованиям качества. Молчать об этом преступно потому, что причины этому не убавляются и не устраняются на протяжении многих лет. Никто за это не несёт ответственности. Типичное ля-ля-ля и бла-бла лишь имитирует подобную работу. Основные причины состоят в следующем: - на руководящие должности высшего звена назначаются не специалисты, больше родственники. Общий ежемесячный доход чаще исчисляется не в сотнях тысяч, а в миллионах рублей. - экономят на всём: на сырье, материалах, на объёмах испытаний, на зарплатах рабочих, на должностных штатах работников контроля. - безбоязненно перерабатываются нормативные документы в сторону снижения требований объёмов испытаний. - систиматически нарушаются сроки переаттестации специалистов и планово-предупредительные осмотры, проверки и ремонты оборудования. Чаще всего работают до полного выхода оборудования строя или пока не пойдёт сплошной брак. - специальная подготовка работников контроля продукции низка, если не сказать ущербна. - на многих заводах чтобы выжить ( без сокращения зарплаты руководителям) систиматически нарушают требования технологии при изготовлении продукции. Список причин можно было бы продолжить, но кому они нужны в это смутное время полного отстоя. Ведь ничего не изменится, кроме ля-ля-ля и бла-бла-бла, пока не потеряем и этот вид промышленности.
Гость
20 августа 2012, 23:58
во, и это развалили...всё идёт по плану, молодцы
Гость
21 августа 2012, 08:56
Кадры решают всё: Инженерам платят мало. 50% работников предприятия лица пенсионного возраста. Системы стимулирования никакой. Административный аппарат раздут неимоверно. Сокращения проводят за счет инженерного штата... и так далее можно продолжать
Гость
20 августа 2012, 18:46
Хоть кто-ниб из любителей всех винить работает на Прогрессе? Кто-ниб знает о реальных причинах аварии? Виновата Москва и их кривые руки.
Гость
20 августа 2012, 19:54
Пора говорить не о "реальных причинах аварии", а ставить вопрос шире: о системности участившихся аварий за последние годы. Далее. Все коментаторы называли причины "сбоев" и не указывали виновников. Оказалось, что Вы знаете всё, в том числе, виновников и места их прибывания.
Гость
21 августа 2012, 09:59
у меня до фига знакомых на прогрессе работает, и детали оттуда вытаскивали, сам видел, вроде как из брака на сувениры (хотя через проходную тащить, что брак, а что не брак, одинаково), и про телефоны на заводе рассказывали, и про то как бухают там(самое простое - в коробке сока выпивку проносить, или просто бутылку, кто на что горазд), и как дерутся, и как флешки спокойно проносят с игрулями или фильмами, а потом смотрят. Причем фиг с ними с игрулями и фильмами, но ведь те же самые чертежи на эти же флешки спокойно можно закинуть и вынести, если надо, а почему-то никого это не волнует. А то как надбавочки за секретность получать так горазды, а как ее соблюдать, так фигушки. В общем про этот ваш Прогресс наслышан, много чего такого от чего просто в ужас приходишь, что вроде продукция такая серьезная, и зарплаты у простых рабочих несколько увеличенные на общем фоне, а делают черт пойми как. ладно если бы частный завод был, а то за счет государства.
Гость
21 августа 2012, 09:03
Причина взрыва - элементарная ошибка при разработке программ системы управления испытательным стендом. Алгоритм анализа оборотов рулевого двигателя был скопирован с алгоритма НК-33 где в датчике оборотов 2 импульса на оборот. В рулевом 6 импульсов на оборот. Естественно, что нормальные 20000 оборотов СУ восприняла как 60000. Далее все элементарно: аварийное выключение двигателей, выработка горючего, ТНА НК-33 в разнос, разрыв турбины в среде кислорода и т.д. Что напрограммировали, то и получили. На самом деле была запланирована авария. Авария получилась как запланировано, самарское изделие сработало штатно.