перейти к новости

Самаре нужен мост

30 августа 2012, 15:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
30 августа 2012, 16:59
Мост нужен в районе пл. Урицкого, в продолжение магистрали Центральной. Вот это решение действительно разгрузило бы дороги Самары. А то, что предлагается - просто перекачка бюджетных средств в чьи-то бездонные карманы...
Гость
30 августа 2012, 17:03
ЕГО И НЕ СДЕЛАЮТ... или начнут строить когда мост по ул. главной рухнет.
Гость
30 августа 2012, 17:25
а кто живет сейчас в самарском районе на ул. Фрунзе или Комсомольской, в будущем что их ждёт? перезд в п.Озерный ?
Гость
30 августа 2012, 21:29
Вот вот, когда мост по ул.Главной рухнет, с парой тройкой автобусов набитых людьми, тогда в масквабаде заметят проблему и закидают пачками денег и ремонтами\стройками мостов. Это становится похожим на жертвоприношения ацтеков своим богам, пока когонибудь не грохнут в этой сРане никто не зачешеться.
Гость
30 августа 2012, 22:01
Городу нужна нормальная полноценная сквозная магистраль. В странах Нового Света с этой проблемой справляются, в странах Старого - неочень. Московское шоссе (вбирая в себя поток с Гагарина) превращается в Мичурина, Ново-Садовая в Самарскую. Вот это проблема. За десятилетия в городе абсолютно не развивали транспортную сеть. Простите, но город в котором нет нормальной дорожной сети обречен на пробки. Половина дорог недостроены, половина есть на карте, но в реальности их нет. Я не верю, что нет денег достроить Луначарского, Ново-Вокзальную, Дачную, Чернореченскую, 22-й (зоны где не надо строить эстакады и тд, а нужно тупо проложить дорогу). Нужно что-то делать с кварталом Масленикова-Сов. Армии, так как именно из-за этой зоны стоят Московское и Ново-Сад. Либо Алма-Атинская, либо Ташкентская должна взять на себя роль подобия обводной дороги. В общем это довольно комичная ситуация, когда растет число автовладельцев, но дороги не развиваются. Солнечной и куска Гагарина за 10 лет маловато
Гость
30 августа 2012, 23:47
Мост однозначно нужен, где бы его не построили. Но один мост проблему не решит. Давно уже пора строить метро!!! как во всех нормальных больших городах. Если бы было метро до Хлебной площади или площади Революции, намного больше людей бы ездило общественным транспортом и было бы меньше маршруток.
Гость
31 августа 2012, 09:15
В продолжение коментария Мари: идеальным решением было бы построить ветку метро от г. Новокуйбышевска, остановка район Сухой самарки и далее до площади Революции... в этом случае, я думаю, многие люди добирались до места работы и учебы общественным транспортом...
Гость
31 августа 2012, 15:36
Полностью поддерживаю "Ы"... С городом надо серьезно разбираться (Генплан и ДОРОГИ). То, что "Фрунзенский" мост заявлен, как подготовка к мунди(прости Господи), к ЧМ-18, бредятина полная. Мост нужен и без Чемпионата. У города денег не хватает, так возьмите кредит, как когда-то в 90-е на автобусы. Проектировщикам и строителям - не надо существенно завышать цены(пригласите экспертов из др. регионов). А власть имущие должны перестать брать откаты.... тогда, что нибудь МОЖЕТ и получится. "Мари" и "Сергей" - ВЫ сами-то верите, в то, что пишете...... Какое метро??? С такими сметами на строительство ОНО у нас не будет приносить прибыль лет 400. "Жаль, что уж жить в это время прекрасное, уж не придется ни мне ни тебе" (классика).
Гость
3 сентября 2012, 12:29
Для метро и в Самаре-то не так уж много людей, до Новокуйбышевска в ближайшие лет 500 никто метро тянуть не будет. Другой вопрос: а почму метро должно приносить прибыль? Это общественный транспорт, построенный и эксплуатируемый на налоги.