перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Элементы домов центра Самары могут поместить в музей зодчества

6 сентября 2012, 12:21
Гость
6 сентября 2012, 14:13
Гениально! Сняли с исторических памятников по оконной раме- и в музей деревянного зодчества, а здания под снос. Место освободилось, можно строить элитное жилье и торговые центры. Как же раньше до этого никто не додумался? Только как-то странно все это.
Гость
6 сентября 2012, 15:49
Это вы жителям "памятников" скажите, которые из-за статуса своих домов не могут получить жилье. Или сами поживите в вонючих ветхих домах с щелями))))))
Гость
6 сентября 2012, 17:51
Гость
6 сентября 2012, 15:49
Это вы жителям "памятников" скажите, которые из-за статуса своих домов не могут получить жилье. Или сами поживите в вонючих ветхих домах с щелями))))))
Во-первых, "вы" вежливыми и образованными людьми при обращении к незнакомому человеку пишется с большой буквы- "Вы". Но Вы к ним,сразу видно, не относитесь. Во-вторых, памятники истории нужно охранять и восстанавливать, а не сносить. Почему нельзя предложить коммерческим организациям обеспечивать надлежащее содержание памятников архитектуры, заинтересовав их различными преференциями. Офис банка в старинном купеческом особняке выглядел бы солидно и уместно. В-третьих, расселением жильцов должны заниматься чиновники, им за это платят очень достойные зарплаты. В-четвертых, жильцам дома на ул. Садовой у которого обрушилась стена, предложили переехать в поселок Винтай. Они очень обрадовались покинуть вонючий ветхий дом со щелями и переехать за 30 км от города в Красноглинский район?
Гость
6 сентября 2012, 18:16
Гость
6 сентября 2012, 17:51
Во-первых, "вы" вежливыми и образованными людьми при обращении к незнакомому человеку пишется с большой буквы- "Вы". Но Вы к ним,сразу видно, не относитесь. Во-вторых, памятники истории нужно охранять и восстанавливать, а не сносить. Почему нельзя предложить коммерческим организациям обеспечивать надлежащее содержание памятников архитектуры, заинтересовав их различными преференциями. Офис банка в старинном купеческом особняке выглядел бы солидно и уместно. В-третьих, расселением жильцов должны заниматься чиновники, им за это платят очень достойные зарплаты. В-четвертых, жильцам дома на ул. Садовой у которого обрушилась стена, предложили переехать в поселок Винтай. Они очень обрадовались покинуть вонючий ветхий дом со щелями и переехать за 30 км от города в Красноглинский район?
А кто вообще решил, что эти развалюхи памятники истории? Рыбакова и К? ПыСы В"офис банка в старинном купеческом особняке" (с) с удобствами на улице вы лично работать пойдете? ПыСы2 Не мешайте понятия: "купеческий особняк" которых единицы и "развалюхи" которых тысячи
Гость
6 сентября 2012, 17:54
Максим, считаю, что Вы не правы. Весь город застроен безликими бездушными башнями-свечками. Сохранять такие дома нужно - для истории, памяти, чтоб хоть частичка души в городе осталась. Вопрос в том, что именно"сохранять", а не бросать, как вы верно заметили, в состоянии гниющей трухи. В таком виде кроме как сожаление никаких больше чувств не возникает. И уж конечно ни в коем случае нельзя, чтоб в этих "памятниках" мучились люди. Культура-культурой, но помыться и постираться в "культурном" доме хочется не меньше, чем в "некультурном".
Гость
7 сентября 2012, 09:46
я люблю свой дом-памятник, он не деревянный и не вонючий, он симпатичный, красненький, кирпичик к кирпичику, строился , сразу видно, с любовью, к своей семье, к своему городу,в таких домах как мой--живёт душа города,такие дома согревают, украшают.И пусть у меня маленькая квартирка, и живу я в ней с дочерью, с сыном и с мамой,но ни за какие денежные компенсации или хоромы в современных новостроях я не уеду их квартиры, в которой прожила уже32года, СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ЛЮБВИ И СПОСОБНОСТИ ЦЕНИТЬ , ТО ЧТО ОСТАВИЛИ НАМ НАШИ ПРЕДКИ.
Гость
7 сентября 2012, 13:19
мы тут о "развалюхах". а крепышей конечно нужно сохранять, просто иногда реставрировать
Гость
6 сентября 2012, 20:55
Удивляют комментаторы, призывающие "снести эти развалюхи", чтобы не было стыдно перед гостями города. А что собираетесь потом показывать гостям - 20-этажные элитные новостройки? Думаете, это кому-нибудь интересно? Большинство домов, кстати, именно купеческие. Там где нет удобств - горадминистрация могла бы и сделать, не так уж это и сложно. Конечно, дешевле все пустить под бульдозер, а землю продать. А что получится? Многоэтажная безликая застройка с пробками, которые и не снятся в страшных снах автомобилистам? В значительной части старого города многоэтажные дома строить вообще нельзя из-за неподходящих грунтов. Так что лучше бы сохранили то, что есть. Но у мэрии, похоже, совсем другие интересы...
Гость
6 сентября 2012, 23:07
мы Вас поняли. давайте показывать зловонные развалюхи...!!! супер!
Гость
7 сентября 2012, 00:13
Гость
6 сентября 2012, 23:07
мы Вас поняли. давайте показывать зловонные развалюхи...!!! супер!
Сейчас уже во многих хрущевках в подвалах трубы сгнили и зловоние не меньшее, да и девятиэтажки подтягиваются. Еще неизвестно, в какой из развалюх будет хуже лет эдак через 10-15. P.S. А Вы что предлагаете показывать? Вертикаль, Ладью, живопись на подпорной стенке набережной?
Гость
6 сентября 2012, 18:07
Вот к примеру гости города попросят показать им исторический центр Самары. А там сплошное покареженное гнилье с удобствами на улице, и полностью разбитые дороги, вообщем уровень примерно годов 70-х. Зато: "элементы с домов центра Самары могут поместить в музей зодчества..", а могут не поместить.. значит ли это, что "собираясь разрешить проблему расслеления",могут и не собраться? Сколько времени еще нужно, чтобы снести эти развалюхи, переселить людей в нормальное жилье и довести "исторический центр" до уровня современности (это я не о строительствах ТЦ).
Гость
6 сентября 2012, 21:21
В 70-е годы разбитых дорог не было, да и старый город выглядел вполне прилично.
Гость
6 сентября 2012, 15:56
строить стадион на том месте безумик или... может стать трагедией 2 ходынским полем...
Гость
6 сентября 2012, 16:59
Anna полностью Вас поддерживаю, надо убирать все эти сараи, одна сплошная вонючка, никакого благополучия людям они не дают, в чем их ценность вообще не понятно, живой пример гниющий дом на Самарской около Сбербанка, зачем он там, какая ценность, кучка гнилья стоит, это же дерево оно насквозь гнилое за прошедшие 120 лет.